Банк удалил меня

26.09.2019 14:28
2577
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25.09.2019 обратился в отделение банка с целью получить информацию по  моему вкладу, действующему с декабря 2017 по январь 2019. Хотел получить выписку по депозитному счету. Был предъявлен паспорт для идентификации. Сотрудник банка вбивал в поиск и ФИО и серию-номер паспорта, но так и не смог меня найти в АБС как бывшего клиента. Разные варианты и консультации со старшими товарищами не помогли. Банк бесследно вычеркнул все мои персональные данные из АБС, полностью лишив возможности получить какую либо информацию по вкладу и счету. Если учитывать, что вклад закрылся в январе 2019, а карта ко вкладу и того позже, то обязательный срок (5 лепо ФЗ-115т)  хранения сведений и документов о клиенте ещё далеко не иссяк. Ну и есть нормативы ЦБ об обязательных сроках хранения архивных документов, которые тоже исчисляются не менее 5 лет с момента прекращения правоотношений с клиентом. Я понимаю рвение банка исключить все общение со мной и закончить все отношения, удалив меня полностью из АБС, но не до такой же степени нарушения законодательства. 25.09 было написано обращение, оставлен номер телефона. В течении суток ни кто не позвонил.  26.09 пришел снова в это же отделение, все также - "по нашим данным Вы не являлись клиентом нашего банка". Естественно никакую информацию и выписку я не смог получить.Опять написал обращение. Не помог даже Договор вклада и номер счета.  Банк "затер" меня как клиента и удалил все персональные данные. Учитывая, что банковская выписка по счету вклада ооочень нужна была 25 и 26, то придется покарать банк за такое.

О банке

Народный рейтинг

61 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты