Вход
Банк «Санкт-Петербург»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»

  • Всего отзывов
    993
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    68
  • Ответов банка
    733

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В этом году стал клиентом банка Санкт-Петербург (далее – Банк). Знакомство с Банком произошло в офисе на Комендантской пр.  Был приятно удивлён отзывчивостью и корректностью работников, а также быстрым обслуживанием. В общем, посчитал, что
наконец нашёл свой банк, поэтому обратил внимание и на другие предложения Банка,
в частности, реализацию залоговых квартир. Цель - улучшить жилищные условия для
родителей. Опыт первый. К... Читать далее
В этом году стал клиентом банка Санкт-Петербург (далее – Банк). Знакомство с Банком произошло в офисе на Комендантской пр.  Был приятно удивлён отзывчивостью и корректностью работников, а также быстрым обслуживанием. В общем, посчитал, что
наконец нашёл свой банк, поэтому обратил внимание и на другие предложения Банка,
в частности, реализацию залоговых квартир. Цель - улучшить жилищные условия для
родителей. Опыт первый. К сожалению, здесь меня ждал очень неприятный сюрприз в
общении с Центром ипотечного кредитования (?) Банка. Но обо всём по порядку.

Итак, 8-го декабря по результату аукциона, проведённого в Росимуществе со мной заключен договор купли продажи. 13-го получен перечень приложений к заявлению на перерегистрацию квартиры, подаваемому в МФЦ Банком совместно со мной по доверенности Росимущества (сроком на 14 дней). Перечень содержит заверенную судом копию решения суда, в соответствии с которым выписывался исполнительный лист. Понимая, что копию решения суда может иметь только сторона по делу (должник или Банк) и заявление совместное, утром 14-го обратился в Банк с вопросом о возможности его предоставить в МФЦ. Ирина К. вежливо (пока ещё) сообщала, что уточнит вопрос,
можно ли его предоставлять. Мне показалось странно, поскольку Ирину К. мне представляли как менеджера, ответственного за вопросы с этой квартирой, а значит необходимые документы уже должны быть собраны, поскольку квартира готовилась на реализацию ещё летом. Кроме того, предоставление решения суда соответствует ст. 50 ФЗ-218 «О гос. регистрации недвижимости».

14-ого декабря в ФССП получил информацию, что деньги за квартиру к ним уже поступили, и распределены. В Банк деньги должны поступить ориентировочно до 15-го декабря.

15-го декабря утром напомнил Ирине К. о загвоздке с судебным решением и получил ответ, что его нет, и что, если Росреестр не будет регистрировать квартиру из-за его отсутствия – это не проблема Банка. Спустя несколько консультаций Ирина К. сообщила, что Банк запросит решение в суде ПОЧТОЙ и займёт это ориентировочно месяц.

Поскольку такая проволочка помимо потери времени грозит необходимостью переоформлять доверенность в Росимуществе, я попросил, чтобы копию решения забрали «ногами». Ирина К. резко отказала.

Я позвонил в Суд с вопросом о сроках изготовления копия. Мне сообщали, что если Банк запросит его личным присутствием сегодня (15-го), то на следующей неделе оно будет готово, а вот если почтой, то через месяц.
Я дважды позвонил в Росреестр с уточнением обязательности судебного решения для регистрации. Мне подтвердили обязательность для моего случая (покупка с торгов).

Время 11:50. Я снова попытался позвонить Ирине К., но она не отвечала и так и не перезвонила. Я настоял, чтобы меня соединили с кем-то из её отдела. Такое общение состоялось с Дмитрием Ч. (старейший работник отдела). Дмитрий сообщил, что Банк вообще не намерен ничего заказывать с Суде, и что отсутствие документа - это мои трудности. Со слов Дмитрия я могу жаловаться на Росреестр на избыточные требования.

Общение этими работниками велось надменно, с издёвкой. Ощущение что я не купил квартиру (помог Банку избавиться от проблем с выплатами), а прошу отсрочки за какой-то кредит. Очень унизительно.  Удивительно, но от общения с ФССП и Росимущества остались самые приятный эмоции: быстро и корректно.

Более корректно общался Валерий Е. (руководитель ?), но тоже не смог чем-то помочь, объяснив, что юристы Банка не поедут ради меня запрашивать копию решения в Суде сегодня, в пятницу за 3,5 часа до конца рабочего дня. 

Прошу рассматривать моё обращение как жалобу на работу определённого подразделения Банка. Принять меры к скорейшему разрешению ситуации, которая из-за безответственных либо безграмотных действий отдельных работников Банка, грозят мне трудностями, а Банку - как минимум, репутационным риском. Прошу довести информацию до курирующего заместителя ответственного руководителя.

Уверен, что необходимые документы либо есть в Банке, либо могут быть получены оперативно в Суде.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Постоянно пользуюсь услугами банка как физ.лицо уже 4 года, и 3 года как юр.лицо (ИП). До сегодняшнего дня всегда положительно отзывался об услугах банка, однако теперь очень сильно разочарован.

Оставил заявку на сайте на бизнес-кредит. Первую где-то месяц назад — в ответ тишина. На днях повторил, оставил ещё одну заявку — снова тишина. Даже не позвонили. Даже не попробовали связаться. Я бы понял, если бы мне отказали в кредите... Читать далее
Постоянно пользуюсь услугами банка как физ.лицо уже 4 года, и 3 года как юр.лицо (ИП). До сегодняшнего дня всегда положительно отзывался об услугах банка, однако теперь очень сильно разочарован.

Оставил заявку на сайте на бизнес-кредит. Первую где-то месяц назад — в ответ тишина. На днях повторил, оставил ещё одну заявку — снова тишина. Даже не позвонили. Даже не попробовали связаться. Я бы понял, если бы мне отказали в кредите. Но я никак не могу понять такого наплевательского отношения к постоянному клиенту. Неужели вашим менеджерам лень перезвонить? Или просто сайт работает не пойми как?

Разочарован настолько сильно, что готов закрыть расчетный счет в вашем банки и избавиться от ваших дебетовых карт.
UraGorin
Проблема решена.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность руководителю отделения на Московском проспекте 171 Кудиновой Марине Анатольевне зв помощь в следующей ситуации:

1. Открывал вклад в филиале банка Санкт-Петербург в Москве, при открытии вклада сотрудники московского филиала не уведомили о том, что закрыть вклад я могу только в Москве.
2. После возвращении в СПб попробовал закрыть вклад в офисе на Московском проспекте 171, где выяснилось, что они выдать... Читать далее
Хочу выразить благодарность руководителю отделения на Московском проспекте 171 Кудиновой Марине Анатольевне зв помощь в следующей ситуации:

1. Открывал вклад в филиале банка Санкт-Петербург в Москве, при открытии вклада сотрудники московского филиала не уведомили о том, что закрыть вклад я могу только в Москве.
2. После возвращении в СПб попробовал закрыть вклад в офисе на Московском проспекте 171, где выяснилось, что они выдать деньги с вклада не могут, так как не видят вклады филиала в Москве и не могут осуществлять по ним операции.
3. Так как вопрос для меня был крайне срочным обратился к руководителю отделения на Московском проспекте 171 Кудиновой М.А., которая связалась с московским филиалом, отработала все возможные варианты получения вклада без поездки в Москву и решила вопрос в течение пары часов. 

