Кубань Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кубань Кредите

  • Всего отзывов
    92
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.22
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    58

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!
25.07.2018 года на расчётный счёт моей мамы (67 лет) в банке Кубань Кредит были перечислены денежные средства по исполнительному листу (решение суда) в размере 25 000 рублей. Сразу же был снят 1%. За 8 дней до этого она посещала банк с целью уточнения будут ли у неё сняты какие либо % при перечислении по исполнительному листу, планируя открыть счёт в другом банке, если что. Но её убедили, что % взиматься не будут, как в прошлый... Читать далее
Добрый день!
25.07.2018 года на расчётный счёт моей мамы (67 лет) в банке Кубань Кредит были перечислены денежные средства по исполнительному листу (решение суда) в размере 25 000 рублей. Сразу же был снят 1%. За 8 дней до этого она посещала банк с целью уточнения будут ли у неё сняты какие либо % при перечислении по исполнительному листу, планируя открыть счёт в другом банке, если что. Но её убедили, что % взиматься не будут, как в прошлый раз, когда она также получала деньги в мае месяце по исполнительному листу!

Сегодня, 27.08.2018 года, она пошла в банк снять свои деньги, а ей говорят, что если её деньги не пролежал в банке 1 месяц, то с этой суммы ещё снимут 1%. Итого уже получается 2%. Разъясните пожалуйста, на каком основании банк снимает % с суммы, которую взыскивает суд??? В мае тоже хотели снять %, но потом разобрались и принесли свои извинения, выплатив всю сумму  без снятия %. Ответчик оплатил перечисление в Альфа банке и перечислил сумму, которую необходимо выплатить истцу по решению суда! 

Моя мама пожилая, больная женщина и 500 рублей для неё тоже деньги! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать компетентный ответ.
Кубань Кредит
Уважаемый ivv0508!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Информация по действующим в Банке Тарифам является общедоступной, Вы можете ознакомиться с ней в сети Интернет на сайте банка по адресу https://www.kubankredit.ru и в структурных подразделениях Банка.
Одновременно сообщаем, что подробные разъяснения по существу применения Тарифов направлены на почтовый адрес владельца счета.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Решил рефинансировать ипотеку и подал заявления в разные банки. Процент, который мне предложил Кубань кредит мне не подошёл. Для одного из банков потребовалась справка о согласии банка на рефинансирования в стороннему банке. После бега по жаре и собирании нужных документов оказалось, что Кубань таких справок не даёт. Но у моего знакомого она есть, просто он её заказал в другом отделении. Одно отделение может, другое не может... Читать далее
Добрый день!

Решил рефинансировать ипотеку и подал заявления в разные банки. Процент, который мне предложил Кубань кредит мне не подошёл. Для одного из банков потребовалась справка о согласии банка на рефинансирования в стороннему банке. После бега по жаре и собирании нужных документов оказалось, что Кубань таких справок не даёт. Но у моего знакомого она есть, просто он её заказал в другом отделении. Одно отделение может, другое не может. Заказав справку, мне сказали, что ответ будет в худшем случае через две недели и вот они прошли, а ответа все нет. Решил поговорить с директором отделения, чтоб хоть как-то ускорить процесс, ибо справки типа 2ндфл и другие имеют срок годности, который подходит к концу. Оказалось, что он в отпуске, в итоге с женой решили, что легче будет согласиться на юридическую помощь стороннего банка в получении данной справки из Кубани. Ибо по человеческих договориться нервов не хватает, завтраками кормят только толку никакого.
Администратор портала
К автору: "Заказав справку, мне сказали, что ответ будет в худшем случае через две недели и вот они прошли, а ответа все нет" - уточните адрес отделения.

03.08.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность Золотовой Елене Васильевне (кредитный специалист ДО Черемушкинский, ул. Ставропольская, 135). Елена - очень внимательный, вежливый и компетентный сотрудник. В ходе оформления кредита получал все необходимые консультации, в банке долго не задерживали, ознакомился с договором, получил всю информацию по порядку оплаты и досрочного погашения, местах и способах оплаты. Зарегистрировали личный кабинет и в итоге получил ипотечный... Читать далее
Выражаю благодарность Золотовой Елене Васильевне (кредитный специалист ДО Черемушкинский, ул. Ставропольская, 135). Елена - очень внимательный, вежливый и компетентный сотрудник. В ходе оформления кредита получал все необходимые консультации, в банке долго не задерживали, ознакомился с договором, получил всю информацию по порядку оплаты и досрочного погашения, местах и способах оплаты. Зарегистрировали личный кабинет и в итоге получил ипотечный кредит на квартиру в доме от ВКБ под 8,5%.  Спасибо за оперативную и качественную работу!
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я имею в банке ипотечный кредит с 02.2017 на 240 месяцев. 25 мая 2018 года мною в данном офисе написано заявление на снижение процентной ставки. Сотрудник сказал срок рассмотрения 2 недели. По истечении срока я сама звонила в банк узнать статус заявки, был ответ, что рассмотрение 3 недели и мое ещё в стадии проверки. 

Сегодня, 18 июня 2018 года, прошло три недели с даты написания заявления. Я опять сама звоню в банк, на что мне... Читать далее
Я имею в банке ипотечный кредит с 02.2017 на 240 месяцев. 25 мая 2018 года мною в данном офисе написано заявление на снижение процентной ставки. Сотрудник сказал срок рассмотрения 2 недели. По истечении срока я сама звонила в банк узнать статус заявки, был ответ, что рассмотрение 3 недели и мое ещё в стадии проверки. 

Сегодня, 18 июня 2018 года, прошло три недели с даты написания заявления. Я опять сама звоню в банк, на что мне ответили, что "отказано". Причина - не соответствует условиям рефинансирования. Якобы не исполнен какой-то пункт договора (закладная, страхование). Страхование было пролонгировано в середине апреля этого года, с соблюдением всех сроков, в этом же отделении банка. Закладная так же была возвращена в банк, после регистрации имущества. Ранее, в декабре 2017 года, мною было написано аналогичное заявление и оно было одобрено, все документы были в порядке.

