Кубань Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кубань Кредите

  • Всего отзывов
    103
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    66

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Выплачиваю ипотеку 2 год. Вначале сентября была в отделении банка на Байбакова 1 и подала заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту. Заявление приняли. Уточнила сроки получения ответа. Сотрудник банка указала срок 2-3 недели. С момента подачи заявления пошел 2 месяц и ответа не получила. Стоит ли ждать ответ от банка?
Кубань Кредит
Уважаемая ujuly!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для уточнения информации по Вашему обращению, просим Вас связаться с ведущим специалистом сектора контроля качества обслуживания частных клиентов Лезиной Татьяной , по телефону (861)2-777-888, вн.1682.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
В сентябре хотела подать заявление на рефинансирование ипотеки в отделении на ул. Байбакова,1 на что мне сотрудник офиса ответил что Кубань Кредит вообще не делает рефинансирование ипотеки. Заявку подала в другом отделении, ее приняли, но по ней был отказ без объяснения причин, хотя платежи вносятся своевременно. Так что скорее всего буду переходить в другой банк
Оценка: 1 Не засчитана
Со своими завышенными тарифами, не могут по телефону отключить смс информирование. Зачем тогда банку практика с "кодовым словом"? Нет времени приехать в отделение. Это последняя капля сотрудничества с Банком Кубань Кредит как ИП. Обслуживание и взимаемая за это плата не соответствуют качеству услуг! Банк для ИП не рекомендую.
Администратор портала
К автору: «не могут по телефону отключить смс информирование» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.

14.10.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Пишу жалобу на работу офиса в г. Анапе, по ул. Астраханской 102 Б, работает на прием разного рода квитанций, 1 касса, очередь 40 человек, мне необходимо оплатить квитанцию на оплату учебы. Люди в очереди возмущаются и нервничают, говорят что это происходит уже не первый день такая ситуация. На вопрос, заданный проходящему мимо сотруднику, мы получили такой ответ: "Ну, вот так мы работаем". К сожалению сотрудник не... Читать далее
Здравствуйте!

Пишу жалобу на работу офиса в г. Анапе, по ул. Астраханской 102 Б, работает на прием разного рода квитанций, 1 касса, очередь 40 человек, мне необходимо оплатить квитанцию на оплату учебы. Люди в очереди возмущаются и нервничают, говорят что это происходит уже не первый день такая ситуация. На вопрос, заданный проходящему мимо сотруднику, мы получили такой ответ: "Ну, вот так мы работаем". К сожалению сотрудник не представился, и предложил написать жалобу в книгу жалоб.
Без оценки
Здравствуйте!

Обратилась в банк взять потребительский кредит 200 000 собрала весь пакет документов....все справки из налоговой т.к я являюсь ИП предоставила их в отделение банка...ждала 7 дней одобрения на что получила отказ! При том не пришло никакого уведомления а сама звонила  2 раза и спрашивала у сотрудника банка.На что он мне сказал ой, извините я узнал это до обеда и никак не мог вам сообщить...много работы..на все это я... Читать далее
Здравствуйте!

Обратилась в банк взять потребительский кредит 200 000 собрала весь пакет документов....все справки из налоговой т.к я являюсь ИП предоставила их в отделение банка...ждала 7 дней одобрения на что получила отказ! При том не пришло никакого уведомления а сама звонила  2 раза и спрашивала у сотрудника банка.На что он мне сказал ой, извините я узнал это до обеда и никак не мог вам сообщить...много работы..на все это я потратила почти месяц на сборы и ожидания и получила отказ! И есть один вопрос..

Когда человек обратился первый раз и хотел взять не такую и большую сумму....и по каким критериям идет отбор одобрения! Иногда человек который готов платить а ему отказ и без каких-либо объяснений! А месяц беготни .... Будьте проще и к вам люди потянутся!

С Уважением, Елена Михайловна К.!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Кубань Кредит
Уважаемая Елена Михайловна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
При рассмотрении заявки Банк учитывает совокупность факторов, в том числе: хорошую кредитную историю, финансовую нагрузку на заемщика, возможность официального подтверждения дохода, отчетность из налоговой инспекции, налоговые декларации за период времени в зависимости от системы налогообложения, регистрацию, возраст и т.д.
При этом сообщаем, что Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причины.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 2 Проблема решена
В конце апреля 2018 года подали с мужем заявление в офисе на ул.Карякина на понижение ипотечной ставки (действующая ставка 11% - договор №17-0034-9 и/к от 20.03.2017. Сотрудница отделения приняла заявление и сказала,что ответ будет в течение 21 дня, чтобы мы ждали звонка, номера телефонов указывали оба- и мой,и супруга (мы созаемщики по кредиту). Прошло больше обозначенного времени, звонка мы так и не дождались, а при выяснении оказалось,что наше... Читать далее
В конце апреля 2018 года подали с мужем заявление в офисе на ул.Карякина на понижение ипотечной ставки (действующая ставка 11% - договор №17-0034-9 и/к от 20.03.2017. Сотрудница отделения приняла заявление и сказала,что ответ будет в течение 21 дня, чтобы мы ждали звонка, номера телефонов указывали оба- и мой,и супруга (мы созаемщики по кредиту). Прошло больше обозначенного времени, звонка мы так и не дождались, а при выяснении оказалось,что наше заявление было одобрено,ставку снизили до 9,99%, но сроки подписания доп.соглашения уже истекли.

