Очень долгое обслуживание с ошибками

08.06.2018 21:16
2321
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер! Очень давно занимаюсь размещением депозитов в банках, и во многих банках имеются мои данные. В Ренессансе также периодически открываю вклады, раньше были проблемы с обслуживанием, думал, что со временем все изменилось!? Но был очень разочарован, когда 06.06.18г. пришел открывать два вклада на общую сумму 2,6 млн.руб. в Н.Новгороде в офисе на ул.Алексеевской. Взял талон №Д-6 в 13:22, прошел к операционисту - К-ву Сергею, попросил его пооперативнее оформить вклады, так как тороплюсь. Он мне сказал-не знаю как получиться... В итоге до 15:00 я вынужден был ждать оформления, спустя 1,5 часа он мне отдал документы и сказал пройти в кассу. В кассе выяснилось, что документы оформлены не верно - на одном из вкладе неверно была указана дата доверенности. Меня вернули обратно и ещё 0,5 часа ожидания. В итоге 2 часа моего ценного времени было потрачено на ожидание оформления двух вкладов - так же нельзя!? В других банках меня кофеем угощают! Я Вам принес для размещения в банк - 2,6 млн. руб., неужели нельзя быстро все оформить!?... не понимаю... можно было параллельно попросить ещё сотрудника оформлять вклад, пока Сергей один оформлял. В данной ситуации в качестве компенсации с Вас должен быть подарок за столь длительное обслуживание и потраченное мною время!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-06T13:23:15+03:00
Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описываемой ситуацией. Мы понимаем, насколько важно получить качественный сервис, затратив при этом минимальное количество времени. Со своей стороны мы прилагаем большие усилия для оптимизации процессов обслуживания, а также организуем соответствующие мероприятия с сотрудниками всех подразделений. Текст Вашего отзыва был направлен руководителю отделения для проработки и принятия данной ситуации под личный контроль. Знаем, что руководитель офиса с Вами связывался для урегулирования ситуации. Дополнительно о произошедшей ситуации было проинформировано вышестоящее подразделение. Поверьте, мы ценим наших клиентов и их время. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и будем признательны за продолжение сотрудничества. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
460
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025