Если уж к Premium-клиентам такое отношение, то что с обычными...

10.04.2020 15:53
2756
Оценка
2
Отзыв проверен
Клиентом Orange-premium в г.Н.Новгороде являюсь давно, 7 февраля закончились 2 вклада, один в сумме 754.180 руб, удалось переложить в интернет-банке на накопительный счет «Акцент на процент», а второй в сумме 1.400.620 руб в онлайне переложить не удалось, позвонил в службу поддержки премиум-клиентов, сказали только через отделение можно переложить сумму больше 1 млн. 8 февраля обратился в офис на Полтавской, т.к. в субботу премиум не работает, был вынужден общаться с обычным специалистом, объяснил ситуацию, расспросил о действующих вкладах и попросил перечислить деньги на накопительный счет, т.к. из всех предложений он был более выгодный. Но не служба поддержки, не сотрудник банка не акцентировали мое внимание, что на данном счете % начисляется на минимальный остаток, соответственно раз пополнения были 7 и 8 февраля начисления на них не производятся (что абсолютно абсурдно для накопительного счета!) В результате в общей сложности на общую сумму 2.182.803 руб. начислили 99,85 руб вместо примерно 8000 руб. Персональный менеджер объяснила мне, что нужно было открыть накопительный счет «Честная ставка»(что я и сделал позже), но напрашивается вопрос, а что бывает еще не честная ставка? Решить проблему персональный менеджер не смогла, а ее непосредственный руководитель встречаться со мной отказалась, предложив оставить претензию на горячей линии. Целый месяц мурыжили, перезванивали, уточняли, я просил начислить % по условиям «Честной ставки», т.к. там такая же ставка 4,5% и тем более банк фактически пользовался моими деньгами. Пришел издевательский ответ №08723 от 24.03.20 за подписью Начальника розничных продаж Л-ой К.В.(которая ранее отказалась со мной встречаться ), что нет оснований удовлетворять мою претензию, а проверка сотрудника на Полтавской, факт не предоставления информации не подтвержден (как она интересно ее проверяла? Сотруднику пофиг на клиента, как в прочем и ее начальнице) Считаю такое отношение к премиум-клиенту просто наплевательским. Более 15 лет работаю с разными банками, но всегда банки идут на встречу клиентам, в подобных ситуациях Райффайзен, Хоумкредит, Открытие, БКС-банки выплачивали все в течение 3-х дней с извинениями. Отдельно хочется отметить, что премиум-обслуживание в Райффайзен-банке вообще небо и земля, персональный менеджер решает любую проблему на раз и не надо никуда обращаться и не у кого ничего просить. А здесь персональный менеджер предлагает мне возместить % из своей ЗП, но ведь это же не правильно, такой крупный банк не может решить проблему премиум-клиента, что уж говорить об обычных клиентах. После смены собственников банк стал только хуже, думаю что персонал просто некомпетентен и не знает как технически решить данную проблему, смотрю по предыдущим отзывам, ПСБ в другом регионе в подобной ситуации предложил подписать доп.соглашение и выплатил %. За то мне постоянно присылают дурацкие опросы, как улучшить обслуживание. Повернитесь лицом к клиенту, а не вытаскивайте у него из «кармана» если он чего-то не доглядел мелким текстом (кстати данную ссылку еле нашел на сайте, хорошо замаскировали). Данный вопрос для меня принципиален, т.к. такого бардака я еще не встречал, буду обращаться к первым лицам банка, а также в надзорные органы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-23T18:51:55+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2020-04-21T19:13:06+03:00
Здравствуйте, kam52! Благодарим вас за обращение и хотим сообщить следующее. Ранее в ваш адрес банком был направлен официальный ответ, содержащий подробные пояснения по существу изложенного. Тем не менее, учитывая успешную историю сотрудничества с вами как с нашим клиентом, банком принято решение о возмещении суммы процентов. 21.04.2020 сумма возмещения зачислена на ваш счет. В случае если решением вопроса вы полностью удовлетворены, просим вас сообщить об этом на портале. Надеемся на возможность сотрудничества с вами в будущем. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
3 320
отзыва
3 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Искал варианты по вкладам. Обратился в банк 23.06. Менеджер Ольга подробно рассказала не только про линейку вкладов, накопительный счетов, условия, но также помогла выбрать... Читать полностью

24.06.2025

Минимум времени - максимум пользы

Оценка 5

Посетил отделение в г.Новосибирск на улице Серебренниковская. Работал менеджер Юлия  Вопрос был срочный - нужно было оформить вклад, но проблема была в том, что деньги были в... Читать полностью

24.06.2025

Оператор чата Владислав помог составить обращение по поводу вклада

Оценка 5

19 июня 2025 года в 14:56 я обратилась в чат по поводу того что не вижу что у меня отображается народный вклад 30% годовых в чат вложил оператор Владислав оперативно помог... Читать полностью

21.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

11 июня 2025 года в 11:20 обратился в отделением города Нижнекамска ПСБ по адресу: пр-кт Вахитова д. 12 для открытия вклада. Сотрудник С-ва Александра быстро открыла вклад "Мой... Читать полностью

20.06.2025

Хочу поблагодарить сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день,хочу поблагодарить сотрудников банка, давно обслуживают в данном банке, сотрудники всегда вежливые , посоветую как лучше оформить или переоформить вклад... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

19.06 обратился в отделение Заволжское с целью размещения денег. Взял талон, время ожидания было 4 минуты. В офисе находится приятно, чисто, современно, свежо. Обслуживала меня... Читать полностью

19.06.2025