Банк не дорожит клиентами? Плохой подбор кадров делает отрицательное впечатление о банке и не желание рекомендовать его и продолжать сотрудничество. И в итоге какая причина отказа? Не правильно сотрудник заполнил данные и не все документы подкрепил к заявлению??!? Я подавала заявление, потому что это важно для меня, а не просто так от нечего делать. Халатность возмущает!

У этого отделения удобное местоположение, наличие парковки. Но более туда не обращусь. (При подачи мною заявления кредитного специалиста при мне отчитывали за другую оплошность, меня насторожило, но надеялась, что работник все же выполняет свои обязанности полноценно)
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемая Olga91k!
Благодарим за обращение и сообщаем, что решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка, в соответствии с установленным порядком. При этом Банк оставляет за собой право принятия отрицательного решения без объяснения причин.
Для уточнения информации по Вашему обращению представитель Банка свяжется с Вами в ближайшее время.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская

Субачева А.А.
(861) 2-777-888
вн.4051
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил открыть дебетовую карту, заплатил 900 руб., подписал бумаги (на руки вторые экземпляры не дали), ждал два месяца звонка из офиса, пришлось найти время сходить забрать самому. Положил на карту деньги около 14 к и тут началось самое интересное. Первое смс пришло о списании средств на сумму 141 рубль, ( в смс не указано за что и почему). Звоню... в банк тут же, сказали что 1% комиссия, хотя нигде и сказано не было, что такая огромная... Читать далее
Решил открыть дебетовую карту, заплатил 900 руб., подписал бумаги (на руки вторые экземпляры не дали), ждал два месяца звонка из офиса, пришлось найти время сходить забрать самому. Положил на карту деньги около 14 к и тут началось самое интересное. Первое смс пришло о списании средств на сумму 141 рубль, ( в смс не указано за что и почему). Звоню... в банк тут же, сказали что 1% комиссия, хотя нигде и сказано не было, что такая огромная комиссия, ну да ладно подумал я. Чуть позже приходит еще смс о списании средств на сумму 43,55, опять же безымянная транзакция. Звоню.. Сказали, что списание за СМС оповещение xDD. Уважаемые банкиры, если вы таким способом пытаетесь заработать на свои обязательства перед кредиторами - то это шкуродерство, Когда ваш клиент заключает с вами договор вы должны его уведомить, и убедится, что клиент явно согласен и явно понял свои будущие расходы и подписки по содержанию карты. А если вы берете деньги за услуги, которые автоматом включены, то, пожалуйста, выполняйте их качественно, сообщайте в смс за что вы снимаете чужие деньги!!!
Администратор портала
Отмодерировано.

26.05.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемый m*******@gmail.com!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить данный отзыв!
При открытии банковской карты Вами было подписано «Заявление на открытие специального карточного счета и выпуск банковской карты», в соответствии с которым Вы ознакомлены и согласны с «Условиями предоставления в пользования международной банковской карты VISA/MASTERCARD (дебетовая) физическим лицам в КБ «Кубань Кредит» ООО», Тарифами Банка.
Также Вами было подписано «Заявление на подключение/отключение сервиса SMS-инфо в КБ «Кубань Кредит» ООО» согласно, которому Вы ознакомлены и согласны с «Условиями предоставления сервиса SMS-инфо в КБ «Кубань Кредит» ООО» и комиссией за предоставление сервиса SMS-инфо в соответствии с Тарифами Банка.
Условия и Тарифы по банковским картам для частных клиентов КБ «Кубань Кредит» ООО, Условиями предоставления сервиса SMS-инфо размещены в сети Интернет на официальном сайте банка по адресу http://www.kubankredit.ru и в структурных подразделениях Банка.
Планами Банка на перспективу предусмотрено увеличение информативности смс- сообщений, формируемых при списании денежных средств.
Надеемся, что наши комментарии были для Вас полезны!

Ведущий специалист Сектора контроля качества обслуживания частных клиентов
Чудненко Ирина
(861) 2-777-888 вн.1670
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. У меня ипотечный кредит в банке Кубань Кредит. Узнала, что банк снижает ставку до 9,9% и сразу (03.04.2018 ) пошла писать заявление. Сказали, что рассмотрение займет 2 недели. Но ответа так и нет. Уже идет четвертая неделя, звоню практически каждый день, но ответ один - "пока еще не получили одобрение по Вашему заявлению". Для чего клиенту озвучивают сроки рассмотрения, если сами не исполняют все в срок?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Кубань Кредит
Уважаемый olik-06.09!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для уточнения информации с целью решения Вашего вопроса, просим связаться с ведущим специалистом сектора контроля качества обслуживания частных клиентов Чудненко Ириной, по телефону (861) 2-777-888, вн.1670.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня ипотечный кредит в Кубань Кредите. Сейчас многие банки предлагают рефинансировать ипотечный кредит, под более низкий процент. Обратился в другие банки, получил одобрение и начал сбор документов. Когда с своем банке брал справку об остатке долга - мне сотрудница банка предложила написать заявление на снижение процентной ставки ( сейчас 11.9%, а будет 9.99% ). Мне смысла не было переводить кредит в другой  банк ( процент почти... Читать далее
У меня ипотечный кредит в Кубань Кредите. Сейчас многие банки предлагают рефинансировать ипотечный кредит, под более низкий процент. Обратился в другие банки, получил одобрение и начал сбор документов. Когда с своем банке брал справку об остатке долга - мне сотрудница банка предложила написать заявление на снижение процентной ставки ( сейчас 11.9%, а будет 9.99% ). Мне смысла не было переводить кредит в другой  банк ( процент почти одинаковый )

Сотрудница банка меня заверила, что решение будет в течении 2-ух недель. В течении этих 2-ух недель я еще приходил уточнял - "точно в течении 2-ух недель примут решение?" Меня уверяли, что да.

