Плохой сотрудник центрального офиса

14.03.2024 04:54
1143
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.03.24 мы с мамой приехали в центральный офис банка Санкт-Петербург из области 100 км от СПб для оформления наследства. Взяли номерок под номером 101. Нас вызвали в 11 окошко в котором никого не было. На что сотрудник банка из 10 окошка Анна З-кая сказала что я в 11, сидя в 10м. Принимать нас по наследственному делу отказалась оперируя тем, что эта процедура занимает 1,5-2 часа, что она ждет клиента через 20 минут по записи и нам нужно было предварительно записываться. К слову говоря в этом банке наследственные дела оформляются только в одном отделении - центральном, что в современном мире просто немыслемо. На что я ей ответил, что я был месяц назад и мне все оформили за 15 минут, что мы из области приехали и проделали долгий путь. Анна сделав вид что нас не слышит предложила нам записаться на другую дату. Я попросил старшего менеджера и нас принял и прекрасно обслужил за 21 минуту (параллельно приняв еще одного клиента) сотрудник Дмитрий О-в, который и обслуживал меня месяц назад за 15 минут. Хочу выразить ему огромную благодарность за высочайший профессионализм, тактичность и приятность в общении. Общался с ним уже третий раз и он оставляет очень хорошее впечатление о б опыте сотрудничества с банком Санкт-Петербург. Прошу незамедлительно повысить его в должности. Такие сотрудники должны транслировать и распространять свой профессионализм на подчиненных. После того как Дмитрий нас обслужил я показал Анне таймер с 21 минутой, и сказал чтобы она училась работать, на что она начала дерзить и говорить что у нее был клиент, что по факту ложь, потому что номерок у нас был 101 и мы были ее клиентом по сути. Прошу сделать Анне выговор и по возможности с ней попрощаться в кратчайшие сроки. Она занимается не своим делом. Такой сотрудник принесет только головную боль как руководству, так и клиентам, что я на своем опыте взаимодействия с ней подтверждаю!

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-03-19T14:29:32+03:00
Добрый день! Мы понимаем ваши чувства, особенно учитывая дальнюю дорогу и обстоятельства, по которым вы были вынуждены обратиться в банк. Именно поэтому мы немедленно проинформировали руководителя отделения относительно произошедшей ситуации и недопустимого поведения сотрудника. Постараемся немного прояснить ситуацию и очень надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нашей работе. Обслуживание клиентов по наследственным вопросам проводится в 14 отделениях банка в Санкт-Петербурге, а также во всех иногородних филиалах банка. В 8 отделениях, в том числе в Центральном, куда вы обратились, прием клиентов проводится либо по предварительной записи за день до обращения, либо в тот же день, но только при наличии возможности у сотрудников обслужить по данному вопросу. Так было и в вашем случае: так как Анна ожидала клиента по записи, она не могла принять вас на обслуживание. По установленным в банке правилам, вам предложили перейти на обслуживание к Дмитрию, который в это время освободился. Нам было очень приятно прочитать ваш отзыв о его работе, спасибо за такую высокую оценку, мы передали эту информацию его руководителям. Мы очень надеемся, что эта ситуация никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, а мы со своей стороны постараемся сделать всё возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями ❤️ Ваша оценка, к сожалению, является оценкой банка в целом, а в данной ситуации по вашим словам – недостаточно корректное поведение одного работника было абсолютно нивелировано качественной работой другого нашего сотрудника. Будем вам признательны, если после наших пояснений, вы сочтете возможным изменить оценку нашей работы в отзыве – об этом можно попросить модераторов в комментариях. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,95
средняя оценка
24%
решено проблем
727
отзыва
716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

До коммерческий департамент

Оценка 5

Окно 12 сотрудник П. Алиса Восхитительный дополнительный офис на Площади Островского, 7, в историческом здании. Какая парадная, лестница и атмосферный операционный зал. Просто... Читать полностью

20.03.2024

Удивительное рядом - экономия, без очереди, позитивно - не ожидал

Оценка 5

13 марта озаботились приобретением валюты, на всякий пожарный. Надо было ехать в центр СПб (из Купчино), но решили проверить банки у метро, внезапно лидером оказался банк Санкт... Читать полностью

15.03.2024

Благодарность Дарье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка Санк-Петербур ( Дарье Шилиной), за то как она грамотно и доступно для меня рассказала про услуги банка, про вклады и накопительные... Читать полностью

28.02.2024

Работа офиса на ул. Большая Зеленина, 8/2

Оценка 5

Обслуживаюсь около 3х лет, в качестве премиального клиента, в офисе Банка "Санкт Петербург", на ул. Б. Зеленина (м. Чкаловская). Очень доволен сервисами банка, особенно... Читать полностью

31.01.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Весной 2023 года мне необходимо было открыть ИБЦ-счёт в офисе банка "Санкт-Петербург" на пл.Островского, д.7. Работа ведётся по предварительной записи. Во время звонка трубку взяла... Читать полностью

29.01.2024

Экспертный заместитель руководителя отделения Банка СПБ Динислам

Оценка 5

Всем Добрый День. Статус Отзыва: Легендарный (Максимальный).  Присваиваю Только Мастерам Финансового Дела (Кузнецам Банковского Сектора) Это Люди которые всеми силами стараются... Читать полностью

26.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Дьбрый день! Являюсь зарплатным клиентом этого банка. Давно пользуюсь услугами БСПБ и очень доволен Отдельно хотелось бы выразить благодарность сотруднику К-ой Марине... Читать полностью

22.12.2023