Я клиент ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК». Уважаемые представители ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК». 13 октября 2017 года я отправил заявление на спорную операцию по электронной почте в ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК». Карта №**** **** **** 9521, **** **** **** 2312. Банк принял мои обращения в работу № 170264; 170266; 170268; 170270; 170342; 170345. В итоге ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» отказал в инициации процедуры Chargeback, тем самым нарушил мои права как клиента, а также не уведомил меня об отказе.
На мою просьбу выслать мне отказ в письменной форме сотрудник ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» мне ничего предоставить не смог. ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» нарушил:
1. Регламент МПС MasterCard http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks, где описаны стадии опротестования операции. Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции. Регламент МПС Visa https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf разделом, Cardholder Disputes and Chargebacks, где описаны стадии опротестования операции. Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции.
2. ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» проигнорировал и нарушил ФЗ №161 Федеральныйзаконот27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»: Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п.8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений…
3. А также ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» проигнорировал Письмо от ЦБ 112Т. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом:
1. При возврате товара (отказе отуслуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента.Кредитная организация - эмитент на основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или
электронного журнала.
2. Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной
карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.).
3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций. Заместитель Председателя Банка России Т.Н.ЧУГУНОВА Я стал жертвой компании ***, ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» сделал возвратный платеж от компании на основании невыполненных услуг. Я являюсь клиентом ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» давно и Прошу, чтобы банк соблюдал мои права. Считаю действия сотрудников банка ответственных за решение моего вопроса недопустимыми.
В связи с вышесказанным прошу Вас, уважаемый ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК», дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры. Также прошу инициировать процедуру Чарджбэк и передать мое заявление в банк-эквайер. Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящего заявления в течение 60 дней с момента его направления к вам, я намерена:
1. Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»; 2. Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, где соответственно последуют штрафы в вашу сторону;
3. Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей;
4. Обратиться с жалобой в МПС MasterCard, Visa о вашем не соблюдении правил;
5. Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей
"Союз защиты прав потребителей финансовых услуг" (ФинПотребСоюз);
6. Обратиться в региональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественный характер.