В итоге решение так и не приняли, сказали ждать еще 2-е недели. С таким отношением буду рефинансировать ипотеку в другой банк. Деньги не малые,но в банке наверное плохо понимают, что у людей каждая неделя на счету.
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Кубань Кредит
Уважаемый yagelnet!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
На сайте банка одним из возможных способов подтверждения дохода является справка по форме банка. Я обременил своего работодателя выписать такую справку и благополучно отправился для подачи заявки в банк.

По улице Чекистов кредитный специалист вообще отсутствовал на рабочем месте и мне предложили оставить свой номер телефона для контакта, что я и сделал. Отправился на Кубано-набережную и там опять отсутствовал кредитных специалист, однако... Читать далее
На сайте банка одним из возможных способов подтверждения дохода является справка по форме банка. Я обременил своего работодателя выписать такую справку и благополучно отправился для подачи заявки в банк.

По улице Чекистов кредитный специалист вообще отсутствовал на рабочем месте и мне предложили оставить свой номер телефона для контакта, что я и сделал. Отправился на Кубано-набережную и там опять отсутствовал кредитных специалист, однако меня проконсультировала какая-то женщина непонятной должности и объяснила, что справки по форме банка они не принимают.

А спустя 3 дня мне перезвонили из первого посещенного офиса и спросили, что мне было нужно.
Кубань Кредит
Уважаемый websiteplus!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время по программе потребительского кредитования, как документ подтверждающий доход, принимается справка работодателя за 6-ть последних полных календарных месяцев по форме 2-НДФЛ. В случае, когда Заемщик в течение последних 6-ти месяцев принят на новое место работы в порядке перевода, предоставляется справка по форме 2-НДФЛ с настоящего и прежнего места работы. Информация, в части документов для получения потребительского кредита, изложенная на официальном сайте www.kubankredit, приведена в соответствие.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Я обратилась в КБ "Кубань Кредит" ООО для заключения договора банковского вклада. Банк отказывается ставить печать на договоре банковского депозита, а также прописывать реквизиты банка, объясняя это тем что печать и реквизиты банка в договоре не предусмотрены. Я расцениваю это как нарушение прав вкладчика и очень похоже это на сомнительную операцию со стороны банка. Позвонив в головной офис банка по номеру 8 800 555 25 18 мне... Читать далее
Здравствуйте!

Я обратилась в КБ "Кубань Кредит" ООО для заключения договора банковского вклада. Банк отказывается ставить печать на договоре банковского депозита, а также прописывать реквизиты банка, объясняя это тем что печать и реквизиты банка в договоре не предусмотрены. Я расцениваю это как нарушение прав вкладчика и очень похоже это на сомнительную операцию со стороны банка. Позвонив в головной офис банка по номеру 8 800 555 25 18 мне пояснили что печать и реквизиты банка в договоре банковского вклада не предусмотрены. Прошу портал "Банки ру" разобраться с банком с его серьёзными нарушениями, запрос в Цб и ФАС уже так же отправлен. Все мы знаем что договор без печати и без реквизитом это филькина грамота и не имеет никакой Юридической силы. Подсовывать пенсионерам такой договор это наивысшая наглость и обман со стороны банка!
Кубань Кредит
Уважаемый 1as!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что в банке «Кубань Кредит» договоры банковского вклада заключаются в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации путем присоединения вкладчика к «Условиям размещения Вкладов частными клиентами в КБ «Кубань Кредит» ООО» на основании подписываемого вкладчиком заявления о размещении вклада.
В заявлении указываются все условия, как обязательные для договоров банковского вклада в соответствии с законодательством, так и условия конкретного открываемого вклада, включая номер открытого вкладчику счета, номер и дату заключенного договора банковского вклада, наименование банка, его структурного подразделения, в котором открыт счет по вкладу, и сведения о сотруднике, принимающем заявление от имени банка. Данное заявление вместе с платежными документами, которые подтверждают внесение/перевод на указанный в заявлении вкладчика счет суммы вклада, является документом, удостоверяющим факт заключения договора банковского вклада (п. 3.7. «Условий размещения Вкладов частными клиентами в КБ «Кубань Кредит» ООО», ст. 836 ГК РФ). В платежном документе, который выдается вкладчику при внесении/ переводе денежных средств во вклад, указан номер счета, на который внесены денежные средства.
В «Условиях размещения Вкладов частными клиентами в КБ «Кубань Кредит» ООО» указана информация о банке, его местонахождении, лицензии на осуществление банковских операций. Иные реквизиты банка указаны на официальном сайте банка в сети Интернет. При необходимости вкладчик может получить заверенные банком реквизиты открытого вкладчику счета по вкладу, обратившись в любое подразделение банка, осуществляющее операции по вкладам, в том числе, запросить их непосредственно при открытии вклада.
Печать банка на заявлении вкладчика о размещении вклада не проставляется, поскольку в настоящее время действующее законодательство не содержит требований о необходимости обязательного проставления оттиска печати как на договорах, в т.ч. договорах банковского вклада, так и иных документах, оформляемых при заключении договоров.
Все пожелания и предложения клиентов внимательно изучаются банком и учитываются при очередной актуализации документов, используемых в работе. Надеемся на понимание и будем всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Заместитель председателя правления Е.В. Осадская
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. В январе пришла в офис написать заявление на снижение % ставки по ипотеке, новый паспорт еще не выдали (замена по возрасту), старый уже забрали. Принять заявление без паспорта отказались! То есть, в банке есть вся информация обо мне, я пришла не брать, а всего лишь написать, отказали. Это уже перебор! 

