Банк «Санкт-Петербург»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»

  • Всего отзывов
    1285
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    107
  • Ответов банка
    952

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Нахожусь в некотором недоумении от работы банка. Получил две прямо противоположные по смыслу консультации. Есть ли среди них достоверная, выяснить пока не удалось. Банк на претензию еще не ответил.
12.11.2018 в 15-27 обратился в банк по телефону (495)228-38-38. Меня интересовали два вопроса:
1. Как я могу получить кредитную карту банка? 
2. Могу ли в принципе получить кредитку без официального трудоустройства.
Мне сообщили, что:Читать далее
Нахожусь в некотором недоумении от работы банка. Получил две прямо противоположные по смыслу консультации. Есть ли среди них достоверная, выяснить пока не удалось. Банк на претензию еще не ответил.
12.11.2018 в 15-27 обратился в банк по телефону (495)228-38-38. Меня интересовали два вопроса:
1. Как я могу получить кредитную карту банка? 
2. Могу ли в принципе получить кредитку без официального трудоустройства.
Мне сообщили, что:
1. Для получения кредитной карты нужно обратиться в отделение банка. В Москве это единственное ДО Автозаводская.
2. Да, можно получить кредитку без официального трудоустройства. В качестве подтверждения дохода банк примет либо СТС , либо
загран паспорт.

Такие ответы меня устроили и я поехал на другой конец города в отделение на Автозаводской.

16.11.2018 в 17-35 я получил консультацию в Окне №3 ДО Автозаводская на идентичные два вопроса:
1. Получить кредитную карту в отделении банка невозможно. Могу это сделать лишь через интернет-банк. На мое возражение о том, что я еще не
являюсь клиентом банка мне сообщили, что могут открыть мне счет сейчас, чтобы я
подал заявку через интернет-банк. Не совсем понимаю логику. Зачем мне открывать
счет в банке если пока неизвестно предоставит ли мне банк интересующую меня
услугу (кредитную карту)..?
2. Нет, альтернативные варианты подтверждения дохода банк не рассматривает. СТС и загран паспорта недостаточно для рассмотрения заявки. Если
Вы официально не трудоустроены банк откажет в кредитной карте.

В итоге, использовав все возможные каналы связи (телефон, е-майл, личное посещение офиса) я так и не смог получить ответ на простой вопрос: "Сможет ли банк предоставить мне элементарный продукт - Кредитная карта?" Даже сложно представить через какие трудности проходят клиенты с ипотекой и РКО в этом банке...
Без оценки
Добрый день!
В четверг 15.11.2018 оформила заявку на кредит на 110 тыс рублей При взятии суммы рассчитывала сразу отказазаться от стразовой премии, поскольку являясь зарплатным клиентом данного банка могла
погасить данную сумму быстро. Кроме того, у меня как у гражданина, есть право в течении 5 календарных дней отказаться от этого.

16. 11. 2018 вечером, выяснилось,что деньги мне не понадобятся вообще. И приступила с подаче... Читать далее
Добрый день!
В четверг 15.11.2018 оформила заявку на кредит на 110 тыс рублей При взятии суммы рассчитывала сразу отказазаться от стразовой премии, поскольку являясь зарплатным клиентом данного банка могла
погасить данную сумму быстро. Кроме того, у меня как у гражданина, есть право в течении 5 календарных дней отказаться от этого.

16. 11. 2018 вечером, выяснилось,что деньги мне не понадобятся вообще. И приступила с подаче заявлений и
погашении кредита и возвращении страховой премии. Ранее у вашего банка была страховая компания где можно было хоть бланк заявления о погашении составить, и отправить им почтой.

Далее я внимательно ознакомилась с нынешнего договором страхования ,в шапке которого указано ООО «Страхование это просто». А вот в теле размер оплаты услуги: -оплата страховой премии САО «ВСК» -
взимается единовременно в размере 5,183.00 руб., что составляет 4,5 % в год от суммы кредитного договора.

Что касается упомянутых страховых компаний в данном документе, о стараховом капитале в 50 тыс рублей и отсутствиеминформации о ней, вызвало мое возмущение Увторой компания САО «ВСК» - взявшая
страховые выплаты в размере 5,183.00 руб имеет допотопный сайт, где также нет информации о бланках
и порядке отказа. (Куки, браузер, брендмауэр итд,прошу в причинах не упоминать) Сомнительные непонятные конторки. Это не красит ваш банк.

Прошу вернуть мне мои страховые выплаты. Прочитав отзыв клиентов о проблемах отказа возвращения данных денег и не выдачи бланка с отказом в офисах, считаю необходимым опубликовать данное заявление и там.

С уважением А.Ч-ва
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день,

Хочу сказать спасибо за безукоризненную работу. Из всех банков, с которыми вынужденно или добровольно имела дело (Сбербанк, Открытие, Александровский), ваш - единственный, в котором всё работает само без обращений куда-то, общения с кем-то, траты нервов и времени.

Могу лишь пожелать сделать хоть какой-нибудь бессрочный вклад с возможностью и снятия, и внесения и позволить людям производить замену карты в ближайшем к... Читать далее
Добрый день,

Хочу сказать спасибо за безукоризненную работу. Из всех банков, с которыми вынужденно или добровольно имела дело (Сбербанк, Открытие, Александровский), ваш - единственный, в котором всё работает само без обращений куда-то, общения с кем-то, траты нервов и времени.