Филиалу банка в Москве оценка - единица за непрофессионализм и недонесение до клиентов информации по услугам и связанным с ними ограничениями, Кудиновой М. А. - 5 баллов за профессиональный подход и настоящую клиентоориентированность.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Снимала деньги в банкомате г.Черняховска, банкомат родной для карты...но со счета деньги были списаны, и не выданы. Очень расстроил данный факт, ведь снимала всю имеющуюся сумму в размере 21500. Заявление подала по телефону, так как в городе НЕТ ОТДЕЛЕНИЯ!!! Сколько времени теперь займёт возврат средств не понятно и крайне неприятно остаться без денег в преддверии Дня Рождения!!! Не первый раз замечаю проблемы и сбои в работе банкоматов данного... Читать далее
Снимала деньги в банкомате г.Черняховска, банкомат родной для карты...но со счета деньги были списаны, и не выданы. Очень расстроил данный факт, ведь снимала всю имеющуюся сумму в размере 21500. Заявление подала по телефону, так как в городе НЕТ ОТДЕЛЕНИЯ!!! Сколько времени теперь займёт возврат средств не понятно и крайне неприятно остаться без денег в преддверии Дня Рождения!!! Не первый раз замечаю проблемы и сбои в работе банкоматов данного банка. Обязательно напишу в какой срок и в чью пользу решился вопрос!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в отделении на Энгельса, регулярно делаю валютные переводы. Сам в реквизитах не разбираюсь, в личном кабинете хоть и есть возможность сделать все самому, но знаниям своим не доверяю. Меня в отделении уже узнают, перевод валютный менеджеры делают в считанные минуты, тогда как в некоторых банках это занимало минут сорок. Доволен обслуживанием, на очереди не ругаюсь, они сейчас везде.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ко мне на счет поступило вознаграждение. Банк решил списать 600 рублей за начисление на счет вознаграждения.
Звоню на горячую линию - ответ, пусть Ваш работодатель переводит Вам с назначением платежа з/плата, тогда не будем списывать. Говорю, что по закону вид оплаты от работодателя - вознаграждение. Говорят, смотрите справочник тарифов и ищите другое основание назначения платежа и вешают трубку.

Смотрю на сайте их справочник тарифов... Читать далее
Ко мне на счет поступило вознаграждение. Банк решил списать 600 рублей за начисление на счет вознаграждения.
Звоню на горячую линию - ответ, пусть Ваш работодатель переводит Вам с назначением платежа з/плата, тогда не будем списывать. Говорю, что по закону вид оплаты от работодателя - вознаграждение. Говорят, смотрите справочник тарифов и ищите другое основание назначения платежа и вешают трубку.

Смотрю на сайте их справочник тарифов. На 1 странице:

"поступивших со счетов юридических лиц/ инд. предпринимателей с назначением платежа"заработная плата" (или приравненные к ней выплаты - премии и иные стимулирующие выплаты,
вознаграждения, дотации, компенсации, пособия, материальная помощь, выплачиваемые в
рамках трудовых правоотношений между юридическим лицом/инд. предпринимателем и
получателем платежа), а также авторские вознаграждения, алименты, стипендии; поступивших от
профсоюзов организаций - бесплатно"  

Звоню еще раз - не знают почему первый оператор так ответил, не знают почему списали. Сказали ждите звонка от специалиста...
Что творится у нас с дебетовыми картами? От них что нужно отказаться и получать наличкой? 
Похоже бедлам в этой сфере к этому и приведет.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вносил залог в размере 20000 руб, расплачиваясь карточкой банка.
Спустя три недели залог был возвращен с формулировкой "Возврат в связи.... ", но при этом банк снял 600р комиссии. Это безобразие! Получается, что при каждой неудачной покупке при оплате карточкой банк будет снимать деньги.

На письмо с аналогичным вопросом ответа не последовало.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый alexsvar!

Комиссия была удержана корректно и в соответствии с тарифами Банка.
Исключительно в Вашей ситуации мы готовы рассмотреть возможность возврата комиссии, если Вами будет предоставлен документ, на основании которого 08.12.2017 денежные средства были зачислены на счет. Направить заявление о возврате комиссии с приложенными подтверждающими документами можно через переписку с Банком в интернет-банке.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 

Этот отзыв я оставляю для  сотрудников ответственных за качество обслуживания. Я потрачу на этот отзыв свое время, из уважения к банку, который часто помогал мне решать мои проблемы. 

Мы Юр.лицо, обслуживаемся в банке "СПб" около 10-и лет.  Из пяти звезд, до недавнего времени,  банк определенно заслуживал 4-5, но череда событий, которые вначале казались досадными недоразумениями,показали... Читать далее
Добрый день! 

Этот отзыв я оставляю для  сотрудников ответственных за качество обслуживания. Я потрачу на этот отзыв свое время, из уважения к банку, который часто помогал мне решать мои проблемы. 

Мы Юр.лицо, обслуживаемся в банке "СПб" около 10-и лет.  Из пяти звезд, до недавнего времени,  банк определенно заслуживал 4-5, но череда событий, которые вначале казались досадными недоразумениями,показали, что с учреждением что-то явно не так. 

Ситуация типична до неприличия: учреждение растет и развивается, усложняются бизнесс-процессы, и тут,  прогрессивные менеджеры начинают испытывать дискомфорт от отсутствия тотальной автоматизации, или, как сейчас говорят:  "диджитализации" (простите за термин люди русские).

(А если накануне менеджеры прошли ускоренный курс MBA -пиши пропало.) 

Отлаженный бизнесс-процесс и диджитализация выглядит так: 

Начиная с вешалки:

Заходим в отдел юр.лиц (ДО Гаванский бывший октябрьский), походив по пустынному  коридору, почитав таблички на дверях и поискав куда зайти юл.лицу  натыкаемся на пыльный аппарат по печати талонов для электронной очереди. Там три пункта, ни один из которых не по теме нашего визита. (Обычая история. Сбер решил проблему поставив возле цифрового киоска биологического сотрудника который занимается переводом ваших вопросов на язык принтера.  Искусственный  интеллект во-плоти.)  Не найдя тем для беседы с киоском, смело заходим в офис. 

Театр, увертюра:

В помещении сидят девочки, в количестве 5-6 человек. Над головами возвышается стойки с их номерами. 

