Автоматический перевыпуск карты

07.05.2019 14:13
2189
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь к сожалению клиентом данного банка, у меня есть в данном банке дебетовая карта MasterCard Country 5244 48** **** 1900 срок действия которой истек 04.19г. Я уже не пользуюсь услугами данного банка, есть и другие банки с более выгодными условиями по обслуживанию и количеству банкоматов в населенном пункте. Дело в следующем, я тут на днях зашел в свой личный кабинет на сайте данной кредитной организации, и был удивлен, что карта пере выпущена и у меня образовался, долг перед этим банком в сумме 200руб. как мне объяснили за пере выпуск карты уже другого номинала MasterCard Standard World, за выпуск которой у меня образовался минус, но которую я даже не планирую получать в данном банке, просто она мне уже не нужна. Обратился в колл. центр данной кредитной организации, с данным вопросом, как мне отказаться от данных услуги отменить данную задолженность (я ведь вроде бы не просил и не заказывал данную карту) но у них все продумано на этот счет, как мне объяснили вы когда оформляли данную карту вы дали свое согласии на комплексное обслуживание держателей карт нашего банка, а там написано что пере выпуск происходит автоматически (хотя раньше такого небыли) и я должен был за ранние написать заявление и отказаться от пере выпуска данной карты, о чем я и не знал))) Как все люди мы думаем что карта закончилась да бог с ней, нужно будет сходим оформим другую, но этот банк придумал еще круче, как на нас заработать деньги. И отказаться от данной карты я не могу, т.к. мне надо лично прибыть в офис где был открыт этот карточный счет (вы задумайтесь в этой фишке). Я сейчас нахожусь и проживаю в Москве, а мне надо приехать в Амурскую область с. Ивановка в их доп. офис, чтобы закрыть счет, ПРОСТО СУПЕР!!!! Хотя этих офисов по всей стране хватает, оказывается в них нельзя, а можно только в одно офисе в с. Ивановка, какой все-таки хороший банк и как он заботится о своих клиентах, деньги списывает за перевыпуск и закрыть счет никак нельзя, только в тот том офисе, где открывали. Знаете, я конечно не читал когда подписывал заявление на комплексное обслуживание, как и большинство из нас людей, во первых это просто не реально прочитать все право устанавливающие документы, на которые имеются ссылки, да не факт, что данный документ об комплексном обслуживании держателей карт не менялся с первоначального состояния когда я подписал заявление и присоединился у данным условиям, все это меняется без нашего ведома и не один раз в месяц, что то дополняется и в новой редакции размещается на их сайте не уведомляя нас об этом и контролировать с нашей стороны, все действия банка в этом вопросе просто не реально (это только надо этим и заниматься как каждый день перечитывать весь пакет документов на их сайте и вникать что нового они туда вставили). Какой выход из этой ситуации я не знаю, но ехать в Амурскую область в с. Ивановку, ну это просто бред, но из общения со специалистом колл. цента - другого варианта у них нет. Не пользуйтесь этим банком, а если есть их карты и счета, то лучше закройке и забудьте об этом банке как о страшном сне.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-28T10:57:22+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом ответа банка от 24.05.2019 18:19 о том, что со стороны банка ошибок допущено не было (банк действовал в рамках договора), учитывая индивидуальный порядок рассмотрения обращения и дополнений автора от 23.05.2019, принимаем положительную оценку.
NER_2
2019-05-28T11:26:32+03:00
Положительную оценку, да, но не отлично конечно... Суть проблемы он не на поверхности, он на много глубже. Подписав заявление на присоединения к комплексному обслуживанию банковских карт, я при соединился к данному договору, в той редакции которая была на тот момент, когда я подписал данное заявление, но это не значит что кредитная организации в лице данного банка может менять условия данного обслуживания без согласования со мной или с каждым клиентом. А то так и происходит, банк меняет условия комплексного обслуживание по банковским картам, так как им хочется, без согласования с клиентами, что противоречит гражданскому кодексу, делая нас заложниками, тех условий которые не всех устраивают, а они просто опубликовывают на своем сайте новые и новые условия своего обслуживания. Видать вы не внимательно прочитали то что я тут написал. Исправьте оценку на три, на мой взгляд это достойная оценка, по моей проблеме.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-05-24T18:19:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифным планом «Персональный», с которыми Вы ознакомились и присоединились при открытии карты. Полная ссылка на Условия - https://www.rshb.ru/download-file/298018/Прил_УКБО_317-ОД_.pdf Согласно п. 3.19. Условий: перевыпуск основной карты, выпущенной в рамках Тарифного плана «Персональный» на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного заявления клиента, при условии, что клиент письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за один месяц до окончания срока ее действия. Банк осуществляет выпуск Карты категории не ниже категории карты с истекшим сроком действия. Карта не перевыпускается без предварительного заявления клиента при отсутствии операций по счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску Карты. Последняя операция по Вашей карте совершена в сентябре 2018 года (менее 8 месяцев до планового перевыпуска). Таким образом, перевыпуск карты на новый срок осуществлен в полном соответствии с Условиями. По имеющейся информации с Вами связались представители Банка для представления консультации и решения Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
10 038
отзыва
9 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Помощь в рамках карты UP в юанях

Оценка 5

В ожидании карты UP, скрыл карту и рублёвый счёт и не мог вернуть их отображение в приложении. Необходимо было обратиться в офис Банка.  Хочу выразить благодарность Вяткиной Ольге... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Светлане в РСХБ г. Тотьме. 06 августа 2025 года, пришла в отделение Россельхозбанка, за консультацией по накопительному счету... Читать полностью

07.08.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Посетила отделение Россельхозбанка на Коммунистической, 85 30.07.25 с целью выпуска карты юнионпэй. Была приятно удивлена качественным обслуживанием и скоростью ее оформления. В... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность

Оценка 5

 04.08.2025 с Тоцкое ул Карла Маркса 66 . Обращался что бы получить дебетовую карту и открыть накопительный счет для получения дохода и был доступ к средствам. Меня принял... Читать полностью

04.08.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! 09 июня 2025 я обратилась в банк для оформления дебетовой карты, на входе меня встретил администратор, поздоровалась и уточнила цель моего визита. Я сказала, что мне... Читать полностью

04.08.2025

Обслуживание в г. Белореченске

Оценка 5

01.08.2025 я обратилась в отделение Россельхозбанка в г. Белореченске, ул. Гоголя, 40. Меня интересовала информация по вкладам. Мне выдали талон В14, мой талон сразу же выпал на... Читать полностью

04.08.2025

Профессиональные и вежливые сотрудники в отделении

Оценка 5

Оформил карту Unionpay на сайте, карта достаточно быстро пришла в отделение. В отделении не было очереди (что хорошо), да и сотрудники быстро и профессионально обслуживают клиентов... Читать полностью

02.08.2025