Могу лишь пожелать сделать хоть какой-нибудь бессрочный вклад с возможностью и снятия, и внесения и позволить людям производить замену карты в ближайшем к дому отделении, а не в том, которое выбрал работодатель. По большому счёту, ездить менять карту на площадь Осторовского не шибко удобно. Но за работу самого банка банк можно только хвалить.

За ник извините. Был придуман после длительного общения с "Открытием".
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность ипотечному отделу Банка Санкт-Петербург!
Брал ипотеку на 2шку в новострое, застройщик посоветовал 3 банка, в СПБ больше всего понравились условия, плюс, был опыт работы. Сделку проводили в отделении на Невском. Все прошло идеально! Вся процедура заняла два часа, помимо основного специалиста помогали ещё двое, и бумажечку поднесут, и куда Посмотреть скажут. Показали все моменты на которыенвдо обращать внимание... Читать далее
Хочу выразить благодарность ипотечному отделу Банка Санкт-Петербург!
Брал ипотеку на 2шку в новострое, застройщик посоветовал 3 банка, в СПБ больше всего понравились условия, плюс, был опыт работы. Сделку проводили в отделении на Невском. Все прошло идеально! Вся процедура заняла два часа, помимо основного специалиста помогали ещё двое, и бумажечку поднесут, и куда Посмотреть скажут. Показали все моменты на которыенвдо обращать внимание, рассказали про возможности рефинансирования, про сроки и способы погашения. Короче оставили только позитивные ощущения, это какой-то запредельный уровень обслуживания, который я до этого никогда не видел.
Оценка: 1 Проверяется
В интернет-банке у меня был вклад.
Пришла в отделение для частичного снятия.
Сняла часть с помощью сотрудницы банка.
Сейчас обнаружила, что вклад закрыт полностью, при этом
Разница между суммой вклада и суммой моего частичного изъятия со вклада мне на счет не поступала(по информации в интернет-банке).

Вопрос: Куда делись МОИ деньги?
Оценка: 2 Проверяется
7 сентября 2018 года я оставил заявление об одностороннем изменении моего пароля к интернет банку со стороны банка. Проблема связана с техническими изменениями в логике отсылки пароля на странице веб-сайта (изменен HTML/JavaScript код).
Сейчас уже 15 ноября 2018 года (прошло 2 месяца) - проблема до сих пор не исправлена, а ответ на интернет запрос до сих пор не дан.
В наше время - игнорирование запросов клиента недопустимо, получается... Читать далее
7 сентября 2018 года я оставил заявление об одностороннем изменении моего пароля к интернет банку со стороны банка. Проблема связана с техническими изменениями в логике отсылки пароля на странице веб-сайта (изменен HTML/JavaScript код).
Сейчас уже 15 ноября 2018 года (прошло 2 месяца) - проблема до сих пор не исправлена, а ответ на интернет запрос до сих пор не дан.
В наше время - игнорирование запросов клиента недопустимо, получается, что клиент разбирается в тонкостях работы javascript, пишет заявление и все в пустую.
Оценка: 1 Проверяется
Давным давно являюсь клиентом банка СПб, но последняя история склоняет к тому, чтобы перестать им быть. Не буду говорить про бонусную систему, которая практически умерла в этом году, и куда теперь девать кучу баллов, которые как бы и есть, но никуда не потратишь, - тут уже писали об этом, да и это другой вопрос. 20 числа октября прокатился на Таксовичкове, расплатился картой. В возмещаемых платежах сумма не появилась ни сразу, ни через неделю. Читать далее
Давным давно являюсь клиентом банка СПб, но последняя история склоняет к тому, чтобы перестать им быть. Не буду говорить про бонусную систему, которая практически умерла в этом году, и куда теперь девать кучу баллов, которые как бы и есть, но никуда не потратишь, - тут уже писали об этом, да и это другой вопрос. 20 числа октября прокатился на Таксовичкове, расплатился картой. В возмещаемых платежах сумма не появилась ни сразу, ни через неделю.
Позвонил в банк. После 3 уточнения, что именно произошло, что я хочу и т.д., сказали написать в техподдержку. 1 ноября написал в техподдержку через личный кабинет на сайте банка. 6 ноября запросили сумму и последние цифры карты, хотя сумма указана в переписке. Ответил, указав запрошенную информацию. Обещали ответить в течение 4 рабочих дней. Сегодня 15 ноября, в ответ тишина. Пробовал уточнить вопрос или хотя бы срок решения вопроса по телефону, но это просто караул. Мало того, что я каждый раз минимум 3 (трижды) излагаю историю с датами, суммами и т д, так совершенно непонятно зачем, ибо операторы (которым, кстати, запрещено, говорят, называть фамилию и отчество, и потом фиг че кому докажешь) не решают вообще ничего. И фраза про "возьму на контроль или оставлю запрос" это вежливое "идите вы", исходя из результата. Потому как если мне перезванивают и говорят, что взяли на контроль, а потом опять уточняют суммы и даты, я понимаю что все это фигня. Также как и недельные ожидания ответов техподдержки.
Что могу сказать, все течет, все меняется, наверное, пришла пора менять банк. При таком уровене текущего техосблуживания и поддержки клиентов хочется ругаться только матом.  Вопрос о том, зачем вообще теперь нужна эта программа, после введения ограничения на траты 2000 руб. в месяц по ней и отсутствия партнеров тоже, наверное, актуальный)) То есть тратить по карте сотку в месяц я могу, а использовать баллы нет? Ну так закройте эту программу да и все. Никто ее в общем не клянчит, вы ее сами включили и рекламировали как могли. А по уровню ответов и техподдержки текущие клиенты банку похоже не нужны. Ну не нужны значит не нужны. Уйдем без проблем. Я вообще не очень понимаю, почему я должен дозваниваться, дописываться, кому-то что то рассказывать по 10 раз, обьяснять, просить и т д.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый alexpit!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, бонусная строка к возмещению была добавлена.
Спасибо, что написали нам, именно внимание неравнодушных клиентов позволяет Банку выявлять несовершенство процессов в обслуживании или сопровождении и становиться лучше.

Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в банк с просьбой расторгнуть договор страхования, заключенный в момент оформления потребительского кредита. Кредит был получен онлайн через сайт 06.11.2018.
Первоначально меня сотрудница банка отправила в страховую компанию, связавшись мне в качестве ответа сказали, что обращаться для расторжения необходимо в банк (12.11.2018). 
Я позвонил на горячую линию банка для подтверждения этой информации. На горячей линии мне сказали... Читать далее
Обратился в банк с просьбой расторгнуть договор страхования, заключенный в момент оформления потребительского кредита. Кредит был получен онлайн через сайт 06.11.2018.
Первоначально меня сотрудница банка отправила в страховую компанию, связавшись мне в качестве ответа сказали, что обращаться для расторжения необходимо в банк (12.11.201
Я позвонил на горячую линию банка для подтверждения этой информации. На горячей линии мне сказали, что необходимо подойти в любое отделение банка для расторжения.
На следующий день 13.11.2018, я обратился в банк, где первоначально мне хотели отказать в обслуживании т.к. я должен обратиться в другое отделение, где заявку на кредит и у сотрудников банка нет моих документов, хотя я оформлял онлайн.
Настояв на своём я смог добиться оформления заявления у сотрудника банка на расторжение договора страхования. 
Сегодня 15.11.2018 сотрудник банка связался со мной и сказал, что я написал заявление в неверной форме, хотя оно определенно было написано в свободной форме и сотрудник при заполнении ссылалась на уже имеющийся опыт при попытке отказа в обслуживании. Исходя из этого можно предположить, что сотрудник должен знать какая форма мне необходима.
Уходят дни, в течение которых я могу расторгнуть договор страхования, а результата нет.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Клиентом этого банка стала из-за того, что взяла ипотеку здесь. Как только ее закрою - убегу без сожалений. Может и ждать не стоит, куча предложений с реструктуризацией. 
К сути дела. Почти месяц назад, а если точнее 16го октября 2018 года я закинула деньги в банкомат, чтобы внести себе на счет, но банкомат завис, забрал деньги и даже чека не выдал. Т.к. это был головной офис я решила сразу оставить обращение. Специалист... Читать далее
Добрый день. Клиентом этого банка стала из-за того, что взяла ипотеку здесь. Как только ее закрою - убегу без сожалений. Может и ждать не стоит, куча предложений с реструктуризацией. 
К сути дела. Почти месяц назад, а если точнее 16го октября 2018 года я закинула деньги в банкомат, чтобы внести себе на счет, но банкомат завис, забрал деньги и даже чека не выдал. Т.к. это был головной офис я решила сразу оставить обращение. Специалист банка (на тот момент я думала, что это специалист) предложил заполнить мне заявление на возврат денежных средств и уверил меня, что такие случаи рассматриваются в первую очередь и через 1-3 дня мне должны вернуть деньги на счет. Как наивно было полагать, что это так. После того как прошла неделя я 3 раза!! звонила в цент поддержки клиентов банка. Мало того, что они не могли найти мое обращение, а как только находили, не знаю как, то говорили, что оно на рассмотрении и буквально через 1-2 дня все будет решено. По итогу я повторно обратилась в тот же офис уточнить что же происходит. Пришла я туда 9 ноября 2018 года, а мне сказали, что мне "специалист" выдал не то заявление на возврат денег! Как?? Это вообще не серьезно. Как можно полагать на банк свои финансовые вопросы, когда в головных офисах не знают какую бумагу для заполнения на возврат денег!! В этот раз меня снова уверили, что "Ваше обращение будет рассмотрено в срочном порядке". Сегодня уже 14 ноября. Через 2 дня истечет срок рассмотрения моего первого обращения, я намерена писать обращение в ЦБ РФ для решения данного вопроса.
Считаю, что это неуважительное отношение к клиентам.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая Ekaterina Dub.!