Мизансцена: Единственный посетитель. Стоит в дверях, шапка в руке.  Девочки, как троечники на уроке по геометрии, имитируют страшную занятость. Уткнулись в клавиатуры, видны только затылки. Наряженная тишина и тотальный игнор.   

Громко здороваемся. Девушки не реагируют.  Терпят.  Начинаем задавать вопрос.  Видимо самая опытная, старшая девушка, поднимает голову, и устало спрашивает по какому Вы вопросу.  Начинаем повторяться. Не выслушав ответ-  предлагает выйти и взять талон. На вопрос, какой же талон надо брать по моему вопросу, отвечает - любой талон. Диджитализация в действии. Берем талон,  повторно заходим, садимся к нашему оператору.

Действие первое:

Оператор выслушав вопрос который в этом помещении прозвучал уже в третий раз (подтверждение полномочий ген.директора). Оператор заявляет, что кроме тех документов которые принесли, нужно Письмо. Не вот это ежегодное типовое письмо а такое специальное, особенное Письмо. Броня! На просьбу  "Дайте пожалуйста образец",  отвечает:  "Ну напишите что-то вроде "прошу принять  эти документы для таких-то целей".  
Это называется сопроводительное письмо и оно лежит перед ней. Интересуемся, почему принесенное письмо не устраивает.  Ответ: "Оно не такое.  Надо по другому".  Как именно надо, оператор пытается уточнить у соседки.  Соседка выдает ей консультацию: "Взялась обслуживать? Обслуживай."  .
Решил, что был свидетелем корпоративного тренинга - обмена  латинскими выражениями в переводе на русский.  Sic transit gloria mundi.

Действие второе: 

Открыть расчетный счет -  не бог весть какая задача. 
Задачей является доказать банку, что компания приличная. Еще задача - открыть расчетный счет максимально быстро (надо новое юр.лицо и срочно дать реквизиты для договора). Заходим в отдел юр.лиц. обозначаем проблему. 
Нуууу, говорят нам, это час беседовать , и потом три дня оформлять. Окей. Но расчетный счет для реквизитов, по результатам интервью, можно получить до оформления бумаг с печатями?  
- Нет. Мы должны вас проверить, это процедура. 
- Я в вашем банке 10 лет как обслуживаюсь, это третья компания. 
- И что? 
- Позовите руководителя департамента.
- В отпуске. 

Sic transit gloria mundi.

В отличии от Действия первого, данный кейс успешно завершен не был. Реквизиты за один день дал другой крупный банк с Московской пропиской. 

Действие третье: 

Если юр.лицо собирается звонить в банк, то это означает, что у него Проблема.  Диджитализаторы уверены, что Проблема эффективно решится если клиент: 
1. послушает аоответчик.   
2. понажимает на цифры, решетки и звёздочки.  
3. переключится в тоновый режим, и понажимает еще раз. 
4. послушает 8-ми битный плейлист Бетховена 
5. задаст вопрос, и после фразы "подождите переключаю", начнет все заново, т.к. звонок сброшен. 
6. GO TO п.1. 

Sic transit gloria mundi.

В завершении: 
Клиент банк.  Замечательный, без иронии, клиент-банк. Во только кросс-платформенности там нет.  Для манипуляций ключами нужен windows.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Таких "дизайнеров-идиотов" могут нанимать только такие же спецы-банкиры. Чёрные цифры номера карты на грязно-чёрном фоне фото. И ещё!!! С чего вы решили что на банковскую карту (идеал ростовщическо-аморальной деятельности) можно поместить храм? Есть же достойные идеалы: стадион Зенит-арена, КАД, Набибулина в конце-концов – там отбилось много-много бобла.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Клиент!

Ваши замечания переданы в ответственное подразделение Банка для рассмотрения возможности их реализации.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Безобразная работа, некомпетентность сотрудников как банка , так и на горячей линии.  С 06.11.2017 по заявлению 7803-9840 нет ответа.  Сломалась транспортная карта, полученная в метрополитене, на ней остались деньги. Позвонила в Компанию перевозок- все просто, получаю справку в Банке и мне переводят деньги на подорожник. Обратилась в Банк и началось- про справку не слышали и не видели, два часа продержали-выдали, да не то. В Компании... Читать далее
Безобразная работа, некомпетентность сотрудников как банка , так и на горячей линии.  С 06.11.2017 по заявлению 7803-9840 нет ответа.  Сломалась транспортная карта, полученная в метрополитене, на ней остались деньги. Позвонила в Компанию перевозок- все просто, получаю справку в Банке и мне переводят деньги на подорожник. Обратилась в Банк и началось- про справку не слышали и не видели, два часа продержали-выдали, да не то. В Компании перевозок дали образец справки, в Банке написала заявление и приложила образец справки.  Через две недели оказалось файл не открывается, заявку отправили. Посоветовали звонить на горячую линию, звоню через три дня- опять файл не открывается, заявки нет. Опять заявку отправили.Звоню через четыре дня- все нормально. Пришла сегодня 08.12.17 , как всегда час в очереди, из пяти сотрудников три принимают, одна занята своим телефоном , толпа народа- это так наблюдение. Наконец попала к специалисту, распечатали справку и опять не та форма, которая требуется. Попросила руководителя филиала-она занята, приняла зам. руководителя. И в итоге предложено написать новое заявление с приложением образца справки в связи с тем, что при первичном заявлении образца нет. Звоню на горячую линию, там видят образец справки в приложении к заявлению. Это как можно понимать? Сотрудник банка не может открыть вложение или издевается? История  длиною в месяц с хвостиком и конца не видно.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая b*******@mail.ru!

У Банка "Санкт-Петербург" отсутствует отделение по адресу ул. Ярослава Гашека, д.5.
Также у нас отсутствует информация о заявлении №7803-9840 от 06.11.2017.
Просим Вас уточнить, в какой именно офис Банка Вы обращались?

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый банк!

Собираюсь приобрести земельный участок без строений в кредит по программе "Земля". Участок ИЖС (земли поселений) в границах города Санкт-Петербург, с асфальтированным подъездом. Коммуникации по границе - электричество, центральный водопровод, газопровод низкого давления. Менеджер в отделении устно объяснила, что мой участок не подходит под требования банка, по причине того, что на участке не подключено электричество. Не... Читать далее
Уважаемый банк!

Собираюсь приобрести земельный участок без строений в кредит по программе "Земля". Участок ИЖС (земли поселений) в границах города Санкт-Петербург, с асфальтированным подъездом. Коммуникации по границе - электричество, центральный водопровод, газопровод низкого давления. Менеджер в отделении устно объяснила, что мой участок не подходит под требования банка, по причине того, что на участке не подключено электричество. Не могу найти требования к земельному участку. На сайте этой информации нет.

1) Где найти эти требования?
2) Как может быть пустой участок без строений подключен к электричеству?
3) Какие документы требуются для подтверждения подключения?
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый mat666!

