Банк «Санкт-Петербург»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»

  • Всего отзывов
    1210
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.07
  • Решено проблем
    94
  • Ответов банка
    894

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня в 12-15 банкомат по адресу Спб, ул. Бухарестская 1 съел карту. Карта другого банка. При звонке по горячей линии , сотрудники озвучили что ничего не могут сделать, т.к. карта вообще стороннего банка и никто за это ответственности не несёт и необходимо переделать карту. Теперь из-за вашего банкомата, я осталась без денег , пока мне не перевыпустят карту, а это в лучшем случае дней 5. Кто мне компенсирует убытки за эти дни?Отвратительное... Читать далее
Сегодня в 12-15 банкомат по адресу Спб, ул. Бухарестская 1 съел карту. Карта другого банка. При звонке по горячей линии , сотрудники озвучили что ничего не могут сделать, т.к. карта вообще стороннего банка и никто за это ответственности не несёт и необходимо переделать карту. Теперь из-за вашего банкомата, я осталась без денег , пока мне не перевыпустят карту, а это в лучшем случае дней 5. Кто мне компенсирует убытки за эти дни?Отвратительное обслуживание. Если у вас с банкоматами такое происходит, то боюсь представить что будет , если у вас взять кредит...
Оценка: 1 Проверяется
Программа Ярко полная ерунда. Даже если на вашем счету накопилось достаточно бонусов и есть суммы, которые возможно возместить....то всё равно у вас ничего не выйдет. Сначала банк ввёл 90 суток, после которых возмешаемые суммы сгорают.... теперь очередное новшество ...лимит вощмещения!!!! По карте ярко не более 2000 в месяц. Вы серьёзно? Вот сижу любуюсь на имеющиеся баллы и суммы к вощмещению. Банк лишил возможности их возмещать. Мало того, что... Читать далее
Программа Ярко полная ерунда. Даже если на вашем счету накопилось достаточно бонусов и есть суммы, которые возможно возместить....то всё равно у вас ничего не выйдет. Сначала банк ввёл 90 суток, после которых возмешаемые суммы сгорают.... теперь очередное новшество ...лимит вощмещения!!!! По карте ярко не более 2000 в месяц. Вы серьёзно? Вот сижу любуюсь на имеющиеся баллы и суммы к вощмещению. Банк лишил возможности их возмещать. Мало того, что их практически и негде возместить, так ещё и при появившейся возможности это сделать банк не даёт. Обман полный. Хорошо что срок карты заканчивается скоро. Подберу продукт другого банка с реальными кэшбэками, а не придуманными.
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживаю ООО в этом банке. Понадобилос закупить товар в Китае. По телефону посоветовали для этого открыть счет в USD. Все получилось быстро и даже без похода в мое отделение, прямо в итнрнет банке. А вот потом понял, что разлбраться в заполнении платежки за рубеж самому сложно, а деньги контрагенту надо было переводить срочно+как раз был очень выгодный курс. Полез смотреть в интернете примеры заполнения платежек, а тут звонок из банка: «... Читать далее
Обслуживаю ООО в этом банке. Понадобилос закупить товар в Китае. По телефону посоветовали для этого открыть счет в USD. Все получилось быстро и даже без похода в мое отделение, прямо в итнрнет банке. А вот потом понял, что разлбраться в заполнении платежки за рубеж самому сложно, а деньги контрагенту надо было переводить срочно+как раз был очень выгодный курс. Полез смотреть в интернете примеры заполнения платежек, а тут звонок из банка: «здравствуйте, вы открывали долларовый счет, возникли у вас какие-то сложности при открытии, все ли бло понятно?». Очень милая девушка Анна больше 15 минут помогала мне разобраться с переводом, который я делал впервые, рассказала, как загрузить документы по моему переводу. Потом даже перезвонила и сказала, что все подгрузилось, перевод уже в обработке.Действительно приятно, что банк сам нашел меня в нужный момент и смог помочь. Спасибо Анне, жаль не уточнил фамилию. Все равно при визите в банк оставлю запись в книге благодарностей.
Оценка: 4 Проверяется
Пользуюсь банком Санкт-Петербург уже 4 или 5 лет: дебетовая карта, кредитка и периодически вклады, когда кредитку закрываю. Если резюмировать опыт - банк на твёрдую 4ку. Из позитивного: хорошее мобильное приложение . Действительно хорошее, даже если сравнивать с тиньковым. Все наглядно все удобно, виду все свои деньги, сколько есть, сколько должна. Много ( со сбером и почтаьанком не сравниваю, они на мои налоги живут) банкоматов. Почти в любой... Читать далее
Пользуюсь банком Санкт-Петербург уже 4 или 5 лет: дебетовая карта, кредитка и периодически вклады, когда кредитку закрываю. Если резюмировать опыт - банк на твёрдую 4ку. Из позитивного: хорошее мобильное приложение . Действительно хорошее, даже если сравнивать с тиньковым. Все наглядно все удобно, виду все свои деньги, сколько есть, сколько должна. Много ( со сбером и почтаьанком не сравниваю, они на мои налоги живут) банкоматов. Почти в любой точке Питера могу найти нужный в пределах 1км, и кстати, банкоматы не очень убитые чем обычно грешат небольшие банки. Всегда хорошее впечатление от общения с сотрудниками. Ведут себя не в пример корректней сотрудников большинства банков. 
Хорошие условия вкладов, по крайней мере для больших сумм. Очень вменяемое отношение. Показатель то, что свой вклад я продлевала 3 раза, и открываладополнителтные. 
По кредитке условия обычные, 50 дней беспроцентного периода, обычные для рынка 29%годовых). Кстати, один раз нахватало денег на карте для поатежа (забыла про одно списание), накануне позвонили из банка и предупредили, что денег не хватает, так что спасибо за непросрочку! 
Из негативного: отсутствие кешбека, все-таки, господа, это уже must have а не особое условие. 
Пятерку мешает поставить излишняя бюрократизированность процессов, все-таки у лидеров рынкамногие вопросы решаются быстрее.
Оценка: 1 Проверяется
В конце августа сменила работу, а вместе с тем пришлось сменить нормальный банк на банк "СПб". Моим работодателем в конце августа этого года была отправлена заявка на изготовление зарплатой карты для меня, как для нового сотрудника фирмы. После 10 сентября 2018 г. я должна была получить ее в ДО "Калининский". Но, на мое удивление, карты там не оказалось. Меня отправили в центральный офис на Малоохтинском и уверили что карта точно там и больше... Читать далее
В конце августа сменила работу, а вместе с тем пришлось сменить нормальный банк на банк "СПб". Моим работодателем в конце августа этого года была отправлена заявка на изготовление зарплатой карты для меня, как для нового сотрудника фирмы. После 10 сентября 2018 г. я должна была получить ее в ДО "Калининский". Но, на мое удивление, карты там не оказалось. Меня отправили в центральный офис на Малоохтинском и уверили что карта точно там и больше нигде. Офис расположен для меня крайне неудобно, пришлось тратить своё время, но я всё-таки добралась до этого отделения. Где менеджер Евгений мне сообщил "радостную" новость, что мою карту отправили по какой-то причине в... Калининград! Не смотря на то, что по базе она числилась в их отделении. Просто Евгений не смог ее найти, поэтому она в Калининграде, а то что в базе числится - это ерунда и на это не стоит обращать внимания. Ну, по крайней мере, он меня так заверил. Честно сказать, эта новость выбила меня из колеи. Но Евгений предложил перевыпустить карту: "Она будет точно такая же, зарплатная, все останется без изменений".  Я согласилась, потому что карта нужна что называется "вчера"! Евгений уточнил откуда мне будет удобно ее забрать, я ответила что в офисе у метро "Гражданский проспект". Вчера, 19 сентября, мне пришла долгожданная смска о готовности моей карты и о том, что я могу забрать ее... правильно! На Гражданском проспекте, 36, а это станция метро "Академическая", которая в данный момент закрыта на ремонт. Сегодня, 20 сентября, я позвонила в колл-центр банка "СПб" чтоб уточнить из какого именно офиса мне забирать карту? На что мне ответили что моя зарплатная карта в Центральном офисе, а перевыпущенная карта (ни разу не зарплатная, а стандартный мастеркард) действительно в офисе на Академической. И на мой вопрос может ли быть так что по базе карта числится в одном офисе, а по факту находится вообще в другом городе? Оператор мне с уверенностью сообщила что это исключено. Вот сижу в растерянности и не понимаю... Какая-то концентрация альтернативно одаренных работников банка... Даже "Сбербанк" переплюнули.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день.
Так случилось, что взяли ипотеку в этом банке, оформили на жену.
Каждый месяц, чаще ранее указанного в договоре срока, воду в одно и то же отделение платёж, чтобы внести наличные на карту. Пользуюсь услугами банкомата, который к слову редкость для этого банка. Особенно если мы говорим о самообслуживании по крайней мере такой частой операции, как внесение наличных.  Так что специально езжу в одно и то же отделение банка... Читать далее
Добрый день.
Так случилось, что взяли ипотеку в этом банке, оформили на жену.
Каждый месяц, чаще ранее указанного в договоре срока, воду в одно и то же отделение платёж, чтобы внести наличные на карту. Пользуюсь услугами банкомата, который к слову редкость для этого банка. Особенно если мы говорим о самообслуживании по крайней мере такой частой операции, как внесение наличных.  Так что специально езжу в одно и то же отделение банка Санкт-Петербург. И сегодня эта бездушная скотина съела кровные 20 000 р и 5000 отрыгнула обратно, долго гудела, на счет ничего не поступило. Я СРАЗУ обратился к сотруднику банка, мне вручили талон и посадили на 15 минут в ожидание. Когда наконец пригласили, оказалось, что мне нужно тащить жену в банк для оформления заявления на возврат денежных средств. Привез жену, теперь выяснилось, что банкомат цитирую: "нам не принадлежит",  который стоит в отделении банка весь украшен его логотипом, и нам надо ждать 14 дней решения!!! Срок погашения, к слову, 28 число каждого месяца. Я улетаю и нет возможности держать руку на пульсе, но и денег больше необходимого нести не намерен! Почему такой огромный срок??? Инкассация была проведена после моей неудавшейся операции, к слову. Интересно сотрудник банка хоть работает в ЭТОМ банке или она тоже не имеет отношение к нему и просто так надела форму? Бюрократия, долго, непонятно вернут деньги или нет.   Может еще на опознание купюр пригласят?)) Кто за что отвечает или все в этом банке само по себе не понятно.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Vito327!