14.11.2018 на Ваш счет были возвращены денежные средства. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 4 Проверяется
Оформила карту в банке давно, клиентом банка являюсь около пяти лет. Никогда не возникало никаких нареканий. Один раз был вопрос, почему я не получила проценты на остаток по карте "Ярко", в отделении мне еще раз объяснили, какие условия должны быть мне соблюдены, как рассчитываются проценты, когда должно быть зачисление. Менеджеры всегда готовы ответить на любой вопрос, общаются с клиентами на равных, без сложной терминологии, которую зачастую... Читать далее
Оформила карту в банке давно, клиентом банка являюсь около пяти лет. Никогда не возникало никаких нареканий. Один раз был вопрос, почему я не получила проценты на остаток по карте "Ярко", в отделении мне еще раз объяснили, какие условия должны быть мне соблюдены, как рассчитываются проценты, когда должно быть зачисление. Менеджеры всегда готовы ответить на любой вопрос, общаются с клиентами на равных, без сложной терминологии, которую зачастую простой обыватель и не поймет. Так мне объяснили, что такое полная стоимость кредита, под которой нужно поставить подпись. В другом банке мне ответили на этот вопрос очень неуверенно, на кредит в том банке я не согласился.
Оценка: 5 Проверяется
В пятницу 9.11 зашел в отделение банка на Лесном проспекте, чтобы положить деньги на счет , как обычно через банкомат. Пятница, обычно полупустое отделение, но сегодня небольшая очередь, почему все не на работе? А я пенсионер, мне можно. Когда очередь дошла до меня, после отдачи денег в банкнотоприемник, банкомат вывел надпись на дисплей "Извините, операция вложения денег временно не возможна". Думаю, ладно не судьба сегодня, но он, свинья... Читать далее
В пятницу 9.11 зашел в отделение банка на Лесном проспекте, чтобы положить деньги на счет , как обычно через банкомат. Пятница, обычно полупустое отделение, но сегодня небольшая очередь, почему все не на работе? А я пенсионер, мне можно. Когда очередь дошла до меня, после отдачи денег в банкнотоприемник, банкомат вывел надпись на дисплей "Извините, операция вложения денег временно не возможна". Думаю, ладно не судьба сегодня, но он, свинья отдавать их не хочет. А вот это уже напрягает немного. Я предложил следующему в очереди человеку совершить необходимую для него операцию (выдача наличных). Но банкомат реагировал только на запрос баланса. Забегая вперед, скажу, что и правильно делал, типа "я в ступоре, брысь все отсюда". Пришлось звонить на телефон, указанный на корпусе АТМ. Все как обычно: ждите, ждите (2 мин), извините за ожидание, составляем финансрвую претензию (впервые в моей жизни, как то везло раньше), срок рассмотрения 30 дней, но может и раньше 4-5 дней, до свидания.
В отделении предупредил администратора о неработающем устройстве, на предложение написать претензию, отказался, сказав, что уже по телефону сделал это. И ушел , морально готовясь к месячному ожиданию. Я думаю меня поймут те, кто был в такой ситуации. И в понедельник 12.11 деньги пришли на счет. Вот и так бывает и я думаю, что это не чудо, а нормальная работа этого банка.
 Я этот отзыв написал, т.к. многие пишут только тогда, когда что то не нравиться, а я захотел просто отметить публично эту положительную ситуацию.
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте! Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка и мне сегодня не одобрили кредит! Работаю официально больше одного года, на руках имеется справка о доходах и копия трудовой, кредиты всегда плачу вовремя и без задержек. Все подготовлено было и я рассчитывал на эту сумму, мне нужно было 550 000 рублей, и я в силах все оплачивать без проблем! Хотелось бы узнать по какой причине мне не одобрили кредит?! Повторюсь, очень сильно рассчитывал... Читать далее
Здравствуйте! Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка и мне сегодня не одобрили кредит! Работаю официально больше одного года, на руках имеется справка о доходах и копия трудовой, кредиты всегда плачу вовремя и без задержек. Все подготовлено было и я рассчитывал на эту сумму, мне нужно было 550 000 рублей, и я в силах все оплачивать без проблем! Хотелось бы узнать по какой причине мне не одобрили кредит?! Повторюсь, очень сильно рассчитывал, на эти деньги. Я надеюсь вы заинтересованы в качестве обслуживания ваших клиентов и объясните мне все, а лучше примете какие-нибудь меры, для решения данной проблемы.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый efadanila!

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации, при этом Банк имеет право отказать в выдаче кредита без уточнения причин.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня, 09.11.18, обратилась в отделение банка на Гражданском, 36, чтобы получить новую дебетовую карту, т.к. у старой закончился срок действия. Днем пришло сообщение из банка о готовности карты, вечером поехали забирать: я муж и двое детей (3х лет и 6мес. (оставить их не с кем)).
Придя в отделение банка, взяла номерок, была очередь. Через 5 минут у девушки на ресепшн уточнила, что могу ли я как-то получить карту побыстрее (мне надо было... Читать далее
Сегодня, 09.11.18, обратилась в отделение банка на Гражданском, 36, чтобы получить новую дебетовую карту, т.к. у старой закончился срок действия. Днем пришло сообщение из банка о готовности карты, вечером поехали забирать: я муж и двое детей (3х лет и 6мес. (оставить их не с кем)).
Придя в отделение банка, взяла номерок, была очередь. Через 5 минут у девушки на ресепшн уточнила, что могу ли я как-то получить карту побыстрее (мне надо было только получить уже готовую карту, дело 5 минут)? Ее ответ: "Я не знаю, все вопросы специалистам/менеджерам).
Специалисты работали в текущем потоке, вызывая поочередно клиентов по номерам.
И никто к нам не подошел, видя, что мы стоит с двумя маленькими детьми, и не уточнил какой у нас вопрос... Дело 5 минут, выдать готовую карту...
Так и стояли мы минут 30-40 ждали своей очереди... Шестимесячный ребенок уже успел у меня на руках уснуть... Хорошо, что не стал капризничать в теплой одежде, находясь в отапливаемом помещении.
В итоге, карту выдали. Дело 5 минут! Вопросов по обслуживанию и стоимости карты у меня не было, т.к. заранее со всем ознакомилась на сайте банка перед тем как сделать заказ на перевыпуск карты.
Я не лезла без очереди, не требовала, чтобы меня пропустили. После ответа девушки с ресепшн спокойно стояла с детьми и ждала своей очереди.
P.S. Накануне при посещении отделении СберБанка (уже взяв номерок на обслуживание), девушки-консультанты сами мне предложили пройти без очереди и сразу выдали соответствующий номерок. Дело тоже было пяти минут: снять необходимую сумму наличных денежных средств.
Так что есть с чем сравнивать!

Итог: что хотела - получила (новую карту), но все деньги перевожу в другой банк. Да, поступления на нее будут (закрывать карту пока не буду), но обслуживаться в данном банке желания больше никакого нет. И рекомендовать данный банк тоже никому не буду.

P.S.2: 3 года назад, придя с со старшим ребенком также в банк (ему тоже было 5-6 мес. на тот момент), специалист сразу спросила какой у нас вопрос и без проблем (вне очереди) выдала мне готовую карту.

P.S.3: вчера, 08.11.18, никак было не дозвониться в банк по тел. 329-50-50. "Висела" на телефоне два раза по 7 мин и слушала разнообразные мелодии. Время звонка в районе 19ч.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая irina6583!

Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о посещении офиса. Банк заинтересован в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании наших продуктов и услуг.
Сегодня с Вами по телефону связался представитель Банка, предоставил комментарии и извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы высоко ценим Ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!
Как говорится- все познается в сравнении ... А по сравнению с Бубликовым, неплохо)
В качестве Бубликова выступило "Открытие", история  тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10204577/

Итак, после безуспешных попыток "открыться", и мониторинга, наткнулись на программу рефинансирования "Санкт-Петербурга" - 11,5%, без страховки. Позвонили на горячую линию, переспросили - точно без страховки... Читать далее
Добрый день!
Как говорится- все познается в сравнении ... А по сравнению с Бубликовым, неплохо)
В качестве Бубликова выступило "Открытие", история  тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10204577/

Итак, после безуспешных попыток "открыться", и мониторинга, наткнулись на программу рефинансирования "Санкт-Петербурга" - 11,5%, без страховки. Позвонили на горячую линию, переспросили - точно без страховки? Говорят да. Ок, заполняем заявку на сайте. (Кстати, совершенно непонятно для чего это. Она коротенькая, буквально ФИО и паспортные данные, видимого смысла от этого никакого. Сбор персональных данных?)
Выбрали на сайте отделение на канала Грибоедова, поехали. По приезду сюрприз, сообщают - тут с физ.лицами уже не работают, подать заявку на кредит нельзя. Подумалось - снова нехороший знак.  Ну не останавливаться же - пошли в ближайший офис - площадь Островского. На месте второй звоночек - сбой программы, заводимые анкетные данные не сохраняются, пришлось анкету заполнять вручную. Оставили заявку. Через пару рабочих дней из банка позвонили - заявка одобрена, но с нюансами. Куда же без них) Тем не менее договариваемся на подписание и едем.

09.11.18 около 12-40 мы в банке. начинаем обсуждать "нюансы", страховые конечно же))
Тут отдельное спасибо подключившейся к беседе В-вой Татьяне - благодаря её здравому смыслу и умению найти компромисс, банку удалось избежать негативного отзыва)) В общем все довольны.
Начинаем оформлять - новый сбой в программе. Это какая то карма) Ушли гулять. Вернулись. Подписали кредитный договор, получили деньги. Ура! вот только время уже 15-00.

Наверное если бы не бились за страховку (но надо сказать что и тут все достаточно неплохо - предлагали два разных варианта - подороже и подешевле. Учитывая сумму и срок кредита (а страховая премия как раз от этого и зависит) даже вариант подороже был в несколько раз дешевле "открытия", да и вообще ниже рынка) то, скорее всего, документы были бы готовы к оговоренному времени.
В общем - через тернии к звездам.
Оценку не буду ставить. Для себя - общая скорее слабая 4, Татьяне- однозначно 5!
Оценка: 1 Проверяется
Расскажу историю длиною в несколько лет.
Началось все с выбора карты (в этом банке я плачу ипотеку), т.е. основная карта или просто для обслуживания ипотеки, и мне рассказали про удивительные условия по программе "Ярко"... А что, бесплатная карта, от 2 до 5 процентов с покупок и возможность тратить бонусы в интересных мне местах (Бургер Кинг, Юлмарт и т.д.), т.е. тех местах где я реально покупаю товары. 
Через пару месяцев после... Читать далее
Расскажу историю длиною в несколько лет.
Началось все с выбора карты (в этом банке я плачу ипотеку), т.е. основная карта или просто для обслуживания ипотеки, и мне рассказали про удивительные условия по программе "Ярко"... А что, бесплатная карта, от 2 до 5 процентов с покупок и возможность тратить бонусы в интересных мне местах (Бургер Кинг, Юлмарт и т.д.), т.е. тех местах где я реально покупаю товары. 
Через пару месяцев после оформления содержание карты столо платным (бесплатным при определенных условиях).
Прошло время бонусы росли и каково было моё удивление, когда через пол года я узнал, что контракт с Бургер Кинг был разорван. Ну ладно, накоплю бонусы - куплю что-нить. 
Начался ремонт и я стал счастливым обладателем Доски из Юлмарта купленной за бонусы (через возмещение) за 2500-3000р.

2018г. Ипогей программы:

1. Нельзя возместить "часть покупки", т.е. не под каким соусом вы не возместите ни копейки за товар который стоит больше чем у Вас есть бонусов на данный момент!
2. Предложения на возмещение бонусов 09.11.2018г.: Русский музей, Таксовичков (очень дорогое такси (примерно в 1,5 -), разовые поездки в метро, КассирRU, несколько ресторанов, сеть ВАКА и Фарфоровый завод.
3. Нельзя возместить в месяц более 2000 баллов за месяц по карте Яркая. С какого числа не знаю, т.к. столкнулся с этим только сегодня (т.к. ранее возмещал суммы более 2000р. (Возмещение суммы оплаты по операции 968010384 ULMART, SANKT-​P, 01.04.2017 06:27 по карте *4374.).

