ДО Полтавский

20.03.2020 23:44
3197
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26.11.19г. Заблокировали счёт и интернет-банк по ФЗ-115 (Звонок от банка поступил единожды,ответить не смогла. Повторных не поступало. Через несколько дней,26.11.19г. пришло сообщение с текстом: «ваш счёт заблокирован,обратитесь в ДО) Тут же позвонила на горячую линию, да действительно заблокировали,вам направили запрос документов по совершаемым операциям(вопрос:куда?!,ничего не получала).На горячей линии сообщили приблизительные документы(письменное обоснование и справку 2ндфл и трудовой договор). Собрали документы,приехала в ДО. Сотрудник принял заявление и документы,но сказала,что документы она конечно отправит,но клиент-банк вам не разблокируют,заберите просто деньги!!?На след. день мне сообщили что ничего вам не разблокируют. Деньги оставила на счете.В январе 2020 обратилась в офис,для частичного снятия денег и все прошло  без каких либо проблем. К 25.03.20г. должны внести оставшуюся сумму по договору ДДУ,в ДО обратилась заранее 7.03.20. Сообщили,что для снятия необходимо согласование фин.мониторинга,т.к. была суббота-перенесли на 10.03.20.10.03. по телефону уже разговаривала с другим сотрудником,ещё раз объяснила всю ситуацию,что до 25.03.20 мне нужно снять все деньги и что хотела бы заранее согласовать операцию. Перезвонили,сообщила что фин.мониторинг согласовал изъятие всей суммы,НО:наличными снять нельзя,только перевод на свой счёт в другой банк и только после 19.03.20,а так же что необходимо закрыть счёт 🤨договорились что приду 20.03.20. Пришла,ситуация комична. Мало того,что народ выгоняют за двери отделения дабы обезопасить себя от Короновируса,так ещё и стулья убрали,чтобы минимизировать контакт с клиентами. В отделении стоит запах разогретых обедов сотрудников,слышен громкий смех откуда-то из подсобных помещений,клиентов шпыняют. Я объяснила ситуацию и как оказалось все круги моего согласования необходимо начать сначала да ещё и внимание!комиссия за перевод собственных средств в другой банк 3000,00 рублей!!! Вы меня выгоняете из банка,но за мой счёт?!это как?!думаю ок,с комиссией потом разберусь-переведите деньги! Что там согласовывал фин.мон на 19.03 для меня загадка, дискоммуникация между сотрудниками или вообще была ли она. Я Написала заявление на закрытие счета,указала реквизиты для перевода. Далее мне говорят,что сейчас мы отправим на согласование и деньги переведут через 7 дней?!об этом я впервые слышу. про мои просьбы как-то повлиять на процесс согласования или вообще что-то предпринять,слышать не хотели,потому что не в их силах повлиять на закон(ссылку на закон не озвучили)Поехала дальше по делам,мой визит в банк затянулся более чем на час. Далее,звонок из Банка и сотрудница сообщает,что на 26.03.20 г мне согласовали перевод моих денег и 26.03. или после этой даты нужно мне подъехать и уже осуществить перевод,который будет отправлен из банка тоже не весть когда. Ужасное обслуживание клиентов! Некомпетентные сотрудники в части знания тарифов и внутренних процедур банка! Не доносят самой важной информации(я про сроки проведения закрытия,согласования и перевода средств - я неоднократно оговаривала критичную для себя дату)!зато выгонять клиентов за двери отлично получается! И это банк,который ввёл единые стандарты обслуживания клиентов!не знаю про другие ДО,в ДО Полтавский мрак! Оставила претензию на горячей линии,но там работаю совершенно равнодушные сотрудники не вникающие в проблему. Предложили получить мне ответ на мою претензию в клиент-банке!пардон,вы его заблокировали если что. Предложили указать в претензии ускорить  процесс перевод денег,НО:простите ответ на претензию в течение 30 дней)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-30T15:38:59+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "мой визит в банк затянулся более чем на час." - в отделении были очереди? Сколько длилась ваша консультация? 07.04.2020 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПСБ
ПСБ
2020-03-27T11:25:26+03:00
Здравствуйте, Nn52202020! Благодарим вас за отзыв и сообщаем следующее. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт, а также Правилами открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в рамках комплексного банковского обслуживания (далее совместно именуемые – Правила) банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, а также блокировать действие банковской карты без указания причин. Обращаем внимание, что на банк возлагаются обязанности, определенные Федеральным законом № 115-ФЗ, выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные совершаемые клиентами операции, дающие основания полагать, что сделки / операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Относительно комиссии за предоставление услуги по осуществлению внешнего перевода. Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание в рублях Российской Федерации и иностранной валюте для физических лиц за безналичный перевод денежных средств со cчета на счета, открытые в сторонних банках, при оформлении операции сотрудником офиса предусмотрена комиссия – 1,5 % от суммы перевода (минимум 200,00 рублей РФ; максимум 3 000,00 рублей РФ). Принимая во внимание сложившуюся ситуацию банк имел возможность рассмотреть единственный вариант урегулирования ситуации – перевод денежных средств по внешним реквизитам с последующим закрытием счетов. 24.03.2020 необходимые мероприятия были проведены при вашем визите в офис. Дополнительно хотели бы отметить, что меры, описанные вами в обращении, предпринимаются банком в виду действующих в стране положений о профилактике и только с целью минимизации рисков заболеваний. При входе в офис размещено соответствующее объявление с рекомендациями по соблюдению очереди, а также стенд с дезинфицирующими растворами для рук. Таким образом мы заботимся о наших клиентах и сотрудниках банка. При этом стулья для клиентов находятся в помещении и ими можно воспользоваться. Тем не менее, изложенные вами замечания мы уже передали руководству офиса для учета в дальнейшей работе. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
6 189
отзыва
5 799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Артём, не ищет оправдания, а ищет возможности

