Потеря денег из-за нарушения банком "Ренессанс кредит" им же установленных условий внутрибанковских переводов

07.01.2019 12:12
2020
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На banki.ru есть информация по дебетовой карте, выпускаемой банком "Ренессанс кредит" (на эту информацию постоянно ссылается ПБ в своих сообщениях на форуме): https://www.banki.ru/blog/renkredit/9910.php Там указано: Заявки на внутрибанковский перевод с понедельника по субботу, [b]направленные до 22-00, исполняются в течение операционного дня [/b] На оф. сайте банка "Ренессанс кредит" 20.12.2018 было размещено сообщение: https://rencredit.ru/about/news/informatsionnoe-soobshchenie_dlya-klientov-banka/ в котором указано: [b]29 декабря 2018[/b] – внешние переводы в долларах и евро осуществляться не будут; заявления на внешние переводы в рублях, принятые до 14:00, будут обработаны в обычном режиме; заявления на внешние переводы, принятые после 14:00, будут обработаны 9 января 2019; [b]внутренние переводы в рублях и иностранной валюте будут осуществляться в обычном режиме[/b];  Исходя из этой информации 29.12.2018 в 19:25 я отправил в интернет-банке внутрибанковский перевод с моего вклада "Без границ онлайн"  на мою дебетовую карту в сумме 29 647,54 руб. Несмотря на обещания банка этот перевод не был проведен тем же днем и в интернет-банке значится, что он будет зачислен на счет карты только 09.01.2019. Таким образом, из-за обмана банка "Ренессанс кредит", я потеряю проценты на сумму этого перевода за январь 2019, т. к. проценты начисляются на минимальный остаток на счете карты в течение месяца.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-01-21T14:09:16+03:00
Уважаемый Клиент! Просим принять Вас наши извинения за сроки предоставления ответа на обращение. Нам известно, что эксперт банка уже связался с Вами и предоставил разъяснения по описанной ситуации. Нам очень жаль, что перевод, совершенный Вами 29.12.2018 года, не был исполнен. Мы готовы исправить возникшую ситуацию и компенсировать недополученные Вами проценты, вместе с тем, просим Вас помочь в урегулировании вопроса и [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщить[/url] о зачислении денежных средств на счет карты 31.01.2019 года. По результатам проделанной работы наш сотрудник обязательно Вас проинформирует. Благодарим Вас за понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит
banki.rulogin
2019-01-25T16:15:41+03:00
Перевод произведен повторно по договоренности с сотрудником банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
460
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025