Блокировка ДБО

12.02.2021 19:16
7081
2
Без оценки
Пишу  сюда больше для других людей,  которые пользуются услугами этого банка ипопытаются вывести свои деньги из банка через систему ДБО. Так как сотрудники банка полностью уверены,  что они все сделали правильно и им бесполезно что то доказывать. В общем  01.02.2021  г. в моей системе ДБО  произошло следующее (далее время Московское): -  в 14 ч 03 мин.  я сделала перевод на сумму 60 000  со своей карты на счет ДОЧЕРИ (фамилии одинаковые!!!) в банке РСХБ и в 14 ч 10 мин.  еще в сумме 40 000 на  тот же счет. Платежи были подтверждены кодами из СМС; - в 14.10 я получаю сообщение «операция на 40 000 приостановлена. Для подтверждения позвоните в банк». - В 14 ч. 12.мин  я получила сообщение на тел.«Система ДБО заблокирована по инициативе Банка, Подробнее 88001000100» и аналогичное  сообщение я получаю на эл.Почту.  В 14 ч 12 мин. 04сек. (это подтверждается выпиской с моего счета в Билайн) на мой  телефон позвонил сотрудник банка  и мы разговаривали 2 мин. 15 сек.  Сотрудник банка даже не представился,сказал  только, что он из банка, затем  спросил мой возраст, я ему назвала свою дату рождения, сказала,  что перевожу деньгисвоей дочери и назвала сумму перевода, предложила также назвать номер паспорта и контрольное слово, но сотрудник банка даже не стал слушать, а сказал что это не я перевожу деньги и сказал что мой Интернет банк заблокирован. [b]ТО ЕСТЬСОТРУДНИК БАНКА ПОЗВОНИЛ УЖЕ ПОСЛЕ БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ ДБО И ПО СУТИ ЕМУ БЫЛИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ МОИ ОТВЕТЫ. [/b] Тем самым банкнарушил свои же условия  «Условиядистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Согласно п.4.4. Условий при превышении лимита (а  ону меня был превышен) «прием Банком распоряжения Пользователя осуществляется на основании полученного от Пользователя распоряжения, подтвержденного правильным вводом одноразового пароля и последующего обращения Пользователя в Контакт-центр Банка с прохождением процедуры идентификации в установленном в Банке порядке, с использованием кодового слова для подтверждения факта передачи Пользователем распоряжения. Банком устанавливается ограничение в 1 час 63 с момента получения Банком распоряжения Пользователя, в течение которого Пользователю необходимо обратиться в Контакт-центр Банка для подтверждения факта передачи Пользователемраспоряжения. В случае, если Пользователь в течение указанного периода времени не обратился в Контакт-центр Банка с прохождением процедуры идентификации в установленном в Банке порядке, с использованием кодового слова, не подтвердилфакт передачи распоряжения, либо отказался в Системе от передачи Банку даннограспоряжения, то распоряжение Банком не принимается на исполнение.“Таким образом, даже если я превысила лимит, то банк должен был отказать мне в исполнении данного распоряжения, а не блокировать ДБО. Кроме того банк не ждал 1 час пока позвоню, блокировка ДБО была через несколько минут после операции. У меня даже не было времени позвонить!!! Я сейчас  не имею возможности прийти и разблокироватьДБО и банк,  по сути,  лишил меня возможности пользоваться своими деньгами.  И я не собираюсь после каждой своей операции по выводу денег из банка ходить и разблокировать счет. Поэтому при первой же возможности разблокирую ДБО и заберу деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-19T18:09:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-02-15T14:58:01+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и уделенное время. По обращению проведена проверка. 01.02.2021 оператор Службы мониторинга связался с Клиентом по зарегистрированному номеру телефона для подтверждения операции, которая была приостановлена Службой мониторинга, так как имела признаки перевода денежных средств без согласия Клиента. Приостановка операций совершается в интересах Клиента в целях предотвращения списания средств без его согласия на основании 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств". Ответивший на звонок человек не смог пройти процедуру аутентификации, проводимой в целях подтверждения правомерности операции именно самим Клиентом. Действие карт было приостановлено, а система дистанционного банковского обслуживания заблокирована в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 167-ФЗ (блокировка электронного средства платежа) и условиями договора комплексного банковского обслуживания, который подписал Клиент при получении карты. Оператор Службы мониторинга действовал в соответствии с внутренними инструкциями Банка, а также исполнял требования Федерального закона 167-ФЗ. Надеемся, пояснения помогли разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 362
отзывов
6 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Впервые в Россельхозбанке городе Михайловск

Оценка 5

Добрый день. 04.06.2025 я совершил операции в Россельхозбанке. Хочу рассказать о моих впечатлениях. Территориально офис расположен в самом центре Михайловска. Рядом парк и парковки... Читать полностью

04.06.2025

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Ежемесячно посещаю Россельхозбанк в городе Ядрин Республика Чувашия ддя совершения платежей за кредит. Последний раз была 29 мая. Девушка, которая меня обслуживала, предложила мне... Читать полностью

03.06.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам офиса в г. Нижнеудинске. Пользуюсь услугами банка уже несколько лет! Обслуживанием доволен. На этой неделе обращался в офис за подключением... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 30.05.2025 года обратилась в офис по адресу п Ильинское-Хованское, ул. Советская, д 83 с вопросам закрытия вклада и вопросом о накопительном счете. Очереди в офисе не было... Читать полностью

30.05.2025

Отзыв АО "Россельхозбанк"

Оценка 5

30.05.2025 г. я обратился в Россельхозбанк по адресу г. Холмск, пл. Ленина, 5 для пополнения счёта. В банке обслуживаюсь много лет, имел разные продукты. Банк располагается на пл... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность офису рп Кормиловка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанк в рп Кормиловка. Обслуживаюсь в банке давно. В данном банке всегда очень оперативно работают сотрудники и решают вопросы очень... Читать полностью

30.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Посещала Россельхозбанка в селе Порецкое, Республика Чувашия 16 мая 2025 года, для получения моей дебетовой карты. Заранее со мной связался менеджер банка, предупредила что карта... Читать полностью

27.05.2025