Покупая билет на кассире (на Стинга за 3500) я и подумать не мог о подвохе (см. выше п. 3) который сделал банк по своей программе. 

Т.е бонусы копить можно, а потратить с пользой для себя увы нет. Не рекомендую никому такую бонусную программу.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый openid.mail.ru/mail/malininil~ya!

Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Действительно, правила программы иногда меняются, как в более удобную, так и в менее удобную для клиента сторону. Мы всегда информируем участников об изменениях в соответствии с Правилами бонусной программы лояльности «ЯРКО», размещая информацию на сайте не менее, чем за 10 календарных дней до вступления в силу новой редакции.

25.06.2018 на сайте была опубликована информация, что с 05.07.2018 вступает в силу новая редакция Правил: по карте MasterCard World максимальная сумма бонусов, доступная к Возмещению/Зачислению за календарный месяц по одной карте составляет 2 000,00 рублей/ 2 000,00 бонусов (1 000,00 рублей для карт типа MasterCard Unembossed.)
Лимит устанавливается на каждую карту, для увеличения лимита возмещения Вы можете заказать дополнительную карту и возместить покупку на сумму более 2000 р.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
6.11.2018г. банкомат по адресу пр.Энгельса 136 съел мои деньги.Банкомат находится в офисе банка.Я хотела положить деньги в размере 24 тыс.на свою карту.Вставила карту,открылся деньгоприемник.Я положила туда 24 тыс.рублей.Через некоторое время деньгоприемник вернул купюру в 5 тыс.Я нажала добавить,он принял ее и всё...ВСЁ...на табло появилась фраза ,,невозможно выполнить операцию,,..потом он зашуршал и выдал мне обратно мою карту.....Ужас денег... Читать далее
6.11.2018г. банкомат по адресу пр.Энгельса 136 съел мои деньги.Банкомат находится в офисе банка.Я хотела положить деньги в размере 24 тыс.на свою карту.Вставила карту,открылся деньгоприемник.Я положила туда 24 тыс.рублей.Через некоторое время деньгоприемник вернул купюру в 5 тыс.Я нажала добавить,он принял ее и всё...ВСЁ...на табло появилась фраза ,,невозможно выполнить операцию,,..потом он зашуршал и выдал мне обратно мою карту.....Ужас денег нет((((.Я позвонила по телефону кот.указан на банкомате.Оператор сказала,что зарегистрировала заявку с номером 103340.Сегодня прошло двое суток,от банка ни ответа ни привета.Деньги на счет не поступили(((Хотя девушка по телефону уверяла,что в течении двух рабочих дней мне сообщат,что с моими деньгами.Помогите...
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая mulve!

По результатам инкассации банкомата, 08.11.2018 на Ваш счет были возвращены денежные средства по Вашему заявлению о несогласии с операцией. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
У меня был потреб кредит в жёлтом банке, и автокредит в красном. Оба брал по ставкам далёким от приятных. Захотел рефинансирования в жёлтом, даже обсуждать не стали,  в красном помучали и отказали.  По пути с работы зашёл в отделение Банка СПб, пообщался с сотрудницей, рассказал в чем горюшко, посидели, обсудили. Очень понравилось, что сотрудница не торопилась, очень обстоятельно выслушала, назадавала кучу кучу вопросов. Короче помогла... Читать далее
У меня был потреб кредит в жёлтом банке, и автокредит в красном. Оба брал по ставкам далёким от приятных. Захотел рефинансирования в жёлтом, даже обсуждать не стали,  в красном помучали и отказали.  По пути с работы зашёл в отделение Банка СПб, пообщался с сотрудницей, рассказал в чем горюшко, посидели, обсудили. Очень понравилось, что сотрудница не торопилась, очень обстоятельно выслушала, назадавала кучу кучу вопросов. Короче помогла составить заявление на рефинансирования., сказала ждать 3 дня. Кстати, это наверное везение, но меня по моему номеру вызвали раньше, чем всю остальную очередь. Уже через 2 дня пришла одобрительная смска, по итогу плачу теперь на 2 процента меньше, и в один банк, что удобно. Очень понравилось отношение работников, обычно когда по кредитам обращаешься, ощущение, что холоп челобитную просит. А тут все вежливо, корректно, с уважением.
Оценка: 1 Проверяется
В октябре 2018 ПАО "Банк "Санкт-Петербург" не выполнил условия договора по дебетовой карте Яркая по начислению процентов на остаток. После обращения в банк через интернет кабинет - никакого ответа, хоть бы короткий ответ, в чем причина, проценты так и не начислены до сих пор. При звонке на горячую линию банка, все операторы были заняты, поэтому был заказан обратный звонок, который тоже не последовал. Не понятно такое отношение к клиентам.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая natasya!

Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Сложившаяся ситуация не является стандартом обслуживания и носит исключительный характер. 08.11.2018 на Ваш счет были зачислены проценты на остаток денежных средств по карте «Яркая», о чем дополнительно Вам направлено письмо в Интернет-банк. От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 2 Проблема решена
Решила рефинансировать свой потребительский кредит в Банке Санкт-Петербург. Взяла все необходимые документы пошла в отделение. Сотрудник быстро все оформила (это надо отметить как плюс). . Ну а дальше начался кошмар. Подала документы 22 октября. Жду день, два, три , ОТВЕТА НЕТ И ТАК 8 ДНЕЙ.  Пошла сама в отделение на что мне сказали что в одной справки по доходам ИНН не правильно указан. Неужели ИНН проверить аж 8 дней нужно. Естественно на... Читать далее
Решила рефинансировать свой потребительский кредит в Банке Санкт-Петербург. Взяла все необходимые документы пошла в отделение. Сотрудник быстро все оформила (это надо отметить как плюс). . Ну а дальше начался кошмар. Подала документы 22 октября. Жду день, два, три , ОТВЕТА НЕТ И ТАК 8 ДНЕЙ.  Пошла сама в отделение на что мне сказали что в одной справки по доходам ИНН не правильно указан. Неужели ИНН проверить аж 8 дней нужно. Естественно на следующий день я принесла исправленную справку( Новую) это было 1 ноября. Сотрудник сказала что не переживайте быстро примут решение. И вот сегодня уже 7 ноября. Сижу жду не понятно чего, решение еще не принято.... два раза просила перезвонить с отделения банка, два раза накормили обещаниями. Просто потеряла свое время.
Администратор портала
К автору: мы перенесли ваш новый отзыв как решение проблемы.
sovest14
Продолжение моей истории. В итоге позвонили с банка принесли извинения и сказали что задержка произошла по вине сотрудника банка из- за всех этих бумажных документов. Правда мне вчера пришлось еще раз в офис съездить и еще раз отдать справку по форме банка. Но зато сегодня прислали СМС с одобрением)))) и так же позвонили с банка принесли извинения и подарили сертификат на подарок, и сказали что я могу рефинансировать свой кредит)))))) Так что хочу выразить свою благодарность за командную работу и оперативность сотрудников банка, конечно заставили вы меня понервничать немного, но я то же понимаю все мы люди и свойственны делать ошибки, самое главное вы вовремя и быстро на это отреагировали. Спасибо вам за помощь)
Оценка: 1 Проверяется
Я плачу большой кредит в банке Санкт-Петербург.Всегда вовремя,как и все остальные кредиты.У меня идеальная кредитная истоирия.И тут я узнаю месяц спустя ,что оказывается я не доплатила 3.27 коп.То есть месяц у меня шла просрочка и банк специально об этом не сообщал и портил мою кредитную истоиию?Зато присылает какие то стрые сообщения в вайбер,неактуальные.И вообще от банка никогда не поступает смс зачислились деньги или нет,все ли в порядке и тд... Читать далее
Я плачу большой кредит в банке Санкт-Петербург.Всегда вовремя,как и все остальные кредиты.У меня идеальная кредитная истоирия.И тут я узнаю месяц спустя ,что оказывается я не доплатила 3.27 коп.То есть месяц у меня шла просрочка и банк специально об этом не сообщал и портил мою кредитную истоиию?Зато присылает какие то стрые сообщения в вайбер,неактуальные.И вообще от банка никогда не поступает смс зачислились деньги или нет,все ли в порядке и тд.Только в вайбер стандартная информация и как выясняетчя не верная.Другие банки сразу звонят,пишут смс,мало ли что произошло,заботятся о своих рисках и клиентах.Тут просто молча все...Выплачу и больше никогда....Уж об этом банке была хорошего мнения.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая olya.scherbova!

Отношения между Вами и Банком в части условий получения, использования и погашения кредита регулируются кредитным договором.
Исполнение обязательств по данному договору осуществляется путем обеспечения Вами на дату очередного платежа на счете наличия денежных средств в размере, достаточном для погашения соответствующего ежемесячного платежа по договору.
К сожалению, в связи с отсутствием полной суммы денежных средств для списания ежемесячного платежа на Вашем счете, Банком произведено начисление процентов за просроченную задолженность.
Смс-сообщение о просроченной задолженности было направлено Вам 17.10.2018.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо Санкт-Петербургу, что помогли разрулить с вестерн Юнион. Я студент, родители отправляют деньги через вестернюнион. Обычно получаю где ближе. На прошлой неделе пошел получать на Маяковского в Промсвязьбанк, не выдали, молодцы, неправильно указано отчество (наверное операционист неправильно записал), и поэтому получить перевод не могу. Пошел на почту, потом в Россельхозбанк - везде отказ, а деньги нужны.

Уже отчаявшись пошел в... Читать далее
Спасибо Санкт-Петербургу, что помогли разрулить с вестерн Юнион. Я студент, родители отправляют деньги через вестернюнион. Обычно получаю где ближе. На прошлой неделе пошел получать на Маяковского в Промсвязьбанк, не выдали, молодцы, неправильно указано отчество (наверное операционист неправильно записал), и поэтому получить перевод не могу. Пошел на почту, потом в Россельхозбанк - везде отказ, а деньги нужны.

Уже отчаявшись пошел в отделение Банка СПб на Невском, там денег не дали, но рассказали про процедуру коррекции данных, и как отправителю все это организовать. Короче, подвайфаился в офисе, позвонил папе, все ему рассказал, через 2 часа получил деньги в том же офисе. Хочу поблагодарить сотрудников банка за неравнодушие, спасли студента!
Администратор портала
«неправильно указано отчество» – уточните, пожалуйста, вы не пробовали обратиться в вестернюнион по данному вопросу? «рассказали про процедуру коррекции данных, и как отправителю все это организовать» – расскажите подробнее о ваших действиях.
Оценка: 1 Не засчитана
Очень разочарована в банке. Брала ипотеку два года назад под 12%, за это время застройщик разорился, я осталась без квартиры, а ипотеку все еще вынуждена платить. Обращалась в банк с просьбой снизить ипотечную ставку в связи со сложной финансовой ситуацией и необходимостью оплачивать и съемное жилье, и недостроенный дом, но от банка приходит стандартная отписка. Зачем объявлять, что в банке есть программа по снижению ипотечной ставки, если в... Читать далее
Очень разочарована в банке. Брала ипотеку два года назад под 12%, за это время застройщик разорился, я осталась без квартиры, а ипотеку все еще вынуждена платить. Обращалась в банк с просьбой снизить ипотечную ставку в связи со сложной финансовой ситуацией и необходимостью оплачивать и съемное жилье, и недостроенный дом, но от банка приходит стандартная отписка. Зачем объявлять, что в банке есть программа по снижению ипотечной ставки, если в действительности это не работает - не очень понятно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Кредитная политика банков в нашем рейтинге не учитывается.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая Anastasia35!