Хорошо. Пришла еще раз, уже с паспортом. Написала заявление с просьбой снизить % ставку, так как за 3.5 года... Читать далее
Здравствуйте. В январе пришла в офис написать заявление на снижение % ставки по ипотеке, новый паспорт еще не выдали (замена по возрасту), старый уже забрали. Принять заявление без паспорта отказались! То есть, в банке есть вся информация обо мне, я пришла не брать, а всего лишь написать, отказали. Это уже перебор! 

Хорошо. Пришла еще раз, уже с паспортом. Написала заявление с просьбой снизить % ставку, так как за 3.5 года не имею просрочек и за последние 6 месяцев внесла досрочно почти 600 тыс руб. Сотрудник банка указал в служебной записке, что в настоящее время у меня ставка 11%. Дней через 10 позвонили из офиса и сказали, что мне снизили ставку, внимание, до 11%.

Это как?! Эти заявления вообще кто-нибудь читает на комиссии?! Чистейшая безалаберность в работе банка. Банку, видимо, не нужны добросовестные клиенты, что с них взять-то? Они ж итак вовремя платят, зачем им еще что-то снижать(((

Наверное, придется рассмотреть предложение другого банка, предлагающего рефинансирование под 9.5%.
Написала банку сообщение в личном кабинете 1 марта об этом, так называемом, их снижении, до сих пор ни строчки в ответ.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемый s*******@mail.ru!

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте.
Cообщаем, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», «кредитные организации, осуществляющие операции с денежными средствами до приема на обслуживание должны идентифицировать клиента. При идентификации клиента, устанавливаются следующие сведения - фамилия, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания.»
Решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка.
Для подачи повторного Заявления на снижение процентной ставки Вы можете обратиться с паспортом в любой удобный офис КБ «Кубань Кредит» ООО.
Ответ на Ваше обращение от 01.03.2018 года, направленное через сервис «Интернет банк», предоставлен в личный кабинет.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская

Чудненко Ирина Ивановна
(861) 2-777-888 вн.1670
ОЦЕНКА: 1
12 февраля 2018 года я обратилась в филиал банка КУБАНЬ КРЕДИТ на ул.Сормовской с заявкой на выдачу потребительского кредита. Сотрудник кредитного отдела П-ва Ирина приняла необходимые документы и сформировала заявку, через 3-4 дня, по ее словам, я должна была получить ответ.

10 дней я ждала, контактного телефона мне оставили, я вынуждена была звонить на горячую линию. Ирина удивилась, что я не получила ни звонка, ни СМС и сообщила... Читать далее
12 февраля 2018 года я обратилась в филиал банка КУБАНЬ КРЕДИТ на ул.Сормовской с заявкой на выдачу потребительского кредита. Сотрудник кредитного отдела П-ва Ирина приняла необходимые документы и сформировала заявку, через 3-4 дня, по ее словам, я должна была получить ответ.

10 дней я ждала, контактного телефона мне оставили, я вынуждена была звонить на горячую линию. Ирина удивилась, что я не получила ни звонка, ни СМС и сообщила, что в кредите мне отказано. Тогда я обратилась к руководителю филиала с просьбой разъяснить, кто должен мне был сообщить о результате. Я получила извинения и ответ на свой вопрос, что это и должен был сделать тот самый специалист.

Итак, мной было потеряно время (10 дней) и упущена возможность решить свой вопрос, в связи с чем понесен материальный убыток. Почему мне было отказано в кредите при моей хорошей кредитной истории, оставалось для меня тайной, пока я не обратилась в другие банки, заинтересованные в своей работе в условиях конкурентного рынка. Мне не отказали ни в одном!!! В итоге я получила возможность выбрать подходящие мне условия, отнюдь не хуже, чем в баке КУБАНЬ КРЕДИТ.

Сделан вывод: работа конкретного специалиста - залог успешного решения вашего вопроса! Клиентами банка КУБАНЬ КРЕДИТ ни я, ни моя дочь с ее планами приобретения квартиры точно не будем, знакомым точно не рекомендую!
Кубань Кредит
Уважаемый Davidova67!
Решение о выдаче кредита принимается коллегиальным органом Банка. Каждая поданная кредитная заявка рассматривается индивидуально, при принятии решения о предоставлении кредита учитываются различные факторы, например, возраст заемщика, финансовая нагрузка на заемщика, хорошая кредитная история, трудовая деятельность, место регистрации и другие дополнительные требования.
При этом банк оставляет за собой право отказа по кредитной заявке без объяснения причин.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Кубань кредит Громыко Яне Викторовне за подход к клиенту и то упорство, с которым она пыталась помочь, которое я не встречал ни в одном другом банке нашей страны.
Обратился в Кубань кредит с целью перевести деньги по системе Контакт в Чехию в рублях, перевод шел в платежную систему OKPAY на мой счет. Обошел множество банков, где мне говорили, что у них нет такой услуги и совершить такой перевод... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Кубань кредит Громыко Яне Викторовне за подход к клиенту и то упорство, с которым она пыталась помочь, которое я не встречал ни в одном другом банке нашей страны.
Обратился в Кубань кредит с целью перевести деньги по системе Контакт в Чехию в рублях, перевод шел в платежную систему OKPAY на мой счет. Обошел множество банков, где мне говорили, что у них нет такой услуги и совершить такой перевод невозможно, хотя на сайте OKPAY было указано, что можно. Также мне ответили и в Кубань кредит. Я уже отчаялся и собирался уходить, но Громыко Я.В. поинтересовалась, что у меня за проблема, после чего она спокойно разобралась в программе и нашла как можно перевести доллары и евро через систему Контакт в Чехию, т.е. там где другим сотрудникам проще было отмахнуться и принять клиента с более простой услугой, Яна Викторовна не пожалела своего времени. Но мне нужен был перевод именно в рублях. И тут Громыко Я.В. также сделала всё от неё возможное, сначала она пыталась сделать это сама, потом не побоялась позвонить в вышестоящий офис и подключить к решению проблемы более опытного сотрудника, потом позвонила в техподдержку системы Контакт (которые, кстати просто отмахнулись), после чего предложила провести операцию через Юнистрим, потратила еще своего времени на оформлении в Юнистрим и только ошибка в базе данных Юнистрим не позволили провести операцию в тот день. Яна Викторовна составила обращение в базу Юнистрим и не забыла перезвонить мне, когда эту ошибку устранили. Прошу руководство банка поощрить сотрудника, который относится к своей работе с такой ответственностью и желанием помочь клиенту, а не просто отбывает рабочее время. Яна Викторовна, большое спасибо!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взял ипотечный кредит в 2013 г. под 11.4%, Исправно оплачиваю, без задержек почти пять лет, подал заявление на реструктуризацию долга и уменьшения ипотечной ставки в связи с уменьшением ключевой ставки - ответ пришел, что удовлетворено АЖ на целых 0.4%, т.е. до 11%. Вот и не знаю как реагировать, издевательство какое-то!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Кубань Кредит
Уважаемый Rokfeld!
Решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка.
Для подачи повторного Заявления на снижение процентной ставки Вы можете обратиться с паспортом в любой удобный для Вас офис.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет положительным!

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер! Сегодня 05.02.2018 в отделение Банка по адресу Ул. Молодежная 28а, обратилась моя мама (пожилая женщина 60-ти лет) с намерением закрыть действующий депозит, при этом она плакала и не прекращала телефонный разговор. Как выяснилось, ей угрожали мошенники, сказали, что следят за ней, и ее сын в полиции. В отделении банка она все время разговаривала с мошенником по телефону. После того, как закрыли вклад и выдали денежные средства... Читать далее
Добрый вечер! Сегодня 05.02.2018 в отделение Банка по адресу Ул. Молодежная 28а, обратилась моя мама (пожилая женщина 60-ти лет) с намерением закрыть действующий депозит, при этом она плакала и не прекращала телефонный разговор. Как выяснилось, ей угрожали мошенники, сказали, что следят за ней, и ее сын в полиции. В отделении банка она все время разговаривала с мошенником по телефону. После того, как закрыли вклад и выдали денежные средства, ей сказали идти к банкомату. Она роняла деньги, и находилась в шоковом состоянии. В терминале оплаты она не могла самостоятельно производить переводы, которые требовали мошенники. На что менеджер - работник банка, взяла телефон и далее сама общалась с мошенником, выполняя его указания, она через терминал вносила денежные средства, взятые у моей матери на 10 номеров телефонов.  Общая сумма 100 000 рублей.  Я понимаю, что моя мать была в шоковом состоянии и поверила. НО, НЕУЖЕЛИ,  МЕНЕДЖЕР БАНКА, КОТОРАЯ ВНОСИЛА 100 ТЫСЯЧ НА 10 РАЗНЫХ НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНА, НЕ ОСОЗНАВАЛА, ЧТО ЭТО МОШЕННИКИ, И НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛА. Прошу дать разъяснения может ли менеджер выполнять финансовые операции за клиента в терминале самообслуживания, взяв у клиента его денежные средства??? В полиции заявили, что мошенников вряд ли удастся найти, и сказали все претензии к Банку, так как финансовые операции производили сотрудники Банка. Прошу как можно быстрее дать разъяснения по данному инциденту и сохранить записи видеокамер за этот день!
Кубань Кредит
Уважаемый Ксения2018!

Ваше обращение Банком рассмотрено. Действия сотрудника Банка не противоречат нормам законодательства.
Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
ОЦЕНКА: 1
Не думала, что в наш век можно столкнуться с такой тупиковой ситуаций и с таким безразличным отношением к клиентам и к своей реальной проблеме.

9 ноября оплатила коммунальные услуги в терминале банка, 6 000 руб. По чеку все прошло успешно. В терминале был необходим ввод только адреса, и в чеке он верный. Но зачисления средств на счет я не дождалась. В управляющей компании сказали, что все вопросы к банку, деньги перечислены... Читать далее
Не думала, что в наш век можно столкнуться с такой тупиковой ситуаций и с таким безразличным отношением к клиентам и к своей реальной проблеме.

9 ноября оплатила коммунальные услуги в терминале банка, 6 000 руб. По чеку все прошло успешно. В терминале был необходим ввод только адреса, и в чеке он верный. Но зачисления средств на счет я не дождалась. В управляющей компании сказали, что все вопросы к банку, деньги перечислены на мой счет не были. После звонка в банк, выяснилось, что к моему адресу в базе, в терминале привязан другой номер лицевого счета. 19 янв сотрудник пообещал, что программисты со всем разберутся и перезвонят на след неделе. Сегодня 26 число, никто звонить мне и не думал. 

Я позвонила сама, меня опять отправили на след неделю. На мое предложение вернуть деньги на мой лицевой счет, поступил отказ. Во-первых, нужно еще доказать, что ошибка не моя (а как же факт, который уже обнаружен сотрудниками, что мой адрес у них в базе привязан к другому лицевом счету), нужно обнаружить последовательность моих действий (зачем? Почему сотрудники не знают, как работают ваши терминалы, почему я должна доказывать, что я не вводила номер лицевого счета, а только адрес, что на чеке не печатается лицевой счет - почему сотрудники не в курсе, как работают терминалы? Пусть введут на место и посмотрят).

В итоге получается абсурд. В базе видно, что привязка лицевой счет-адрес неверная, но нужно последовательность МОИХ действий воспроизвести. И даже в случае доказательства ошибки работы терминала, мне просто дадут выписку и я должна буду пойти в управляющую компанию. 

