Удержание моих денег

14.07.2018 09:47
2332
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла он-Лайн вклад в банке Ренессанс кредит и затем перевела деньги на свою дебетовую карту в этом же банке. Но банк посчитал эту операцию небезопасной и заблокировал карту и все деньги на ней. Обращаюсь лично в отделение банка с целью либо разблокировать карту, либо получить свои деньги через кассу банка. Сотрудник банка сообщает мне, что никакие операции по данной карте невозможны, пишите заявление на закрытие карты и заявление на перевод денежных средств на счёт в другом банке (данная услуга предоставляется без комиссии). Через 13 дней после обращения в банк с претензией мне приходит СМС, что перевод отклонён! Банк на претензию не ответил, неоднократное обращение на горячую линию и личные визиты в отделения банка не дают возможности получить свои собственные деньги.  Прошу помочь мне с получением своих денег... Гр-н Юртаев, прошу не отвечать на обращение дежурными фразами, вы не смогли разобраться с ситуацией в банке и утверждали, что заявление я не писала!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T07:53:15+03:00
Обращение на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10571994 К автору: судя по всему, перевод на карту не мог быть осуществлён, поскольку карта не была Вами активирована. Или - попытки активации предпринимались? Если да, то когда Вы звонили в банк с этой целью? В каком из двух указанных отделений ожидали своей очереди в течение двух часов?
Sun-flower
2018-07-31T08:53:11+03:00
В отделении ДО Медведково провела почти 3 часа, чтобы получить карту и создать Личный кабинет в интернет банке. Активировать карту пыталась неоднократно. И по телефону горячей линии и при личном обращении в отделение ДО Преображенский. В банк звонила 27.06.18г., а 29.06.18г. обратилась лично в ДО Преображенский (около 1,5 часов пробыла там), мне сказали активация карты невозможна (вы проводите небезопасные операции по карте) и пишите заявление на перевод денег в другой банк. Заявление написала на перевод денег на карту Сбербанка, но Ренессанс кредит так и не перевёл деньги, без объяснения причин. Итого, после досудебной претензии получила деньги лишь 21 июля 2018г (почти через месяц) и разрешение на получение денег через кассу банка я ждала в отделении до преображением 2 часа! П.С. При активации карты сотрудник горячей линии посчитал, что я не являюсь владельцем карты, хотя все персональные данные я назвала корректно. А небезопасной банк посчитал перевод денег с моего счёта в этом банке на счёт полученной мной карты.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-27T17:43:56+03:00
Уважаемый Клиент! Знаем, что подробная информация по обращению была Вам предоставлена как в рамках телефонного разговора, так и в письменном виде. В рамках данного раздела хотели бы отметить основное. Для активации карты/получения пин-кода требуется прохождение процедуры идентификации, установленной банком. После чего оператор переводит клиента в автоматизированную систему для назначения пин-кода. К сожалению, вышеуказанная процедура Вами не была пройдена, в связи с чем Вам было рекомендовано обратиться в дополнительное отделение банка для решения этого вопроса. При обращении в офис банка Вами было принято решение о закрытии счета по карте и переводе средств на счет в стороннем банке. Отметим, что средства были Вами получены, заявление на закрытие счета по договору о карте было обработано. Если у вас остались дополнительные вопросы к банку просим направить информацию в ответ на письмо направленное личным сообщением. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Спасибо Вам за сервис!

Оценка 5

Я у Ренессанса дебетовую карточку оформляла впервые. Привыкла как - как было еще до ковида. Оформляешь себе карточку на сайте у банка или в мобильном приложении например, потом... Читать полностью

13.10.2025

Теперь буду знать, как меняется пин

Оценка 5

Я уже пару лет пользуюсь картой Ренессанса и за это время ни разу не меняла пин-код, как-то не было необходимости. А тут чет ВК увидела статью по кибербезопасности и там одним из... Читать полностью

10.10.2025

А я теперь оплачиваю бесконтактно

Оценка 5

Почему-то я думала, что у моей карточки от Ренессанса не поддерживается бесконтактная оплата, потому что я ее оформляла давно! Видела как подруга бесконтактно оплачивает, и решила... Читать полностью

08.10.2025

Клиентоориентированный банк)

Оценка 5

Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не... Читать полностью

05.10.2025

Быстрая смена пина

Оценка 5

Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что... Читать полностью

25.09.2025

Норм доставили карту

Оценка 5

Нужно было сделать перевыпуск карты. Выбрал чтобы на почту прислали, мне было так удобнее, а для курьера не знал конкретного времени и честно говоря даже даты не было когда я точно... Читать полностью

22.09.2025

Оформляли мир

Оценка 5

 Работала в другой стране и вот вернулась обратно в Россию, решила, что нужно систему мир, так как она вообще достаточно. Я до отъезда по работе пользовалась ренессанс дебетовкой и... Читать полностью

16.09.2025