Оценка 5

Здравствуйте. 14.10.2025 обращался в чат банка ПСБ с вопросом о правильности своих действий по закрытию накопительного счета. Так как делал все сам в приложении, то сомневался в... Читать полностью

31.10.2025

Понравилось обслуживание Чебоксары

Оценка 5

29.10.2025 обратилась в отделение банка в г. Чебоксары по адресу К. Воробьёвых, д. 5 для получения дебетовой карты. У меня был талон А1 , взяла его 10:16. Ожидание в очереди было... Читать полностью

29.10.2025

Повышенная ставка по накопительному счету

Оценка 5

Поскольку в данном банке повышенная процентная ставка по накопительному счету действует не полный календарный месяц, обратился в чат 29.08.2025 с просьбой уточнить до какого числа... Читать полностью

28.10.2025

Открытие вклада Богатырская ставка

Оценка 5

03.10.2025 обращалась в удалённую точку обслуживания ДО Герцена по адресу г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 5А, примерно в 13:00 обращалась для открытия вклада Богатырская ставка... Читать полностью

28.10.2025

О квалифицированной работе оператора Размика

Оценка 5

06 октября 2025 была в Сочинском офисе открывала вклад мой доход, мне понравилось обслуживание и отношение к очень пожилым людям что сейчас большая редкость, прошу поощрить А-ЯН... Читать полностью

27.10.2025

Выражаю благодарность Карине

Оценка 5

 Карине А. за высокий профессионализм в исполнении служебных обязанностей. Обратился по адресу г. Керчь , Советская , 20. Открывал вклад по предложению менеджера по повышенной... Читать полностью

27.10.2025

ПСБ - банк, где ценят каждого клиента!

Оценка 5

Решила перевести свою пенсию в ПСБ, и это было одно из лучших решений за последнее время! Еще 10 октября я уже открыла в банке ПСБ в г.Нижнекамск, по адресу Вахитова 12 вклад... Читать полностью

24.10.2025