Вводят в заблуждение

03.07.2018 15:33
2226
3
Без оценки
Я написал отзыв о неблаговидных действиях банка. не понял, отправлен-ли отзыв? Суть в том, что банк не выплачивает проценты, преднамеренно вводя клиентов в заблуждение. Нам недоплачено 7625 рублей, плюс ещё 20000 находятся неизвестно где. Сотрудники банка постоянно лгут. условия про дебетовой карте не поддаются ни логике, ни здравому смыслу.  Лгут не только рядовые сотрудники. но и первые лица офиса. В Таганском это руководитель и ведущий менеджер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-15T17:34:52+03:00
Данный отзыв - ваш первый отзыв по данному банку. Обращаем внимание, что отзыв от 10.07.2018 5:17 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга.[/url] Просьба дождаться ответ банка и вести общение с представителем банка в комментариях, с учетом Правил портала, не создавая для этого дополнительных отзывов. Просьба конкретизировать свои претензии: за какой период вы считаете вам не начислены проценты? Когда вы обращались в упомянутое отделение и какая информация, на ваш взгляд, вам предоставлена некорректно? upd: у вас нет скрытых отзывов на портале. Затруднения у пользователей портала при размещении отзывов в эти даты так же не наблюдалось. В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-26T16:45:40+03:00
Уважаемый Клиент! На основании более ранних Ваших обращений, банком уже была проведена тщательная проверка, по итогам которой сотрудники Вас информировали. Готовы краткое резюме дополнительно зафиксировать в рамках этого ресурса. По условиям Вашего Тарифа проценты начисляются на минимальный остаток, который находился на счете в течение всего месяца. Если к началу нового месяца внесенные денежные средства на счет в банк не поступили, этот платеж не будет учтен при расчете процентов. Минимальный остаток по счету Вашей карты был зафиксирован 1 июня, %% были начислены на сумму, находящуюся на счете на начало операционного дня. Что касается вопроса со списанием средств с Вашей второй карты, отмечу, что 27.04.2018 года в интернет-банке Вами было создано поручение на регулярные переводы в счет оплаты услуг ЖКХ. Происходит это следующим образом: клиент в личном кабинете переходит на вкладку создания платежа по расписанию и выбирает вид услуг из предоставленного списка, которые планирует оплатить. Далее клиент настраивает параметры перевода, а именно указывает период времени, согласно которому будет происходить списание средств. После выполнения вышеперечисленных действий клиенту поступает смс-код для подтверждения заявки на платеж, если клиент согласен на регулярные списания, смс-кодом он подтверждает свое согласие. В соответствии с этим поручением, банком в период с 27.04.2018 года по 05.05.2018 года осуществлялись переводы денежных средств в адрес указанного Вами получателя. 05.05.2018 года поручение на переводы было Вами отменено. По вопросу, связанному с возвратом перечисленных ранее средств, Вам необходимо обращаться в компанию, указанную при создании перевода. Надеюсь, что этот ответ помог внести ясность. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в банк, будем рады предоставить необходимую информацию. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
460
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025