Тройка с надеждой на продолжение отношений

21.08.2018 07:43
2572
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда-то я был вкладчиком в Россельхоз и теперь вновь возжелал оного. Но теперь по-новому - через открытие вклада через ИБ. Сначала я столкнулся с колл-центром. На четверочку с минусом. Все девочки старались. Одна хорошо знала свой предмет, вторая средне и пыталась завести органчик (не совсем впопад рассказывая про банковские правила), третья плавала, но лучилось желанием разобраться и мне помочь. Кстати, выяснилось, что наследие сбера на РСХБ осталось - открывая текущий счет, вы привязываетесь к отделению и в других обслуживать в полном объеме не будете. Ага, на дворе 21 век, эджайл, бигдата, единая АСУ… Но главное выяснилось, чтобы открыть вклад через ИБ, достаточно завести текущий счет и получить этот самый ИБ. Разумеется надо выбрать отделение. И я выбрал! На ул. Бирюзова Маршала. Хоть я живу в Подмосковье, я выбираю московские отделения - у нас отделения часто закрывают и переводят в Химки, а путь туда не близок по пробкам. Лучше бы я не выбирал. Ужас, мрак, дефолт и Сбербанк! Нечто подобное я наблюдал в декабре 2014, когда все ринулись в банк: кто деньги снимать, кто новые вклады открывать.  Небольшое помещение было забито под завязку. Душно, влажно. Несмотря на какой-то шум, ни о каком кондиционировании не стоит и заикаться. Кулера с водой в отделении нет, операционисты сидят со своими бутылками с водой (по 1,5 л).И главное, что нет никакого движения. За час никто из клиентов не ушел, при этом все служащие банка лихорадочно нажимали на кнопки, подписывали бумаги и не отрывали лиц от мониторов. Соседка по очереди сказала, что она пришла за зарплатной картой и сидит здесь уже три часа. Ей-богу, высшему руководству стоит стать клиентами других банков. И сравнить получение услуг – у себя и у других . Например в другом банке все делается просто супер быстро и бумажек при этом я подписываю больше. Что они делают не так? И, разумеется, в таких условиях, как на  ул. Бирюзова Маршала работать нельзя. Более чему верен, что уровень ошибок персонала в данном отделение «зашкаливает». Кстати, «отвязка» клиентов  от отделения весьма способствует выравниваю нагрузки. В общем, я решил изменить своим принципам и поехал в офис в Красногорске (ул. Спасская). А-а-а, две палочки Твикс и толстый слой шоколада! Банковский рай. Вместительное отделение, кондиционированный воздух, кулер с водой, отсутствие очередей, внимательный  персонал. И мне быстро-быстро оформили мне текущий счет. И были настолько предупредительны и доброжелательны, что захотелось написать слова  благодарности, или заплакать. Плакать не пришлось, потому что НО! Но ИБ мне не подключили. Для этого нужны 2 служащих с соответствующим доступом. И хоть девочек было несколько, но доступ был один. А совпадение двоих с нужным кодом произойдет лишь через пару дней. Опять что-то не в процедурах! Вообще-то – это чистая двойка. Услугу в полном объеме я не получил. Но радушие красногорского офиса и вменяемость колл-центра не дает моей руке сие сотворить. Да. Еще очень понравились банкоматы банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-08-23T14:12:21+03:00
Уважаемый труляля! Благодарим Вас за оставленный отзыв об обслуживании в Банке и приносим извинения за доставленные неудобства. Одной из первостепенных задач АО «Россельхозбанк» является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже проведен целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения работников к своим обязанностям. Ваши замечания, указанные в данном отзыве, направлены в профильные подразделения Банка для принятия мер по их устранению. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем всегда рады видеть Вас нашим клиентом. С уважением, АО «Россельхозбанк».
труляля
2018-08-22T17:25:39+03:00
Сегодня "двое с доступами" были на месте, подключение к ИБ заняло несколько минут.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 643
отзывов
6 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Реквизит

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь постоянным клиентом данного офиса, 9 июня 2025 года обратилась в банк для получения реквизита по текущему счету в офис по адресу Нурадилова 111А в городе... Читать полностью

09.06.2025

Впервые в Россельхозбанке городе Михайловск

Оценка 5

Добрый день. 04.06.2025 я совершил операции в Россельхозбанке. Хочу рассказать о моих впечатлениях. Территориально офис расположен в самом центре Михайловска. Рядом парк и парковки... Читать полностью

04.06.2025

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Ежемесячно посещаю Россельхозбанк в городе Ядрин Республика Чувашия ддя совершения платежей за кредит. Последний раз была 29 мая. Девушка, которая меня обслуживала, предложила мне... Читать полностью

03.06.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам офиса в г. Нижнеудинске. Пользуюсь услугами банка уже несколько лет! Обслуживанием доволен. На этой неделе обращался в офис за подключением... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 30.05.2025 года обратилась в офис по адресу п Ильинское-Хованское, ул. Советская, д 83 с вопросам закрытия вклада и вопросом о накопительном счете. Очереди в офисе не было... Читать полностью

30.05.2025

Отзыв АО "Россельхозбанк"

Оценка 5

30.05.2025 г. я обратился в Россельхозбанк по адресу г. Холмск, пл. Ленина, 5 для пополнения счёта. В банке обслуживаюсь много лет, имел разные продукты. Банк располагается на пл... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность офису рп Кормиловка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанк в рп Кормиловка. Обслуживаюсь в банке давно. В данном банке всегда очень оперативно работают сотрудники и решают вопросы очень... Читать полностью

30.05.2025