Характеристики таковы:
- должен находиться на территории субъекта РФ, где зарегистрирован дополнительный офис/филиал Банка;
- должен находиться в пределах города, в котором расположен дополнительный офис/филиал Банка, предоставляющий кредит, или в радиусе 150 км от города, в котором расположен дополнительный офис/филиал Банка, предоставляющий кредит, но в пределах субъекта РФ, в котором расположен любой дополнительный офис/филиал Банка
- должен принадлежать к категории «земель населенных пунктов и поселений»
- должен иметь предназначение для индивидуального жилищного строительства (ИЖС), личного подсобного хозяйства (ЛПХ) с правом возведения жилого дома, коттеджного строительства, дачных некоммерческих партнерств (дачного строительства);
- площадь земельного участка должна быть не менее 6 соток/(для Таунхауса - не менее 2 соток);
- не должен находится на территории закрытого административно-территориального образования, в водоохраной, резервной или охранной зоне, зоне национального парка.
- должен иметь выделенные границы, определенные кадастровым планом/кадастровым паспортом.
- должен иметь подъездную дорогу, обеспечивающую возможность круглогодичного подъезда к земельному участку, на котором расположен индивидуальный жилой дом/таунхаус, на легковом автомобиле.
- допускается принятие в залог земельного участка, имеющего следующие обременения: сервитут (в том числе: в виде линии электропередач, трубо-, газопровода, занимающего не более 10 (Десяти) процентов от площади участка), нахождение части земельного участка в водоохранной зоне при согласовании с ОСЗО ДКР;
- должен принадлежать продавцу/залогодателю на правах собственности ;
- в случае если земельный участок, на котором находится передаваемая в залог недвижимость, находится у Залогодателя (-ей) на правах долгосрочной аренды, срок аренды земельного участка должен быть не менее срока кредитования Заемщика;
- к земельному участку подведены коммуникации: электроснабжение (обязательно), водоснабжения (центральное или местное (скважина, автономная система водоснабжения) (при наличии), канализации (центральная или септик) (при наличии), отопление (при наличии).

Подтверждается это информацией в отчете об оценке и\или договором на электроснабжение

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В октябре 2017 года оформил именую карту Mastercard Statndart и сразу же привязал её к Apple Pay. Пополнял и совершал покупки только через Apple Pay. Оплачивал покупки таким образом в октябре на общую сумму более 10 тыс рублей . Операции по счёту прошли в октябре.  Так же и в ноябре.  Покупки на общую сумму более 10 тыс рублей. Выплаченный кешбек по акции "10% cash back за покупки с Apple pay" за октябрь 569,25 рублей, за... Читать далее
В октябре 2017 года оформил именую карту Mastercard Statndart и сразу же привязал её к Apple Pay. Пополнял и совершал покупки только через Apple Pay. Оплачивал покупки таким образом в октябре на общую сумму более 10 тыс рублей . Операции по счёту прошли в октябре.  Так же и в ноябре.  Покупки на общую сумму более 10 тыс рублей. Выплаченный кешбек по акции "10% cash back за покупки с Apple pay" за октябрь 569,25 рублей, за ноябрь 947,6 р. 
Банк не признаёт, что две покупки 28.10.17 на 2200 и 2300 рублей (прошли по счёту 31.10.17) - пополнение карт Стрелка через Apple Pay, попадают под условия акции и не выплачивает обещанный кешбек.
Уведомления о получении кешбека за октябрь в интернет-банке не было, хотя было обещано в условиях акции.
На моё сообщение в мобильном приложении от 27 ноября банк ответил только 8 декабря.
28 ноября на горячей линии мне сказали, что у них в своих системах вообще не видно через Apple Pay совершена покупка или нет. Зачем тогда заявлять такую акцию, если нет достаточно умного оборудования. 
Представитель банка на banki.ru на сообщение не отвечает, поэтому пишу тут.
Считаю это неуважительным отношением к клиенту банка: не выполнять условия по заявленной акции и так долго отвечать на сообщения в мобильном приложении.
Ещё расстраивает, что в мобильном приложении не отображаются текущие покупки, а только те, которые прошли по счёту.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый petr4444!

В рамках акции "10% cash back за покупки с Apple Pay" в октябре денежные средства зачислены корректно, уточнение суммы и операций, из которых эта сумма сложилась, мы направили вам в интернет-банке.

Вы писали, что не учтены 2 транзакции по пополнению Стрелки - уточним, что они не соответствуют условиям акции, т.к. Cash back зачисляется за операции по оплате товаров и услуг, а пополнение такой операцией не является.

Вероятно, именно в этой связи вы ожидали Cash back 1000 р, а зачислена была меньшая сумма, т.к. за вышеуказанные операции Cash back не начисляется. Мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации.

Что касается отображения текущих покупок в мобильном приложении - этот функционал будет реализован совсем скоро - в начале 2018 года.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в отделении на Энгельса, регулярно делаю валютные переводы. Сама в реквизитах не разбираюсь, в личном кабинете хоть и есть возможность сделать все самой, но знаниям своим не доверяю. Меня в отделении уже узнают, перевод валютный менеджеры делают в считанные минуты, тогда как в некоторых банках это занимало минут сорок. Довольна обслуживанием, на очереди не ругаюсь, они сейчас везде.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Написал здесь. Игнорируют! Написал в пресс-центр банка. Нет ответа. Зашел в офис банка. Сотрудники ничего не знают и выяснить не могут. Это как расценивать? Завтра напишу-позвоню в СМИ. Может им понравится тема и сделают интересный сюжет в новостях, а может и статья в "Деловом Петербурге" появится.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый САД65!

Победитель был своевременно определен и оповещен, церемония награждения состоится позже согласно нашей договоренности с победителем. Безусловно, за победителем остается право согласовать или не согласовать публикацию его имени и фото. Если он согласует, информация будет опубликована на нашем сайте.

C уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Если не ошибаюсь зовут Александра, фамилия Ткаченко!) Она добрая, со многими операторами имел дело причем в разных банках, но как она мне нигде не встречалась, приветливая объясняет все от "а" до "я" и конечно же очаровательная девушка! Спасибо тебе за такую работу, дальнейших успехов, карьерного роста и всего самого наилучшего!)
ОЦЕНКА: 1
Учусь в ИТМО, к несчастью университет является клиентом этого банка.

В любом другом банке, когда ты оплачиваешь квитанцию получателю через кассу, который обслуживается этим же банком, всё делается без комиссий — клиент уже имеет счёт, по большому счету это просто внесение денежных средств на счёт. Банк "Санкт-Петербург" - очень "особенный" банк. По велению левой пятки руководства внесение средств через кассу облагается комиссией... Читать далее
Учусь в ИТМО, к несчастью университет является клиентом этого банка.

