Не пришли деньги на карту

04.07.2018 05:09
8694
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
02.07.2018 была переведена заработная плата на мою карту в Промсвязьбанк. Подтверждение о переводе из другого банка было предоставлено в службу поддержки клиентов Промсвязьбанка. Затем я совершил звонок в колл-центр Промсвязьбанка, оператор ответил, что денежные будут зачислены в течение одного рабочего дня. 03.07.2018 деньги зачислены не были. При этом служба поддержки клиентов несколько раз сообщила, что все переводы, сделанные 02.07.2018, зависли в связи со сменой программного обеспечения в банке, но деньги 03.07.2018 будут обязательно зачислены. Однако 03.07.2018 заработная плата не зачислена и 04.07.2018 пришло сообщение о том, что "Банк приносит извинения и ситуация неприятная", но надо еще 3 рабочих дня. Почему сотрудники колл-центра и службы поддержки клиентов вводят в заблуждение и не говорят, что происходит с денежными средствами клиентов? По каким причинам зачисление средств происходит так долго? Кратко резюмируя, хотелось бы узнать: когда будут зачислена заработная плата на мою карту?
ПСБ
ПСБ
2018-07-05T11:40:54+03:00
Уважаемый igor.itn! Мы сожалеем о произошедшем и приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства. Отметим, что данная ситуация возникла в связи с переходом банка на новые правила приема и отправки платежей Банка России. Дополнительно хотим сообщить, что 04.07.2018 денежные средства были зачислены на Ваш счет, о чем в 09 часов 44 минуты Вы были проинформированы банком, путем размещения информационного письма в личном кабинете системы интернет - банка «PSB-Retail». Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом, и мы продолжим дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк
igor.itn
2018-07-05T17:15:28+03:00
Добрый день! Спасибо. Проблема решилась 04.07.2018.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 885
отзыва
3 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025