Крайне неудовлетворительная работа сотрудников!

22.05.2019 20:18
2060
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение на пр. Энгельса 132 г. Санкт-Петербург, для открытия вклада, мотивируясь тем, что банк находится рядом с моим домом и это не займёт много времени. Время, когда я получила талон для совершения операции было 16.17, но из банка я вышла в 19.20!!!, причём за всё время там почти не было клиентов! Сначала ожидание вызова составило 20 минут, хотя двое менеджера были свободны. Потом сам процесс оформления платёжки, интернет-банкинга и доверенности составил 2 часа 40 минут!!!, сам вклад я открывала онлайн! Возникшую проблему непоступления СМС с паролем и логином пришлось решать самостоятельно звонком на горячую линию! Сотрудники банка  делают всё очень-очень медленно, не работают, а отдыхают и просто ожидают конца рабочего времени, тянут время с каждым клиентом как можно дольше!  Это впервые, когда пришлось провести столько времени в банке при отсутствии очереди и при совершении простых банковских операций!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-06-07T17:43:35+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с описываемой ситуацией. Мы понимаем, насколько важно получить качественный сервис, затратив при этом минимальное количество времени. Со своей стороны, мы прилагаем большие усилия для оптимизации процессов обслуживания, а также организуем соответствующие мероприятия с сотрудниками всех подразделений. Текст Вашего отзыва был направлен руководителю отделения для детальной проработки. Для нас, действительно, важно, чтобы взаимодействие с банком было максимально комфортным. Мы ценим каждого клиента и стремимся к тому, чтобы качество обслуживания всегда было на высоком уровне. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и будем признательны за продолжение сотрудничества. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
436
отзыва
413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025