Промсвязьбанк формально (от слова никак) реагирует на мошенничество со своими картами

27.12.2019 13:48
3021
1
Без оценки
Доброго времени суток! 26 сентября 2019 года произошел у меня инцидент с мошенничеством моих карт этого столь неуважаемого мной банка. Ответив на входящий звонок на мой личный мобильный телефон ,где я услышав свои ФИО!!!!(Откуда такая информация????) стал разговаривать с якобы "службой поддержки банка" , которая предложила мне как клиенту банка с более чем 10 летним стажем!!!! (КАК?????) увеличенный cashback по моей карте. Просили озвучить мне код смс что я сейчас получу на свой телефон, что я и сделал....Да я понимаю, что в данной ситуации вел себя неподобающими образом и попался на удочку мошенников. Все это стало доходить до меня спустя 30 секунд после прочтения полной информации в смс с кодом где указано что я привязан к Apple Pay, хотя я всю жизнь пользуюсь Андроидом. Я сразу же прервал звонок и стал дозваниваться в службу поддержки банка чтобы сообщить о мошеннических действиях в отношении меня и заблокировать мои карты. По телефону была также составлена претензия в банк об оспаривании транзакций по картам. Как позже стало известно были произведены транзакции на территории Российской Федерации так и на территории Украины одновременно с промежутком в несколько миллисекунд. Только 5.11.19!!!!!!!!!!! я получил ответ от банка ,в котором банк отказывает мне в возврате денежных средств по вышеуказанным операциям, мотивируя отсутствием обращения мною в банк и добровольным характером совершенных транзакций! И вместе с тем никак это не афишируя возвращает мне средства на карту по транзакциям проведенным на территории Российской Федерации!!!!! На мою претензию составленную уже в письменном виде 23 ноября 2019 года с просьбой прояснить всю эту ситуацию с решениями банка и вернуть средства в полном объеме ,Банк ответил отказом. Я понимаю что допустил оплошность и создал условия для мошеннических действий! Но я совершенно НЕ понимаю логику банка! На основе всего вышеизложенного у меня вопросы к банку: 1. Почему де юре банк отказывает мне как клиенту (с более чем 10 летним стажем) в положительном разрешении данного вопроса, де факто признает факт мошенничества? 2. Если банк добровольно вернул часть средств и не вернул оставшиеся-означает ли это что мне надо радоваться тому что есть?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-09T11:06:32+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ПСБ
ПСБ
2019-12-27T18:56:07+03:00
Уважаемый krotovn! Искренне сожалеем о произошедшей ситуации. По результатам проведенной со стороны банка проверки установлено, что расходные операции по вашим картам были совершены с использованием сторонних сервисов , где осуществлены покупки. Необходимо отметить, что в ходе диалога с сотрудником контактного центра вы подтвердили факт передачи реквизитов карт третьему лицу. С учетом изложенного, покупки стали возможны ввиду несоблюдения с вашей стороны мер безопасности и положений Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц. Хотим отметить, что возврат денежных средств со стороны банка, по оспариваемым вами операциям, не зафиксирован. Как и ранее сообщаем, что проведение дальнейшего расследования по ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Со стороны банка будет оказано необходимое содействие правоохранительным органам для ее рассмотрения. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,35
средняя оценка
23%
решено проблем
1 317
отзыва
1 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Возникла необходимость, поменять кодовое слово,но самостоятельно не поняла можно ли сделать в мобильном приложении банка и на сайте информацию не нашла. Обратилась в официальную... Читать полностью

10.05.2024

Переводы Хоум банк

Оценка 5

Мне как пользователю понадобилось осуществить перевод на кредитную карту от Хоум банка ,но я знаю что на такие карты бывает комиссия и я решила обратиться в онлайн чат 09.05.2024... Читать полностью

10.05.2024

Замена зарплатой карты

Оценка 4

Обратился в офис ПСБ банка в г Тольятти на ул.Революционной 32 так как ранее выданная зарплатная карта стала работать через раз,работница офиса,быстро все проверила и оперативно... Читать полностью

10.05.2024

Зарплатным клиентам дают преимущества

Оценка 5

Мне нравится ПСБ что банк развивается и всегда предлагает выгодные условия, на работе я получаю заработную плату на ВТБ и решила обратиться в онлайн чат 08.05.2024 чтобы узнать... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь работницы чата

Оценка 5

В последнее время очень часто слышу о мошенничестве. Постоянные звонки, смс. Для того чтобы себя как-то обезопасить подсказали нужно заменить ПИН-код банковской карты. Чтобы это... Читать полностью

08.05.2024

Промсвязьбанк

Оценка 5

Решил попробовать в 2023 году услу Промсвязьбанка сейчас уже 2024 год и все отлично,нареканий нет.Удoбнo pacпoлoжeн для мeня филиaл бaнкa. Moжнo пoceщaть для выяcнeния вoпpocoв... Читать полностью

07.05.2024

Отзыв ПСБ

Оценка 5

Один раз в банк пришёл, карту получил, приложение установил - пользуюсь, переводы моментальные, при тратах в месяц около 20т рублей, раз в месяц приходят бонусы от 500р которые... Читать полностью

06.05.2024