Сотрудники Банка связались с Вашей супругой, т.к. именно она является клиентом, предоставили всю информацию по вопросу, и также сообщили о решении вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы наша дальнейшая работа запоминалась Вам исключительно положительными эмоциями.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Принял участие в акции "10% бонусов за покупки от 1000 рублей", операция на 2495 рублей от 27 июля 2018 г. Оплата была совершена через сервис Google Pay. Бонусные баллы "Ярко" не начислена. Прошу разъяснить сложившуюся ситуация. Так же направлял обращение по этому вопросу через мобильный банк 7 сентября  2018 г., до сих пор ответа не получено. Спасибо.
Оценка: 5 Проверяется
Случилось счастье, банк вернул деньги украденные с карты моей мамы!!!!
10 августа позвонила мне мама и сказала, что ей пришла смска от покупке в каком-то магагзине на 15 тыся рублей. Стала выяснять что случилось, оказалось маме позвонили "сотрудники пенсионного фонда" :( :( :( и мама назвала им все данные карты, даже код с обратной стороны. Мама моя уже в возрасте и даже не поняла, что это мошенники!!!

Я позвонила в банк, заблокировала... Читать далее
Случилось счастье, банк вернул деньги украденные с карты моей мамы!!!!
10 августа позвонила мне мама и сказала, что ей пришла смска от покупке в каком-то магагзине на 15 тыся рублей. Стала выяснять что случилось, оказалось маме позвонили "сотрудники пенсионного фонда" и мама назвала им все данные карты, даже код с обратной стороны. Мама моя уже в возрасте и даже не поняла, что это мошенники!!!

Я позвонила в банк, заблокировала карту, спросила, что нам делать дальше. Потом мы с мамой поехали в полицию и банк писать заявления.

Пришлось побегать в главный офис на Новочеркасской, помучиться с кучей бумажек, потом сказали ждать  до трех месяцев. Мама сильно расстроилась, сумма для нее существенная, и в полиции тоже ничего конкретного о сроках и успешности не сказали. 

Сегодня банк вернул деньги, получается что на 2 месяца раньше срока, за что ему огромное спасибо! Я сама не клиент банка, маме туда приходит пенсия. Но очень приятно, что все разрешилось положительно и быстро.
Очень жаль что столько разводов для пенсионеров, банкам стоит почаще напоминать таким киентам о правилах элементарной безопасности (детей они все равно не слушают )
Оценка: 4 Проверяется
Уже 3 года клиент Банка Санкт-Петербург. Очень нравится обслуживание в банке и очень не нравятся его комиссии. Но обо всем по порядку.

Я, в силу возраста и профессии не очен дисциплинированный человек, и для меня любое действие с банком, даже платеж по кредиту - целая пытка. Спасибо Сбербанкк, которые ввели моду на вежливых помогшников, и ткперь остальным банкам, в том числе Санкт-Петербургу приходится соответствовать. Мальчики и девочки... Читать далее
Уже 3 года клиент Банка Санкт-Петербург. Очень нравится обслуживание в банке и очень не нравятся его комиссии. Но обо всем по порядку.

Я, в силу возраста и профессии не очен дисциплинированный человек, и для меня любое действие с банком, даже платеж по кредиту - целая пытка. Спасибо Сбербанкк, которые ввели моду на вежливых помогшников, и ткперь остальным банкам, в том числе Санкт-Петербургу приходится соответствовать. Мальчики и девочки доступно по три раза все объяснят, покажу и аомогут. В последний раз, когда закрывала кредитную карту в отделении на Техноложке мне ассистировал целый руководитель отделение, это ктсати очень ускоряет процессы. 

Теперь про плохое, по крелитной карте быда комиссия за ежемесячное обслуживание, комиссия за перевод, комиссия ща снятие наличных. Еще можно ввести комиссию за комичсии. Чего мелочится.

В остальном все хорошо!
Оценка: 5
Я открыла вклад в СПб в отделении по адресу: Малая Балканская ул., 26, Санкт-Петербург, Ленинградская обл., 192283.

После этого жизненные обстоятельства изменились и я переехала в Подмосковье.

По завершению срока вклада я обратилась в отделение, находящееся в г.Москва, но мне там сказали, что вклад выдать не могут, т.к. в московском отделении его не видят.... Читать далее
Я открыла вклад в СПб в отделении по адресу: Малая Балканская ул., 26, Санкт-Петербург, Ленинградская обл., 192283.

После этого жизненные обстоятельства изменились и я переехала в Подмосковье.

По завершению срока вклада я обратилась в отделение, находящееся в г.Москва, но мне там сказали, что вклад выдать не могут, т.к. в московском отделении его не видят.

Дополнение от 13.08.2018

Вопрос был решен в течение рабочего дня, деньги удалось получить.
Спасибо сотрудникам банка за оперативность и индивидуальный подход!
Администратор портала
По просьбе автора оценку меняем.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый korm_xd!

Действительно, вклады, открытые в Петербурге, на текущий момент недоступны в филиалах в других городах. При этом, понимая Вашу ситуацию, сегодня мы в индивидуальном порядке организовали для Вас закрытие вклада. Вам также позвонил сотрудник Банка и предоставил все разъяснения по вопросу.

Благодарим за обращение.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день!

У меня подключён автоплатеж Мегафона, когда меньше 100 рублей, с карты списывают 500 рублей. Сегодня 11.09 в 12:40 с меня с разницей в пять минут 4 раза списалось по 500 рублей. В мегафоне сказали, что они отправляют один запрос в банк, если с платежом что-то не так, то это на стороне банка. Повисев на линии 15 минут поговорила с оператором банка, он сказал что заявку он принял, по факту проверки со мной свяжутся, в течении 30... Читать далее
Добрый день!

У меня подключён автоплатеж Мегафона, когда меньше 100 рублей, с карты списывают 500 рублей. Сегодня 11.09 в 12:40 с меня с разницей в пять минут 4 раза списалось по 500 рублей. В мегафоне сказали, что они отправляют один запрос в банк, если с платежом что-то не так, то это на стороне банка. Повисев на линии 15 минут поговорила с оператором банка, он сказал что заявку он принял, по факту проверки со мной свяжутся, в течении 30 дней. Меня это не очень устраивает, так что пишу сюда, может тут ваш «замечательный» банк быстрее реагирует.

Оценку поставлю после того, и в зависимости от того, как вы решите проблему.

Продолжение от 11.09.2018 16:08.

Банк связался со мной по телефону очень быстро. Сотрудник сильно извинялся и подробно объяснил ситуацию. Деньги на счёт вернули. Приятно удивлена! Прошу зачесть отзыв с оценкой 5.
Администратор портала
Оценка выставлена по просьбе автора.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Annita11!

С Вами уже связался сотрудник Банка, предоставил информацию по вопросу, принес извинения и сориентировал по сроку возврата. Сумма списалась в результате технического сбоя на нашей стороне, к настоящему моменту сбой устранен, и 1 500 рублей возвращены на ваш счет.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 5 Проверяется
Увидел довольно низкую оценку банка и  стало, как то даже обидно за тебя дорогой банк "Санкт-Петербург". Являюсь зарплатным клиентом уже почти 5 лет. За данный период брал кредит на немалую сумму и неоднократно обращался в отделения по разным вопросам - ни разу не был разочарован. Приложение самое удобное из всех банковских, что я работал. Мобильный банк ни разу не подводил.
Вообщем продолжайте в том же духе и успехов вам во всем. Читать далее
Увидел довольно низкую оценку банка и  стало, как то даже обидно за тебя дорогой банк "Санкт-Петербург". Являюсь зарплатным клиентом уже почти 5 лет. За данный период брал кредит на немалую сумму и неоднократно обращался в отделения по разным вопросам - ни разу не был разочарован. Приложение самое удобное из всех банковских, что я работал. Мобильный банк ни разу не подводил.
Вообщем продолжайте в том же духе и успехов вам во всем. 
P.S. Изначально не получилось оформить, но на данный момент поставил себе цель - перевести свой ипотечный кредит в данный банк.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый d*******@inbox.ru!

Благодарим Вас за положительную обратную связь, отзыв и пожелание успехов!
Будем рады сотрудничать с Вами и по ипотечному кредиту, и по любым другим вопросам в будущем

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Без оценки
К сожалению разочаровался работой Банка Санкт-Петербург. Концепция работы Банка построена не на построении доверительных, позитивных отношений с клиентом, а на том, чтобы "выжать" с клиента любым путем его денежные средства. А такой подход к своим клиентам в эпоху жесткой конкуренции на рынке банковской сферы просто будет уводить обосновано недовольных клиентов в другие банки, которые ценят и уважают своих клиентов. Скорее всего я больше не буду... Читать далее
К сожалению разочаровался работой Банка Санкт-Петербург. Концепция работы Банка построена не на построении доверительных, позитивных отношений с клиентом, а на том, чтобы "выжать" с клиента любым путем его денежные средства. А такой подход к своим клиентам в эпоху жесткой конкуренции на рынке банковской сферы просто будет уводить обосновано недовольных клиентов в другие банки, которые ценят и уважают своих клиентов. Скорее всего я больше не буду рекомендовать Ваш Банк своими знакомым, друзьям и обязательно подготовлю пост в одной из своих соц. сетей для своих подписчиков и пусть более 17 тысяч человек узнают о Вашем подходе работы с клиентами.
 
В июле 2018 года я вовремя внес очередной ежемесячный платеж по ипотечному договору № 0145-17-005316 от 07.07.2017 г, а через несколько дней после даты погашения ежемесячного платежа (указанной в графике платежей) мне позвонил сотрудник Банка и сообщил о том, что у меня имеется просроченная задолженность по ипотечному кредиту и о том, что данная просрочка отобразится в моей кредитной истории.

Как оказалось, Банк снял с моего р/с 10 000 рублей в счет погашения штрафа за не предоставление в Банк в течение 5 дней договора страхования жизни и здоровья. Данный штраф без предупреждения был снят с моего р/с, на котором хранились денежные средства для погашения ежемесячного взноса по ипотеке. А так как меня не предупредили о данной операции, у меня образовалась задолженность по кредиту, которая перешла в просроченный долг. По определенным причинам я физически не смог в течение 5 дней предоставить в Банк копию договора страхования, хотя он был мною оформлен вовремя. 

Если бы Ваш Банк не имел цели заработать любым путем на своих клиентах, Ваш сотрудник мог бы позвонить или отправить сообщение с напоминанием о предоставлении страхового полиса или хотя бы о том, что Вы уже сняли с моего р/с денежные средства в счет штрафа и о том, что у меня будет образована просрочка по кредиту если я не внесу сумму штрафа на счет. В итоге Ваш Банк снял с меня штраф и сообщил мне о наличии задолженности по кредиту, когда она уже была просрочена. 

Согласно ипотечному договору я нарушил один из пунктов о предоставлении полиса страхования  в Банк в течение 5 дней после заключения Договора, но я считаю, что сумма штрафа 10 000 рублей за данное нарушение необоснованно преувеличена, так как стоимость страховки составляет всего 4 500 рублей, а сумма штрафа в 2,5 раза преувеличена. Я готов с оплатой штрафа за данное нарушение договора, но в разумных пределах (данная ситуация возникла в первый раз). 

Прошу Вас рассмотреть мою ситуацию и пересчитать сумму взысканного с меня штрафа в размере 10 000 рублей, на более адекватную сумму в размере до 4 000 рублей. Я являюсь добросовестным клиентом Вашего Банка, не имея "просрочек" по кредиту, хочется надеяться на индивидуальный подход к Вашим клиентам, который нацелен на положительные и долгосрочные отношения с клиентами Банка.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый max_mars!

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации, при этом Банк действовал согласно условий подписанного обеими сторонами кредитного договора (п.5.1.21, п. 2.9.1., списание штрафа регламентируется п.7.3)

Уточним также, что 22.06.2018 Вам отправлялось смс-сообщение о том, что необходимо предоставить в Банк документы о продлении страхования.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
На неделе получал дебетовую карту, был перевыпуск, сотрудник, который выдавал мне карту, даже не счёл нужным, что нужно подключить услугу переводов, и моя сделка сорвалась, так как я не смог перечим вовремя денежные средства. Это неправильная консультация сотрудника повлекла за собой мои финансовые убытки.

Звонил на горячую линию почему-то звонок сбрасывали, хотя сотрудник на контакт-центре убеждал, что такого быть не может на 5 раз... Читать далее
На неделе получал дебетовую карту, был перевыпуск, сотрудник, который выдавал мне карту, даже не счёл нужным, что нужно подключить услугу переводов, и моя сделка сорвалась, так как я не смог перечим вовремя денежные средства. Это неправильная консультация сотрудника повлекла за собой мои финансовые убытки.

Звонил на горячую линию почему-то звонок сбрасывали, хотя сотрудник на контакт-центре убеждал, что такого быть не может на 5 раз дозвонился и мне подключили услугу сказали, что только на след день она активируется, хочу узнать ФИО сотрудника, который мне выдал карту и написать на него жалобу, так как он дезинформирал меня и не сообщил об услугах, которые при перевыпуске Карты нужно подключать по новой.

Так же на контакт центре я оставил жалобу и прошу так же разобрать по этому поводу, иначе я буду вынужден обращаться в ЦБ, поскольку банк Санкт-Петербург ограничивает использование карт. По этому обращению прошу так же маяться со мной и сообщить всю информацию по данной проблеме
Администратор портала
«звонил на горячую линию почему-то звонок сбрасывали» — укажите, пожалуйста, даты и время звонков.
Оценка: 2 Проблема решена
03 сентября 2018 года я осуществил полное досрочное погашение по ипотечному кредитному договору №0132-12-001423, тем самым полностью исполнив свои обязательства по данному договору.

04 сентября 2018 года я обратился в ближайшее отделение (Энгельса 85). Сотрудник всё объяснил и сообщил, что выдача закладной будет произведена 10 или 11.09.2018. т.е. в течение 3-х рабочих дней. Для связи, мне был оставлен телефон 329-**-50 доб.44** и... Читать далее
03 сентября 2018 года я осуществил полное досрочное погашение по ипотечному кредитному договору №0132-12-001423, тем самым полностью исполнив свои обязательства по данному договору.

04 сентября 2018 года я обратился в ближайшее отделение (Энгельса 85). Сотрудник всё объяснил и сообщил, что выдача закладной будет произведена 10 или 11.09.2018. т.е. в течение 3-х рабочих дней. Для связи, мне был оставлен телефон 329-**-50 доб.44** и сотрудник К-ва А.Г., которая должна САМА связаться со мной. На этом мы распрощались.

