Не предоставляют доступ к личному кабинету Мой Банк

14.02.2020 22:40
2860
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 8 февраля 2020 года мною был заключен кредитный договор. В понедельник 10 февраля при попытке зайти в личный кабинет на сайте банка было получено сообщение: "Ошибка входа в систему. Допущена ошибка при вводе данных. Убедитесь, что Вы ввели корректный номер телефона. Если Ваш номер изменился, обратитесь в ближайшую [url=https://www.cetelem.ru/informacionnaya-karta/]точку обслуживания[/url] для обновления данных в системе Банка." Все вводимые мною данные корректны. В мобильном приложении также отказано в доступе к личному кабинету. После звонка в службу поддержки банка мне пояснили, что 11 февраля во вторник произойдет обновление базы договоров и будет все в порядке. Чуда не случилось! Очередной звонок в поддержку, ответ: "у вас неверно указан номер телефона в базе. Для изменения персональных данных с вами свяжется специалист службы поддержки." Парадокс!, телефон указан неверно или не заведен, а смс-сообщение с одобрением кредита и от службы поддержки я получаю. Уточню, что мне никто так и не позвонил, а прислали только отписку: "Нам не удалось связаться с Вами для изменения номера телефона. В связи с этим просим обратиться к кредитному эксперту в офис продаж." Что мною и было предпринято 12 февраля. Девушка в офисе меня выслушала и  приняла заявку на корректировку персональных данных. Сегодня 14 февраля я не могу авторизоваться в личном кабинете ни на сайте банка, ни в мобильном приложении, а соответственно спустя неделю после получения кредита узнать свою задолженность и внести деньги на счет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и как можно быстрее решить проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-23T11:16:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-02-19T15:13:44+03:00
Добрый день! На основании Вашего обращения Банком было проведено внутреннее расследование, по результатам которого было установлено, что в Анкете на получение кредита Вами не был указан контактный номер телефона. С данной информацией Вы были согласны, что подтверждает Ваша подпись на документе. Относительно действий сотрудников Банка сообщаем о том, что каждый сотрудник, с которым Вы взаимодействовали, хотел помочь в решении Вашего вопроса. Для этого сотрудниками был рекомендовано зайти в Личный кабинет после обновления данных в системе, которое производится только в рабочие дни. После обновления данных в системе Банка сотрудники увидели, что Вами не был предоставлен контактный номер телефона, в связи с чем создали запрос на выяснение причин случившегося и рекомендовали Вам оформить заявление на изменение данных. 14.02.2020 года в Банк поступило заявление на изменение Вашего номера телефона, которое было обработано согласно регламенту и на текущий момент Ваш номер телефона был внесен в системы Банка. Личный кабинет и мобильное приложение работает и Вы можете пройти регистрацию в указанных дистанционных сервисах. Дополнительно с Вами связался сотрудник нашего Банка и предоставил подробную консультацию на интересующие Вас вопросы. В случае, если решением данного вопроса Вы удовлетворены сообщите нам, пожалуйста, об этом в комментариях к Вашему отзыву. Искренне будем рады, если Вы оцените работу Банка по 5-ти балльной шкале. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
157
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025