В ответ на Ваше обращение от 03.11.2018 ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее – Банк) сообщает следующее.

Подробная информация по существу Вашего обращения была представлена Вам по почте Интернет-Банка 02.11.2018.

Как отмечалось ранее, при подписании Кредитного договора (далее - Договор) Вы были ознакомлены и согласны с условиями, о чем свидетельствует Ваша подпись на Договоре. Рассмотрев Ваше обращение, Банком принято решение о сохранении действующих условий кредитования, определенных Договором.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Оценка: 1 Проблема решена
Сегодня в банкомат я вставил карту и  внёс значительную для меня сумму, а банкомат съел деньги и не зачислил на счёт. У меня через 3 часа самолёт и деньги мне необходимы!!! Что за бред, как такое может быть.

Написал заявление у операциониста об этом, сказали, что заявление рассматривается от 14 рабочих дней. А как мне ехать без денег то??? Свинство, ещё теперь доказывай, что деньги вносил.
Никто не знает из сотрудников, работает... Читать далее
Сегодня в банкомат я вставил карту и  внёс значительную для меня сумму, а банкомат съел деньги и не зачислил на счёт. У меня через 3 часа самолёт и деньги мне необходимы!!! Что за бред, как такое может быть.

Написал заявление у операциониста об этом, сказали, что заявление рассматривается от 14 рабочих дней. А как мне ехать без денег то??? Свинство, ещё теперь доказывай, что деньги вносил.
Никто не знает из сотрудников, работает ли у них камеры! Теперь надо ждать, когда вернут мои же собственные деньги. И вернут ли вообще!!!!
Дмитрий2306
Уже вернули деньги, за это спасибо! Проблема решена.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Дмитрий2306!

По результатам инкассации банкомата, 03.11.2018 на Ваш счет были возвращены денежные средства по Вашему заявлению о несогласии с операцией.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
Менеджер, который курирует счет не считает должным решать вопросы. 

Не советую в данном банке открывать счет. Вы не будете знать кто же Ваш менеджер. Без уведомления Вам отключат Банк клиент. Потом Вы узнаете, что менеджер Вам должен был выслать документы и их нужно было заполнить и принести в банк до определенного срока, но менеджер почему то забыл это сделать. Когда Вы будете звонить в банк и пытаться понять почему так произошло... Читать далее
Менеджер, который курирует счет не считает должным решать вопросы. 

Не советую в данном банке открывать счет. Вы не будете знать кто же Ваш менеджер. Без уведомления Вам отключат Банк клиент. Потом Вы узнаете, что менеджер Вам должен был выслать документы и их нужно было заполнить и принести в банк до определенного срока, но менеджер почему то забыл это сделать. Когда Вы будете звонить в банк и пытаться понять почему так произошло, Вам скажут, что с Вами работает какое то не известное ни кому " ответственное лицо" и все претензии к нему.

Юр.лица данный банк не интересуют!!
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее когда и к кому Вы обращались. По каким вопросам?
Без оценки
Добрый день.

Пользуюсь картой Ярко уже 4 года. Вначале были неплохие условия % на остаток были от 5 до 10%, возмещение бонусов было доступно в Юлмарте, как известно там великое множество товаров, поэтому пользоваться было удобно.

Но все изменилось в 2018 году- урезали % на остаток: вместо 5 стало 3, вместо 10- 7...с Юлмартом они больше не сотрудничают.... Читать далее
Добрый день.

Пользуюсь картой Ярко уже 4 года. Вначале были неплохие условия % на остаток были от 5 до 10%, возмещение бонусов было доступно в Юлмарте, как известно там великое множество товаров, поэтому пользоваться было удобно.

Но все изменилось в 2018 году- урезали % на остаток: вместо 5 стало 3, вместо 10- 7...с Юлмартом они больше не сотрудничают.

А при покупке на сайте-партнере по возмещению бонусов)- операция в выписке отобразилась, но нет кнопки "возместить бонусами"- те не дает вернуть эти несчастные бонусы!!

Звонила уже в банк- оператор подтвердила, что с "Кассир.ру" сотрудничают на данный момент, операция должна была отобразиться к возмещению, но почему-то этого не произошло!((( Написала запрос на интернет-банку- в ответ тишина!!!

Очень испортились условия для клиентов, так и то, что обещано не возвращают! буду искать другой банк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Ситуация урегулирована. Оценку снимаем.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая sunrise1207!

Возможность возместить операцию бонусами, согласно Правилам программы лояльности, появляется на следующий день от даты отражения в выписке по счету. Указанная Вами транзакция отображается в выписке по счету от 30.10.2018, в чем Вы можете убедиться, заказав выписку в любом дополнительном офисе Банка, а также в личном кабинете системы «Интернет-банк». Строка к возмещению сформирована в штатном режиме 31.10.2018.

Подробная информация была предоставлена Вам по телефону сотрудником Банка 31.10.2018 и 01.11.2018.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка