4-й раз хожу в "Ренессанс кредит", не могу получить наследство

01.12.2018 18:23
2340
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Товарищи,нужна помощь. Пишу я редко,а вот читаю часто.Немогу получить наследство в «Ренессанс-кредите»Наследство открылось в городе К. где у меня умер Отец RIP. В тамошнем «Ренессанс-Кредите»я был два раза. Предоставил все документы от нотариуса,свидетельство и доверенность (вторая часть-на Маму).  Это заняло два раз по 1 часу. Мне сказали,что получить могу в Москве.где я живу.В СберБанке наследство выдали за 1 час. Первый день 40 минутна проверку документов. И потом на второй день получение.В тамошнем Ренессансе сказали, что у них надо ждать пять дней дополнительно, чтобы все согласовать с Москвой. Что «все» я так и не понял. Ждать я не мог. Попросил перевести в Москву в отделение на Верхнюю Радищевскую. Получение мне назначили на 1.12. В «Ренессансе» все говорят «у нас такой порядок». я зашел в ним дней за пять. Они посмотрели по компьютеру,сказали да,есть в их сети,приняли заказ на Деньги, "приходите 1.12, займет минут 40".Потом мне позвонили девушки из К. и подтвердили .что онизаказали для меня деньги и что все документы пересланы на Верхнюю Радищевскую.Пришел сегодня 1.12.2018 в 13.45. талон Д-7. Началиобслуживать минут через пять. Примерно в 16.45 (через три часа) я получил половину. Вторая половина-мамина. По доверенности, которая введена в ренессансовскую сеть. На мои вопросы «почему так долго»  мне отвечали разное. Что .мол . в К. не правильно что –то ввели. Что .мол. компьютеры в «ренессансе» медленно работают.При этом то ли в К., то ли в Москве делали ошибки в арифметике, обвиняли друг друга в том что кто-то что не так сделал. Я тоже звонил в К., они говорили, что путают в Москве. В Москве говорили, что нет. А потом руководивший офисом человек начал меня провоцировать на скандал. Он без бейджика. Назвал себя П-вым Д.Ю. Вместо того .чтобы помочь получить мамину часть наследства, он начал меня обвинять в том,что в К. девушки из «Ренессанса» неправильно что то ввели. Он сразу перешел на ты (я старше его лет на 20). Он мне предложил «выйти поговорить». Угрожал, дословно, «сейчас он вызовет службу безопасности и она тебя изобьет и выбросит». Девушки в офисе как могли его успокаивали. Я пытался объяснить этому человеку,что я 4-й раз прихожу за наследством в «Ренессанс», что в все что я хочу это получить его, переслать Маме и забыть офис на Верхней Радищевской как кошмарный сон.Он сделал угрожающий жест правой рукой и снова предложил выйти.я ушел сам. Все что я прошу,это выплатить вторую часть наследства.Я  не хочу драться с П-вым или кто он там. Я просто хочу получить наследство.Координаты обоих офисов,ФИО сотрудников готов сообщить вличку. Еще раз скажу-в СберБанке- 40 минут и 20 минут на следующий день. В «Ренессансе» 4-й раз был и не получил все.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-12-11T13:46:02+03:00
Уважаемый Клиент! Мы понимаем Ваши эмоции и то, что, обращаясь в отделение банка, каждый клиент рассчитывает на оперативное решение его вопроса. Поверьте, мы ценим время наших клиентов и в своей работе стремимся к тому, что максимально сократить период обслуживания, сохранив при этом качество оказываемого сервиса. Очень жаль, что нашему специалисту не удалось сегодня с Вами побеседовать и обсудить эту ситуацию детально, поэтому предоставляем краткие комментарии в рамках это ресурса. Действительно, процесс получения денежных средств со счета вклада, открытого в другом отделении банка, занимает определенное время. Поскольку сотрудник должен запросить соответствующие документы из отделения, где был оформлен договор вклада. Получив необходимые сведения и проведя сверку данных, клиента приглашают в кассу для получения средств. Примите искренние извинения за то, что время решения Вашего вопроса было несколько увеличено. Уверяем Вас, что не оставили Ваши слова без внимания и направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю офиса для детальной проработки с сотрудниками отделения. Со своей стороны подтверждаем готовность выдачи Вам всей суммы в отделении банка. Для получения денежных средств Вы можете обратиться в ДО Таганский в удобное время. Вместе с тем, если Вы предпочтете другой офис для визита, то будем Вам очень признательны, если Вы заранее сообщите нам об этом личным [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url]. Еще раз просим принять извинения за доставленные неудобства, возникшие в процессе обслуживания. Мы будем продолжать работать над уровнем предоставляемого клиентам сервиса и постараемся полностью исключить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025