Автоматический перевыпуск карты

07.05.2019 14:13
2182
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь к сожалению клиентом данного банка, у меня есть в данном банке дебетовая карта MasterCard Country 5244 48** **** 1900 срок действия которой истек 04.19г. Я уже не пользуюсь услугами данного банка, есть и другие банки с более выгодными условиями по обслуживанию и количеству банкоматов в населенном пункте. Дело в следующем, я тут на днях зашел в свой личный кабинет на сайте данной кредитной организации, и был удивлен, что карта пере выпущена и у меня образовался, долг перед этим банком в сумме 200руб. как мне объяснили за пере выпуск карты уже другого номинала MasterCard Standard World, за выпуск которой у меня образовался минус, но которую я даже не планирую получать в данном банке, просто она мне уже не нужна. Обратился в колл. центр данной кредитной организации, с данным вопросом, как мне отказаться от данных услуги отменить данную задолженность (я ведь вроде бы не просил и не заказывал данную карту) но у них все продумано на этот счет, как мне объяснили вы когда оформляли данную карту вы дали свое согласии на комплексное обслуживание держателей карт нашего банка, а там написано что пере выпуск происходит автоматически (хотя раньше такого небыли) и я должен был за ранние написать заявление и отказаться от пере выпуска данной карты, о чем я и не знал))) Как все люди мы думаем что карта закончилась да бог с ней, нужно будет сходим оформим другую, но этот банк придумал еще круче, как на нас заработать деньги. И отказаться от данной карты я не могу, т.к. мне надо лично прибыть в офис где был открыт этот карточный счет (вы задумайтесь в этой фишке). Я сейчас нахожусь и проживаю в Москве, а мне надо приехать в Амурскую область с. Ивановка в их доп. офис, чтобы закрыть счет, ПРОСТО СУПЕР!!!! Хотя этих офисов по всей стране хватает, оказывается в них нельзя, а можно только в одно офисе в с. Ивановка, какой все-таки хороший банк и как он заботится о своих клиентах, деньги списывает за перевыпуск и закрыть счет никак нельзя, только в тот том офисе, где открывали. Знаете, я конечно не читал когда подписывал заявление на комплексное обслуживание, как и большинство из нас людей, во первых это просто не реально прочитать все право устанавливающие документы, на которые имеются ссылки, да не факт, что данный документ об комплексном обслуживании держателей карт не менялся с первоначального состояния когда я подписал заявление и присоединился у данным условиям, все это меняется без нашего ведома и не один раз в месяц, что то дополняется и в новой редакции размещается на их сайте не уведомляя нас об этом и контролировать с нашей стороны, все действия банка в этом вопросе просто не реально (это только надо этим и заниматься как каждый день перечитывать весь пакет документов на их сайте и вникать что нового они туда вставили). Какой выход из этой ситуации я не знаю, но ехать в Амурскую область в с. Ивановку, ну это просто бред, но из общения со специалистом колл. цента - другого варианта у них нет. Не пользуйтесь этим банком, а если есть их карты и счета, то лучше закройке и забудьте об этом банке как о страшном сне.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-28T10:57:22+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом ответа банка от 24.05.2019 18:19 о том, что со стороны банка ошибок допущено не было (банк действовал в рамках договора), учитывая индивидуальный порядок рассмотрения обращения и дополнений автора от 23.05.2019, принимаем положительную оценку.
NER_2
2019-05-28T11:26:32+03:00
Положительную оценку, да, но не отлично конечно... Суть проблемы он не на поверхности, он на много глубже. Подписав заявление на присоединения к комплексному обслуживанию банковских карт, я при соединился к данному договору, в той редакции которая была на тот момент, когда я подписал данное заявление, но это не значит что кредитная организации в лице данного банка может менять условия данного обслуживания без согласования со мной или с каждым клиентом. А то так и происходит, банк меняет условия комплексного обслуживание по банковским картам, так как им хочется, без согласования с клиентами, что противоречит гражданскому кодексу, делая нас заложниками, тех условий которые не всех устраивают, а они просто опубликовывают на своем сайте новые и новые условия своего обслуживания. Видать вы не внимательно прочитали то что я тут написал. Исправьте оценку на три, на мой взгляд это достойная оценка, по моей проблеме.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-05-24T18:19:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифным планом «Персональный», с которыми Вы ознакомились и присоединились при открытии карты. Полная ссылка на Условия - https://www.rshb.ru/download-file/298018/Прил_УКБО_317-ОД_.pdf Согласно п. 3.19. Условий: перевыпуск основной карты, выпущенной в рамках Тарифного плана «Персональный» на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного заявления клиента, при условии, что клиент письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за один месяц до окончания срока ее действия. Банк осуществляет выпуск Карты категории не ниже категории карты с истекшим сроком действия. Карта не перевыпускается без предварительного заявления клиента при отсутствии операций по счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску Карты. Последняя операция по Вашей карте совершена в сентябре 2018 года (менее 8 месяцев до планового перевыпуска). Таким образом, перевыпуск карты на новый срок осуществлен в полном соответствии с Условиями. По имеющейся информации с Вами связались представители Банка для представления консультации и решения Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
7 786
отзыва
7 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день! Хотела оставить отзыв Россельхозбанку в с. Карабудахкент. 20.06.2025 обратилась в офис за открытием пенсионной карты, для перевода пенсии в данный банк. Обслуживаюсь в... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность офиса

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в селе Буздяк, ул Ленина. Я долго думала над тем какой лучше банк сходить. Мне нужна была дебетовая... Читать полностью

20.06.2025

Карта Union pay

Оценка 5

20.06.2025 г. обращался в офис банка для открытия карты котррая работают за границей по адресу г. Барнаул, ул. Ленина 80 б. На входе в офис меня встретила девушка выдала талон в025... Читать полностью

20.06.2025

Бесплатная карта UnionPay

Оценка 5

04.04.2025 г. оформила карту в отделении Россельхозбанка г. Вилючинск.Современный офис, есть электронная очередь. Взяв талон, попала на обслуживание к специалисту, подробно... Читать полностью

20.06.2025

Заблокирован ДБО

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Россельхозбанка в с. Кумух. Я постоянный клиент этого офиса, с удовольствием пользуюсь услугами банка. Я обновила номер телефона также... Читать полностью

20.06.2025

Дебетовая карта «Своя»

Оценка 5

Сегодня хочется поделиться с отзывом о дебетовом карте которая открыла в Россельхозбанке . 11.02.2025 г. в Россельхозбанк в с.Хебда мне открыли дебетовую карту "Своя ". Хочу... Читать полностью

20.06.2025

Сохранили сбережения от мошенников

Оценка 5

хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанк по адресу г. Хабаровск ул. Суворова 44 в который я обратилась 19.07.2025 г в 18:30 с вопросом перевода денежных На реквизиты ОТП... Читать полностью

20.06.2025