07 сентября 2018 года я так и не дождался звонка сотрудника и набрал этот заветный телефон сам) Девушка на горячей линии не смогла соединить с К-вой, и сообщила, что закладная и сопроводительные документы готовятся 15 рабочих дней, т.е. её слова ПОЛНОСТЬЮ идут вразрез со словами сотрудников с Энгельса. 

Из-за этого я пишу сюда и заодно напоминаю, что: В соответствии с федеральным законом от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", ст.17 п.2 «Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме».

Поэтому, считаю что такие действия сотрудника банка идут в противовес с законом. Прошу дать объяснения и ускорить выдачу! Спасибо.
Matveev76
Вчера, 10.09.2018 Всё получил. Спасибо.
Для сотрудников банка, хочу сказать, на "горячей линии" наведите порядок. Дают неправильную информацию.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Matveev76!

При обращении в офис Вам сообщили, что момент закрытия или гашения договора может пройти в срок до 3 дней (включая выходные). Информация о закладной и сроке 3 дня не предоставлялась. Сожалеем, что между Вами и менеджером произошло недопонимание. Сотрудник, производивший обслуживание, также порекомендовал Вам обратиться в Центр ипотечного кредитования для подготовки пакета документов.

04.09.2018 Вами было произведено полное погашение ипотечного кредита, и согласно условиям кредитного договора, срок подготовки документов для Росреестра составляет – 15 дней. Данная информация размещена на сайте Банка https://www.bspb.ru/retail/mortgage/faq/.
По имеющейся в Банке информации, документы Вами получены 10.09.2018.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
31 августа понадобилось снять 50 тысяч в банкомате, пошла в ближайший на Шаумяна 20. Вставила карту, нажала снятие, ввела нужную сумму, подтвердила снятие, после чего эта чертова машина пошуршав внутренностями 2-3 минуты издохла, выдав сообщение об ошибке. Оставив меня без зарплатой карты и денег перед выходными. Позвонила в банк, внутренне приготовилась идти в отделение и зависать там пол дня,этож БанкСПб, но ЧУДО№1 - заявление приняли по... Читать далее
31 августа понадобилось снять 50 тысяч в банкомате, пошла в ближайший на Шаумяна 20. Вставила карту, нажала снятие, ввела нужную сумму, подтвердила снятие, после чего эта чертова машина пошуршав внутренностями 2-3 минуты издохла, выдав сообщение об ошибке. Оставив меня без зарплатой карты и денег перед выходными. Позвонила в банк, внутренне приготовилась идти в отделение и зависать там пол дня,этож БанкСПб, но ЧУДО№1 - заявление приняли по телефону. Сказали ждать до понедельника, и намекнули, что ожидание может затянуться, но тут ЧУДО№2, через 3 часа звонок из банка - провели инкассацию, наши мою карту и деньги, и все это ждёт меня в отделении. После работы заехала и забрала. Сотрудница кстати сказала, что мне оченьсильно повезло, но все равно круто.

Ах да, пятерку не поставлю, потому что провисела на линии 25 минут, это блин не серьезно.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый alinamalina92!

Благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы круглосуточно мониторим банкоматы и регулярно проводим диагностику и ремонт, при этом сбои в работе техники случаются, иногда ровно в тот момент, когда клиент снимает деньги
Очень надеемся, что ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Просим Вас уточнить также дату/время звонка, с какого номера телефона и на какой вы звонили. И дополнительно сообщим, что кроме основного номера нам также можно звонить по номеру 8-800-2225050 или по скайпу с сайта банка.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
В этом банке у нас взят ипотечный кредит со ставкой 11,5 %.В феврале месяце нами было написано заявление в банк о снижении ставки,в связи с тем что ставка Центробанка снизилась до 9,5 %.В ответ нам пришел отказ,"Вы подписали договор и были согласны с условиями,и они неизменны".Хотя очень многие банки уже снизили ставки своим клиентам.Мы напишем еще раз заявление,и в случае отказа,мы примем решение уходить из этого банка и рефинансировать свой... Читать далее
В этом банке у нас взят ипотечный кредит со ставкой 11,5 %.В феврале месяце нами было написано заявление в банк о снижении ставки,в связи с тем что ставка Центробанка снизилась до 9,5 %.В ответ нам пришел отказ,"Вы подписали договор и были согласны с условиями,и они неизменны".Хотя очень многие банки уже снизили ставки своим клиентам.Мы напишем еще раз заявление,и в случае отказа,мы примем решение уходить из этого банка и рефинансировать свой кредит в другом,с более лояльным отношением к клиентам,например Сбербанк,который снижает ставку по заявлению,у нас у друзей там ипотечный кредит,и никаких проблем.И свой вклад так же аннулируем и переведем в другой банк.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый VORONTSOVA Anna!

Согласно условиям договора, заключенного между Вами и Банком, процентная ставка за пользование кредитом составляет 11,50% годовых.
На текущий момент Банком принято решение о сохранении действующих условий кредитования.
К сожалению, программа рефинансирования внутренних клиентов сейчас отсутствует.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте
Кто-нибудь отвечает на вопросы, заданные в личном кабинете?
Если нет, то уберите опцию. Заводите людей в заблуждение.
Администратор портала
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый t*******@gmail.com!

Банк заинтересован в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании наших продуктов и услуг.
Обращение, направленное Вами 03.09.2018 было рассмотрено, и 06.09.2018 в интернет-банке Вам был предоставлен ответ.
Мы высоко ценим Ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Без оценки
Здравствуйте! Столкнулся с очень странной ситуацией, в банке на ДО Нараский в Санкт-Петербурге являлся стороной договора открытия счета экскроу, Покупатель брал ипотеку в этом банке. При заключении договора банком прописано условие - перечисление денежных средств в течение 3 рабочих дней с момента представления указанного в договоре пакета документов.

Замечательно, но: по факту куча косяков:
1) договор составлен с ошибками, неверно... Читать далее
Здравствуйте! Столкнулся с очень странной ситуацией, в банке на ДО Нараский в Санкт-Петербурге являлся стороной договора открытия счета экскроу, Покупатель брал ипотеку в этом банке. При заключении договора банком прописано условие - перечисление денежных средств в течение 3 рабочих дней с момента представления указанного в договоре пакета документов.