Вопрос: почему??? Почему я должна доказывать свою оплату? В управляющей компании меня посылают в банк! И почему я должна столько времени бегать между банком и УК, звонить, уговаривать разобраться с проблемой, затем ехать в банк (а у меня такой возможности вообще нет), потом доказывать что-то управляющей компании. Разве это мои проблемы??? Ваш терминал неверно функционирует, у вас неверно настроена интеграция с управляющей компанией. Причем здесь я? Объясните, пожалуйста.
Кубань Кредит
Уважаемый 3*******@gmail.com!

Обращение рассмотрено. Банком приняты все необходимые меры. Платеж зачислен по назначению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество
БЕЗ ОЦЕНКИ
Переводила деньги по инвойсу 11.01.2018  взяли комиссию 35 евро, на утро позвонили из банка попросили забрать деньги, так как перевод не отправили и сняли еще 20 евро. На мой вопрос, почему не отправили ответа не получила. Ранее Сбербанк и Альфа банк  производили перевод денег по инвойсу. На мою претензию банк не ответил.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемая nadyado!
Поясняем, что разъяснения по существу поставленных Вами вопросов были направлены Вам в письме №690 от 19.01.2018 г., на указанный в обращении адрес.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте.

У меня сложилась такая ситуация: я оплатила покупку онлайн, дебетовой картой банка Кубань-кредит "Личная" карта. У меня со счёта была списана нужная сумма в течение нескольких секунд. От продавца сразу поступило смс-сообщение о получении средств. Всё отлично. Но потом, продавец не смог предоставить купленный мною товар и отправил деньги обратно на карту. Вот тут начались проблемы. Магазин прислал мне на почту чек... Читать далее
Здравствуйте.

У меня сложилась такая ситуация: я оплатила покупку онлайн, дебетовой картой банка Кубань-кредит "Личная" карта. У меня со счёта была списана нужная сумма в течение нескольких секунд. От продавца сразу поступило смс-сообщение о получении средств. Всё отлично. Но потом, продавец не смог предоставить купленный мною товар и отправил деньги обратно на карту. Вот тут начались проблемы. Магазин прислал мне на почту чек, свидетельствующий о том, что они сделали возврат средств. Деньги на карту не поступают уже вторые сутки. Я позвонила в банк, там мне ответили, что средства могут быть зачислены в течение 30 дней! 30 Д Н Е Й!!!! Это кто такое право банку дал? У меня сломалась стиральная машинка, я покупала новую, но при покупке возникли проблемы. Теперь, я оказалась в ситуации, когда у меня трое детей, один из которых инвалид, стирки не просто много, а очень много, а деньги на покупку новой машинки у меня забрал и прокручивает банк, против которого я так понимаю, особо ничего не могу сделать. Это нормально?!

В целом работой отделения банка я тоже недовольна. Если пришел, и перед тобой вообще никого нет, то и ни одного специалиста нет на месте. Ждать приходится довольно долго. Если уже происходит обслуживание и впереди несколько человек, то дождаться очереди реально, но если больше 5, я разворачиваюсь и ухожу... не в специалисте дело, а в том, что обслуживает всегда только один человек и всё бы ничего, если бы не слоняющиеся без дела сотрудники, хихикающие и шушукующиеся в сторонке. Однажды я беременная ждала 2 часа очередь в 3 человека, это был фэил. Обслуживанием карты была очень довольна, до сегодняшнего дня. С меня берут 900 рублей в год за обслуживание карты и при этом я вынуждена испытывать такие трудности с получением средств. Почему?
theflander23
Моя проблема полностью решена..
Кубань Кредит
Уважаемый theflander23!

КБ «Кубань Кредит» ООО благодарит Вас за то, что Вы нашли время оставить данный отзыв, который поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг! Вся необходимая информация была предоставлена Вам в устной форме по телефону. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет исключительно положительным! Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Сейчас во многих крупных банках можно написать заявление о снижении процентной ставки на действующую ипотеку. Я предварительно прозвонив в центральный офис,  где мне сказали, что можно написать заявление в любом удобном офисе с паспортом. Сегодня пришла в отделение банка на ул. Ставропольской. Где менеджер сказал, что такое заявление необходимо подавать только в том случае, если у вас снизилась платежеспособность и вы не можете платить по... Читать далее
Сейчас во многих крупных банках можно написать заявление о снижении процентной ставки на действующую ипотеку. Я предварительно прозвонив в центральный офис,  где мне сказали, что можно написать заявление в любом удобном офисе с паспортом. Сегодня пришла в отделение банка на ул. Ставропольской. Где менеджер сказал, что такое заявление необходимо подавать только в том случае, если у вас снизилась платежеспособность и вы не можете платить по кредиту. Я попыталась уточнить, что я звонила в центральный офис, там заверили, что по паспорту можно написать. В итоге после некоторого времени, менеджер сунула мне ручку и лист, сказав "пишите в какой хотите форме, такое заявление у вас всеравно не примут". В банке есть все мои данные, справки о заработной плате, а так же количестве детей. Почему я должна доказывать "плохую" платежеспособность. Если я исправно плачу, значит мне не надо ставку понижать? Заявление я так и не написала. Выйдя из офиса сразу же позвонила на горячую линию, где мне так же сказали, что можно написать заявление в любом офисе по паспорту. Совершенно некомпетентные сотрудники в офисе.
Кубань Кредит
Уважаемый Bulavoshka!
Приносим извинения за доставленные неудобства, а также поблагодарим Вас за то, что нашли время оставить данный отзыв, который поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг!
Для подачи Заявления на снижение процентной ставки Вы можете обратиться с паспортом в любой удобный для Вас офис.
Подробнее ознакомиться с адресами и графиком работы офисов Банка вы можете на официальном сайте www.kubankredit.ru или позвонив по бесплатному телефону горячей линии: 8 800 555 25 18.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет положительным!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень хочется написать слова благодарности и радостные эмоции от обслуживания в данном банке. Уже более года использую расчетный счет как ИП, а с недавних пор стал пользоваться услугами эквайринга и депозита для ИП.

Но хочу все по порядку.

Минусы... Читать далее
Очень хочется написать слова благодарности и радостные эмоции от обслуживания в данном банке. Уже более года использую расчетный счет как ИП, а с недавних пор стал пользоваться услугами эквайринга и депозита для ИП.

Но хочу все по порядку.

Минусы

Минус только один и он постоянно огорчает, но это, наверное, вина не банка, а города - отсутствие парковки рядом, точнее она есть, но всегда занята! Парковка около банка занимает от 5 до 30 минут.

Плюсы

1. Скорость проведения банковских операций.
Очень оперативно и быстро проходят как платежи так и приходят поступления от других юр.лиц. С вечера выгружаю ПП на утро, уже в 10-10.30 все ПП выполнены.

2. ДБО
Очень удобный интернет ресурс для банковского обслуживания, с защитным токеном, что очень важно! Хоть и отсутствует мобильное приложение для юр.лиц и прочие "плюшки" современные, главное стабильность работы на высоте! 

3. Тарифы
Уже более года радуют тарифы на обслуживание, а главное, что не растут, что очень критично было бы. Надеюсь и дальше будет самый выгодный в обслуживании банк!

Самый важный и главный фактор выбора "КубаньКредит" его сотрудники, а конкретно в отделении "Пушкинский", а именно Давыдова Лидия Олеговна! Когда я открыл ИП, мне звонили из множества банков и все заманивали, кто чем мог, но именно она смогла грамотно объяснить преимущества своего банка, адекватно и оперативно принять документы, выслушала специфику деятельности и помогла выбрать нужный мне тариф и доп. услуги! По сегодняшний день она всегда на связи и помогает в любой ситуации, чему я безумно благодарен! И помимо этого, на всех мероприятиях банка являюсь постоянным гостем, что тоже приятно радует!

Надеюсь на дальнейшее и плодотворное сотрудничество! Спасибо банку!
Администратор портала
К автору: "именно она смогла грамотно объяснить преимущества своего банка, адекватно и оперативно принять документы, выслушала специфику деятельности и помогла выбрать нужный мне тариф и доп. услуги" - просьба более детально рассказать об этом.

17.12.2017 Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В банке имею ипотечный кредит, договор заключен в 2015 году по ставке 11,9 %, плачу два года без просрочек, обратился с заявлением в банк о снижении процентной ставки, заявление приняли, сказали в течение 1.5 недели дадут ответ, перезвонили в течение 2-х часов с отказом ( кредитный комитет рассмотрел и дал отказ). Получается за два часа собрали кредитный комитет рассмотрели и дали отказ, на самом деле вообще наверно не рассматривали, хотя по ЦБ... Читать далее
В банке имею ипотечный кредит, договор заключен в 2015 году по ставке 11,9 %, плачу два года без просрочек, обратился с заявлением в банк о снижении процентной ставки, заявление приняли, сказали в течение 1.5 недели дадут ответ, перезвонили в течение 2-х часов с отказом ( кредитный комитет рассмотрел и дал отказ). Получается за два часа собрали кредитный комитет рассмотрели и дали отказ, на самом деле вообще наверно не рассматривали, хотя по ЦБ ставка снизилась, другие банки ВТБ и Сбербанк предлагают рефинансировать по более выгодным условиям, да и в самом банке идет выдача ипотеки под 7.7%. Неужели банк не заинтересован в своих клиентах?
Кубань Кредит
Уважаемый toni77!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам важно мнение наших клиентов о работе Банка, оно помогает нам улучшить качество предоставляемых услуг! При этом сообщаем, что Банк снизил процентную ставку по Вашему ипотечному кредиту.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
БЕЗ ОЦЕНКИ
После предварительного звонка в отделение банка, генеральный директор нашей компании поехал закрывать расчетный счет в этом отделении. При обращении в банк, подтвердив свою личность и полномочия услышал от сотрудников банка ответ о том, что на сегодняшний день они не знают, что необходимо для закрытия расчетного счета. Более того оказалась, что сдав в 2016 году на утилизацию таможенную карту в отделение банка, сотрудники принявшие ее и... Читать далее
После предварительного звонка в отделение банка, генеральный директор нашей компании поехал закрывать расчетный счет в этом отделении. При обращении в банк, подтвердив свою личность и полномочия услышал от сотрудников банка ответ о том, что на сегодняшний день они не знают, что необходимо для закрытия расчетного счета. Более того оказалась, что сдав в 2016 году на утилизацию таможенную карту в отделение банка, сотрудники принявшие ее и утилизировавшие!!!! 

Далее никаких дальнейших действий не предприняли, не сообщили, что необходимо было заполнить какие-то формы и сами соответственно никаких операций в программе не сделали. На данный момент визит генерального директора оказался безрезультатным. Встреча перенесена на завтра, надеюсь сотрудники банка уточнят порядок действий при закрытии расчетного счета юридического лица, подготовят соответствующие документы.

В общем ситуация комичная...
Администратор портала
Уточните, название и ИНН Вашей организации, какую должность Вы в ней занимаете? Вы присутствовали при обращении директора в Банк?

Без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обращался в данный банк несколько раз, был приятно удивлен не только оперативностью переводов и низкой комиссии, но и так же грамотными, внимательными сотрудниками, хотелось отметить работу Букреевой Светланы Романовны, девушка, не только очаровательная, но и грамотный специалист, к таким сотрудникам хочется возвращаться вновь и вновь.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Сегодня я, прочитав на сайте banki.ru о вкладе Квартирный с ежемесячной капитализацией, банка Кубань Кредит, захотел его открыть. http://www.banki.ru/products/deposits/deposit/16515/. Пришёл в отделение банка на Пушкинской. Перед открытием вклада уточнил все условия, вклад на 3 года с капитализацией процентов, с пополнением. Вроде бы всё как и было описано на сайте banki.ru. Перед открытием вклада уточнил, ежемесячная ли... Читать далее
Добрый день! Сегодня я, прочитав на сайте banki.ru о вкладе Квартирный с ежемесячной капитализацией, банка Кубань Кредит, захотел его открыть. http://www.banki.ru/products/deposits/deposit/16515/. Пришёл в отделение банка на Пушкинской. Перед открытием вклада уточнил все условия, вклад на 3 года с капитализацией процентов, с пополнением. Вроде бы всё как и было описано на сайте banki.ru. Перед открытием вклада уточнил, ежемесячная ли капитализация? На что был получен ответ: Нет, проценты выплачиваются через 3 года на счёт вклада, без возможности пролонгации?! На мой резонный вопрос, где же здесь капитализация процентов, операционист меня пытался убедить в том, что здесь всё правильно и капитализация у этого вклада есть, просто я ничего не понимаю во вкладах, и в их банке так принято, потому что так у них ведутся счета?! На мой резонный вопрос, а какая же тогда эффективная годовая ставка у вклада, и чем она отличается от обычного вклада без капитализации, мне был дан ответ, что ставка 8% годовых и она ничем не отличается от обычного вклада без капитализации процентов.

В общем спорить в терминах с операционистом я отказался, и решил этот вклад не открывать. Если в офисе операционисты вводят в заблуждение, говоря что капитализация есть, не уточняя, что раз в 3 года и в день выдачи вклада?! То сайт banki.ru явно сообщает недостоверную информацию, т.к. здесь указано, что капитализация процентов ежемесячная и при расчёте вклада она также считается ежемесячно. 
http://www.banki.ru/services/calculators/deposits/?amount=3000¤cy=RUB&period=1100D&rate=8&date=29.09.2017&tax_rate=35&tax_rate_threshold=13.5&is_capitalized=1&capitalization_period=1M

В общем в этот день я зря потратил своё время из-за недостоверной информации на сайте banki.ru. Может быть сотрудник банка пояснит ситуацию о вкладе Квартирный с "капитализацией" процентов раз в 3 года?
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемый Свободомыслящий Анархист!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии с Условиями размещения вкладов частными клиентами, в п. 2.8 Капитализация процентов это условие Договора Вклада, при котором выплачиваемые проценты присоединяются к сумме Вклада. По вкладу «Квартирный» проценты капитализируются, а именно присоединяются к основной сумме вклада по окончанию срока вклада, то есть выплата процентов на отдельный счет (банковской карты, текущий счет, вклад «До востребования» ) не предусмотрена. В связи с тем, что выплата процентов производится по окончанию срока вклада ежемесячная капитализации по вкладу «Квартирный» не предусмотрена. При этом данный вклад предусматривает досрочное востребование вклада с сохранением процентной ставки, при приобретении недвижимого имущества у застройщиков – партнеров Банка. Информация, в части условий капитализации, изложенная на сайте banki.ru, будет приведена в соответствие с условиями, размещенными на сайте www.kubankredit.ru
Сервис «SMS-ИНФО» может быть подключен, по желанию клиента, без взимания комиссии, в рамках всех видов вкладов, в том числе по вкладу «Квартирный».

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имею в банке ипотечный кредит. Заключался в 2016 году, процентная ставка 11.9%. В настоящее время банк предлагает ипотеку с такими же условиями под 8% годовых, также сильно снизилась ключевая ставка ЦБ. Возможно ли снижение процентной ставки по действующему кредитному договору или стоит задуматься о рефинансировании кредита в другом банке?
Кубань Кредит
Уважаемый boikoa83!

Решение о пересмотре первоначальных условий кредитного договора принимается коллегиальным органом Банка на основании письменного заявления клиента. Для оформления данного заявления Вы можете обратиться с паспортом в любой территориально удобный для Вас офис КБ «Кубань Кредит» ООО. Ознакомиться с перечнем адресов дополнительных офисов Банка Вы можете в сети Интернет на официальном сайте по адресу https://www.kubankredit.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Раньше считала Кубань Кредит лучшим банком и всегда только там держала вклады, пока не взяла ипотеку, обманули. Очень заинтересовала программа, которая действовала в Январе 2017 по партнерам застройщикам ипотека от 8,8%. Нашла квартиру, которая очень понравилась, забронировала. В банке дали список необходимых документов. Принесла в банк все необходимые документы за неделю до наступления года официального стажа работы, менеджер сказала, что в... Читать далее
Раньше считала Кубань Кредит лучшим банком и всегда только там держала вклады, пока не взяла ипотеку, обманули. Очень заинтересовала программа, которая действовала в Январе 2017 по партнерам застройщикам ипотека от 8,8%. Нашла квартиру, которая очень понравилась, забронировала. В банке дали список необходимых документов. Принесла в банк все необходимые документы за неделю до наступления года официального стажа работы, менеджер сказала, что в течение 2-3 недель рассмотрят. И действительно через 2 недели позвонили и сказали, что одобрили, но с условием, что не на 8 лет дадут, как я заявляла, а на 25 лет. В итоге кое-как сошлись на 15 лет.

Когда пришла подписывать документы, ожидал 2 сюрприз годовые% 11,9, хотя по программе 8,8 первый год, последующие 10,5%. Менеджер обосновала тем, что не было года стажа на момент подачи документов. На тот момент не было времени спорить и ждать переделанных документов, т.к. с квартиры бы сняли бронь. Потом 2 раза писала заявления, с обоснованием о снижении %, оба раза отказали, и это еще и учитывая то, что ЦБ снизил официальный процент и сейчас % ставка Кубань Кредит от 7,7%. Обманули по полной.

В общем, очень разочаровал банк, впредь вряд ли буду пользоваться их услугами.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.