Не пришли деньги на карту

04.07.2018 05:09
8783
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
02.07.2018 была переведена заработная плата на мою карту в Промсвязьбанк. Подтверждение о переводе из другого банка было предоставлено в службу поддержки клиентов Промсвязьбанка. Затем я совершил звонок в колл-центр Промсвязьбанка, оператор ответил, что денежные будут зачислены в течение одного рабочего дня. 03.07.2018 деньги зачислены не были. При этом служба поддержки клиентов несколько раз сообщила, что все переводы, сделанные 02.07.2018, зависли в связи со сменой программного обеспечения в банке, но деньги 03.07.2018 будут обязательно зачислены. Однако 03.07.2018 заработная плата не зачислена и 04.07.2018 пришло сообщение о том, что "Банк приносит извинения и ситуация неприятная", но надо еще 3 рабочих дня. Почему сотрудники колл-центра и службы поддержки клиентов вводят в заблуждение и не говорят, что происходит с денежными средствами клиентов? По каким причинам зачисление средств происходит так долго? Кратко резюмируя, хотелось бы узнать: когда будут зачислена заработная плата на мою карту?
ПСБ
ПСБ
2018-07-05T11:40:54+03:00
Уважаемый igor.itn! Мы сожалеем о произошедшем и приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства. Отметим, что данная ситуация возникла в связи с переходом банка на новые правила приема и отправки платежей Банка России. Дополнительно хотим сообщить, что 04.07.2018 денежные средства были зачислены на Ваш счет, о чем в 09 часов 44 минуты Вы были проинформированы банком, путем размещения информационного письма в личном кабинете системы интернет - банка «PSB-Retail». Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом, и мы продолжим дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк
igor.itn
2018-07-05T17:15:28+03:00
Добрый день! Спасибо. Проблема решилась 04.07.2018.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
6 830
отзыва
6 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Первое обращение в ранее неизвестный банк ПСБ

Оценка 5

03.10.2025 я обратился в банк ПСБ для того чтобы открыть вклад и получить дебетовую карту. На обслуживание я попал к замечательному специалисту, П-ых Екатерине. Такого вежливого и... Читать полностью

07.12.2025

Узнала важные подробности

Оценка 5

Мне нужно было перевести деньги родственнику, но я не знала как лучше, то есть быстрее и без комиссии это сделать. Я хотела перевести ему деньги через СБП, но затем вспомнила, что... Читать полностью

05.12.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в отделение банка ПСБ, по адресу: Зеленодольск, ул. Ленина, д.35 по вопросу получения дебетовой карты, для использования ее в качестве зарплатой. Офис большой, просторный... Читать полностью

05.12.2025

Получила подробные разъяснения

Оценка 5

Я хотела выбрать категории повышенного кешбэка по карте "Твой кешбэк" и зайдя в приложение мне предложили выбрать бонусную опцию - 1,5% кешбэка на все покупки либо 3 категории на... Читать полностью

04.12.2025

Дебетовая карта "твой кешбек"

Оценка 5

Дебетовая карта "твой кешьбек" ✨ 8 ноября 2025 года, мне нужно было получить дебетовую карту "твой кешьбек" банка ПСБ, для пользования ей, совершения покупок, так как данная... Читать полностью

04.12.2025

Помогли установить лимит

Оценка 5

Я позвонил в контактный центр ПСБ банка 03 декабря 2025 в 12 часов 20 минут. На звонок мне ответила Анна. Я попросил Анну рассказать мне про лимиты на моей дебетовой карте и можно... Читать полностью

03.12.2025

Татьяна разъяснила по обслуживанию карты

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 02:55 обратиося в онлайн-чат Банка ПСБ. Оператор Татьяна взяла моц вопрос сразу в работу. А именно пояснила, что на данный момент моя дебетовая карта... Читать полностью

03.12.2025