Банк не может решить проблему с настройками СБП в мобильном приложении (часть 2)

25.09.2020 10:01
5816
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Часть 1 https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10412625/ Суть первой части: в настройках мобильного приложения для СБП был указан счет *8472, а деньги зачислялись на счет *8939. Причем в 13.07.2020 было успешное зачисление на счет *8472, но потом видимо система сама перенастроилась и дальнейшие поступления стали приходить на счет *8939. В результате решения проблемы сотрудниками банка был установлен для СБП счет *8472. Я этот счет закрыл, в мобильном приложении для СБП установился счет *8939. Тестовый перевод показал, что деньги на поступят именно на этот счет. Я думал, что проблема решена. Рано я обрадовался. Прошло немного времени. Я пытаюсь сделать перевод по СБП из ВТБ в РСХБ. Приложение ВТБ говорит "Россельхозбанк: с данном банке счет не найден". Проверяю мобильное приложение РСХБ: для СБП установлен все также счет *8939. Но эта настройка абсолютно не связана с реальной жизнью. Я вчера сбросил настройки СБП в мобильном приложении РСХБ, снова активировал настройку СБП, там снова счет *8939. Но ситуацию это не изменило. "Россельхозбанк: с данном банке счет не найден". Создано обращение SD5772614  Перевод из МКБ по системе быстрых платежей тоже выдает ошибку. ВОПРОСЫ: 1) почему настройка СБП в мобильном приложении РСХБ не работает корректно? 2) Ну или почему она вообще не работает? 3) Когда будет сделано так, что при смене счета в настройке СБП в мобильном приложении РСХБ, счет действительно будет меняться? Я конечно же сейчас получу стандартный ответ банка: "Рекомендации по устранению проблемы предоставлены в рамках заявки SD5772614. Просим дать обратную связь по устранению проблемы в комментариях к отзыву. Нам важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована". И даже допускаю, что в ручном режиме все будет решено. Но [b]Когда будет сделано так, что при смене счета в настройке СБП в мобильном приложении РСХБ, счет действительно будет меняться?[/b]
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-10-12T09:54:34+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Проведенная проверка показала, что в системе быстрых платежей стоял старый счет, на который невозможно осуществить перевод, так как счет закрыт. Для решения вопроса нужно зайти в настройки системы быстрых платежей и поменять счет, на который необходимо зачислять входящие переводы системы быстрых платежей. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Медведь1972
2020-12-04T23:14:43+03:00
Проблема решена через 40 дней после многочисленных напоминаний о ее существовании. Ни на один из поставленных перед банком вопросов я не получил ответа. Как впрочем и раньше. Пора бы уже привыкнуть.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
10 038
отзыва
9 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Помощь в рамках карты UP в юанях

Оценка 5

В ожидании карты UP, скрыл карту и рублёвый счёт и не мог вернуть их отображение в приложении. Необходимо было обратиться в офис Банка.  Хочу выразить благодарность Вяткиной Ольге... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Светлане в РСХБ г. Тотьме. 06 августа 2025 года, пришла в отделение Россельхозбанка, за консультацией по накопительному счету... Читать полностью

07.08.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Посетила отделение Россельхозбанка на Коммунистической, 85 30.07.25 с целью выпуска карты юнионпэй. Была приятно удивлена качественным обслуживанием и скоростью ее оформления. В... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность

Оценка 5

 04.08.2025 с Тоцкое ул Карла Маркса 66 . Обращался что бы получить дебетовую карту и открыть накопительный счет для получения дохода и был доступ к средствам. Меня принял... Читать полностью

04.08.2025

Обслуживание в г. Белореченске

Оценка 5

01.08.2025 я обратилась в отделение Россельхозбанка в г. Белореченске, ул. Гоголя, 40. Меня интересовала информация по вкладам. Мне выдали талон В14, мой талон сразу же выпал на... Читать полностью

04.08.2025

Профессиональные и вежливые сотрудники в отделении

Оценка 5

Оформил карту Unionpay на сайте, карта достаточно быстро пришла в отделение. В отделении не было очереди (что хорошо), да и сотрудники быстро и профессионально обслуживают клиентов... Читать полностью

02.08.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

02.08.2025г. обратились в отделение Россельхозбанка по адресу г. Чебаркуль, ул. Ленина, д. 38 для получения денежного перевода и выпуском дебетовой карты. Сразу при входе меня... Читать полностью

02.08.2025