Зарезервирована крупная сумма без объяснений

13.02.2019 13:09
6050
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поднять на расмотрение ситуацию, в первую очередь адрессованая представителям банка, которая сейчас никак не может решиться: У меня зарплатная дебетовая карта [i]Ярко[/i] которой пользуюсь около года. Ко мне на счет  [b]30.01.2019[/b] от магазина пришел возврат денег [b]08.02.2019[/b] пришла зарплата Обе эти суммы видно в выписке но на счету они не отображаются, потому что они [b]зарезервированы[/b] общая сумма около [b]54 000 рублей.[/b] [b]9.02[/b]. я звоню в колл центр, сначала эту сумму не могли увидеть, потом посмотрели выписку и обнаружили, и предложили, что это проблема магазина и решили снять вину с себя таким образом, я просила, а что тогда заработной платой, это тоже проблема моей компании? Ответа не нашлось. В общем, сказали, что оформили заявку и что на выходных эта проблема эта врядли решится. На вопрос придут ли мне какие-то обьяснения и почему некоторые суммы удерживают уже 10 дней мне ничего не ответили.  Сумма крупная и была мне необходима в ближайшее время, поэтому мне пришлось ее взять в долг у друзей.  Прошло три дня - ничего не поменялось.  [b]12.02[/b] я снова звоню в колл центр и снова начинается та же история, никто денег моих не видит сначала и мне необходимо повторять все заново. Снова поднимается заявление, и, Елена, оператор говорит, что берет заявку под свой контроль.  Поздно вечером без каких-либо оповещений обнаруживаю, что деньги вернулись. На следущий день пообещала другу, что долг могу вернуть и собираюсь снять их и снова обнаруживаю, что деньги опять зарезервированы и пропали со счета.  Уважаемые представителя банка, вы считаете это нормальным, без объяснений отбирать крупные суммы денег у людей без каких либо коменсаций и попытки решать такие вопросы в срочном порядке?
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2019-02-15T16:41:16+03:00
Уважаемая fan4itta! Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании наших продуктов и услуг. С Вами по телефону связывался представитель Банка, принес извинения и предоставил комментарии по сложившейся ситуации. Также отметим, что 13.02.2019 денежные средства стали Вам доступны для использования. Мы высоко ценим Ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
fan4itta
2019-03-14T13:18:45+03:00
Представитель банка отзвонился, в ситуацией разобрались. Оказалось, когда я была в офисе пару недель назад сотрудница банка случайно заблокировала счет. Деньги на счет вернулись. Спасибо за внимательное отношение к ситуации от представителя банка Светланы. Жаль только, такое отношение включается после того как оставляешь негативный отзыв, но надеюсь, что теперь такое не повторится и мы продолжим сотрудничество без ситуаций.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 340
отзыва
2 316
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка на рабочее место

Оценка 5

Работодатель заказал для меня карту  Приехал представитель К-ов А. С. Мы обсудили условия карты он все понятно и хорошо объяснил про кешбек про снятие наличных хороший сервис не... Читать полностью

07.08.2025

Доставка карты на дом

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-ым Денисом ко мне на дом. Представитель заранее позвонил напомнил мне о необходимости взять паспорт... Читать полностью

07.08.2025

Благодраность за обслуживание

Оценка 5

Впервые пришла открывать счет под % в банк, во всем помогла мне М-ва Арина, талон Т121. так как я новый клиент , то не знала какую лучше взять карту для пользования. Было... Читать полностью

06.08.2025

Помощь с активацией карты

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка Д-ву Денису за помощь по активации дебетовой зарплатной карте. сотрудник из банка проконсультировал как пользоваться личным кабинетом и... Читать полностью

06.08.2025

Отзыв

Оценка 5

08 августа я пришла в отделения банка Санкт Петербург чтобы заплатить за учебу сына. И заодно завести карту. После выдачи карты мне нужно было установить мобильно приложение банка... Читать полностью

06.08.2025

Доставка карты

Оценка 5

Шестого августа 2025 года мне была доставлено именная дебетовая зарплатная карта в процессе встреч финансовый консультант Я-к Сергей В. рассказал об тарифаи условиях по моей карте... Читать полностью

06.08.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня, пятого августа, на станции метро "Комендантский проспект" я обратился к сотруднику Арсению К-ву в офис комендантский. Мне требовалась новаяя карточка. Изначально по... Читать полностью

06.08.2025