Банк «Санкт-Петербург»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»

  • Всего отзывов
    1114
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    87
  • Ответов банка
    824

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Внимательно читайтеусловия договора!! Задавайте все необходимые вопросы сотрудникам банка!! Банк Санкт-Петербургсоставляет свои договоры кредитования формально и требует следовать условиям договора, трактуя пункты договора в свою пользу! В ответ на письма клиентов, отправляет ничего не значащее письмо-отписку!
Обратилась в банк за кредитом на рефинансированиезадолженности в другом банке. Точнее банк сам искал клиентов и выслал мне
предл... Читать далее
Внимательно читайтеусловия договора!! Задавайте все необходимые вопросы сотрудникам банка!! Банк Санкт-Петербургсоставляет свои договоры кредитования формально и требует следовать условиям
договора, трактуя пункты договора в свою пользу! В ответ на письма клиентов,
отправляет ничего не значащее письмо-отписку!

Обратилась в банк за кредитом на рефинансированиезадолженности в другом банке. Точнее банк сам искал клиентов и выслал мне
предложение. Подписала договор, выдали кредит на карту. По условиям договора я
должна погасить кредитное обязательство (в моем случае это обязательство по
кредитной карте) в другом банке и принести справку, подтверждающую погашение
задолженности, согласно условий договора, в течении 60-ти дней. Первоначальная
ставка 17,9% будет пересчитана в сторону уменьшения до 13,9%.  В договоре
еще есть пункт, что я присоединяюсь к Условиям кредитования, выложенные на
сайте банка. На сайте банка никакой подробной инфо я не увидела, только лишь
общие условия кредитования. 
На этом заканчивается хорошее. Справку о погашениизадолженности по кредитной карте я представила на следующий день. Со слов
сотрудника банка выяснилось, что этого не достаточно, я должна закрыть лимит
кредитной карты. Никаких доп.условий об этом в договоре не написано, на сайте
тоже нет этой информации. Я написала письмо-претензию на имя управляющей ДО
Лондон г.Калининград, где писала, что справку представила и прошу снизить
процент. Ответ получила  через 10 дней от Руководителя службы управления
качеством сервиса Ю.С.Федорова, где он просто переписал условия из кредитного
договора и указал, что справка "не соответствовала требованиям пункта
Договора кредитования" Письмо-отписка! О форме справки в условиях договора
не сказано ни слова, мне выдали стандартную форму справки, где видно, что сумма
задолженности равна 0. Процентную ставку снижать отказываются.Кредит буду закрывать в ближайшее время. Кредитование вбанке Санкт-Петербург никогда больше рассматривать не буду! Остались неприятные
впечатления. Возможно подам иск в суд, в случае если не смогу досрочно погасить кредит. Потерянные деньги на страховку, которую заставляет брать банк, также не добавляет положительного о банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк производит удручающее впечатление, несмотря на то, что позиционирует себя современным кредитным учреждением.
Операционисты ходят мимо клиентов, часть из них работает только с ипотечными заемщиками и кредитами. Сотрудницы принимают пищу на рабочем месте!
На открытие текущего счета ушло почти час, никак не удавалось оформить приходный ордер, система не давала внести менее 300 долларов. При этом первоначальный взнос на вклад, который я... Читать далее
Банк производит удручающее впечатление, несмотря на то, что позиционирует себя современным кредитным учреждением.
Операционисты ходят мимо клиентов, часть из них работает только с ипотечными заемщиками и кредитами. Сотрудницы принимают пищу на рабочем месте!
На открытие текущего счета ушло почти час, никак не удавалось оформить приходный ордер, система не давала внести менее 300 долларов. При этом первоначальный взнос на вклад, который я хотела открыть он-лайн, составлял 100 долларов. Потом сотрудница каким-то образом все же оформила приходник, деньги были внесены в кассу.
При попытке вечером зайти в интернет-банк, я не смогла этого сделать шла отбивка "клиент не найден".
На обращение в контактный центр потрачено около 20 минут, информацию удалось выяснить только с четвертой попытки. Первый оператор сказала, что в СМС перед логином должна быть латинская буква, у меня ее нет! Потом было две попытки дозвона, когда меня сбрасывали. Наконец последняя девушка сказала, что доступ в интернет-банк мне будет открыт только завтра. И это при том, что в офисе мне предлагали сразу зайти в Интернет-банк с их компьютера и открыть вклад.
Итог: потеряно почти два часа времени, вклад не открыт, день получения процентов потерян.
Что за отсталые технологии, не позволяющие вкладчику пользоваться счетами сразу после подключения? Если это ноу-хау банка, почему операционисты не предупреждают об этом клиентов?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто возмутительно. Банк “Санкт-Петербург” - самый ужасный банк из всех, где я была. Сотрудники максимально неклиентоориентированны, разговаривают «через губу», помогать не желают.

В 2014 году мной был оформлен ипотечный кредитный договор, ставка - 14,5%. Квартира по данному кредитному договору до сих пор не построена, несмотря на это, платежи по кредиту вносятся без просрочек. Банк конечно не виноват в том, что... Читать далее
Просто возмутительно. Банк “Санкт-Петербург” - самый ужасный банк из всех, где я была. Сотрудники максимально неклиентоориентированны, разговаривают «через губу», помогать не желают.

В 2014 году мной был оформлен ипотечный кредитный договор, ставка - 14,5%. Квартира по данному кредитному договору до сих пор не построена, несмотря на это, платежи по кредиту вносятся без просрочек. Банк конечно не виноват в том, что объект является долгостроем, но помочь или хотя бы проконсультировать - не считает нужным.

В 2016 году, я просила юридической помощи банка в вопросе получения денежных средств у застройщика, чтобы их вернуть этому же банку, ответ: «Это не наше дело». Написала заявление - послали.

В 2017 году мной два раза было написано заявление с просьбой уменьшения ставки по кредитному договору, на первое ответить не посчитали нужным, а по второму позвонили (хотя я просила письменный ответ) и сухо сказали: “Банк не меняет условия по договорам!“.

Посмотрите на конкурентов: Сбер, ВТБ, Альфа - всегда идут навстречу и ставки снижают, и консультируют по любому вопросу. А в чем заключается ваше сопровождение клиента на всём этапе кредитования? Я Вам отвечу: в отфутболивании клиентов, получении прибыли и приеме заявлений, так для галочки.

14,5% - это очень высокий процент! У меня потребительский кредит в ВТБ под 11%! Средняя ставка ипотеки по России - 9,9%. Неоднократно обращалась в отделения банка, ответ один: “Пишите заявление”. Никто даже вникнуть не хочет, я уже молчу про помощь.

Никогда не писала отзывы, но уже не знаю, как привлечь внимание к своей проблеме. Была бы возможность, давно бы рефинансировала ипотеку и закончила бы сотрудничество с этим банком, но т.к. залога нет - нет и рефинансирования. 

Банкиры из «Санкт-Петербурга» докажите Вашу «высокую культуру», о которой Вы везде говорите, пересмотреть ставку по моему ипотечному договору.

email для связи: ***@icloud.com
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая JohnyS360!

01.03.2018 Вами было подано заявление в офисе «Девяткино» по вопросу рассмотрения снижения процентной ставки по ипотечному договору. Ваше обращение было рассмотрено и ответ предоставлен (исх. № 45/00669и от 16.03.2018.).

Как сообщалось в ответе, между Вами и Банком заключен кредитный договор.Согласно условиям договора, процентная ставка за пользование кредитом составляет 14,75% годовых.
Рассмотрев Ваше обращение, Банком принято решение о сохранении действующих условий кредитования.

Также было сообщено, что при наличии нарушений обязательств по ДДУ со стороны застройщика Вы вправе воспользоваться защитой своих прав в установленном законом порядке, в том числе обратившись в судебные органы, самостоятельно либо с привлечением специалистов.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Проблемы с обналичиванием. По городу очень мало банкоматов. А где они есть, часто либо находятся на сервисном обслуживании, либо денег в них нет. Территориально очень далеко друг от друга, нет возможности снять деньги если идешь с маленьким ребенком, т.к. банкоматы находятся в таких местах, где с коляской не въехать. Банку стоит продумать такие моменты.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
После оформления карты "Ярко" я всегда старалась соблюдать все условия по тарифам, чтобы мне начислялись проценты на остаток и чтобы с меня не списывалось годовое обслуживание! Каждый месяц! Я следила за тем, чтобы условия банком все соблюдались, а в прошлом месяце мне почему-то не были зачислены проценты? Все условия мною были соблюдены!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Для читателей: знайте, что если у вас открыт вклад в филиале с другом городе, то в самом Питере его не видят? Я вот столкнулся с такой ситуацией. Продавали квартиру в Калининграде, там и положили в банк Санкт-Петербург всю сумму, не с собой же возить. Приехали в Питер, кое-как обустроились и пошли за деньгами. А сотрудник мне и говорит: "Вкладов у Вас нет". Интересный поворот, вклад же есть и сумма размером с квартиру. Хорошо, что договор на... Читать далее
Для читателей: знайте, что если у вас открыт вклад в филиале с другом городе, то в самом Питере его не видят? Я вот столкнулся с такой ситуацией. Продавали квартиру в Калининграде, там и положили в банк Санкт-Петербург всю сумму, не с собой же возить. Приехали в Питер, кое-как обустроились и пошли за деньгами. А сотрудник мне и говорит: "Вкладов у Вас нет". Интересный поворот, вклад же есть и сумма размером с квартиру. Хорошо, что договор на руках. Оказалось, что банк один, а программы разные. Два часа провели в отделении, пока начальник выяснял, как сделать так, чтобы за деньгами мне не пришлось лететь обратно. Собственно, об этом и отзыв, спасибо, что выход нашли. Хотя в целом считаю, что, если есть филиалы в других городах, должна быть общая база.
Администратор портала
Укажите адрес Банка и дату обращения. В итоге в какие сроки Вам была выдана необходимая сумма?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка СПб! У меня там ипотека. В принципе все устраивало, до возникшей на днях ситуации.. Я всегда досрочно погашаю ипотеку и постоянно уменьшала срок ипотеки! Причем, я всегда все записываю в таблицу excel, чтобы понимать и знать на  сколько сократился срок! На днях думаю попробую закинуть небольшую сумму денег на уменьшение платежа! Итак, что делает банк, он уменьшает мне платеж на 155 рублей! Но!!!!! Я... Читать далее
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка СПб! У меня там ипотека. В принципе все устраивало, до возникшей на днях ситуации.. Я всегда досрочно погашаю ипотеку и постоянно уменьшала срок ипотеки! Причем, я всегда все записываю в таблицу excel, чтобы понимать и знать на  сколько сократился срок! На днях думаю попробую закинуть небольшую сумму денег на уменьшение платежа! Итак, что делает банк, он уменьшает мне платеж на 155 рублей! Но!!!!! Я вижу, что сумма на последний месяц, в конце моей ипотеки меняется. Причем, так очень немало! Сумма увеличилась с 7600 рублей до 24 700! Это как? То есть за то, что я закинула 2000 рублей, мне увеличили последний платеж на 17 000! То есть это не уменьшение платежа, а по факту они всю сумму уменьшенную, даже большую сумму, перекинули мне на последний месяц! И это за мои же деньги! Это ужасно! Я теперь если честно, думаю, что и в остальных своих действиях банк обманывает! Наверно это для них нормально, в принципе если бы я не вела таблицу и не имела экономического образования, я бы может и не заметила! Пишу сюда и требую связаться представителем банка для решения этой проблемы! Так как не имею пока возможности подойти в филиал банка!
Администратор портала
К автору: просьба прокомментировать ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая Evgeshagesha!

Мы еще раз проверили график платежей после частичного досрочного погашения кредита и убедились, что график был изменен корректно.
Сегодня с Вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные разъяснения по изменению в графике платежей.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк Санкт Петербург не начисляет проценты. Меня обманули. Зарезервированные суммы списываются, далее если операция в начале месяца, в следующем месяце. Соответственно условие не выполнено. А значит банк пользуется твоими деньгами. Берет 99 рублей за пользование карточкой и 69р. за смс банкинг. Вот и вся выгода банка. А я осталась без процентов. Уж лучше другой банк, чем такой обман. Советую: выбирайте честные банки. Всех условий это банка не... Читать далее
Банк Санкт Петербург не начисляет проценты. Меня обманули. Зарезервированные суммы списываются, далее если операция в начале месяца, в следующем месяце. Соответственно условие не выполнено. А значит банк пользуется твоими деньгами. Берет 99 рублей за пользование карточкой и 69р. за смс банкинг. Вот и вся выгода банка. А я осталась без процентов. Уж лучше другой банк, чем такой обман. Советую: выбирайте честные банки. Всех условий это банка не выполнить. Списать бонусы невозможно. Юлмарт давал бонусы одну неделю. Смысл бонусов тогда? По картам мне сказали 5 процентов, сейчас 3 процента. Не предупредили об этом. Ну 3 процента мне их точно не нужны. Поэтому спасибо. В этот банк больше ни ногой.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая 8*******@mail.ru!

Сожалеем о том, что Вы остались не удовлетворены нашими услугами, при этом тарифы любых банков иногда меняются, как в большую, так и в меньшую сторону. Со своей стороны мы соблюдаем заявленные условия и заранее информируем клиентов об изменениях на сайте.

Уточним также, что 31.05.2018 и 01.06.2018 Вы обращались в Банк и уточняли причину, по которой не были начислены проценты на остаток по карте «Яркая». К сожалению, сотрудник Банка предоставил Вам неверную информацию, и 08.06.2018 мы доначислили проценты по счету за период с 01.05.2018 по 31.05.2018.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Получила я карту в банке Санкт-Петербург. Делала ее в валюте, специально для отпусков. Хорошо, что решила попробовать ей воспользоваться в России, потому что карта не работала. На терминале появилось сообщение "вставьте другую карту" и всё. Очень была расстроена, отпуск был через 3 дня, а карты нет. 750 рублей заплачено в никуда. Пришла в банк ругаться, карту забрали на экспертизу, сказали, что, если это вина банка, то перевыпустят бесплатно. Я... Читать далее
Получила я карту в банке Санкт-Петербург. Делала ее в валюте, специально для отпусков. Хорошо, что решила попробовать ей воспользоваться в России, потому что карта не работала. На терминале появилось сообщение "вставьте другую карту" и всё. Очень была расстроена, отпуск был через 3 дня, а карты нет. 750 рублей заплачено в никуда. Пришла в банк ругаться, карту забрали на экспертизу, сказали, что, если это вина банка, то перевыпустят бесплатно. Я уже была готова ехать с рублевой картой и платить бешеные деньги за конвертацию. Однако, карту мне успели перевыпустить, наверное, в срочном порядке. Эта карта рабочая, но понервничать пришлось.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В банке у меня случилась неприятная ситуация. Я пополнял карту через банкомат. Не просто карту, а вносил деньги на кредитку, вносил день в день. Конечно, не ожидал такой подставы от банка - деньги банкомат забрал, а на счет не зачислил. Я пошел к операционисту, сказал,что деньги мне нужны срочно, так как у меня пойдет просрочка по кредиту. Второй такой суммы у меня не было. Сказать, что я был в гневе - ничего не сказать, потому что я хотел... Читать далее
В банке у меня случилась неприятная ситуация. Я пополнял карту через банкомат. Не просто карту, а вносил деньги на кредитку, вносил день в день. Конечно, не ожидал такой подставы от банка - деньги банкомат забрал, а на счет не зачислил. Я пошел к операционисту, сказал,что деньги мне нужны срочно, так как у меня пойдет просрочка по кредиту. Второй такой суммы у меня не было. Сказать, что я был в гневе - ничего не сказать, потому что я хотел получить деньги сейчас, но у меня только приняли заявление и обещали позвонить через три рабочих дня *evel*/ Но по итогу я остался приятно удивлен. Позвонили мне раньше, деньги на счет зачислил, а просрочку по кредиту справедливо отменили, так как она была допущена не по моей вине. Поставил бы банку за справедливость и работу 5, но снижаю оценку на 1 балл из-за плохих банкоматов. Все-таки вы банк и нужно следить за техникой.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доволен обслуживанием в банке Санкт-Петербург. Работаем с банком, как юридическое лицо, возникало много вопросов по обслуживанию, есть и минусы, но все решаемо. Главный минус, конечно, тарифы. Не могу сказать, что в банке Санкт-Петербург были самые выгодные. Но когда у меня возникла большая проблема с перечислением заработных плат, неправильно сформировался реестр, сотрудник банка не отказал мне в помощи, показал, как правильно его... Читать далее
Доволен обслуживанием в банке Санкт-Петербург. Работаем с банком, как юридическое лицо, возникало много вопросов по обслуживанию, есть и минусы, но все решаемо. Главный минус, конечно, тарифы. Не могу сказать, что в банке Санкт-Петербург были самые выгодные. Но когда у меня возникла большая проблема с перечислением заработных плат, неправильно сформировался реестр, сотрудник банка не отказал мне в помощи, показал, как правильно его формировать, чтобы больше таких проблем не возникало. После знакомства с менеджером, который взялся обслуживать наше производство, после решения серьезных проблем я убедился, что не ошибся в выборе.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый zhmalyshko!

Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего Банка!
Нам бы хотелось также связаться с Вами, чтобы поблагодарить за сотрудничество, но, к сожалению, в Ваших данных нет ИНН и наименования организации. Просим, если это возможно, написать нам в ЛС эти данные.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я, С-на Н.В., и мои клиенты Г-н И.Ю. и Г-на Ю.Н. выражаем огромную благодарность ипотечному менеджеру Банка Санкт-Петербург Ч-вой Кристине за ангельское терпение в нашей непростой ситуации, за высокий профессионализм, за чуткое отношение, заботу и внимание. Учитывая, что в наше время у людей, работающих в такой сфере, как банки, просто не хватает порой сил на доброжелательность и человечность, Кристине от нас низкий поклон. Благодарим!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05.05.2018г. я оплачивала онлайн билеты в кино на сайте Мираж синема с дебетовой банковской карты, через платёжную систему invoicebox.ru. Получила смс с кодом подтверждения на свой мобильный телефон: +7(921)***-55-39. Ввела этот код. С карты списали: 1 125.71 руб. (код операции 597053299200)

Через несколько дней в мобильном приложении интернет "банка" я случайно обнаружила ещё одно списание на такую же самую сумму: 1 125,71 руб... Читать далее
05.05.2018г. я оплачивала онлайн билеты в кино на сайте Мираж синема с дебетовой банковской карты, через платёжную систему invoicebox.ru. Получила смс с кодом подтверждения на свой мобильный телефон: +7(921)***-55-39. Ввела этот код. С карты списали: 1 125.71 руб. (код операции tel:597053299200)

Через несколько дней в мобильном приложении интернет "банка" я случайно обнаружила ещё одно списание на такую же самую сумму: 1 125,71 руб. (код операции tel:2780714565)

Прошу вернуть денежные средства на карту! Я не третье лицо, поэтому прошу зачесть мою оценку «банку»!
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пришел в банк закрыть вклад после работы. Обслуживаюсь в офисе на Петроградской, после 18.00 в банке большая очередь. Надежды попасть к операционисту таяли с каждой минутой. Банк работает до 19.00, Как назло, у всех были очень длительные операции. В 18.45 думал, что у же вряд ли меня вызовут, но мне повезло. ТОлько думал, что до 1 900 справлюсь, как возникли проблемы с программой. По всему банку все зависло, и мне предложили подождать. В... Читать далее
Пришел в банк закрыть вклад после работы. Обслуживаюсь в офисе на Петроградской, после 18.00 в банке большая очередь. Надежды попасть к операционисту таяли с каждой минутой. Банк работает до 19.00, Как назло, у всех были очень длительные операции. В 18.45 думал, что у же вряд ли меня вызовут, но мне повезло. ТОлько думал, что до 1 900 справлюсь, как возникли проблемы с программой. По всему банку все зависло, и мне предложили подождать. В итоге, просидел я в банке до 19.30, что не могло не расстроить. Но хочу отметить, что ни один из сотрудников мне не сказал, что банк в 19.00 закрывается, приходите завтра. Сотрудники обслужили меня сразу, как наладилась работа ПО.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

У меня имеется карта Банка "С-П" зарплатный проект. Уже сталкивалась с проблемой дебетовой карты ранее, меняла ее 08.2017, как мне сказали в банке была партия бракованных карт, вам не повезло, поменяли ее без доплаты. Сегодня 29.05.2018 хотела снять денег в банкомате и позавтракать на работе, но завтрак не удался, банкомат не читает карту! Я осталась голодной, в положении, ну это не главное. Я в ужасе, что карта не может... Читать далее
Добрый день!

У меня имеется карта Банка "С-П" зарплатный проект. Уже сталкивалась с проблемой дебетовой карты ранее, меняла ее 08.2017, как мне сказали в банке была партия бракованных карт, вам не повезло, поменяли ее без доплаты. Сегодня 29.05.2018 хотела снять денег в банкомате и позавтракать на работе, но завтрак не удался, банкомат не читает карту! Я осталась голодной, в положении, ну это не главное. Я в ужасе, что карта не может отслужить достойно тот срок, который прописан на карте, она может отслужить меньше года, при условии, что картой пользуетесь аккуратно, в банкомате часто денег не снимаю, где-то раз в два месяца. Скорее всего, данную карту вообще не стоит трогать, пусть лежит и лежит, да и тогда вообще зачем такие карты, даже в Сбербанке карты получше будут )) Это очень досадно и обидно.
БЕЗ ОЦЕНКИ
27.05.2018 г в Отделение банка Санкт-Петербург на проспекте большевиков 17, пополнял карту через банкомат, вложил денежные средства в купюроприемник в размере 17 000 руб, после чего купюроприемник закрылся, начал считать деньги, затем на экране появилась надпись "Внесение наличных временно невозможно", далее из банкомата вышла карта, чека банкомат не дал. Проверив баланс карты, денежные средства на неё зачислены не были.Так же после этого на... Читать далее
27.05.2018 г в Отделение банка Санкт-Петербург на проспекте большевиков 17, пополнял карту через банкомат, вложил денежные средства в купюроприемник в размере 17 000 руб, после чего купюроприемник закрылся, начал считать деньги, затем на экране появилась надпись "Внесение наличных временно невозможно", далее из банкомата вышла карта, чека банкомат не дал. Проверив баланс карты, денежные средства на неё зачислены не были.Так же после этого на банкомате нельзя было внести средства. Позвонил по горячей линии перезапустили удалённо банкомат, ничего не изменились, только то что можно было уже внести купюры. Второй раз позвонил оставил заявку, сказали ждать от 5 дней.Как можно ускорить данный процесс? Потому что это были последние деньги и как-то жить надо...
ОЦЕНКА: 1
Добрый вечер. Взял потребительский кредит в Банке "Санкт-Петербург". Вначале все было хорошо. Через несколько месяцев, а именно 24.03.18, после внесении средств для погашения кредита, в приходном ордере читаю: "...Источник поступления: Поступления от операций с недвижимостью (символ 15)" ?? Принимала платежи старший кассир-контролер П-ва Екатерина. Хотя до этого все кассиры-контролеры заполняли приходной ордер правильно и писали: "Поступления... Читать далее
Добрый вечер. Взял потребительский кредит в Банке "Санкт-Петербург". Вначале все было хорошо. Через несколько месяцев, а именно 24.03.18, после внесении средств для погашения кредита, в приходном ордере читаю: "...Источник поступления: Поступления от операций с недвижимостью (символ 15)" ?? Принимала платежи старший кассир-контролер П-ва Екатерина. Хотя до этого все кассиры-контролеры заполняли приходной ордер правильно и писали: "Поступления займов и в погашение кредитов" (символ 14). На мой вопрос, почему в ордере она указала символ "15", получил ответ: никакой разницы нет. Главное, что деньги поступят на расчетный счет кредита. Ушел, но сомнения остались.

В апреле внес очередной платеж без проблем. 24.05.18, при внесении очередного платежа, опять нарвался на г-жу П-ву, которую сразу попросил, чтобы она поставила в приходном ордере правильный символ - "14" (погашение кредитов). Она сказала: да, да, конечно. К сожалению, я забыл очки дома. Заплатил, получил ордер и ушел. Придя домой, водрузил очки на нос и стал проверять приходной ордер. Фантазии г-же П-вой не занимать, прочитал: " Источник поступления - вложение по договору № ......... от ......... вкладчик: мое Ф.И.О. и год рождения) (символ 31).

Возникает вопрос: что за отношение к оформлению платежных документов? Если эти символы для балды - зачем их вообще ставить? А если нет? Пусть мне Банк и объяснит эти выкрутасы своих кассиров-контролеров. Потому что все финансовые документы должны оформляться так, чтобы ни у кого не возникало вопросов. А у меня возникли.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый valery463!

Спасибо, что написали нам об этой ситуации, безусловно, Вы правы, документы должны оформляться корректно. После Вашего отзыва с работником кассы офиса «На Большевиков» была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение.

Надеемся, что эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будем ждать Вас в офисе «На Большевиков» для получения исправленных документов.

Благодарим Вас за это обращение, именно неравнодушие клиентов позволяет нам находить недочеты, исправлять их и становиться лучше.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня карта Ярко. По условиям, держатель карты за покупки накапливает бонусные балы и может совершать покупки в магазине-партнере. Я сделал покупки в Юлмарте, но вдруг оказалось, что они больше с ним не сотрудничают. Никакого Уведомления, ни новости на сайте, просто удален из списка в один прекрасный день. Ответ один-приносим извинения. Пишите претензию, рассмотрим в 30 дней!. Как так можно, просто обман, кому нужна такая карта и как им доверять... Читать далее
У меня карта Ярко. По условиям, держатель карты за покупки накапливает бонусные балы и может совершать покупки в магазине-партнере. Я сделал покупки в Юлмарте, но вдруг оказалось, что они больше с ним не сотрудничают. Никакого Уведомления, ни новости на сайте, просто удален из списка в один прекрасный день. Ответ один-приносим извинения. Пишите претензию, рассмотрим в 30 дней!. Как так можно, просто обман, кому нужна такая карта и как им доверять!

Никому не рекомендую этот банк и этот продукт. Сам буду карту закрывать и обращаться в суд.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый t*******@mail.ru!

27.04.2018 на сайте программы ЯРКО была предоставлена информация о том, что 10.05.2018 завершается акция с интернет-магазином Юлмарт. https://www.bspb.ru/yarko-news/2018/04/27/ Покупки, совершенные после этой даты будут недоступны к возмещению, а транзакции, совершенные до 10.05.2018 - доступны в течение 90 дней в соответствии с Правилами.

Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что вы сможете выбрать партнера для возмещения покупок из числа действующих партнеров.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 1
Приветствую!

Пользуюсь банком уже лет 5-6, может с семь и все было плохо. Но сегодня пришлось срочно сдать машину и они, в связи с семи я решила открыть кредитный лимит на своей зарплатной карте. В отделении составили заявку и через пару часов одобрили. Я направился в отделение, чтобы привязать лимит к зарплатной карте, а не изготавливать новую, машину хотелось забрать поскорее. Но тут через полчаса попыток оператора что-то сделать... Читать далее
Приветствую!

Пользуюсь банком уже лет 5-6, может с семь и все было плохо. Но сегодня пришлось срочно сдать машину и они, в связи с семи я решила открыть кредитный лимит на своей зарплатной карте. В отделении составили заявку и через пару часов одобрили. Я направился в отделение, чтобы привязать лимит к зарплатной карте, а не изготавливать новую, машину хотелось забрать поскорее. Но тут через полчаса попыток оператора что-то сделать выяснилось, что программы не работают, заявка не выгружается и прочее. Техническое обслуживание собиралось все восстановить к 16.30. Около этого времени и правда, мнёт позвонили, сказали что все заработало и можно приезжать. Я уже поехал на другой конец города за автомобилем и в отделение банка. Уже в другом отделении банка сотрудник боролся с программой и звонил в тех.поддержку. Закончилось все тем, что все бесполезно и мне посоветовали подать новую заявку в понедельник. Крупный, вроде как, банк, а с программами целый день справиться не может. Это что, импортозамещение? Что это за работа такая. Ужас.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый m*******@yahoo.com!

К сожалению, по причине технического сбоя кредитный лимит не был выдан Вам 18.05.2018. На данный момент этот технический аспект отрегулирован, и кредитный лимит был выдан 21.05.2018.

Конечно, наши технические сбои ни в коем случае не должны нарушать планы наших клиентов, мы признаем, что причинили Вам неудобства и волнения. И в этой связи мы звонили Вам, чтобы предложить вариант урегулирования и компенсации, но, к сожалению, не дозвонились.

Будем рады, если Вы позволите созвониться с Вами и уточните, в какой день удобно было бы Вам позвонить. От имени Банка приносим искренние извинения. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Пользуюсь услугами банка лет 8, если не ошибаюсь. Стала сталкиваться с некомпетентностью, отсутствием профессионализма и обманом/ошибками банка. Закрыла все вклады, которые там были, отключила все услуги, которые были подключены, осталось забрать честно заработанные баллы и я распрощаюсь с этим банком навсегда. 

Перечислю всё, с чем столкнулась, чтобы пользователи знали, что их ожидает, если они решат работать с... Читать далее
Добрый день!

Пользуюсь услугами банка лет 8, если не ошибаюсь. Стала сталкиваться с некомпетентностью, отсутствием профессионализма и обманом/ошибками банка. Закрыла все вклады, которые там были, отключила все услуги, которые были подключены, осталось забрать честно заработанные баллы и я распрощаюсь с этим банком навсегда. 

Перечислю всё, с чем столкнулась, чтобы пользователи знали, что их ожидает, если они решат работать с этим банком. Банк слабый в консультациях и в обслуживании, не доведены до ума некоторые моменты. Если вы не хотите постоянно пересчитывать все ли правильно начислил или списал банк, то мой совет - выбрать банк по-престижнее. После выявления проблем и их решения конкретно с одним пользователем, общая система так и не подвергается проверке, проработке и улучшению, что говорит о несостоятельности банка. Все ниже изложенное было сгруппировано из переписки и общения с банком, ибо писать всё самой, сил нет, но текст получился громадным:

1) при возникновении вопросов или претензий хочется связаться с банком. На сайте банка указаны телефон городской (8 812...) и почта.  Сейчас  наконец-то появился телефон 8 800, раньше его не было! Т.е. при экстренной ситуации, если у тебя нет под рукой стационарного тел или денег на мобильном телефоне, то с банком вам было не связаться вообще! 

2) Далее, вот вы, к примеру, все-таки позвонили в банк, ждете ответа оператора, голос вам говорит: приготовьте паспортные данные, информацию по карте ИЛИ кодовое слово. Все мы люди занятые, сейчас все делается для оптимизации затраченного времени. Время- деньги. Паспорт не рядом, карта тоже, вы помните кодовое слово, думаете отлично, но нет! Оператор спросит и паспорт, и карту и кодовое слово, и даже адрес регистрации, и все затягивается бог знает на сколько, т.к. после всего этого вас просят повисеть на телефоне, пока проверяются данные. И висишь ты обычно долго, я ожидала последние несколько раз минут по 10. Я понимаю - безопасность, но нафига тогда робот говорит приготовить что-то одно, если этого одного никогда недостаточно!? Слабое место №1. Почему не сменить запись робота, мне непонятно. 

3) Теперь о почте. Мое письмо без ответа висело неделю минимум. Банк "СПб" позиционирует себя как , цитирую: один из крупнейших региональных банков России,  демонстрирующий устойчивость и стабильность. И, как они сами пишут: Благодаря ... стратегии, ... политике, приверженности ценностям ... банк на протяжении многих лет сохраняет репутацию сильного и надежного партнера. Где же надежность, если клиентам нужен ответ по вопросу, а от вас тишина. У всех нормальных банков идет автоматическое хотя бы сообщение, что мол ваше письмо получено и принято к рассмотрению, или, что вашему запросу присвоен номер такой-то, или с вами свяжутся в течении 3-х, к примеру, рабочих дней. Но нет! ТИШИНА. Разве это не мелочь, из подобных мелочей строиться сервис, "уровень" банка. Мне приходилось тормошить вас несколько раз, чтобы вы хоть как-то начали реагировать, звонить и писать. Возникает вопрос: дорожите ли вы своими клиентами? Или ожидание без ответа неделю и больше - это нормально для "крупнейшего регионального банка России"? Слабое место №2. Не позорно ли? (вопрос риторический)

4) В интернет-магазинах я совершала покупки, оплачивала картой. Не подошедшие покупки вернула магазину, мне сделали возврат средств обратно на карту. Банк снял за это комиссию. Проверила информацию по тарифам, не должны снимать за "возврат оплаты товара" комиссию. Это не прибыль. С этим вопросом мне не могли помочь очень долго, работники банка некомпетентны. Слабое место №3. Однажды оператор сказал, что все дело в том, что возврат был совершен не на карту, а на лицевой счет, поэтому снялась комиссия. Бред конечно. Это не обналичивание денег. Даже если это и так, то не должны ли вы оповещать об этом пользователей? Прописать это в ваших же собственных тарифах? Это называется сокрытие информации/скрытая от пользователя информация или просто отсутствие профессионализма у работников банка. Я сомневаюсь, что мой случай был единичным, но даже если так, то вы, ребята, плохо знакомы с системой. Комиссия списывается автоматически, я понимаю, значит в коде условий списания не прописано условие в случае возвратов на номер лиц.счета. Это же все прорабатывается. Словом, сколько раз я звонила в банк столько было версий, создавалось ощущение, что правила придумывались на ходу. 

5) С этим же вопросом о списании комиссии до звонков в банк, я вела переписку с банком через мобильный банк, т.е. через приложение. Я прописала конкретный вопрос, конкретную операцию, в итоге мой вопрос не решался в частном порядке, а на него в ответ пришло автоматическое письмо , где была прописана общая информация и ссылка опять же туда, где общая информация. Для чего тогда эта "Переписка с банком", если каждая ситуация не рассматривается индивидуально? Для галочки? Или просто никто не знал ответа на мой вопрос и прислали опять автосообщение? или что еще хуже: может просто никто не вчитывался в обращение, т.к. нанятые работники недостаточно компетентны в подобных вопросах? Слабое место №4. После очередного негодования по поводу того, что непонятно, получено мое сообщение, принято ли оно в рассмотрение, банк стал присылать оповещения о том, что обращение зарегистрировано, номер такой-то, банк ценит ваше время, поэтому ждите ответа в течении 30 дней! Как вам такое?) Банк ценит ваше время - пишут они. Это еще не всё. 30 дней прошло и опять все та же ТИШИНА. Вернулись к  "Слабое место №2".

6)  В интернет-банке при просмотре счета, можно увидеть "остаток", "зарезервировано" и "доступно". В графе «Зарезервировано» отображаются суммы, планируемые к зачислению на счет и/или списанию со счета, и сведения об арестах и/или приостановлениях по счету  - это указано в руководстве пользователя. Все правильно, но! В этой графе не прописано именно к зачислению или снятию указана сумма. Слабое место №5. 21,12,17 в графе "зарезервировано" у меня висела крупная сумма, по которой было невозможно определить, то ли ее хотят снять с меня, то ли наоборот зачислить. Недоработка системы. Это опять очередная мелочь, которая сделала бы и пользование проще и уменьшило бы поток звонков в банк с вопросами "что за сумма там висит?". Не профессионально это всё.

7) О зачислении суммы на карту пользователя должно приходить смс оповещение. 24.12.17 мне на карту пришла немалая сумма , зачисление которой я давно ждала, но смс не пришло. Слабое место №6.  Для чего я оплачиваю смс-информирование? Для чего тогда вообще эта ПЛАТНАЯ услуга, когда клиент пользуется ей для того, чтобы нон-стоп быть в курсе списаний и зачислений? Это была важная сумма, если о ее зачислении я бы так и не узнала в тот день, то было бы отправлено исковое заявление, которое привело бы к судебному разбирательству с теми, кто должен был прислать эту сумму. Вы понимаете насколько важна компетентная и "надежная", как вы, господа, везде трубите, работа банка? Видимо не понимаете, поэтому это Ваше Слабое место №7. Если скажите, что я могла бы и в приложении постоянно следить за начислениями, то это просто пропасть ДИЛЕТАНТСТВА с вашей стороны.

8 )  Далее, моя долгожданная сумма пришла на карту, но воспользоваться ей я не могла. Пришлось опять звонить в банк, где после очередного 10 минутного ожидания мне сообщают, что у вас там какой-то сбой и сумма временно недоступна. Слабость №6 и №2 - ГДЕ оповещения? Для чего смс-информирование вы предлагаете, если о сбоях не сообщается?! Уровень банка не позволяет быстро реагировать на проблемы и оповещать клиентов, вывод: очередное дилетантство.

9) За покупки банк начисляет вам бонусы Ярко. Указывается за какую покупку, когда и сколько начислили. Неплохо, но! Дата начисления бонусов далеко не совпадает с датой совершенной покупки. Банк НЕ указывает когда совершалась покупка, поэтому если вы насчитали себе 300 бонусов, а банк показывает, что у вас всего лишь 100, хочется проверить так ли это, но вы этого сделать не сможете, т.к. запутаетесь к чертям. Некотрые совершенные покупки в разное время в одном и том же месте называются одинаково и проследить пришел ли за них за всех бонус вы тоже не сможете - запутаетесь, говорю, к чертям. Итог: нужно, чтобы интерфейс интеренет-банка был понятен и прост, чтобы  все, что интересует клиента, было в его доступе, т.е. отражено.

Слабое место №8. Банк говорит в своих новостях, что стал одним из лучших банков с крутым информированием и интернет-банком по юзабилити. Как говорятся, bullshit.  На деле банк не может решить вовремя и качественно вопросы обычного пользователя. На своем примере скажу: было 380 бонусов, за пару дней стало 135, а потом и вовсе 102. На вопрос "как так?", мне было сказано в переписке, что при возвращении товара магазину , мне деньги на карту обратно возвращают, соответственно баллы списываются обратно.  А т.к. даты списаний/начислений бонусов не совпадают с актуальными операциями, то выяснить, что ж такое я вернула, что мне за пару дней списали 280 баллов, невозможно. Допустим банк все сделал верно, списания верные, я попросила с правильной хронологией список об аннулированных бонусах 11,04,18 и до сих пор ничего. Алла С-на написала мне  18,04,18, что в таких-то числах марта было списано столько-то баллов. Хорошо, но на 09,04,18 у меня было 380 баллов, все эти мартовские списания уже числились списанными. Откуда я это знаю? Я видела эти даты и эти списания 09,04,18.

Как вообще работает ваша бонусная система и система отображения начислений/списаний бонусов, если от чистого "итого" на сегодняшний день списываются баллы, которые ужи в списке списанных? Слабое место №9. Всё же предоставьте доказательства, выписки, где будет показано в какой день, что начислено, что списано и сколько на этот момент у меня было баллов всего. 

10) В правилах этой бонусной программы Ярко указано, что бонусы начисляются на Бонусный Счет соответствующего Участника в течение 30 (Тридцати), ноне ранее 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента отражения Бонусной операции в Выписке по Счету, если иной срок начисления Бонусов не предусмотрен условиями Адресных Акций. Последний крупный платеж был совершен 17,04,18, в выписке он отображен как 20,04,18, сегодня 18,05,18, пятница. Ровно 30 дней с момента отражения операции будет через 2 дня, т.е. в воскресенье 20,05,18, ничего начислено еще не было, осмелюсь предположить, что за выходные ничего не измениться. Слабое место №10.   

Возможно, в каких-то направлениях банк и силен, но глядя на все вышеописанное, создается впечатление, что в таких ординарных моментах банк функционирует любительски, непрофессионально, по крайней мере не на том уровне, на котором сам себя видит и презентует для пользователей. Мой итог: претензии как вы видите к работе банку вытекают они все из оказий с деньгами, что ярко характеризует сам банк. Все растут и развиваются, банк "СПб", предпочитает "отмахиваться" от обращений пользователя/лей и тем более не стремиться к улучшениям. Возможно с их точки зрения все в порядке и это у меня недопонимание, но сколько раз я к ним не обращалась, они это ни разу этого не опровергли.

Вывод: доверия к банку нет!
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая grizzagal!

Действительно, при обращении в Контактный центр держателя карты необходимо идентифицировать. Идентификация производится по кодовым словам (при их наличии) и/или по персональным данным и иной информации, предоставленной ранее в Банк.

По Правилам программы ЯРКО бонусы начисляются в течение 30, но не ранее 14 календарных дней с момента отражения бонусной операции в выписке по счету, если иной срок начисления бонусов не предусмотрен условиями адресных Акций.

Согласно Правил ЯРКО, право на возмещение имеют участники, текущий бонусный баланс (остаток бонусов) бонусного счета которых составляет не менее 300 бонусов. Информация о начислении/списании бонусных баллов, отражается в системе «Интернет-Банк».

В рамках оказания услуги «SMS-сервис» Банк обязался предоставлять следующую информацию об операциях по пластиковой карте, а именно:
• одобренные и отклоненные операции с пластиковыми картами, прошедшими авторизацию в процессинговом центре Банка;
• зачисление на карточный счет суммы в размере, превышающем 1 000,00 рублей;
• истечение срока действия карты;
• информация о новых услугах банка, об изменении тарифов и условий обслуживания по банковским карте.

К сожалению, информирование о возвратах покупки не предусмотрено правилами, при этом сейчас прорабатывается задача о расширении услуги «SMS-сервис» и включении в нее уведомления обо всех операциях.

Безусловно, вся информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание и доведена до сведения руководства Банка. Банк стремится усовершенствовать свою работу и мнение клиентов очень важно для нас.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю большую благодарность сотруднику дополнительного офиса "Площадь Мужества" ПАО "Банк "Санкт-Петербург" Марине К-вой за отличное обслуживание, профессионализм и высокую культуру работы с клиентами. Марина подробно и четко ответила на интересующие вопросы, предложила выгодные условия для приобретения туристической страховки, а также оформила удобную бонусную карту.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Смутило навязывание услуг, получала сегодня зарплатную карту, сразу подключен овердрафт на 25 000, отказаться можно только в офисе. То есть, чтоб забрать карту (это выездной вариант выдача, на рабочем месте) вынуждена была подписать кредитный договор, еще и проценты конские 28,6%, в противном случае карту бы не получила.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая belka9999!

Действительно, между Вами и Банком был заключен кредитный договор, при подписании которого Вы были ознакомлены и согласны с условиями, о чем свидетельствует Ваша подпись на Договоре. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников Банка.

Уточним также, что оформление кредитного лимита не является основанием для выдачи зарплатной карты, а для закрытия договора необходимо обратиться в офис Банка с паспортом.

Сожалеем о сложившейся ситуации и благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Даже не двойственное, а тройственное чувство вызывает работа банка. 

1.Чувство удивления нерасторопностью банка.

12.05.18г. получил талон для очереди в 11ч.48 мин. Вошел к менеджеру в 12ч.50 мин. ЧАС! И это при наличии "электронной очереди". Ну сделайте вы "апгрейд", чтобы на талончике "выбивалось" ориентировочное время ожидания. У вас же есть статистика времени работы с обращениями клиентов. Уверен, что есть... Читать далее
Даже не двойственное, а тройственное чувство вызывает работа банка. 

1.Чувство удивления нерасторопностью банка.

12.05.18г. получил талон для очереди в 11ч.48 мин. Вошел к менеджеру в 12ч.50 мин. ЧАС! И это при наличии "электронной очереди". Ну сделайте вы "апгрейд", чтобы на талончике "выбивалось" ориентировочное время ожидания. У вас же есть статистика времени работы с обращениями клиентов. Уверен, что есть "специалисты", которые анализируют и координируют работу сотрудников. Ну так пусть проработают вопрос, почему клиент коммерческой организации сидит в нескончаемой очереди, будто пришел на прием к сельскому фельдшеру, принимающему раз в месяц! Кстати, в тот же день пришлось вернуться опять в банк, потому что менеджер забыл меня сфотографировать. Хвала всевышнему, меня не запинали такие же бедолаги, когда без очереди к нему прошел.

2. Чувство удовлетворения оперативностью банка.

Очень и очень быстро мне было отказано в услуге открытия функции"овердрафта" на моей дебетовой карте (не знаю точно как называется у банка данная услуга, но функционал мне нужен был именно такой). Спасибо за оперативность!

3. Чувство недоумения решением банка.

После оперативного отказа со стороны банка в"овердрафте" появилось чувство "недоумения": я клиент банка около 15 лет. С положительной финансовой историей. Кредитов не брал. Движение денежных средств на счете присутствует. И тут оперативный отказ, "без объяснения причин".
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый pifagor!

Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы заинтересованы, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании продуктов и услуг Банка.
Информация из Вашего обращения доведена до сведения руководства дополнительного офиса и принята Банком к сведению.

В соответствии с ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 "О банках и банковской деятельности" кредитные организации обязаны принимать меры к обеспечению своей финансовой надежности. Поэтому принятие решения о выдаче кредита осуществляется Банком на основании требований и критериев, применяемых при оценке финансовой устойчивости заемщика, а также иных показателей, влияющих на вероятность возврата кредита. Кроме того, действующим законодательством не предусмотрена обязанность Банка информировать о причинах отказа в кредите.

Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
При открытии счета в указанном офисе получил, и неоднократно, исчерпывающую информацию о различных программах банка. Получил предметную консультацию на мониторе по этим вопросам и по регистрации Личного кабинета от Б-вой Зои Юрьевны. При возникновении некоторого недоразумения при поступлении денежных средств на открытый счет работники офиса, в первую очередь, заместитель руководителя С-ко Ирина Николаевна, затем В-ва Елена Игоревна проявили чисто... Читать далее
При открытии счета в указанном офисе получил, и неоднократно, исчерпывающую информацию о различных программах банка. Получил предметную консультацию на мониторе по этим вопросам и по регистрации Личного кабинета от Б-вой Зои Юрьевны. При возникновении некоторого недоразумения при поступлении денежных средств на открытый счет работники офиса, в первую очередь, заместитель руководителя С-ко Ирина Николаевна, затем В-ва Елена Игоревна проявили чисто человеческое понимание ситуации и помогли это недоразумение устранить, за что я им несказанно благодарен.

Хочется надеяться, что подобное отношение к клиентам не только банков, но и других организаций станет нормой.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Для меня было удивлением когда начали списывать деньги за обслуживание карты на месяц вперед (! т.е. грубо я в мае плачу за июнь за обслуживание карты(( Сильно упали проценты по вкладам около 5%. Процент на остаток по карте и то больше получается по средней сумме за 3 месяца (5-5-10%). Карта "Яркая" пользуюсь уже год, а партнеров очень и очень мало у которых я бы мог списать (возместить) эти баллы "ярко", да и по карте нет кеш-бэка. Вялая... Читать далее
Для меня было удивлением когда начали списывать деньги за обслуживание карты на месяц вперед (! т.е. грубо я в мае плачу за июнь за обслуживание карты(( Сильно упали проценты по вкладам около 5%. Процент на остаток по карте и то больше получается по средней сумме за 3 месяца (5-5-10%). Карта "Яркая" пользуюсь уже год, а партнеров очень и очень мало у которых я бы мог списать (возместить) эти баллы "ярко", да и по карте нет кеш-бэка. Вялая какая-то карта получается по итогу. Уже присматриваюсь к дебетовым картам других банков, у которых "плюшек" побольше. Очень медленные ответы от 3 суток на обращения в банк через мобильное приложение. Получается не "Ярко", а как-то "Серо" что ли... Я достаточно много путешествую, в том числе и на автомобиле...и нет таких категорий для АЗС, путешествий и гостиниц например, как у некоторых других банков.  Средненько и жиденько по итогу.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый PavelPK!

С момента появления карты Яркая условия в части дня списания комиссии за обслуживание не менялись: комиссия списывалась (если не выполнялись условия бесплатности) в первый день отчетного месяца. Под отчетным месяцем понимается период со дня, соответствующего дню получения карты, до соответствующего числа следующего месяца.

Все Ваши замечания приняты к сведению и будут учтены при организации дальнейшей работы. Мы также хотим уточнить, что недавно Банк начал выпуск новой выгодной карты Visa Cash Back (10 % от покупок «Кафе и рестораны», 5% от покупок на всех АЗС и 1% от других покупок).

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"