В любом другом банке, когда ты оплачиваешь квитанцию получателю через кассу, который обслуживается этим же банком, всё делается без комиссий — клиент уже имеет счёт, по большому счету это просто внесение денежных средств на счёт. Банк "Санкт-Петербург" - очень "особенный" банк. По велению левой пятки руководства внесение средств через кассу облагается комиссией. Почему? Одному этому банку известно. Первый раз с квитанцией оплачивать пошел мой родственник. В кассе на справедливый вопрос "почему вдруг вы берете комиссию при простом зачислении на счет в вашем же банке" (в конце концов не надо ничего никуда отправлять) ей по-хамски ответили, что "я уже заколебалась вам всем объяснять, претензии не ко мне, а к моим должностным инструкциям, не нравится  - уходите". Вот вам и "сервис высокой культуры". Заплатив злосчастную комиссию, ушла в расстройстве после такого хамства. Вопрос: если приходится действительно так часто объяснять это клиентам, может они неспроста возмущаются?

Рассказала мне, поэтому прихожу сегодня вторую квитанцию оплачивать сама. В кассе та же схема "платите комиссию" фактически за то, чтобы кассир вбил информацию с квитанции в компьютер. Возмущаюсь, на что получаю то же самое - либо идите в свой банк, либо открывайте счёт, либо платите через терминал. Счёт мне в таком банке не нужен точно. В этот банк я пришла специально, чтобы не платить комиссии за перевод в другом банке. Из принципа иду к терминалу. Терминал этот заслуживает отдельного негативного отзыва. Более тормознутой машины я еще в нашем городе не встречала. На каждое действие необходимо 3 секунды. То есть, чтобы ввести одну букву надо ждать 3 секунды. Ввод ФИО занимает добрую минуту. Чтобы ввести всю информацию надо минут 5-8 на каждый платеж. Оплатить можно максимум 15 тысяч. Если мне оплачивать надо 50 000, то это в четыре приёма. Повторить платеж нельзя, каждый раз вводить новую информацию. Пока делала свои четыре платежа, скопилась очередь из 8 человек.

Вопрос: банку действительно были так нужны мои 200 рублей комиссии? В результате потеряно время у 8 клиентов этого банка (впрочем, скорее всего они такие же клиенты по неволе как и я). Складывается подозрение, что этот терминал специально сделан таким медленным, чтобы люди либо комиссию платили, либо счёт открывали. В следующий раз я просто заплачу комиссию своему банку, мне будет приятнее отдать деньги другому банку, чем хоть одну копейку банку Санкт-Петербург. Совершенно наплевательское и хамское отношение. Буду избегать эту организацию всеми возможными способами и всем друзьям и знакомым советовать держаться подальше.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая morrae!

Бесплатные платежей в адрес Университета ИТМО возможны через интернет-банк (при условии открытия счета), или через платежный киоск. В остальных случаях взимается комиссия в соответствии с тарифами.

Уточним также, что в платежных киосках настроена возможность повтора платежа при вводе кода операции из предыдущего чека. Для получения помощи при оплате всегда можно обратиться к сотрудникам Банка.

Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководства Банка. Благодарим Вас за то, что проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Мы всегда внимательно относимся к подобным обращениям и используем их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг.

Сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. В современных реалиях можно наблюдать, что у каждого из нас имеется не одна, а несколько банковских карт.

Дело было весной 2017 года. Вы также можете столкнуться с таким замедленным пониманием. Имеется карта банка "Санкт-Петербург". Мне туда стипендию перечисляют. Я снимаю деньги и кладу на другие карты, которые являются основными. Так получилось, что у сотрудника Дарьи Б-вой замедленный режим понимания просьбы клиента.
Читать далее
Здравствуйте. В современных реалиях можно наблюдать, что у каждого из нас имеется не одна, а несколько банковских карт.

Дело было весной 2017 года. Вы также можете столкнуться с таким замедленным пониманием. Имеется карта банка "Санкт-Петербург". Мне туда стипендию перечисляют. Я снимаю деньги и кладу на другие карты, которые являются основными. Так получилось, что у сотрудника Дарьи Б-вой замедленный режим понимания просьбы клиента.

В личном кабинете на сайте банка СПб в разделе "Сообщения" мне присылали рассылку информационного характера. Мне она была не нужна. Дальше можете прочесть переписку:

Я: Прошу Вас не присылать рассылки в мой интернет-банк. Мне не нужно
Сотрудница банка: Уважаемый Клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отключение от информирования по сформированным персональным предложениям по продуктам банка в индивидуальном порядке технически невозможно. Персональные предложения формируются автоматически с учетом анализа Ваших личных сведений, информации по Вашим счетам, картам, заключенным договорам. Банк заинтересован в своевременном информировании Вас о предложениях по продуктам банка с тем, чтобы Вы могли на наиболее привлекательных для Вас условиях воспользоваться актуальными предложениями и услугами Банка.
При необходимости, по Вашему обращению, возможно отключение рекламного баннера при входе в Интернет-банк, а также исключение адреса электронной почты от рассылки рекламной информации по продуктам и акциям ПАО "Банк "Санкт-Петербург".

С уважением, Дарья Б-ва
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

Через неделю
Я: Уважаемый Банк Санкт-Петербург. Карта банка "Санкт-Петербург" для меня не является основной, у меня есть другие карты, куда более выгодные, чем Ваши. На эту карту мне приходит стипендия, потому что я являюсь студентом Университета ИТМО. Мой ВУЗ возражает, если я попрошу переводить стипендию на другую карту. Интернет-банк мне нужен, чтобы проверить пришла стипендия или нет. Посмотрел-снял-положил на другую карту. В связи с этим у Вас не будет никакого анализа моих операций. Я не планирую расплачиваться Вашей картой где-либо. В связи прошу не рассылать мне материалы информационного характера. Мне не нужно. Не нужно присылать на авось, мол, "Авось Вас заинтересует"

Сотрудница банка: Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за пользование услугами нашего Банка. К сожалению, на текущий момент, отключение от информирования по сформированным персональным предложениям по продуктам банка в индивидуальном порядке технически невозможно.
По Вашему обращению, возможно отключение рекламного баннера при входе в Интернет-банк, а также исключение адреса электронной почты от рассылки рекламной информации по продуктам и акциям ПАО "Банк "Санкт-Петербург".
Ваше обращение направлено в ответственное подразделение Банка и будет учтено в дальнейшей работе.
Позвольте повторно принести извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Дарья Б-ва
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

И только на следующий день от другого сотрудника банка было такое сообщение:
Уважаемый клиент! Необходимые корректировки внесены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С Уважением, Ольга Ч-ва
ПАО « Банк «Санкт-Петербург»

Я обращаю внимание сотрудников банка на то, что Ваша информационная рассылка периодически мозолит глаза. И не только Вашего.
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый s*******@mail.ru!

Все ваши замечания относительно работы сотрудников приняты к сведению. Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников и оперативности обслуживания на сегодняшний день является одной из первостепенных задач, стоящих перед нашим Банком.

