Возврат средств

19.04.2018 15:40
3432
1
Без оценки
Я клиент ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК». Уважаемые представители ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК». 13 октября 2017 года я отправил заявление на спорную операцию по электронной почте в ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК». Карта №**** **** **** 9521, **** **** **** 2312. Банк принял мои обращения в работу № 170264; 170266; 170268; 170270; 170342; 170345. В итоге ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» отказал в инициации процедуры Chargeback, тем самым нарушил мои права как клиента, а также не уведомил меня об отказе. На мою просьбу выслать мне отказ в письменной форме сотрудник ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» мне ничего предоставить не смог. ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» нарушил: 1. Регламент МПС MasterCard http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks, где описаны стадии опротестования операции. Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции. Регламент МПС Visa https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf разделом, Cardholder Disputes and Chargebacks, где описаны стадии опротестования операции. Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции. 2. ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» проигнорировал и нарушил ФЗ №161 Федеральныйзаконот27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»: Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п.8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений… 3. А также ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» проигнорировал Письмо от ЦБ 112Т. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом: 1. При возврате товара (отказе отуслуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента.Кредитная организация - эмитент на основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала. 2. Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.). 3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций. Заместитель Председателя Банка России Т.Н.ЧУГУНОВА Я стал жертвой компании ***, ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» сделал возвратный платеж от компании на основании невыполненных услуг. Я являюсь клиентом ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» давно и Прошу, чтобы банк соблюдал мои права. Считаю действия сотрудников банка ответственных за решение моего вопроса недопустимыми. В связи с вышесказанным прошу Вас, уважаемый ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК», дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры. Также прошу инициировать процедуру Чарджбэк и передать мое заявление в банк-эквайер. Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящего заявления в течение 60 дней с момента его направления к вам, я намерена: 1. Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»; 2. Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, где соответственно последуют штрафы в вашу сторону; 3. Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей; 4. Обратиться с жалобой в МПС MasterCard, Visa о вашем не соблюдении правил; 5. Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг" (ФинПотребСоюз); 6. Обратиться в региональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественный характер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-07T13:55:23+03:00
Содержание отзыва не соответствует оценке «5». Без оценки.
ПСБ
ПСБ
2018-04-23T15:37:28+03:00
Уважаемый 9265906935! Спасибо за отзыв и в ответ сообщаем, что 31.10.2017 на адрес, указанный Вами в заявлениях, Банк направил письма исх. № 88219, № 88220, № 88221, № 88222, № 88223 и № 88224, содержащие разъяснения относительно оспариваемых Вами операций. При необходимости, копии ответов Вы можете получить, обратившись в обслуживающий офис Банка. Кроме того сообщаем, что Правила международной платежной системы (МПС) регулируют отношения между МПС и Банком, вследствие чего, вопрос выставления чарджбэка находится в компетенции Банка. В свою очередь, отношения между Клиентом и Банком определены условиями договора. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (Правила), которые являются неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора, все операции, произведенные с использованием реквизитов банковской карты, признаются совершенными держателем и оспариванию не подлежат. Перевод денежных средств по оспариваемым Вами операциям осуществлен успешно на основании Ваших распоряжений. Следует отдельно отметить, что операции Р2Р являются безотзывными и были подтверждены персональным одноразовым кодом 3D-Secure. Если Вы считаете, что в отношении Вас были совершены противоправные действия, повторно рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025