Не могут вернуть денежные средства

28.01.2021 11:51
8517
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом Промсвязьбанка с 2018 года, столкнулась с такой проблемой, что 18.12.2020 года совершила покупку в г. Орел, магазин «*** столов» ИП Б-НКО А.А.; стол и 4 стула, на сумму 33 950 руб; расплачивалась за покупку кредитной картой Промсвязьбанка через Apple Pay. 24.12.2020 года приехали в магазин за товаром, но он оказался бракованным, т.е. товар не забирали из магазина и на месте оформили заявление на возврат. К сожалению продавец оказался не опытным и вместо возврата повторно списал с меня денежные средства, но так как это происходило день в день, денежные средства в течении часа вернулись обратно на мою карту, а сам возврат за покупку от 18.12.2020 года должен был вернуться через 30 дней, т. е. 25.01.2021 года. Сегодня на календаре 28.01.2021, а денег до сих пор нет. Магазин утверждает, что денежные средства были отправлены мне и разбираться я должна с банком. При обращении в банк, 28.01.2021 в офис на Тульской, меня не приняли, так как офис обслуживает только юридических лиц и ничем не может мне помочь, даже принять заявление, хотя предварительно 27.01.2021 года я звонила на горячую линию банка и уточняла в каком офисе обслуживают физических лиц, получается сотрудники не правильно информируют. Крайне недовольна и возмущена, таким уровнем сервиса. Так же по данной ситуации мной составлен запрос через горячую линию, ответа до сих пор нет. Судя, по тому, как решается вопрос, ситуация напоминает замкнутый круг, магазин направляет в банк, а банк, направляет в магазин, который находится в городе Орел и я физически не могу туда каждый раз ездить, потому что, живу в Москве. Где мои денежные средства, не понятно!? Кто может помочь решить данную ситуацию и разобраться в ней, тоже не понятно. Рассматривала, Промсвязьбанк, как приоритетный для ипотечного кредитования, но с таким уровнем сервиса и качеством обслуживания клиентов, я начинаю сомневаться. Надеюсь, что мой отзыв будет тщательно рассмотрен в кратчайшие сроки и денежные средства вернуться мне на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-05T12:23:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
ПСБ
ПСБ
2021-03-10T17:35:10+03:00
Уважаемая Екатерина2610! Приносим вам наши извинения за длительное рассмотрение вашего вопроса. По результатам рассмотрения вашей ситуации банком установлено, что 01.03.2021 денежные средства возвращены и зачислены на счет вашей карты. Необходимо отметить, что сроки проведения процедуры опротестования регламентированы правилами платежной системы. При этом соответствующее заявление вами было оформлено 25.01.2021. Дополнительно сообщаем, что фактов некорректного консультирования со стороны сотрудников контакт-центра банка не выявлено. Приносим наши извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.
Екатерина2610
2021-03-09T14:03:02+03:00
Добрый день, проблема решена, 1 марта банк вернул денежные средства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 217
отзыва
2 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025

Кредитка

Оценка 5

Благодарю офис Биробиджанский за качество обслуживания, скорость и высокопрофессиональную работу. 09.06.25 получат кредитную карту у сотрудника М-ва Т.П.Оформили все за 10 мин... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность работнику!

Оценка 4

16.06.2025 года посетила офис банка в г. Тюмень по улице Советская 51. Хотела открыть вклад "Народный", но к сожалению, очередь была большая и программа зависала, не работала, но... Читать полностью

18.06.2025

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025