Программа лояльности РСХБ: "Урожай" созрел, но "собрать плоды" невозможно!

30.05.2018 11:35
25153
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу рассказать про так называемый "Урожай" РСХБ. При получении дебетовой карты РСХБ специалист в отделении предложил мне подключиться к программе лояльности (далее - ПЛ) "Урожай", расписав все очень красиво. Мне хорошо известна ПЛ СБ РФ "Спасибо!", которая, в отличие от "Урожая", реально работает. Я согласился. Спустя год пользования картой, решил посмотреть, как работает ПЛ РСХБ. На бумаге оказалось все очень здорово, и у меня на счете скопилась приличная сумма (в районе 8 500р.). Я довольный решил побаловать себя, выбрав на электронной витрине подарок. В момент выбора меня не покидала мысль о том, что ПЛ РСХБ реально крутая и наверное самая лучшая! Витрина привязана к сайту Ozon и каталог просто огромен, причем ценник значительно ниже, чем в розничных магазинах. Но положительные эмоции очень быстро закончились. Зайдя в корзину и нажав кнопку: "Оформить заказ" браузер просто "завис" на странице заполнения адреса доставки. Решил попробовать проделать тоже самое в других браузерах и на разных устройствах (ПК, смартфон). Спустя ДВА ДНЯ мучений у меня так и не получилось заказать себе подарок. Позвонил на ГЛ РСХБ, рассказал о проблеме. Ответ: "Мы ничем помочь не можем, звоните организаторам бонусной витрины по номеру 8 495 648 62 51 или пишите в техподдержку" (возможно утрирую, оператор был вежлив, но суть именно такова). Написал. Пока ждал ответа, решил еще и позвонить на ГЛ организатора. Автоответчик на этой линии просто жуть: озвученные пункты меню не всегда соответствуют реальной команде (не помню точно, но как пример для понимания моих слов, для смены пароля просит нажать 1, нажимаю 1, а меня переводит в меню вопросов по заказу и т.п.). Связаться с специалистом невозможно - это просто не предусмотрено. По всем прочим вопросам просто просит написать в техподдержку. Пока мучался с ГЛ, пришел ответ техподдержки. Не буду вдаваться в подробности, но суть такова: "Мы ничем помочь не можем, звоните организаторам бонусной витрины по номеру 8 495 648 62 51 или пишите в техподдержку". ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Ладно, думаю, проблема в том, что писал из ЛК интернет-банка (мобильное приложение) и техподдержка работает только по вопросам интернет-банка. Зашел на сайт РСХБ с ПК, продублировал свое сообщение в категории "Задать вопрос". Ответа пока нет. Позвонил снова на ГЛ РСХБ, снова послали к организатору бонусной витрины. Получается замкнутый круг! Скачал еще один браузер, повторил попытку заказа, страница заполнения адреса доставки загрузилась! Думаю, неужели чудо свершилось! Ура! Быстро заполняю контактную информацию, жму кнопку "готово" и..... ничего не происходит! Кнопка просто неактивна! Для себя сделал вывод - по качеству работы РСХБ очень и очень далеко до СБ РФ, где всегда готовы помочь и ответить на вопросы. Теперь буду сразу снимать все деньги с карты РСХБ, перекладывать на карту СБ и пользоваться ПЛ "Спасибо!". А у меня еще вклады есть в РСХБ, вот и думаю теперь, а может стоить сменить банк?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-05-30T15:30:08+03:00
Уважаемый Aleksandr.32! Благодарим Вас за обращение в АО "Россельхозбанк". Подобные обращения помогают нам выявить существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе нашего подразделения. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся в дальнейшем видеть Вас клиентом АО «Россельхозбанк». С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
7 951
отзыв
7 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Отзыв

Оценка 5

24.05.2025 обращалась в отделение банка по адресу г. Ростов Великий, ул. Пролетарская, д.7 для оформления дебетовой карты Юнион пэй. Ожидание было не долгим, сотрудник Алина была... Читать полностью

24.06.2025

Все как всегда на высшем уровне, всем рекомендую Россельхозбанк!

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 24 июня 2025 года обращался в офис банка в г. Южно-Сахалинск, проспект Мира 107 с целью получить реквизиты счета для перевода. Как всегда обслуживание на... Читать полностью

24.06.2025

О выпуске карты

Оценка 5

Добрый день  Хочу оставить отзыв о моем посещении до 33496403 в с. Молчаново томская область 24.06.25 г. Очень приятно мне было 9айти в офис. Вежливые сотрудники, улыбчивые, в... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить слова благодарности сотруднику Алтынай за быстрое качественное обслуживание. 24.06.2025 г обратился в банк за оформление банковской карты для личного... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. Обслуживаюсь в офисе по адресу : Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3. Случайно заблокировала карту, три раза не верно набрала пин-код.  20.06... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность за открытие карты

Оценка 5

Добрый день! Была запланирована поездка за границу,и срочно нужна была карта для безналичной оплаты,так как в банках проблемы с долларами. Раньше пользовалась картой другого... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику Россельхозбанка Не могу не поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Россельхозбанком в г. Оренбург на Ленинской 59б. С этим банком давно... Читать полностью

23.06.2025