Бесцеремонное списание за смс обслуживание

16.03.2018 12:20
2440
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Я крайне возмущена работой данного банка Ренессанс. В 2012 году у меня была кредитная карта данного банка,которую я успешно закрыла году в 14 (я так думала). На прошлой неделе я узнала,что на мне числится активный расчетный счет,естественно я решила его закрыть. Но столкнулась с наглостью.Оказалось,что все это время мне начислялась плата за смс оповещение.Номер давно сменился,карта давно закрыта,а за данную услугу я должна заплатить 2800 рэ. Ну,как минимум,при закрытии карты,меня должны были об этом проинформировать! Как максимум за 4 года меня должны были оповестить,хоть по почте(адрес регистрации не поменялся), что у меня копится задолженность. Где клиентоориентированность? Где лояльность к клиентам? Где своевременность оповещения о накапливающейся задолженности? После этой кредитки я так же пользовалась услугами данного банка, но об этом нюансе мне никто не сообщил! Я считаю,что это ни что иное, как умышленное сокрытие, и соответственно,обращусь в соответствующие инстанции. Так же, от себя обещаю оповестить всех и вся о наглости и мошенничестве данного банка! Уровень клиентского сервис-ноль! Выжду 3 дня перед тем, как приступить к написание красочных отзывов о вашем чудо-банке. Надеюсь, вопрос решится до истечения данного срока.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-06T22:28:43+03:00
На данный момент ваша проблема решена?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-03-21T14:51:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. Несмотря на то, что ответы на вопрос о правомерности начисления комиссии уже были предоставлены Вам сотрудниками банка в рамках аналогичных обращений, здесь разъяснения тоже зафиксируем. Действительно, в 2012 году на Ваше имя была оформлена банковская карта, которой Вы пользовались. В соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора, клиент обязан не менее чем за 45 (Сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора о карте обратиться в банк с заявлением о расторжении договора о карте и одновременно возвратить в банк все действующие карты, выпущенные в рамках договора о карте. По согласованию с банком клиент вправе самостоятельно уничтожить все карты. Кроме того, клиент обязан полностью вернуть кредит и погасить задолженность перед банком в полном объеме. Соответствующего заявления в банк не поступало, счет карты не был закрыт. Подключенная услуга смс-оповещения также не была отключена, поскольку с таким намерением в банк Вы не обращались. Комиссия за услугу начислялась ежемесячно в соответствии с тарифным планом карты, но оплачена не была. В ответ на Ваше обращение в банк коллеги подтвердили правомерность начисления комиссии, пояснив, что банк готов к компромиссному решению вопроса. Однако в случае списания суммы задолженности возникает экономическая выгода согласно Налоговому кодексу РФ, что повлечет за собой обязанность по оплате налога. Надеюсь, что этот комментарий помог разобраться в ситуации, готовы продолжить диалог в том числе в рамках личной переписки на этом портале. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Надо было быть внимательнее

Оценка 4

История про невнимательность. Хотя я думаю, что все равно всем банкам стоит объяснять клиентам этот нюанс сразу при выдаче кредитки. Взяла кредитку, у Ренессанса она хорошая по... Читать полностью

13.10.2025

Потеряла карту, но это не страшно

Оценка 5

Круто, что живем в современном мире. Я забыла сумку в аэропорту, а обнаружила это только через несколько часов. Решила заблокировать все карты и в том числе Ренессансковскую. Это... Читать полностью

05.10.2025

Нарушил льготый период, но не по своей вине

Оценка 5

 Вот никогда нельзя быть слишком уверенным в себе (или заказчике) и ставить даты оплат впритык. Обговариваем дату. 27 сентября человек вносит платеж за мою работу. А 28 у меня... Читать полностью

05.10.2025

Какой быстрый и удобный перевыпуск

Оценка 5

 Видимо от частого использования, но у меня размагнитился пластик кредитной карты. И я как всегда узнала об этом в самый подходящий момент - когда в автосервисе расплачивалась с... Читать полностью

05.10.2025

Пошли мне навстречу

Оценка 5

Пока ставки по ипотеке упали, решил как можно скорее взять жилье. Долго копил первоначальный взнос. Единственное что могло сорвать сделку, это незакрытая кредитка у Ренессанса... Читать полностью

29.09.2025

Все отлично

Оценка 5

Больше всего в жизни не люблю тратить свое время просто так. У меня часто бывают определенные сдвиги в расписании из-за работы, потому что график не нормированный и порой сложно со... Читать полностью

24.09.2025

Сам ошибся

Оценка 5

Покупал на днях стиралку с женой, специально платил с кредитки, потому что рассчитывал на хорошие бонусы за покупку. Можно было и за наличку купить, но нафига мне такой кэшбек... Читать полностью

24.09.2025