Вводят в заблуждение

03.07.2018 15:33
2237
3
Без оценки
Я написал отзыв о неблаговидных действиях банка. не понял, отправлен-ли отзыв? Суть в том, что банк не выплачивает проценты, преднамеренно вводя клиентов в заблуждение. Нам недоплачено 7625 рублей, плюс ещё 20000 находятся неизвестно где. Сотрудники банка постоянно лгут. условия про дебетовой карте не поддаются ни логике, ни здравому смыслу.  Лгут не только рядовые сотрудники. но и первые лица офиса. В Таганском это руководитель и ведущий менеджер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-15T17:34:52+03:00
Данный отзыв - ваш первый отзыв по данному банку. Обращаем внимание, что отзыв от 10.07.2018 5:17 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга.[/url] Просьба дождаться ответ банка и вести общение с представителем банка в комментариях, с учетом Правил портала, не создавая для этого дополнительных отзывов. Просьба конкретизировать свои претензии: за какой период вы считаете вам не начислены проценты? Когда вы обращались в упомянутое отделение и какая информация, на ваш взгляд, вам предоставлена некорректно? upd: у вас нет скрытых отзывов на портале. Затруднения у пользователей портала при размещении отзывов в эти даты так же не наблюдалось. В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-26T16:45:40+03:00
Уважаемый Клиент! На основании более ранних Ваших обращений, банком уже была проведена тщательная проверка, по итогам которой сотрудники Вас информировали. Готовы краткое резюме дополнительно зафиксировать в рамках этого ресурса. По условиям Вашего Тарифа проценты начисляются на минимальный остаток, который находился на счете в течение всего месяца. Если к началу нового месяца внесенные денежные средства на счет в банк не поступили, этот платеж не будет учтен при расчете процентов. Минимальный остаток по счету Вашей карты был зафиксирован 1 июня, %% были начислены на сумму, находящуюся на счете на начало операционного дня. Что касается вопроса со списанием средств с Вашей второй карты, отмечу, что 27.04.2018 года в интернет-банке Вами было создано поручение на регулярные переводы в счет оплаты услуг ЖКХ. Происходит это следующим образом: клиент в личном кабинете переходит на вкладку создания платежа по расписанию и выбирает вид услуг из предоставленного списка, которые планирует оплатить. Далее клиент настраивает параметры перевода, а именно указывает период времени, согласно которому будет происходить списание средств. После выполнения вышеперечисленных действий клиенту поступает смс-код для подтверждения заявки на платеж, если клиент согласен на регулярные списания, смс-кодом он подтверждает свое согласие. В соответствии с этим поручением, банком в период с 27.04.2018 года по 05.05.2018 года осуществлялись переводы денежных средств в адрес указанного Вами получателя. 05.05.2018 года поручение на переводы было Вами отменено. По вопросу, связанному с возвратом перечисленных ранее средств, Вам необходимо обращаться в компанию, указанную при создании перевода. Надеюсь, что этот ответ помог внести ясность. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в банк, будем рады предоставить необходимую информацию. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Спасибо Вам за сервис!

Оценка 5

Я у Ренессанса дебетовую карточку оформляла впервые. Привыкла как - как было еще до ковида. Оформляешь себе карточку на сайте у банка или в мобильном приложении например, потом... Читать полностью

13.10.2025

Теперь буду знать, как меняется пин

Оценка 5

Я уже пару лет пользуюсь картой Ренессанса и за это время ни разу не меняла пин-код, как-то не было необходимости. А тут чет ВК увидела статью по кибербезопасности и там одним из... Читать полностью

10.10.2025

А я теперь оплачиваю бесконтактно

Оценка 5

Почему-то я думала, что у моей карточки от Ренессанса не поддерживается бесконтактная оплата, потому что я ее оформляла давно! Видела как подруга бесконтактно оплачивает, и решила... Читать полностью

08.10.2025

Клиентоориентированный банк)

Оценка 5

Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не... Читать полностью

05.10.2025

Быстрая смена пина

Оценка 5

Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что... Читать полностью

25.09.2025

Норм доставили карту

Оценка 5

Нужно было сделать перевыпуск карты. Выбрал чтобы на почту прислали, мне было так удобнее, а для курьера не знал конкретного времени и честно говоря даже даты не было когда я точно... Читать полностью

22.09.2025

Оформляли мир

Оценка 5

 Работала в другой стране и вот вернулась обратно в Россию, решила, что нужно систему мир, так как она вообще достаточно. Я до отъезда по работе пользовалась ренессанс дебетовкой и... Читать полностью

16.09.2025