Обман и навязывание платных услуг, игнорирование обращений клиента

05.01.2021 00:41
5877
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как постоянный клиент ПСБ длительное время пользовался двумя бесплатными картами в рамках пакета услуг «Твой ПСБ Плюс». 22 января 2020 г. мне предложили перейти на пакет услуг программы «Твой ПСБ Премиум» с более льготными условиями обслуживания. Однако при замене пакета вместо двух бесплатных карт были перевыпущены одна бесплатная и одна платная карты. Получилось, что программу «Твой ПСБ Премиум» мне оформили бесплатно (необходимые условия выполнялись всегда) и одновременно её же продали как платную услугу. Ошибку (или обман) обнаружил только 15 июня 2020 г. в разгар карантина, когда при попытке расплатиться онлайн ПСБ списал 3000 руб. в качестве годового обслуживания за одну из «бесплатных» карт. Тогда же обратился с претензией через форму обратной связи в разделе Помощь на сайте банка с просьбой уладить недоразумение. Ответа не получил. Повторно обратился в службу поддержки клиентов через форму онлайн-банка 25 июня 2020 г. Получил уведомление, что обращение было принято, будет перенаправлено сотрудникам профильного подразделения и ответ будет дан в течение 30 дней. В течение указанного срока ответ не пришёл. Повторно обратился через эту же форму 05 августа 2020 г. Снова получил уведомление: «Приносим Вам извинения за длительное ожидание. Для уточнения информации по Вашему запросу нам необходимо взаимодействие с другими подразделениями Банка. По результатам мы обязательно Вам ответим». Ответа я так и не дождался. Пришлось идти в офис очно. 14 сентября 2020 г. — в офисе ПСБ оставлено письменное заявление. Обещали разобраться и позвонить. Ответа нет. 10 ноября 2020 г. — снова пришёл в офис, узнал, что ровным счётом ничего не изменилось, взял заверенную копию заявления. Обещали разобраться и позвонить. Ответа нет. 23 декабря 2020 г. — снова пришёл в офис, узнал, что ровным счётом ничего не изменилось, взбодрил начальницу, которая предложила позвонить по некоему телефону ПСБ, чтобы (!) «ускорить процесс». Обещали разобраться. 04 января 2020 г. — снова был в офисе, закрыл накопительные счета, навязанную карту, снял несвязанные средства для перевода в другой банк. Угадайте, что с заявлением? Ответа нет. Последствия Программы «Твой ПСБ», «ПСБ Плюс», «ПСБ Премиум» задуманы как программы лояльности, чтобы поощрить постоянных клиентов больше хранить денег на счетах, больше пользоваться услугами банка. У нынешних менеджеров ПСБ получается всё ровно наоборот: они превращают лояльных клиентов в недругов, а лояльность превращают в стойкую неприязнь. Такого хамского и пренебрежительного отношения к клиенту (премиальному, на минуточку!) я не встречал нигде и никогда. В «ПСБ Премиум» помимо прочего входят: «Приоритетное обслуживание в офисах Банка», «Консультации персонального удаленного менеджера», «Звонки на выделенную телефонную линию». «Ну вы понели». Мои действия. В суд из-за 3000 руб. я конечно же не пойду. Шкурка не стоит выделки. Но я не вижу в этой ситуации для себя никакого другого выхода, кроме как максимально быстро покинуть банк. Ибо, что дальше? Они начнут списывать деньги прямо со счетов? Контроля нет, службы качества нет. Не хочется рисковать деньгами. Иметь дело с ними теперь также крайне неприятно. Но чтобы наваренным на мне 3000 руб. зря не пропадать, я обязательно сделаю данному банку посильный пиар на все деньги. Я уже излагал этот кейс на паре конференций с солидной аудиторией, как пример вопиющей операционной неэффективности. Возможности поделиться этой историей с более широкой аудиторией я тоже не упущу (вот banki.ru одна из таких возможностей, но не единственная). Программа лояльности удалась, я считаю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-18T11:19:40+03:00
Спасибо за отзыв. Мы поставили отметку о решении проблемы, что тоже повысит оценку.
ПСБ
ПСБ
2021-01-13T18:54:01+03:00
Здравствуйте, dkapinos! В первую очередь позвольте принести извинения за увеличение сроков рассмотрения вашего обращения. Спешим сообщить, что, учитывая все обстоятельства, банком в индивидуальном порядке было принято решение о возмещении вам суммы комиссии. 13.01.2021 сумма возмещения зачислена на ваш счет. В дополнение сообщаем, что в ближайшее время вам будет предоставлен официальный ответ от банка с комментариями по ситуации. В случае, если вы полностью удовлетворены решением вопроса, просим вас проставить соответствующую отметку. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк
dkapinos
2021-01-16T18:09:00+03:00
«Промсвязьбанк 13.01.2021 18:54 Здравствуйте, dkapinos! В первую очередь позвольте принести извинения за увеличение сроков рассмотрения вашего обращения. Спешим сообщить, что, учитывая все обстоятельства, банком в индивидуальном порядке было принято решение о возмещении вам суммы комиссии. 13.01.2021 сумма возмещения зачислена на ваш счет. В дополнение сообщаем, что в ближайшее время вам будет предоставлен официальный ответ от банка с комментариями по ситуации. В случае, если вы полностью удовлетворены решением вопроса, просим вас проставить соответствующую отметку. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк» Здравствуй, Промсвязьбанк! И хотя деньги я смогу реально вернуть только через 1,5 мес., поскольку они были возвращены на счёт закрытой карты, конечно же, а выданный мне письменный ответ по-своему прекрасен, но давайте будем считать, что проблема решена и спор урегулирован. Я не знаю, кто скрывается здесь за ником Промсвязьбанк (Пётр Михайлович, Вы?), но надо отдать ему должное: проблема была оперативно решена всего за 2 рабочих дня. За то, что она была решена в мою пользу, — на что я уже и не рассчитывал, — я бы повысил банку оценку на 1 балл (но не знаю как это сделать). Но, Промсвязьбанк, что бы вы сами поставили банку, который в собственных офисах и онлайн-службе поддержки никак не может в течение более полугода решить вопрос, который, оказывается, легко решается за 2 дня на стороннем сайте? Вот, честно? С уважением, Дмитрий
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025