Персональное предложение

12.11.2019 10:02
2786
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Я клиент банка со стажем, хоть и с перерывом. И вот, то ли в связи с юбилеем наших взаимоотношений, то ли просто повеяло ветром перемен - я дождался от банка ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ! В других банках я эти предложения получал пачками, но вот от РСХБ впервые! Мне предложили оформить кредитную карту Хозяина с весомым кредитным лимитом. И надо было такому случиться, что у меня возникла потребность в смене своей кредитной карты. Почему бы не заменить предлагаемой картой? ИБ вменяемый, МП весьма недурен, правда, процедуры замшелые, но ведь – персонально = побыстрее выйдет! И я решился! Что такое персональное предложение с заранее предлагаемым банком кредитным лимитом в других банках? Это значит прийти, показать паспорт - КЛ уже одобрен банковской программой – подписать согласие на карту и тут же уйти с ней, тем паче мне было достаточно неименной. Но РСХБ один такой: придя 18 октября в отделение, я узнал, что персональное предложение – это просто приглашение в удивительный мир квестов банковских процедур. Короче, заполняйте анкету по форме банка о доходах и прочем и радуйтесь, что справка НДФЛ не нужна. Сфотографировали, взяли ксерокопию паспорта. 1,5 часа времени. Сказали, что на следующий день сообщат о решении. «Следующий день» наступил через неделю. Карту одобрили! Ура. Пришел, опять заполнил анкету. Заставили подписать каждую страницу кредитного договора (страниц 30-40). Сфоткали, взяли ксерокопию паспорта, выдали неименной пластик. 2 часа времени. Неужели квест пройден? Фигушки! На следующий день в МП (и ИБ) было указано,что я получил кредитную карту с другим тарифным планом. Но позвольте: мне несколько раз звонили и предлагали карту Хозяина. Высылали смс два раза. Также в МП это предложение появлялось дважды. В отделении я неоднократно указывал, что пришел за картой Хозяина. У меня же, в конце концов, персональное предложение именно по этой карте, а не по какой-нибудь другой! Снова поплелся в отделение, сказал, что другая карта мне ненужна - закрывайте её. Мне посоветовали подождать. Они проконсультируются и попробуют решить проблему на следующий день. «Следующий день» наступил через неделю. Позвонили,сказали, что надо прийти закрыть выданную и тут же выписать новую анкету на карту хозяина. Если сделать в один день, то все получится. Ок. Пришел. Подписал.  Сфоткали, Взяли ксерокопию паспорта. Час времени. Всего то! Буквально на следующий день обещали результат. Заканчивается вторая неделя в ожидании очередного«следующего дня». Ничего не получилось? Позвонил в отделение, сказали, что пока ничего не ясно. Надо еще немного подождать. Ок. Жду. Скоро истечет месяц, как мы решаем этот квест. Сколько еще? P.S. Оценку завысил в связи с приятной атмосферой в отделении. Сотрудники стали как родные, мой голос узнают по телефону. Вот задачу по приему персонала банк сумел выполнить на отлично. Почему процедуры нельзя вывести на уровень сегодняшнего дня? Даже слонам это удается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-19T19:06:30+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 30.12.2019 Оценку засчитываем за качество консультации и отсутствие обратной связи.
труляля
2019-12-02T15:04:51+03:00
Почему снята оценка? Какого ответа вы от меня не дождались? Это я не дождался от банка ответа.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-25T18:53:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. АО «Россельхозбанк» осуществляет рассылку клиентам предложений по предодобренным кредитам. Являясь надежным Клиентом Банка. Вы получили предложение по предварительно одобренному кредиту, а также приглашение на оформление заявки. При этом решение о возможности выдачи кредита принимается Банком в соответствии с разработанными и утвержденными правилами кредитования в зависимости от поданной заявки. Данными правилами регламентированы требования, предъявляемые АО «Россельхозбанк» к потенциальным заемщикам. По результатам проведенной проверки выяснилось, что Вы обратились в офис Банка по поводу оформления кредитной карты. В соответствии с подписанным Вами заявлением-анкетой на выпуск карты Вам была выпущена карта «Кредитная карта с льготным периодом». Позднее Вы обратились в Банк с несогласием с выпуском указанной карты и сдали карту, написав заявление на ее закрытие. Закрытие кредитной карты производится в установленный внутренними регламентами срок. Со стороны сотрудников Вам были предложены варианты подачи заявки на другую кредитную карту, выждав срок закрытия данной карты, чтобы снова воспользоваться предодобренным решением либо оформить заявку сразу же, но с предоставлением справки, подтверждающей доход. Вы согласились подождать. По факту данного обращения с Вами повторно связались сотрудники для уточнения информации и предоставления необходимых комментариев. Благодарим Вас за проявленное терпение и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 223
отзывов
7 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность офису на ул. Героев Танкограда

Оценка 5

Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями от карты Россельхозбанка и особенно от визита в их офис. Карту дебетовую ("Своя карта") я получил еще 29 мая 2024 года. Пользуюсь, в... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 июня 2025 обращалась в дополнительный офис с. Александровка, ул Гагарина, 38 с целью получения кредитной карты. Как всегда обслуживание на высоте. Очередь в банке отсутствовала... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

25.06.2025 г. в 11:20 обратился в Россельхозбанк в ст. Выселки для открытия кредитной карты. Взял талон, ждать долго не пришлось где-то 2 мин. талон вызвали,. попал к менеджеру... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв о качестве обслуживания РСХБ

Оценка 5

23.05.2025 г. Обратилась в отделение Россельхозбанка в г. Калуга, Московская, 212. Была приятно удивлена офисом, после ремонта он стал современным и очень уютным. Вежливые... Читать полностью

26.06.2025

Россельхозбанк

Оценка 5

26.06.2025 Обращался в офис по адресу город Домодедово, хотел открыть накопительный счёт . В отделении чисто, очереди не было, сотрудница Ангелина понятно и доступно рассказала об... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

04.03.2025 года я обратилась в офис по адресу г.Балашиха, проспект Ленина д. 21 для оформления карты Юнион пей. Данный офис мне порекомендовали знакомые, которые Месяцем ранее уже... Читать полностью

26.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно. Сегодня (26.06.25) посетила офис по адресу: Алтайский край, с.Павловск, ул.Калинина, д.69. При входе меня встретила управляющая Надежда, помогла... Читать полностью

26.06.2025