Обманщик в банке Санкт-Петербург
Этот обманщик, Д-ов Денис Г., показывая как мне открыть личный кабинет, обманным способом, не согласовывая со мной, перевел мою пенсию из Сбербанка в банк Санкт-Петербург. Из-за чего я сразу теряю по своему вкладу 4%! Таким обманщикам нельзя доверять ходить по квартирам и доставлять карты банка Санкт-Петербург. Прошу его уволить!
Следующее моё обращение будет в полицию г. Санкт-Петербурга!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность сотруднику
Сегодня 25.04 очередной раз обратилась в офис к З-ок Ольге "На Наставников". В прошлые мои посещения она помогла мне разобраться с моим неудачным переводом, написать заявление о не...
Быстрая доставка
Курьер из банка Санкт-Петербург Д-ов Денис заранее позвонил, оперативно доставил мне пенсионную карту домой, рассказал очень подробно про пенсионную карту и возможные...
Положительный
Выражаю сердечную благодарность А-ой Вере В., представителю Невского Сфр при банке Санкт-Петербург за то что помогла выгодно и правильно перевести пенсию рассказала о всех этапах...
Положительный отзыв
Хочу сказать спасибо большое сотруднику банка санкт Петербург при Невском СФР за высококвалифицированную помощь при оформлении заявления по назначению о доставке пенсии, подробно...
До коммерческий департамент
Окно 12 сотрудник П. Алиса Восхитительный дополнительный офис на Площади Островского, 7, в историческом здании. Какая парадная, лестница и атмосферный операционный зал. Просто...
Благодарность!
Хотелось бы сказать огромное спасибо В-ву Максим Ю.! не смотря на все трудности, он смог подключить мне интернет банк! спасибо за профессионализм, внимательность и главное за...
До Коммерческий департамент
Окно 14 сотрудник П-ва Алиса Пришла в банк 28 феврал. Всё подсказали, помогли разобраться в ситуации. Мило побеседовали. Грамотно и ласково все разъяснили, с заботой о клиенете...