Банкомат

28.04.2022 17:55
33297
Оценка
1
Отзыв проверен
«15» апреля 2022 г. я воспользовалсяуслугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты № 2200 .... ....  0255 через банкомат КБ «Кубань Кредит» ООО (терминал J162656), расположенном по адресу: Краснодар, ул.Трамвайная,5. Когда вбанкомат была внесена сумма 300 000 (триста тысяч )рублей 00 коп, произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства были зачислены частично на счет карты.  А именно 240 000 руб.(Двести сорок тысяч) руб. были зачислены, а 60 000 руб. не зачислены и банкомат мне  их вернул. Я предприняла еще несколько попытоквнесения данных купюр, однако банкомат не принял у меня указанную сумму.  Послебанкомат мне выдал чек на сумму 240 000 руб (Двести сорок тысяч руб). Послеизвлечения карты из банкомата, я вставила ее повторно и внесла в банкомат оставшуюся сумму 60 000 руб. Затем на экране банкомата  появилось сообщение «о невозможностизачисления денежных средств», по не понятным причинам.  Денежные средства мне не вернулись, как и карта. На экране не было кнопок для того, чтобы выбрать нужную позицию.  Подождав немного, я вернулась на экране назад и нажала кнопку «вернуть карту».  Карта вернулась, а деньги нет. Банкомат поглотил  60 000 руб (шестьдесят тысяч) рублей, не выдав НИ каких подтверждающих документов (чек, смс, письмо на почтовый ящик).Сразу послеэтого мной была подана заявка по телефону 8-800-555-55-50, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Данное обращение было принято претензионной службой Банка от 15 апреля 2022 года, по факту чего мне НЕ пришло уведомление о принятии моего заявления. После этого я простояла возле данного банкомата еще 60 минут, в надежде, что вдруг он отдаст деньги. Но, деньги так и не вернулись. Затем я зашлав офис данного банка, написала также письменное обращение. Оттехнической поддержки 20.04.22 г. был осуществлен звонок, где оператор пообещал вернуть денежные средства на мою карту, в противном случае мне предложили обратиться в офис банка.  Посетив пофакту 27.04.22 г. офис банка я узнала, что вопрос мой до сих пор не решен и деньги до сих пор банк не собирается возвращать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T18:53:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2022-05-17T16:10:07+03:00
Уважаемый user-75727948448! Благодарим Вас за обращение! Сожалеем о произошедшей ситуации и приносим свои извинения. Денежные средства зачислены на Вашу карту 11 мая 2022 года. Искренне надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет исключительно положительным. Председатель Правления Банка Н.Н.Чупрынникова исп. Чудненко И.И. (Вн.1670)

О банке

Народный рейтинг

48 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
14
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты