Банк не может решить проблему с настройками СБП в мобильном приложении (часть 2)

25.09.2020 10:01
5769
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Часть 1 https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10412625/ Суть первой части: в настройках мобильного приложения для СБП был указан счет *8472, а деньги зачислялись на счет *8939. Причем в 13.07.2020 было успешное зачисление на счет *8472, но потом видимо система сама перенастроилась и дальнейшие поступления стали приходить на счет *8939. В результате решения проблемы сотрудниками банка был установлен для СБП счет *8472. Я этот счет закрыл, в мобильном приложении для СБП установился счет *8939. Тестовый перевод показал, что деньги на поступят именно на этот счет. Я думал, что проблема решена. Рано я обрадовался. Прошло немного времени. Я пытаюсь сделать перевод по СБП из ВТБ в РСХБ. Приложение ВТБ говорит "Россельхозбанк: с данном банке счет не найден". Проверяю мобильное приложение РСХБ: для СБП установлен все также счет *8939. Но эта настройка абсолютно не связана с реальной жизнью. Я вчера сбросил настройки СБП в мобильном приложении РСХБ, снова активировал настройку СБП, там снова счет *8939. Но ситуацию это не изменило. "Россельхозбанк: с данном банке счет не найден". Создано обращение SD5772614  Перевод из МКБ по системе быстрых платежей тоже выдает ошибку. ВОПРОСЫ: 1) почему настройка СБП в мобильном приложении РСХБ не работает корректно? 2) Ну или почему она вообще не работает? 3) Когда будет сделано так, что при смене счета в настройке СБП в мобильном приложении РСХБ, счет действительно будет меняться? Я конечно же сейчас получу стандартный ответ банка: "Рекомендации по устранению проблемы предоставлены в рамках заявки SD5772614. Просим дать обратную связь по устранению проблемы в комментариях к отзыву. Нам важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована". И даже допускаю, что в ручном режиме все будет решено. Но [b]Когда будет сделано так, что при смене счета в настройке СБП в мобильном приложении РСХБ, счет действительно будет меняться?[/b]
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-10-12T09:54:34+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Проведенная проверка показала, что в системе быстрых платежей стоял старый счет, на который невозможно осуществить перевод, так как счет закрыт. Для решения вопроса нужно зайти в настройки системы быстрых платежей и поменять счет, на который необходимо зачислять входящие переводы системы быстрых платежей. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Медведь1972
2020-12-04T23:14:43+03:00
Проблема решена через 40 дней после многочисленных напоминаний о ее существовании. Ни на один из поставленных перед банком вопросов я не получил ответа. Как впрочем и раньше. Пора бы уже привыкнуть.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
7 951
отзыв
7 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Отзыв

Оценка 5

24.05.2025 обращалась в отделение банка по адресу г. Ростов Великий, ул. Пролетарская, д.7 для оформления дебетовой карты Юнион пэй. Ожидание было не долгим, сотрудник Алина была... Читать полностью

24.06.2025

Все как всегда на высшем уровне, всем рекомендую Россельхозбанк!

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 24 июня 2025 года обращался в офис банка в г. Южно-Сахалинск, проспект Мира 107 с целью получить реквизиты счета для перевода. Как всегда обслуживание на... Читать полностью

24.06.2025

О выпуске карты

Оценка 5

Добрый день  Хочу оставить отзыв о моем посещении до 33496403 в с. Молчаново томская область 24.06.25 г. Очень приятно мне было 9айти в офис. Вежливые сотрудники, улыбчивые, в... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить слова благодарности сотруднику Алтынай за быстрое качественное обслуживание. 24.06.2025 г обратился в банк за оформление банковской карты для личного... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. Обслуживаюсь в офисе по адресу : Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3. Случайно заблокировала карту, три раза не верно набрала пин-код.  20.06... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность за открытие карты

Оценка 5

Добрый день! Была запланирована поездка за границу,и срочно нужна была карта для безналичной оплаты,так как в банках проблемы с долларами. Раньше пользовалась картой другого... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику Россельхозбанка Не могу не поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Россельхозбанком в г. Оренбург на Ленинской 59б. С этим банком давно... Читать полностью

23.06.2025