Замечательно, но: по факту куча косяков:
1) договор составлен с ошибками, неверно указаны доли по квартире, к которой я и отношения не имею, зачем она включена в договор как условие получения мною денег за проданную мною абсолютно другую квартиру непонятно
2) ошибки сотрудников привели к необходимости вновь ехать на другой край города переподписывать этот договор, но беда даже в другом, пока Сотрудники банка пересылают друг другу документы идёт время и по факту 3 рабочих дня уже превратились в неделю ожидания
3) ещё очень странный момент: нельзя заказать деньги через 3 рабочих дня, банк отвечает, что денег на вашем счету нет, они на счете эскроу, но вы же получили пакет документов на раскрытие счета, в чем тогда проблема?

В общем все это добавляет ещё потраченное время, по факту неделя ожидания с мотанием для исправления косяков банка и теперь ещё увеличение срока ещё на 3 рабочих дня из-за невозможности заказа денег.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый PetrT!

Сделка проводилась с участием кредитных денежных средств, собственных средств заемщика и субсидированных.

Для составления договора эскроу при участии субсидий (бюджетных денежных средств), требуется предоставление дополнительного документа, а именно ЕГРН, в связи с контролем Банка о верном целевом направлении бюджетных/субсидированных денежных средств, о чем клиенты уведомляются, как на консультации при подачи заявки, так и при согласование сделки, и на самой сделке.

Участники сделки указали в дополнительных условиях договора эскроу разбивку долей для верной сверки с ЕГРН. Все доли записываются сотрудником со слов клиентов, так как официальной информации нет, а точными размерами долей владеет Жилищный комитет.

Каждому участнику сделки выдавалась памятка о заказе денежных средств, в которой указано, что заказ денег производится за три рабочих дня до получения после поступление денежных средств на счет клиента. Так же сотрудник привел аргументы, почему заказ производится именно после поступления денежных средств, а не после предоставления документов: по причине того, что при предоставлении могут обнаружиться несоответствия, технические ошибки, и т.д., которые потребуют от государственных регистрирующих органов время для исправления от 2 до 10 рабочих дней.

04.09.2018 в 9:30 утра в Банк был предоставлен неполный пакет документов для раскрытия.
В 15.00 04.09.2018 г. были предоставлены оставшиеся документы, после чего сотрудники Банка обнаружили несоответствие указанных ранее долей. В этот же день Банк сообщил Заемщику/Покупателю, что обнаружены не соответствие выделяемых долей указанных в выписке ЕГРН с указанным размером долей в индивидуальных условиях по счету эскроу, и что необходимо и внести изменения в данный пункт эскроу.

Заемщик/покупатель лично связался с продавцом и сообщил о необходимости приехать в Банк для подписания изменений в индивидуальные условия к счету эскроу. 05.09.2018 Продавец приехал и подписал изменения, и в этот же день эскроу был раскрыт.

Все взаимодействие по исправлению ошибок взяли на себя покупатель/заемщик квартиры и его агент, 05.09.2018г. заемщик официально оставил благодарность сотруднику ДО «Нарвский» за проведение сделки.

После чего с соблюдением всех необходимых правил 08.09.2018 денежные средства были Вами получены в кассе офиса «Калининский».

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Без оценки
Здравствуйте! На карту банка "Санкт-Петербург" мне перечисляют заработную плату. 23.08.2018г. хотела снять сумму 6 тысяч рублей в банкомате расположенном по адресу -город Кириши, ул. Строителей 5, в спорткомплексе  "НЕФТЯНИК". Банкомат вместо запрошенных шести тысяч выдал только одну тысячу. Пять тысяч и чек не появились.

В тот же день в Киришское отделение, расположенное по адресу пр.Ленина 28, мной было подано стандартное заявление... Читать далее
Здравствуйте! На карту банка "Санкт-Петербург" мне перечисляют заработную плату. 23.08.2018г. хотела снять сумму 6 тысяч рублей в банкомате расположенном по адресу -город Кириши, ул. Строителей 5, в спорткомплексе  "НЕФТЯНИК". Банкомат вместо запрошенных шести тысяч выдал только одну тысячу. Пять тысяч и чек не появились.

В тот же день в Киришское отделение, расположенное по адресу пр.Ленина 28, мной было подано стандартное заявление о несогласии с операцией, отнесенной на мою карту. Через неделю 30.08.2018 я позвонила в отделение, что бы прояснить ситуацию. Мне сказали, что излишки нашли и, вероятнее всего, деньги мне вернут на следующий день в пятницу. В пятницу деньги не перечислили и после 14:00 я снова позвонила в отделение. На этот раз сотрудница мне ответила, что деньги перечислят в понедельник. И вот сегодня, в понедельник 03.09.2018 мне вместо денег выдали бумагу об отказе. В которой сказано, что "В результате разгрузки банкомата излишки наличных денежных средств не выявлены, данные о сбое банкомата в момент проведения операции отсутствуют".

Так что плакали мои денежки. Спасибо банку "Санкт-Петербург".
Администратор портала
Без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Victoria1995!

Денежные средства были зачислены на Ваш счет, приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
С БСПБ у меня отношения ещё из 2000х, когда деревья были выше, а трава зеленеет, поэтому отзыв будет развёрнутым.

Началось все со вклада, и когда в 2008 банки начали сыпаться СПб выжил, и даже сохранил все мои деньги. Потом там была зарплата карта, сейчас зарплаты проект и ОООшка. Помню и взлёты и падения, были неприятные ситуации, порой доходящие до абсурда, например, отправив сотрудника в длительную командировку был удивлён комиссией в... Читать далее
С БСПБ у меня отношения ещё из 2000х, когда деревья были выше, а трава зеленеет, поэтому отзыв будет развёрнутым.

Началось все со вклада, и когда в 2008 банки начали сыпаться СПб выжил, и даже сохранил все мои деньги. Потом там была зарплата карта, сейчас зарплаты проект и ОООшка. Помню и взлёты и падения, были неприятные ситуации, порой доходящие до абсурда, например, отправив сотрудника в длительную командировку был удивлён комиссией в 10(ДЕСЯТЬ!!!) процентов за перевод командировочных свыше 100 тысяч рублей. Вот если два раза по 99, то комиссии не будет, а один раз 100 тысяч - есть. Такая вот история о том как быстро потерять 10 тысяч рублей.

Очень хорошо помню время когда любой действие требовало похода в банк, сейчас все конечно лучше. Если сравнивать с другими банками, то изменения не так заметны, но вот если сравнивать БСПБ2018 с БСПБ2009 - прогресс не изменим словами.

О чем надо знать при общении с спбшниками?

1) Никто не расскажет вам о редких и экзотических комиссиях (типа моего случая с коммандировочными)
2) Если что-то нужно сделать быстро - лучше это сделать в другом банке, если у Санкт-Петербурга есть по нормативу 3 дня, то все будет сделано на 3й день.
3) Иногда их можно взять измором. Ежегодно писали письма об отмене комиссии 3% за зачисление и вот в этом апреле отменили. Ещё и ответили на моё письмо "в ответ на ваше обращение #... ПАО" Банк Санкт Петербург" сообщает об отмене комиссии с 1 апреля." Сначала подумал розыгрыш, но нет, и правда отменили.

Что ещё:
Стоит сказать любому сотруднику, что работаешь с банком давно, как все преображается.  Проблемы начинает решать ближайшие к тебе начальник, сроки становятся вменяемыми, операционисты вежливым. У банка нет официальной программы лояльности, но Неофициальная работает хорошо. И да, банк умеет отходить от своих правил, если это физически возможно, главное быть понастойчивее.
Администратор портала
Просьба раскрыть более подробно последний абзац.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый arshansky.p!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь!
Уточним, что озвучиваемые сроки - максимальные, в последнее время процедуры занимают меньше дней, а переводы, как правило, осуществляются в течение 1 рабочего дня.

Будем рады сотрудничать с Вами, Вашей компанией и Вашей семьей в будущем.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Без оценки
02.04.2018 я пришел в отделение банка Санкт-Петербург по адресу Невский пр., д.178, сообщил менеджеру, что хотел бы получить новую зарплатную карту. Менеджер принесла карту, сообщила перед дачей документов на подпись, что для меня есть предложение, а именно, кредитный лимит. Я задал пару вопросов по данной услуге и дал свое согласие на подключение. Расписавшись в получении карты, я ушел.

Через несколько дней мне пришло уведомление о... Читать далее
02.04.2018 я пришел в отделение банка Санкт-Петербург по адресу Невский пр., д.178, сообщил менеджеру, что хотел бы получить новую зарплатную карту. Менеджер принесла карту, сообщила перед дачей документов на подпись, что для меня есть предложение, а именно, кредитный лимит. Я задал пару вопросов по данной услуге и дал свое согласие на подключение. Расписавшись в получении карты, я ушел.

Через несколько дней мне пришло уведомление о списании с меня 69 рублей за СМС-обслуживание. Поскольку я никогда СМС-обслуживанием не пользовался, не подключал эту услугу (поскольку всегда пользовался email-информированием об операциях) и уведомлений в подключении данной услуги не получал, 18.04.2018 я написал в банк просьбы 1) вернуть мне 69 рублей за СМС-обслуживание и 2) отключить данную услугу.

В ответ на мое обращение уже 24.04.2018 гл.специалист Службы управления качеством сервиса банка Ж-ва Н.С. применительно к 1 просьбе сообщила, что на основании моего заявления к карте была подключена услуга СМС-информирования к такому-то номеру телефону (был указан номер). Перефразируя ответ сотрудника банка: сам дурак — смотри, что подписываешь (СМС-информирование в банке Санкт-Петербург стоит 69 рублей; почувствовать себя клиентом-идиотом — бесценно). Относительно вопроса 2 об отключении услуги суть ответа была такова — есть руки, сам отключишь. Подпись сопровождалась служебной фразой о надежде, что «ситуация не отразится на нашем сотрудничестве».

На удовлетворившись таким ответом, поскольку в своем обращении я акцентировал внимание именно на том, что запроса на подключение этой услуги я не изъявлял, 29.04.2018 я повторно попросил рассмотреть мое обращение. Заодно поблагодарил за такое «сотрудничество».

Почти через месяц 25.05.2018 (когда уже списалась плата за СМС-обслуживание за второй месяц, ну да ладно, руки ведь были — мог и сам отключить) другой гл.специалист З-ва Н.А., «проведя повторную проверку», прислала мне копию моего заявления от 02.04.2018. Из него видно, что галочки на подключаемые услуги и сервисы проставлял умелой рукой не кто иной, а сотрудник банка (не спрашивая и не уведомляя меня, естественно). Применительно к услуге СМС-информирования после галочки есть выбор: подключить ее к номеру мобильного телефона или на адрес электронной почты и соответствующие квадратики, которые (внезапно!) пустые (т.е. выбор не сделан), а номер мобильного телефона и адрес электронной почты, к которым подключать услугу СМС-информирования, попросту отсутствуют (не заполнены). Но вероятно в банке Санкт-Петербург лучше знают, как и главное куда информировать своих клиентов. Тем временем банк Санкт-Петербург рапортует о лучшей полугодовой прибыли за последние 7 лет. Ну такими методами работы недалеко и до лучшей за последние 15 лет дойти.

Мораль такова: банк Санкт-Петербург показал себя с отвратительной стороны, зажав 69 рублей в счет своей репутации и лояльного отношения клиента: ему ничего не стоило (кроме 69 рублей) вернуть деньги, отключить услугу (а не отправлять человека самого исправлять недостатки работы банка), извиниться и обучить сотрудницу спрашивать клиентов перед проставлением галочек. Но признавать свои косяки и не делать из клиента идиота не в привычке банка.

Текущим и будущим клиентам: смотрите, что подписываете, даже если вы уверены, что пришли в уважающий себя банк, где вы уже давно обслуживаетесь, даже тогда, когда пришли просто получить новую карту. Может, придя домой, благодаря инициативному сотруднику вы уже будете застрахованы от падения метеорита, а то и нашествия инопланетян. Зато банк покажет рекордную прибыль.
Администратор портала
Без оценки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый e*******@gmail.com!

SMS-информирование было подключено на основании подписанного Вами заявления (номер телефона указан в начале заявления), и Банк корректно удержал комиссию за предоставление услуги.

Безусловно, цель предоставления услуги SMS-информирование - это безопасность средств клиентов. При этом мы ни в коем случае не хотели бы, чтобы у Вас остались негативные впечатления от нашего сотрудничества, поэтому несмотря на корректность списания, мы вернули Вам комиссию 138 рублей.

Будем рады сотрудничать в будущем с Вами и Вашей семьей.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Не засчитана
Дважды за месяц 15.08 и 31.08 я попала в ситуацию когда не смогла расплатиться картой банка Санкт-Петербург. На оба раза в службе поддержки банка мне сказали что причина в техническом сбое.

Почему о том что я не могу заплатить за товар я узнаю по факту отказа в оплате, а не от банка, с рассылкой предложений по смс у банка не возникает проблем, но сообщить клиенту весь нужную и оперативную информацию почему то возможности нет?
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая alexmawric!

15.08.2018 по Вашей карте были зафиксированы 3 операции покупки, по которым от банка-эквайера пришли отказы в подтверждении платежей. 31.08.2018 были зафиксированы 2 сообщения о неудачных операциях покупок. Установлено, что авторизационные запросы по данным операциям в Банк не поступали.

По вопросу обработки данных операций рекомендуем обратиться в торгово-сервисные предприятия, где производилась оплата. Очень сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проблема решена
Решил в июне этого года принять участие в акции бСПб «5% ярких бонусов в сети магазинов «Виниссимо». Условия были простые: оплати покупку картой бСПб в магазине «Виниссимо» - получи дополнительные 5% бонусов ЯРКО, в течение 30 календарных дней с даты отражения операции в выписке по счёту.
Купил товар 25 июня. В выписке отразилось 28 июня. Проходит месяц? проверяю интернет-банк - 5% бонусов за эту покупку нет. 29... Читать далее
Решил в июне этого года принять участие в акции бСПб «5% ярких бонусов в сети магазинов «Виниссимо». Условия были простые: оплати покупку картой бСПб в магазине «Виниссимо» - получи дополнительные 5% бонусов ЯРКО, в течение 30 календарных дней с даты отражения операции в выписке по счёту.
Купил товар 25 июня. В выписке отразилось 28 июня. Проходит месяц? проверяю интернет-банк - 5% бонусов за эту покупку нет. 29 июля пишу в сообщения сообщества vk.com/bspb, прошу разобраться. 

Отвечают:

30 июля: Здравствуйте! Запрос на проверку отправлен, мы напишем вам, как получим результаты.

1 августа: Здравствуйте! Мы проверили, с вашей стороны все корректно, в данный момент идет сверка данных с партнером. Бонусы за эту операцию вам будут начислены в августе, точную дату пока, к сожалению, сообщить не можем.

Проходит первая половина августа, 5% бонусов нет.  На всякий случай тереблю банк таким же образом. Отвечают:

17 августа: Здравствуйте! По сообщениям ответственных за ситуацию специалистов решение вопроса может быть до конца месяца. 

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. В данном случае вопрос также решается на стороне партнера, поэтому сроки увеличены.

Август закончился, 5% бонусов так и нет.

С мой стороны условия акции были выполнены корректно. Банк "высокой культуры" признал это 1 августа.  В такой ситуации с точки зрения высокой культуры обслуживания было бы логично сразу же начислить клиенту обещанные бонусы, а потом разбираться с магазином-партнёром - хоть месяц, хоть год. Но бСПб решил пойти долгим путём. В итоге банк не выдержал изначальные сроки, указанные в Правилах акции, а также не выполнил своё обещание разрулить ситуацию в течение августа. О новых сроках решения вопроса мне сообщено тоже не было. Разве можно это считать высокой культурой? Трижды нет.  Зато 28 августа они не забыли мне позвонить с предложением оформить карту TRAVEL, чтобы копить уже не бонусы, а мили.  Нет уж, господа, ваши бонусы устанешь ждать.
magnum_spb
Проблема решена, о чём банк проинформировал меня через диалог в vk 13.09.2018 в 18:30:

Здравствуйте! Вам зачислены бонусы по операции в Vinissimo. Приносим искренние извинения за столь долгое решение вопроса и причиненные неудобства.
Оценка: 1
Здравствуйте, в прошлом году я уже оставлял отзыв на похожую тему (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10114747/)

16.08.2018 от банка мне приходит сообщение:
"Заметили, что теперь Ваши бонусы стали ярче? Это потому, что мы перевели Вас в программу лояльности ЯРКО (в соответствии с условиями молодежной программы лояльности ЛУЧШЕ.
... Читать далее
Здравствуйте, в прошлом году я уже оставлял отзыв на похожую тему (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10114747/)

16.08.2018 от банка мне приходит сообщение:
"Заметили, что теперь Ваши бонусы стали ярче? Это потому, что мы перевели Вас в программу лояльности ЯРКО (в соответствии с условиями молодежной программы лояльности ЛУЧШЕ.

Все накопленные бонусы мы бережно сохранили на Вашем бонусном счете, они доступны для компенсации покупок в рамках партнерской сети программы "ЯРКО"

Оставайтесь с нашим Банком, участвуйте в акциях, мы будем рады видеть Вас среди наших активных клиентов.

Со всеми условиям и акциями вы можете ознакомиться на специальном сайте

До новых ярких встреч!".

Я ответил банку 
"Добрый день В прошлом году я просил не рассылать сообщения рекламного характера. Вроде бы удовлетворили.Мне они не интересны. И не надо писать, что "Мы рассылаем всем клиентам". Я просил не присылать ничего. "

Дальше 22.08.2018 мне присылает банк вот такое письмо:
"22.08.2018, ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Уважаемый Клиент!В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Мы зафиксировали информацию о том, что Вы не желаете получать персональные предложения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Обращаем внимание, что Вы можете оформить карту Mastercard World Travel, она позволит копить мили за любые покупки и остаток по карте, а также путешествовать с комфортом! Более подробно с условиями обслуживания карты можно ознакомиться на сайте Банка https://www.bspb.ru/retail/cards/travel/?cardApplication.designCode=100000001.

С уважением, Елена Н-ва
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»"

Уважаемый банк Санкт-Петербург. Мне казалось, что прошлогоднее обращение было удовлетворено. По какой причине сотрудница Елена Н-ва надеется на то. что я обращу внимание на карту Mastercard World Travel? Зачем обращать моё внимание на то, на что я точно не обращу внимание?
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый s*******@mail.ru!

Благодарим Вас за то, что проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. С сотрудником, предоставлявшим 22.08.2018 Вам ответ на обращение в Интернет-Банке, проведены соответствующие мероприятия, направленные на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания, повышение уровня внимательности в предоставлении информации и недопустимости возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководства Банка.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»