Потеря денег из-за нарушения банком "Ренессанс кредит" им же установленных условий внутрибанковских переводов

07.01.2019 12:12
2023
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На banki.ru есть информация по дебетовой карте, выпускаемой банком "Ренессанс кредит" (на эту информацию постоянно ссылается ПБ в своих сообщениях на форуме): https://www.banki.ru/blog/renkredit/9910.php Там указано: Заявки на внутрибанковский перевод с понедельника по субботу, [b]направленные до 22-00, исполняются в течение операционного дня [/b] На оф. сайте банка "Ренессанс кредит" 20.12.2018 было размещено сообщение: https://rencredit.ru/about/news/informatsionnoe-soobshchenie_dlya-klientov-banka/ в котором указано: [b]29 декабря 2018[/b] – внешние переводы в долларах и евро осуществляться не будут; заявления на внешние переводы в рублях, принятые до 14:00, будут обработаны в обычном режиме; заявления на внешние переводы, принятые после 14:00, будут обработаны 9 января 2019; [b]внутренние переводы в рублях и иностранной валюте будут осуществляться в обычном режиме[/b];  Исходя из этой информации 29.12.2018 в 19:25 я отправил в интернет-банке внутрибанковский перевод с моего вклада "Без границ онлайн"  на мою дебетовую карту в сумме 29 647,54 руб. Несмотря на обещания банка этот перевод не был проведен тем же днем и в интернет-банке значится, что он будет зачислен на счет карты только 09.01.2019. Таким образом, из-за обмана банка "Ренессанс кредит", я потеряю проценты на сумму этого перевода за январь 2019, т. к. проценты начисляются на минимальный остаток на счете карты в течение месяца.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-01-21T14:09:16+03:00
Уважаемый Клиент! Просим принять Вас наши извинения за сроки предоставления ответа на обращение. Нам известно, что эксперт банка уже связался с Вами и предоставил разъяснения по описанной ситуации. Нам очень жаль, что перевод, совершенный Вами 29.12.2018 года, не был исполнен. Мы готовы исправить возникшую ситуацию и компенсировать недополученные Вами проценты, вместе с тем, просим Вас помочь в урегулировании вопроса и [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщить[/url] о зачислении денежных средств на счет карты 31.01.2019 года. По результатам проделанной работы наш сотрудник обязательно Вас проинформирует. Благодарим Вас за понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит
banki.rulogin
2019-01-25T16:15:41+03:00
Перевод произведен повторно по договоренности с сотрудником банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025