ДО Полтавский

20.03.2020 23:44
3191
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26.11.19г. Заблокировали счёт и интернет-банк по ФЗ-115 (Звонок от банка поступил единожды,ответить не смогла. Повторных не поступало. Через несколько дней,26.11.19г. пришло сообщение с текстом: «ваш счёт заблокирован,обратитесь в ДО) Тут же позвонила на горячую линию, да действительно заблокировали,вам направили запрос документов по совершаемым операциям(вопрос:куда?!,ничего не получала).На горячей линии сообщили приблизительные документы(письменное обоснование и справку 2ндфл и трудовой договор). Собрали документы,приехала в ДО. Сотрудник принял заявление и документы,но сказала,что документы она конечно отправит,но клиент-банк вам не разблокируют,заберите просто деньги!!?На след. день мне сообщили что ничего вам не разблокируют. Деньги оставила на счете.В январе 2020 обратилась в офис,для частичного снятия денег и все прошло  без каких либо проблем. К 25.03.20г. должны внести оставшуюся сумму по договору ДДУ,в ДО обратилась заранее 7.03.20. Сообщили,что для снятия необходимо согласование фин.мониторинга,т.к. была суббота-перенесли на 10.03.20.10.03. по телефону уже разговаривала с другим сотрудником,ещё раз объяснила всю ситуацию,что до 25.03.20 мне нужно снять все деньги и что хотела бы заранее согласовать операцию. Перезвонили,сообщила что фин.мониторинг согласовал изъятие всей суммы,НО:наличными снять нельзя,только перевод на свой счёт в другой банк и только после 19.03.20,а так же что необходимо закрыть счёт 🤨договорились что приду 20.03.20. Пришла,ситуация комична. Мало того,что народ выгоняют за двери отделения дабы обезопасить себя от Короновируса,так ещё и стулья убрали,чтобы минимизировать контакт с клиентами. В отделении стоит запах разогретых обедов сотрудников,слышен громкий смех откуда-то из подсобных помещений,клиентов шпыняют. Я объяснила ситуацию и как оказалось все круги моего согласования необходимо начать сначала да ещё и внимание!комиссия за перевод собственных средств в другой банк 3000,00 рублей!!! Вы меня выгоняете из банка,но за мой счёт?!это как?!думаю ок,с комиссией потом разберусь-переведите деньги! Что там согласовывал фин.мон на 19.03 для меня загадка, дискоммуникация между сотрудниками или вообще была ли она. Я Написала заявление на закрытие счета,указала реквизиты для перевода. Далее мне говорят,что сейчас мы отправим на согласование и деньги переведут через 7 дней?!об этом я впервые слышу. про мои просьбы как-то повлиять на процесс согласования или вообще что-то предпринять,слышать не хотели,потому что не в их силах повлиять на закон(ссылку на закон не озвучили)Поехала дальше по делам,мой визит в банк затянулся более чем на час. Далее,звонок из Банка и сотрудница сообщает,что на 26.03.20 г мне согласовали перевод моих денег и 26.03. или после этой даты нужно мне подъехать и уже осуществить перевод,который будет отправлен из банка тоже не весть когда. Ужасное обслуживание клиентов! Некомпетентные сотрудники в части знания тарифов и внутренних процедур банка! Не доносят самой важной информации(я про сроки проведения закрытия,согласования и перевода средств - я неоднократно оговаривала критичную для себя дату)!зато выгонять клиентов за двери отлично получается! И это банк,который ввёл единые стандарты обслуживания клиентов!не знаю про другие ДО,в ДО Полтавский мрак! Оставила претензию на горячей линии,но там работаю совершенно равнодушные сотрудники не вникающие в проблему. Предложили получить мне ответ на мою претензию в клиент-банке!пардон,вы его заблокировали если что. Предложили указать в претензии ускорить  процесс перевод денег,НО:простите ответ на претензию в течение 30 дней)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-30T15:38:59+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "мой визит в банк затянулся более чем на час." - в отделении были очереди? Сколько длилась ваша консультация? 07.04.2020 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПСБ
ПСБ
2020-03-27T11:25:26+03:00
Здравствуйте, Nn52202020! Благодарим вас за отзыв и сообщаем следующее. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт, а также Правилами открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в рамках комплексного банковского обслуживания (далее совместно именуемые – Правила) банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, а также блокировать действие банковской карты без указания причин. Обращаем внимание, что на банк возлагаются обязанности, определенные Федеральным законом № 115-ФЗ, выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные совершаемые клиентами операции, дающие основания полагать, что сделки / операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Относительно комиссии за предоставление услуги по осуществлению внешнего перевода. Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание в рублях Российской Федерации и иностранной валюте для физических лиц за безналичный перевод денежных средств со cчета на счета, открытые в сторонних банках, при оформлении операции сотрудником офиса предусмотрена комиссия – 1,5 % от суммы перевода (минимум 200,00 рублей РФ; максимум 3 000,00 рублей РФ). Принимая во внимание сложившуюся ситуацию банк имел возможность рассмотреть единственный вариант урегулирования ситуации – перевод денежных средств по внешним реквизитам с последующим закрытием счетов. 24.03.2020 необходимые мероприятия были проведены при вашем визите в офис. Дополнительно хотели бы отметить, что меры, описанные вами в обращении, предпринимаются банком в виду действующих в стране положений о профилактике и только с целью минимизации рисков заболеваний. При входе в офис размещено соответствующее объявление с рекомендациями по соблюдению очереди, а также стенд с дезинфицирующими растворами для рук. Таким образом мы заботимся о наших клиентах и сотрудниках банка. При этом стулья для клиентов находятся в помещении и ими можно воспользоваться. Тем не менее, изложенные вами замечания мы уже передали руководству офиса для учета в дальнейшей работе. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 078
отзыва
4 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Оператор подсказала про вклад

Оценка 5

08 сентября 2025 года в 21:41 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос: у меня сегодня 08.09.2025 закончился вклад Сильная ставка, на каких условиях будет пролонгация... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счёт "Атлант"

Оценка 5

В начале сентября у меня появилась возможность отложить с пенсии накопленную небольшую сумму денег. Встал вопрос о том каким видом сбережения воспользоваться - вкладом или... Читать полностью

08.09.2025

Подбор вклада

Оценка 5

Необходимо было открыть вклад под нормальный процент. В мобильном приложении банка ПСБ пыталась открыть вклад "Мой доход", где была ставка 16%, но при попытке открыть, ставка была... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность уровню обслуживания До Димитровградский

Оценка 5

Обратилась в отделение банка ПАО Банк ПСБ в г. Димитровграде ул. Гончарова, д. 1 для открытия вклада. Меня обслуживал менеджер С-ин Сергей, который полностью проконсультировал меня... Читать полностью

03.09.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу поделиться тьзывом о консультации в чате банка. 27 августа 2025 года написала в чат банка в 18:23 по вопросу начисления процентов по вкладу. У меня открыт... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по условиям кредитных карт

Оценка 5

У меня есть кредитная карта "Двойной кешбэк". В августе 2025 года я заходила в отделение банка за консультацией по накопительному счету, сотрудник банка увидела, что у меня есть... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность сотрудникам ДО Красноармейский г. Тула

Оценка 5

28.08.2025 обратился в офис банка ДО красноармейский г. Тулы чтобы купить валюту. Сотрудемки банка все доброжелательные, улыбчивые. Помогут, подскажут. На кассе сотрудник... Читать полностью

28.08.2025