С работником, производившим обработку Вашего обращения 09.05.2017, проведены соответствующие мероприятия, направленные на повышение уровня внимательности и недопустимости возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.

Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Столкнулся с этим банком "по принуждению" - зарплатный проект. И сразу же банк начал радовать "супер" обслуживанием:
1. Сегодня стоял в магазине в очереди, в ожидании СМС-информирования об операции и остатке средств для планирования следующих покупок. Тринадцать минут (!!!) шла СМС об операции.
2. Время перевода между своими счетами - часами! При звонке в "колл-центр" оператор меня успокоила: "по договору срок перевода в течение 2-х суток... Читать далее
Столкнулся с этим банком "по принуждению" - зарплатный проект. И сразу же банк начал радовать "супер" обслуживанием:
1. Сегодня стоял в магазине в очереди, в ожидании СМС-информирования об операции и остатке средств для планирования следующих покупок. Тринадцать минут (!!!) шла СМС об операции.
2. Время перевода между своими счетами - часами! При звонке в "колл-центр" оператор меня успокоила: "по договору срок перевода в течение 2-х суток...".
3. Решил открыть счет в Евро и проконвертировать по указанному на сайте курсу. При проведении операции обратил внимание, что сумма в рублях "на конвертацию" значительно больше курсовой... Как объяснил операционист банка, в "Санкт-Петербурге" всегда так. Курс на выходные должен отличаться от объявленного на сайте....

Банк для тех, кому работающие банковские услуги не нужны....Очень НЕ рекомендую пользоваться услугами данной конторы...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый SBRF-NoServise-2013!

мы провели проверку и установили, что SMS-информирование работало без сбоев, сообщения формировались и отправлялись на Ваш телефонный номер в полном объеме и без задержек.

Вы можете обратиться к своему сотовому оператору для уточнения возможных причин некорректного поступления SMS-сообщений. Также может помочь очистка памяти или перезагрузка мобильного устройства.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Давно была клиентом банка. Потом условия ухудшились и пришлось прекратить сотрудничество. С тех пор не прекращаются "заманчивые предложения" в виде смс-ок и звонков. Я просила оператора исключить меня из рассылок, но это не работает, сегодня пришла очередная смс про супер-выгодный кредит. Как избавиться от этого банка? Я не хочу ехать в отделение и писать там заявление, регистрировать входящий номер, чтобы было основание для жалобы в ФАС! Почему... Читать далее
Давно была клиентом банка. Потом условия ухудшились и пришлось прекратить сотрудничество. С тех пор не прекращаются "заманчивые предложения" в виде смс-ок и звонков. Я просила оператора исключить меня из рассылок, но это не работает, сегодня пришла очередная смс про супер-выгодный кредит. Как избавиться от этого банка? Я не хочу ехать в отделение и писать там заявление, регистрировать входящий номер, чтобы было основание для жалобы в ФАС! Почему я должна тратить свое время на это, чтобы избавиться от банка? Не хочу, а, видимо, придется. Штраф банка будет моральным вознаграждением.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая gde_dengi_zin!

Ваш номер телефона исключен из списка рассылки, приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
БЕЗ ОЦЕНКИ
19.10.2017 г. мною было произведено полное досрочное погашение ипотечного кредита в данном банке. Как оказалось, мы рано радовались, потому что НАВСЕГДА распрощаться с этим банком сразу не получится!

Как мы все знаем, после полного досрочного погашения ипотеки, необходимо снять обременение с квартиры. У нас уже была оформлена собственность. Закладная по идее должна храниться в депозитарии банка. Нам сказали, что нужно подождать 15 рабочих... Читать далее
19.10.2017 г. мною было произведено полное досрочное погашение ипотечного кредита в данном банке. Как оказалось, мы рано радовались, потому что НАВСЕГДА распрощаться с этим банком сразу не получится!

Как мы все знаем, после полного досрочного погашения ипотеки, необходимо снять обременение с квартиры. У нас уже была оформлена собственность. Закладная по идее должна храниться в депозитарии банка. Нам сказали, что нужно подождать 15 рабочих дней, и мы получим пакет документов (закладную в том числе) и с этим пакетом документов самостоятельно обращаемся в МФЦ.

Вроде бы всё понятно. Но после прошествии 15 рабочих дней никто так и не позвонил. Я сама связалась с сотрудниками банка, и они мне объявляют, что сами ждут закладную из Росреестра. А почему наша закладная в Росреестре??? Разве она не должна храниться в банковском депозитарии???

Сегодня мне позвонила ваша сотрудница и спокойно сказала, что ВОЗМОЖНО наша закладная попала в архив Росреестра, и поэтому затягивается процесс выдачи данного документа. Мы подписали закладную в сентябре 2016 года, т.е. прошел уже целый год с лишним!!! Почему за это время закладная не была обратно возвращена в банк из Росреестра??? КАК ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ И СЛЕДИТЕ ЗА ДОКУМЕНТООБОРОТОМ??? Что за бардак с документами?!!!

В договоре прописан срок выдачи нашей закладной: 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Так будьте добры следовать указанному сроку! Иначе БАНК НАРУШАЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА! В скором времени мы планируем продавать данную квартиру и покупать другую. Но ведь мы не сможем этого сделать без снятия обременения. Сделка будет сорвана!

Просим вышестоящее руководство банка отреагировать на данный отзыв и помочь нам в скорейшем решении данной проблемы. Надеемся, что нас услышат и помогут.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая Lady555!

Из-за отсутствия закладной из Росреестра после оформления права собственности по объекту Вашего кредитного договора Банк не имеет возможности подготовить полный пакет документов для снятия обременения.

Со стороны Банка неоднократно отправлялись запросы в УФРС Всеволожского района. Как уже сообщалось ранее, для решения сложившейся ситуации мы предлагаем Вам несколько вариантов по оформлению документов без ожидания ответа от УФРС Всеволожского района. Полная информация по решению данного вопроса была предоставлена Вам сотрудниками Банка.

Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Отвратительное обслуживание.  Дикая очередь. Люди стоят на головах у друг друга. Скорость движения очереди - 1 чел./5 мин и принимают по одному. Такое ощущение в банке только два-три сотрудника с одним операторским окном! Уже полчаса потерял. Люди несколько часов стоят чтобы просто карту забрать((( Был в пятницу, все наоборот - около 20 сотрудников на двух-трех клиентов! Руководству обратить внимание и исправить. Люди все после работы... Читать далее
Отвратительное обслуживание.  Дикая очередь. Люди стоят на головах у друг друга. Скорость движения очереди - 1 чел./5 мин и принимают по одному. Такое ощущение в банке только два-три сотрудника с одним операторским окном! Уже полчаса потерял. Люди несколько часов стоят чтобы просто карту забрать((( Был в пятницу, все наоборот - около 20 сотрудников на двух-трех клиентов! Руководству обратить внимание и исправить. Люди все после работы, поймите же!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Данный отзыв меня побудил написать собственный опыт взаимодействия со "Службой контроля качества обслуживания" банка Санкт-Петербург. Не думал, что буду писать негативный отзыв, но, к сожалению, ничего кроме негативных эмоций, от общения с сотрудниками службы, занимающимися рассмотрением обращений клиентов банка, у меня на настоящий момент нет.

Суть обращения достаточно простая - я являюсь держателем расчётной... Читать далее
Добрый день!

Данный отзыв меня побудил написать собственный опыт взаимодействия со "Службой контроля качества обслуживания" банка Санкт-Петербург. Не думал, что буду писать негативный отзыв, но, к сожалению, ничего кроме негативных эмоций, от общения с сотрудниками службы, занимающимися рассмотрением обращений клиентов банка, у меня на настоящий момент нет.

Суть обращения достаточно простая - я являюсь держателем расчётной дебетовой карты, подключенной к бонусной программе "ЯРКО" от банка Санкт-Петербург. 08.08.2017 по этой карте мной была совершена операция приобретения электронных билетов, которых я, после совершения операции не получил. Не могу судить - мошенничество ли это со стороны, реализующей данную услугу, или "технические проблемы", которые не позволили предоставить мне оплаченные билеты - юр. лицо, занимающееся их продажей зарегистрировано не в РФ, соответственно, информация, которую я могу получить о деятельности данного лица, существенно ограничена. И мои попытки обратиться к данной организации через имеющиеся способы обратной связи успеха не имели. Естественно, я решил обратиться в банк, чтобы попытаться вернуть ден. средства.

Сразу хочу отметить - я не считаю, что банк обязан мне их возместить, т.к. операция производилась мной лично, а не при помощи скомпрометированной банковской карты, либо похищенных данных. Но, согласитесь, попытка - не пытка. "Пыткой", как оказалось в итоге, стал процесс получения решения банком о возврате, либо отказе в возмещении средств, т.к. 8 августа у меня не было возможности лично обратиться в отделение банка (по причине нахождения за пределами РФ) для написания заявления об отзыве операции по карте, я сделал это через интернет-банк (спасибо банку Санкт-Петербург, он достаточно функциональный и предоставляет такую возможность), оставил запрос и получил ответ достаточно "быстро" - 13 августа. Мне ответила сотрудник банка, Ольга М-ва, сообщившая, что для начала процедуры опротестования операции мне необходимо оформить заявление о несогласии с операцией, указав, что это можно сделать либо через отделение банка, при наличии паспорта, либо дистанционно, через интернет-банк, указав где можно получить бланк заявления.

Далее - стандартные оговорки о том, что в случае трансграничного перевода средств срок рассмотрения заявления - 60 дней, и о том, что в случае необходимости предоставления дополнительной информации от клиента, срок рассмотрения заявления может быть увеличен, о чём клиента дополнительно уведомляют через интернет-банк опять же. На тот момент времени меня это устроило, и выбрав второй вариант, заполнив заявление, я отправил его через интернет-банк, о чём получил уведомление от сотрудника банка, Натальи В-вой, что заявление принято и передано в "ответственное подразделение банка". Было это 15 августа. За последующие 2 месяца я единожды обращался к этому вопросу посредством интернет-банка для того, чтобы получить информацию по своему обращению - 27 сентября, Ольгой М-вой мне был дан ответ, что заявление "находится в работе в ответственном подразделении банка до 15.10.2017".

16 октября я вновь обратился в банк - через интернет-банк и через контактный центр (где мне вообще не смогли предоставить никакой полезной информации, бесконечно уточняя, то мои паспортные данные, то "характер вашего обращения"). 17 октября я получил ответ о том, что "на текущий момент сроки рассмотрения вашего заявления увеличены до 24.10 по причине повторного запроса в платёжную систему" - возможно я не специалист банковского процессинга, но, честное слово - не могу понять как можно оформлять запрос в платёжную систему 2 месяца, а потом ещё неделю оформлять повторный запрос...  - смахивает на обычную бюрократическую отписку, т.е. если раньше это был вопрос простого формализма, то теперь мне уже стало любопытно чем закончится дело и как долго оно будет тянуться.

24 октября я вновь обратился через интернет-банк с просьбой прояснить наконец ситуацию и ознакомить меня с результатом, и 26.10  мне снова ответила Наталья В-ва о том, что "Ваше обращение зарегистрировано под номером таким-то от 26.10.2017, ответ будет предоставлен банком в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения..." mg: Вот здесь мне уже как-то не до шуток стало - поправьте меня, если я не прав, но создать запрос в платёжную систему, получить ответ (хоть положительный, хоть отрицательный), принять решение и уведомить о нём клиента - 2 месяца для этого срок более чем достаточный. И даже, если этих клиентов десятки тысячи, то, если система действует, сроки выдерживаются - а если нет, то не нужно бросаться какими-то отписками с недействующими датами.

Да, со мной связывались сотрудники банка (которые не представлялись) и несколько раз приносили свои извинения за "долгую обработку заявления", а также говорили про "повторный запрос в платёжную систему" и "передачу Вашего обращения в службу контроля качества обслуживания", но - на дворе 27 ноября, а при последнем звонке в контакт-центр, через 20 с лишним минут ожидания и традиционных паспортных данных (есть закон 152-ФЗ и, опять же, поправьте меня, если я неправ, но для идентификации клиента совсем не обязательно спрашивать у него каждый раз паспортные данные, впрочем к данной истории это прямого отношения не имеет)  и "уточнения характера обращения", оператор мне сообщила, что "т.к. обращение передано в другое подразделение", назвать которое она не смогла по причине того, что у неё нет такой информации  .... "срок его обработки увеличен до .....15.12.2017" Т.е., если Вы вдруг столкнётесь с похожей на мою ситуацией, будьте готовы, что срок рассмотрения вашего обращения в Банк Санкт-Петербург может составить от 4-х месяцев .

Хочу отметить - есть масса сервисов дистанционного обслуживания, и вроде бы, они призваны сократить время ожидания клиентов и улучшить обработку их запросов в банк. Банк Санкт-Петербург в этом отношении развит достаточно. И за три года использования его банковских продуктов это единственный случай, когда меня посетила мысль о том, что у такой высокой технологичности есть и обратная сторона. Надеюсь сроки такой формальной операции не превысят все возможные разумные пределы. Ну а всем заинтересовавшимся - на заметку....
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь клиентом банка уже не первый год и хочу отметить отдельно удобство интернет-банка. С каждым годом личный кабинет становится всё удобнее, появляются новые возможности. Одно время были проблемы с мобильным приложением на Android, я писала обращение в банк. Мне ответили через день, что ведутся работы. Это была не просто отписка, я поняла это, когда в ближайшее время работа приложения была налажена, а мне пришло письмо в личный кабинет о том... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже не первый год и хочу отметить отдельно удобство интернет-банка. С каждым годом личный кабинет становится всё удобнее, появляются новые возможности. Одно время были проблемы с мобильным приложением на Android, я писала обращение в банк. Мне ответили через день, что ведутся работы. Это была не просто отписка, я поняла это, когда в ближайшее время работа приложения была налажена, а мне пришло письмо в личный кабинет о том, что работы окончены. Приятно, когда обратная связь с клиентами на столь высоком уровне.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый zh.zikowa!