Как так? Повторяю,звонка не поступало ни мужу, ни мне! Все последующие попытки подать заявление на снижение - заканчиваются отказом банка. Ничего не понимаю,сначала одобрили,но не позвонили, а теперь отказывают!
m*******@mail.ru
Да, проблема решена. Сотрудник банка с нами связался и пригласил на подписание дополнительного соглашения. Спасибо за отзывчивость)
Кубань Кредит
Уважаемый m*******@mail.ru!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Сообщаем, что действующая ставка по Вашему кредитному Договору снижена.
Для подписания дополнительного соглашения к Договору Вы можете подойти в любой территориально удобный для Вас офис Банка.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 1
Имею ипотечный кредит  в банке "Кубань Кредит", договор заключён в 2017 году, по ставке 10,99%.  Ипотеку брал в расчёте на то, что в связи с длительным снижением ставки ЦБ, в дальнейшем без проблем удастся рефинансировать кредит, как это можно сделать в любом крупном банке. Написав заявление на рефинансирование в начале года, у меня отказались его принять мотивируя это тем, что ставка первого года по моему кредиту, якобы равна 8,8%, а... Читать далее
Имею ипотечный кредит  в банке "Кубань Кредит", договор заключён в 2017 году, по ставке 10,99%.  Ипотеку брал в расчёте на то, что в связи с длительным снижением ставки ЦБ, в дальнейшем без проблем удастся рефинансировать кредит, как это можно сделать в любом крупном банке. Написав заявление на рефинансирование в начале года, у меня отказались его принять мотивируя это тем, что ставка первого года по моему кредиту, якобы равна 8,8%, а процентную ставку по рефинансированию возможно снизить лишь до 9,9%. На самом деле, ставка первого года под 8,8% не имеет реального отношения к ежемесячной сумме оплаты кредита, так как она влияет только на то, что в течение 1-го года большая часть ежемесячного платежа уходит на погашение тела кредита, а меньшая на проценты, т.е. по факту сумма ежемесячного платёжа не уменьшается и в свете 25 лет ипотеки 8,8% первого года абсолютно ничего не значат.

Во время оформления кредита, сотрудники банка опустили этот "маленький" нюанс. Выждав, окончание оплаты первого года кредита, я вновь подал заявление о рефинансировании, после чего пообещали рассмотреть заявку в течение 2-х недель. По истечение указанного срока, заявка так и не была рассмотрена. Связавшись с сотрудником банка, она пообещала предоставить какую-либо информацию на следующий день. В дальнейшем, в  течение 3 дней сотрудник банка не отвечала на звонки по номеру указанному в её визитке и сама не перезванивала. В итоге пришлось звонить на общий номер телефона банка и просить дать информацию по поводу заявки, в итоге - отказ.

В чём причина отказа сообщено не было. Платежи вносились всегда в срок, документы по страховке предоставлены в срок. В общем если хотите более прозрачных условий кредитования и не хотите отношения банка к клиенту, после получения им кредита, как к отработанному материалу, рекомендую обратиться в более крупный банк.
Кубань Кредит
Уважаемый maximal30!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для уточнения информации по Вашему обращению, просим Вас связаться с ведущим специалистом сектора контроля качества обслуживания частных клиентов Чудненко Ириной, по телефону (861)2-777-888, вн.1670.
Без оценки
Являюсь клиентом банка Кубань Кредит семь лет, как индивидуальный предприниматель и как учредитель ООО. В настоящий момент сложилась тупиковая ситуация в моей работе с этим банком. Так уж сложилось, что я уехал за пределы РФ, оставив доверенность на все жизненные случаи на своего отца. За время моего отсутствия банк решил прекратить действие электронного ключа для дистанционного обслуживания. Когда мой отец пришел в банк для восстановления работы... Читать далее
Являюсь клиентом банка Кубань Кредит семь лет, как индивидуальный предприниматель и как учредитель ООО. В настоящий момент сложилась тупиковая ситуация в моей работе с этим банком. Так уж сложилось, что я уехал за пределы РФ, оставив доверенность на все жизненные случаи на своего отца. За время моего отсутствия банк решил прекратить действие электронного ключа для дистанционного обслуживания. Когда мой отец пришел в банк для восстановления работы банк-клиента с доверенностью, ему отказали в обслуживании указав на то, что индивидуальный предприниматель является юридическим!!! а не физическим лицом (чему нотариус был очень удивлен), и доверенность надо переделать.

Находясь за пределами РФ, я нашел русскоговорящего нотариуса, сделал новую доверенность и апостиль на нее, оплатил экспресс доставку в Краснодар и получил такой же результат: по мнению юридического отдела банка доверенность опять не такая. По их мнению то, что я доверяю все возможные действия (перечисленные на двух листах) своему отцу, не достаточно и нужно дописать еще пару слов. Все это время я не могу пользоваться услугами банка. Дальше больше.

