Неквалифицированный персонал

19.08.2020 12:45
2875
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Негодованию нет предела. 29 тыс собственных средств на карте заблокировали, в отделениях менеджеры во время рабочего дня решают свои вопросы и болтают, вместо того, чтобы обслуживать клиентов, а в колл-центре отвечают некомпетентные сотрудники, предоставляющие неверную информацию. Начнем с самого интересного момента. Вчера, 18 августа 2020, мне нужно было съездить по делам и я хотела заскочить в отделение банка по пути. Отделение ККО "Нижний Новгород Алексеевская" всегда работало из рук вон плохо, но я на что-то надеялась.  К слову, я клиент данного банка с 2011 года и всё ещё таила надежды что банк когда-нибудь будет работать нормально. :=) В общем, заехала я в банк пути, на улице меня уже ждала машина с водителем (я арендовала такси бизнес-класса, чтобы объехать все свои адреса). В автомате долго не могла выбрать цель обращения ---там просто такой не было (мне необходимо было проверить верность паспортных данных). На ожидание своей очереди я потратила больше 85 минут. 2 менеджера просто общались, говорили о жизни, периодически подходили к столами друг-друга и втроем или вчетвером начинали обслуживать одного, наиболее выгодного клиента, наперебой рассказывая о выгоде вкладов. Когда моё терпение лопнуло, я просто стала сверлить взглядом премиум клиентов, не отводя взгляд ни на секунду, и они быстро собрали своё шмотьё и смыслись из отделения. :=) Кстати, самое интересное, что ни на одном из менеджеров не было масок и перчаток, и даже не было никакой банковской формы или бейджиков, я не могла понять, кто меня обслуживает, дядя Петя из подворотни или профессиональные банковские сотрудники. В конце-концов очередь дошла до меня (наверное потому, что я оформила талон как "обращение", в следующий раз буду выбирать талон "вклад" по любому поводу). Когда пришла моя очередь, выяснилось, что с моими паспортными данными всё в порядке и я зря ждала 85 минут (+простой моего такси бизнес класса, где я отдала за ожидание меня у входа в банк больше 700 руб). Но мои приключения на этом не закончились. Я заметила, что моя кредитная карта отображается как неприменимая к использованию в онлайн банке (на сайте), при этом средства отображаются как доступные к использованию. Я позвонила в банк и невероятно очаровательная, но некомпетентная сотрудница мне сказала, что проблема возникла с комиссией за перевод, но средствами я пользоваться могу. Я вздохнула с облегчением,  и к 3700 -с чем-то рублей перевела на карту еще больше 16 тыс рублей, а потом еще больше 9 тыс рублей, в результате на карте как и должно быть появилась сумма в районе 29 тыс рублей. И тут, вуаля! Карта заблокировалась. Я позвонила в колл-центр и очередной невероятно обаятельный, но неквалифицированный сотрудник мне ответил, что карта заблокировалась по причине просрочки платежа на 5 дней (который, я кстати погасила 17 августа, с какого фига она заблокировалась 19 августа?!) И разблокирована будет ровно через 5 банковских (не обычных!) дней. Эти деньги мне были нужны еще вчера, это мои собственные средства, я вносила их добровольно, по собственному желанию, какого черта вы блокируете мою карту, да еще и на 5 дней? В результате я задерживаю платеж на обучение в моей второй магистратуре (второе высшее),  а поскольку приказы о зачислении издаются до определенного числа, я рискую вообще не поступить в университет, о котором мечтала всю жизнь. Из чего я делаю вывод -- закрыть все кредиты Ренессанса в ближайшее время с занесением в чёрный лист банков, и больше никогда не связываться с этой финансовой организацией.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-08-20T13:10:21+03:00
Добрый день! Искренне жаль, что описанная ситуация доставила вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Понимаем, что, обращаясь в отделение банка, каждый клиент рассчитывает на оперативное решение его вопроса. Мы не оставили без внимания ваш отзыв, описанную вами ситуацию направили для анализа и проработки руководителю отделения. Дополнительные комментарии по ситуации вам были предоставлены сегодня в ходе телефонного разговора. Очень рады, что сложившуюся ситуацию удалось урегулировать. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Кредит.
origurat
2020-08-21T14:02:32+03:00
Хочу выразить огромную благодарность и признательность сотрудникам банка Ренессанс Кредит за оказанную мне помощь по разблокировке карты и проведению платежа за обучение (оплата магистратуры, второе высшее). При помощи грамотного содействия и высококвалифицированной поддержки банковских работников, их профессиональных навыков и искренней эмпатии, которые они проявили в моем случае, их желания помочь и справедливой оценке ситуации, я смогла отправить платеж быстро и получить подтверждение оплаты уже на следующий день. Искренне благодарна Вам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,07
средняя оценка
-
решено проблем
895
отзыва
873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Тема с бонусами

Оценка 5

В Ренессанса очень классная кредитка, я ее взял и решил купить себе два монитора для работы. Копить вообще не вариант, с ростом цен на технику, а так к моменту как я выплачу сумму... Читать полностью

17.08.2025

Вот что значит понадеялся на заказчика

Оценка 5

 Я тут с помощью Ренессансовской кредитки хорошо обновил себе компьютер, и планировал, что с денег от заказчика полностью все перекрою. Вот нельзя планировать такие вещи 100... Читать полностью

07.08.2025

Начислили мне бонусы за покупку холодильника

Оценка 5

Купили с супругой холодильник в дом, а там по кредитной карте была очень выгодная система, что в первый месяц покупки 2 года без процентов. Еще бонусы обещали, но почему-то после... Читать полностью

21.07.2025

Заказ карты

Оценка 5

Я делал перевыпуск своей виртуальной кредитной карты. Доставку выбрал на почту, так как думал, что в тот день буду в офисе - и выбрал отделение почты рядом с офисом как раз. А у... Читать полностью

17.07.2025

Закрыли кредитку пораньше

Оценка 5

У меня у Ренессанса кредитная карта, в общем-то хорошая, регулярно пользуюсь. Никогда не было просрочек, но для ипотеки это неважно - нужно было, чтобы кредитка полностью была... Читать полностью

09.07.2025

Перевыпустили кредитку

Оценка 5

Мой пластик от ренессанса (кредитка именно) у меня уже довольно давно, поэтому неудивительно, что пришел ее час и она размагнитилась. Неудобно было только, что это произошло, когда... Читать полностью

24.06.2025

Закрытие карты

Оценка 4

 Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и... Читать полностью

15.06.2025