Благодарим Вас за положительную обратную связь и надеемся на долгое плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Преамбула.
Все мы знаем, что банки, без исключения, очень любят, когда им приносят деньги и очень не любят их отдавать. Поэтому в правилах обслуживания любых счетов, как карточных, так и обычных, открытых физическим лицом, всегда можно увидеть различные ограничения и лимиты на обналичивание и безналичные переводы собственных внесённых средств как в день, так и в течение месяца. Например, в банке СПб, при открытии обычного рублевого счёта через... Читать далее
Преамбула.
Все мы знаем, что банки, без исключения, очень любят, когда им приносят деньги и очень не любят их отдавать. Поэтому в правилах обслуживания любых счетов, как карточных, так и обычных, открытых физическим лицом, всегда можно увидеть различные ограничения и лимиты на обналичивание и безналичные переводы собственных внесённых средств как в день, так и в течение месяца. Например, в банке СПб, при открытии обычного рублевого счёта через систему ДБО, безналичный перевод собственных средств со счёта ограничен лимитом в 500 тыс. руб. в день. 

Итак, собственно, ситуация.
Мой друг является много лет клиентом, причём зарплатным, банка СПб. И вот, он надумал совершить достаточно крупную покупку. Но денег ему не хватало, и он просил меня дать ему в долг. Так как мы вместе съели пуд соли, я с радостью откликнулся. Дыбы не таскать деньги наличными, я, имеющий безналичные именные счета в других банках (тут опять отсылка к преамбуле, в моих банках жёсткие ограничения по суммам перевода в день и за один раз) решил, всё-таки 2017 год на дворе, сделать на его счёт в банке СПб несколько безналичных переводов, чтобы набрать необходимую сумму. Сказано-сделано, в течение двух дней, укладываясь в лимиты установленные моими банками на дневные переводы, перечисляю деньги другу в банк СПб на обычный рублёвый счёт.

Всё прекрасно, на следующий день деньги зачислены на его счёт. Вроде бы, всё прекрасно, все довольны. И тут началось. Ещё через день, друг не может попасть в систему ДБО банка СПб, причём со странной ошибкой "клиент не обнаружен". Тут у него лёгкая паника и бессонная ночь. На следующий день звонит в банк СПб, и обнаруживается, что служба безопасности банка блокировала его систему ДБО и оператор пригласила друга в отделение банка, для очной беседы. 

В отделении банка другу говорят, что подозревают его в финансировании терроризма и легализации доходов нажитых преступным путём. Дополнительно говорят, что деньги пришли из неизвестного источника. Это с моего-то именного счёта - молодца, а не служба безопасности. Сказать, что все в шоке, это не сказать ничего. Все объяснения про лимиты, про необходимость нескольких переводов (и это при том, что их банк действует так же, вынуждая клиентов делать несколько траншей для крупных покупок) не действуют.

Результат такой: Формально прикрываясь 115 ФЗ, другу обрезают систему ДБО сроком на один год, со словами: "Будете себя хорошо вести, тогда, через годик, может быть, всё подключим". Далее, рублёвый счёт закрывают, деньги выдают со счёта, не забывая с "преступно-террористических" денег слупить конскую комиссию за выдачу наличных в размере 17 000 (семнадцать тысяч) рублей!

Дальше, у меня, просто нет слов. Одни междометия.

Вывод.
Бежать от такого банка надо и очень быстро.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Agency!

Согласно ст. 857 ГК РФ Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.

Статьей 26 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» также закреплена обязанность Банка хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах клиентов, и предусмотрен исчерпывающий перечень лиц, которым может быть предоставлена такая информация.
Следовательно, информация, составляющая банковскую тайну, может быть предоставлена строго определенному кругу лиц и в случаях, специально предусмотренных законом.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, Банк лишен оснований для предоставления комментариев третьему лицу по данной ситуации.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 3
Добрый день!

Достался мне указанный банк в качестве зарплатного, то есть не спрашивали.

Поначалу всё выглядело прилично, хотя несколько удивило, что срок действия карты два года вместо обычных трёх. Далее было тихо около двух лет, пока всё было ровно. Взял кредит и платил потихоньку. Однако как только начались напряги - цены выросли, платить стало тяжко. На вопрос существуют ли варианты, девушка за стойкой лучезарно улыбаясь... Читать далее
Добрый день!

Достался мне указанный банк в качестве зарплатного, то есть не спрашивали.

Поначалу всё выглядело прилично, хотя несколько удивило, что срок действия карты два года вместо обычных трёх. Далее было тихо около двух лет, пока всё было ровно. Взял кредит и платил потихоньку. Однако как только начались напряги - цены выросли, платить стало тяжко. На вопрос существуют ли варианты, девушка за стойкой лучезарно улыбаясь ответила отрицательно. Однако отзыв не об этом, отсюда я выкрутился.

Далее у меня сломалась карта - июль 2017. Поскольку ждать экспертизу было некогда, заказал перевыпуск за свои деньги.

Внимание, интересный момент 1. При разговоре с банковским служащим я услышал два варианта: либо перевыпуск такой же зарплатной карты за мой счёт, либо усиленно навязываемая карта Ярко, выпуск бесплатно, но с оплатой годового обслуживания. Про экспертизу и вариант бесплатного перевыпуска обычной карты - ни звука, об этом проинформирован позже коллегами, столкнувшимися с такой же проблемой(!)

Внимание, интересный момент 2
. Ломается банковское оборудование - карта принадлежит банку - ремонт за мой счёт.

Ладно, думаю, тороплюсь и 200 рублей не так дорого - соглашаюсь. Довольный банк за два дня выдаёт мне карту.

Новой карты хватает на пять месяцев(!) Сегодня 22 ноября 2017 обнаруживается ещё один сбой в работе новой карты. Терпение исчерпано. Думаю искать другой банк. Спросят - посоветую сделать то же самое.

Плюсы и минусы:

Плюсы
- приятные, удобно расположенные офисы;
- автоматизация - электронная очередь, понятный, удобный личный кабинет онлайн.

Минусы
- отношение: я банкир, а ты недочеловек. Ты нужен, чтобы нести в банк деньги;
- усиленное продвижение всеми способами ненужных инноваций. Подозреваю, что карты Ярко работают весь свой срок, в отличие от обычных - специально для продвижения новинки.