Не могу получить доступ в мобильное приложение

03.11.2020 19:51
6001
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет уже держу рублёвые вклады в этом банке. В целом всё устраивало. Но у этого банка есть очень неприятная особенность. Если не заходить в онлайн-клиент определённо время, то логин-пароль аннулируются.  Сегодня решил очередной раз восстановить доступ после того, как длительное время не заходил. В это раз установил приложение.  При попытке зайти туда, указав номер договора и телефона, мне высветилось сообщение, что нужно звонить на номер поддержки банка. Целый день звонил на этот номер, каждый раз мне сообщали, что время ожидания выше 5 минут и поэтому звоните как-нибудь потом.  В итоге, уже вечером дозвонился. Девушка Татьяна (добавочный 50***) спросила у меня ФИО, номер паспорта, кодовое слово. Всё было названо верно! Но этого ей показалось мало, и она начала спрашивать, когда я открывал счета, на какие суммы, когда последний раз заходил в онлайн-клиент.  Учитывая, что я несколько лет уже храню деньги в Ренессансе, когда-то забирал часть денег, когда-то пополнял. И я не помню в точности уже когда и конкретно какие суммы это были. Назвал только 1 вклад, договор на который был у меня под рукой (номер договора 1875026**** от 28 дек. 2017 года). Тем более, я не помню, когда последний раз заходил в онлайн-клиент, учитывая, что последний раз это было много месяцев назад. В итоге, мне было отказано дать доступ в онлайн клиент, поскольку я не предоставил запрашиваемую информацию.  Получаем ситуацию, что в 21 веке я не могу воспользоваться приложением банка из-за того, что не помню наизусть даты и суммы вкладов за несколько лет. Ну не идиотизм!? После такого общения с банком мной принято решение закрыть все вклады в этом банке, забрав оттуда свои деньги. И воспользоваться услугами какого-либо нормального банка, в техподдержку которого не нужно дозваниваться целый день, и для подключения мобильного приложения которого не нужно помнить наизусть все свои банковские операции.  Спасибо за внимание!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-11-12T17:10:41+03:00
Добрый день! Действительно, в случае отсутствия активности в интернет-/ мобильном банке в течение длительного времени доступ к нему автоматически отключатся. Отметим, что эти меры направлены на соблюдение политики безопасности банка в отношении персональных данных клиентов, а также их денежных средств. К сожалению, самостоятельно восстановить операционный доступ в интернет-/ мобильный банк в вашем случае не предоставлялось возможным. Для его подключения требовалось связаться с банком и пройти определённую процедуру идентификации. Просим с понимаем отнестись к вопросам, которые были заданы сотрудником, такая процедура позволяет банку максимально убедится в том, что в банк обращается клиент. Поверьте, мы стремимся сделать наши дистанционные сервисы лучше, также стараемся прислушиваться к пожеланиям клиентов, чтобы сотрудничеством с банком было максимально комфортным. В настоящий момент банк пересмотрел сроки автоматического отключения доступа интернет-/мобильный банк. При отсутствии активности в сервисах ДБО доступ будет отключен через 19 месяцев. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
620
отзыва
603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025