Отказ в зачислении средств

11.04.2019 18:14
4334
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В «Промсвязьбанке» у меня открыт счёт. К нему привязана дебетовая MasterСard. Десятого апреля бухгалтерия моей бюджетной организации перечислила на указанные ранее банковские реквизиты заработную плату. Вечером этого дня на сотовый телефон пришла смс. В ней сотрудники кредитной организации извещали, что «на счёт №… поступило… рублей. Средства не зачислены». Дальше советовалось либо указать для перевода другой счёт, либо обратиться в офис банка до 24 апреля. Отмечу, что в нашем городе (проживаю в Кемерове) ближайший и единственный на весь областной центр офис ПСБ находится на улице Красная, 18, что для многих далеко. Так как дело было вечером, решил позвонить по телефону горячей линии и узнать причину отказа, а заодно зашёл в интернет-банк. В интернет-банке банк также информировали, что деньги на счёт не зачислены. После этого состоялось общение со специалистом колл-центра. Девушке на том конце провода я всё обстоятельно объяснил. После двух переключений-ожиданий сотрудница сообщила, что деньги, действительно, не зачислены из-за того, что у меня Мастеркард, а не «Мир». Мол, зарплатные перечисления бюджетных организаций осуществляются только на карту платёжной системы «Мир». Специалист также подтвердила, что я должен явиться в ближайший офис, показать специалистам присланную «смску» и получить деньги в кассе либо назвать для перечисления другие реквизиты. В операционном офисе на следующий день ничего вразумительного специалисты сказать не смогли. Они лишь тыкали в «смску» и констатировали что денег на счёте не зачислены. Предложили обращаться к своему бухгалтеру. Для большей ясности вместе с сотрудником офиса я пытался зайти в интернет-банк. Однако в этот день, 11 апреля, ни одна «смска» на сотовый не дошла. Таким образом, Центральный офис уверяет, что деньги можно снять наличными в кассе ближайшего офиса, а в местном офисе дальше показа «смски» не способны продвинуться. Связаться друг с другом сотрудники, похоже, тоже не могут. Выходит, банк в лице своих сотрудников в Москве и Кемерове ввёл меня, как клиента, в заблуждение и незаконно удерживает мои деньги. Евгений Б.
ПСБ
ПСБ
2019-04-12T16:14:15+03:00
Уважаемый kamzas! Благодарим Вас за обратную связь. В настоящее время денежные средства Вами получены. За возникшую ситуацию и доставленные неудобства приносим Вам свои искренние извинения. В целом по ситуации хотим пояснить следующее. В соответствии с требованиями Указания Банка России № 4449-У от 05.07.2017 Банк осуществляет контроль за зачислением бюджетных выплат, поступающих на счета Клиентов – физических лиц. При отсутствии эмитированной платежной карты «МИР» к банковскому счету получателя средств, предусматривающему осуществление операций с использованием платежной карты, Банк информирует Клиента о возможности в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления распоряжения получить сумму платежа наличными либо представить распоряжение о зачислении суммы выплаты на банковский счет, предусматривающий осуществление операций с использованием платежной карты «МИР», или на банковский счет, не предусматривающий осуществление операций с использованием платежной карты. Причины, по которым сотрудники офиса не выдали Вам денежные средства в момент Вашего обращения, установлены. Для предотвращения аналогичных ситуаций с сотрудниками офиса подробно проработана данная ситуация. Если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у Вас были исключительно позитивные поводы для написания отзывов. С уважением, Промсвязьбанк.
kamzas
2019-04-12T17:03:44+03:00
Сегодня, 12 апреля. в интервале с 17 до 18 часов местного времени на сотовый позвонил представитель Кемеровского офиса ПСБ. Представился. Так как я находился на улице, то его имя отчество не запомнил. Специалист кредитной организации сообщил, что "деньги найдены" и пригласил получить их в кассе. Это я и сделал сегодня вечером. В настоящий момент никаких претензий к банку не имею. Жду от них дебетовую карточку платёжной системы "Мир", чтобы впредь подобные ситуации не повторялись. В День космонавтики желаю всем сотрудникам и специалистам ПСБ космических высот на на финансовом поприще. За оперативность в решении моей проблемы ставлю "пятёрку". Евгений Б-н.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 856
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Профессиональная поддержка в чате

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек" банка "ПСБ". Ранее подключила бонусную программу "1,5 процента на все покупки". У меня накопилось сразу несколько вопросов.  Чтобы не... Читать полностью

22.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025