Поняв, что с доверенностями дело безнадежное, я решил отправить с земляками в Краснодар бумажное платежное поручение, но его тоже не приняли. Заявив что подпись на нем не моя. Объяснения про то, что платежка на постоянного контрагента и уговоры никто слушать не захотел. Что делать дальше не знаю, нахожусь в отчаянной ситуации. Деньги зависли на счете в банке Кубань Кредит, поставщики выставляют штрафы за просрочку. При этом разговор идет не об открытии нового счета, а продлении банк-клиента и оплате бумажным платежным поручением постоянному контрагенту.

В другом банке отец сейчас открыл по этой же доверенности расчетный счет, что бы как-то можно было работать. Такое впечатление, что Кубань Кредиту наплевать на проблемы клиентов и на работу они берут бывших сотрудников государственных учреждений. На данный момент имею огромное желание по возвращении закрыть счета трех ООО и ИП, и больше не иметь дел с этим банком.
Администратор портала
Автор, уточните, вы связывались с сотрудником банка? Данные свои предоставляли?
Как представитель банка прокомментировал данную ситуацию?

20.09.2018 20:20 Оценка снята
Кубань Кредит
Уважаемый RomanOP!

На основании предоставленных Вами данных не возможно осуществить идентификацию. Для разрешения возникшей ситуации, просим связаться с Банком любым удобным для Вас способом:
- обратиться в подразделение Банка где Вы обслуживаетесь;
- оставить Ваши контактные данные;
- связаться с сотрудниками Банка по телефону +79885578795.
Без оценки
Сегодня пошли оплачивать через кассу в общеобразовательное учреждение 20000 руб, и с нас взяли комиссию 500 руб. Квитанция была выдана в общеобразовательном учреждении и заполнена нами лично. Откуда такая сумма взялась и почему нигде не написаны комиссии, и заранее кассир не предупредила? Мы бы пошли в другой банк. Все общеобразовательные учреждения "настоятельно рекомендуют" оплатить именно в этом банке.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Кубань Кредит
Уважаемый ElenaP1!
На Ваше обращение КБ «Кубань Кредит» сообщает следующее.
Обязательства Банка по перечислению денежных средств в пользу Клиента ГБОУ СПО "КУЩЕВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ" выполняются в соответствии с условиями договора. Согласно порядка банка «О приеме платежей» кассир озвучивает сумму комиссионного вознаграждения в момент приема платежа.
Право выбора способа осуществления перевода принадлежит самому плательщику, который не лишен возможности осуществить платеж как через КБ «Кубань Кредит» ООО, так и в ином кредитном учреждении.
Надеемся на Ваше понимание и будем всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Пришли взять кредит. С собой все документы, якобы, которые требуются- и трудовая и 2ндфд справка. Хороший доход. Сотрудник отдела Старший специалист,занят  был ,что отвечал кому-то на сообщения постоянно и бегал куда-то на улицу. Абсолютно не компетентен. Сказал ,что в течение 2 дней!!! Позвонят нам и скажут решение. В конце 3го дня ,почти в 18часов,звонят и говорят,надо ещё справку принести ,без нее как бы никак... Читать далее
Здравствуйте!

Пришли взять кредит. С собой все документы, якобы, которые требуются- и трудовая и 2ндфд справка. Хороший доход. Сотрудник отдела Старший специалист,занят  был ,что отвечал кому-то на сообщения постоянно и бегал куда-то на улицу. Абсолютно не компетентен. Сказал ,что в течение 2 дней!!! Позвонят нам и скажут решение. В конце 3го дня ,почти в 18часов,звонят и говорят,надо ещё справку принести ,без нее как бы никак... Поехали утром за справкой,потом в банк,там были несколько часов ,срочно понадобились документы дочери,анкета. Все заполнили,сказали ждите-позвоним.

В итоге по прошествии недели ,звонят и начинают диктовать список документов , которые нужно моему зятю заказать... Здесь терпение закончилось... Сумму просили небольшую,неделю времени "убили" на ожидании...и так и ничего не дождались. Только нервы нам потрепали. Ш-н Тимофей не разбирается в своём деле абсолютно.
Кубань Кредит
Уважаемая Viktoriya1208!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что Банк готов рассмотреть возможность предоставления Вам потребительского кредита, при наличии поручителя, соответствующего требованиям Банка.

Дополнительно сообщаем, что пакет документов поручителя соответствует пакету документов Заемщика.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 1
Являюсь продавцом по ипотечной сделке, которую проводит филиал в станице Северской по месту жительства покупателя. Кредитный и ДКП от 30.07.2018, Сделка зарегистрирована 09.08.2018. На сегодняшний день 21.08. Расчет со стороны банка не произведен, сотрудники рассказывают о невозможности забрать закладную. Встречная наша сделка срывается тк мы не выполняем условия по ДДУ, а застройщик уже поднял цену! Хочется отметить, что согласование... Читать далее
Являюсь продавцом по ипотечной сделке, которую проводит филиал в станице Северской по месту жительства покупателя. Кредитный и ДКП от 30.07.2018, Сделка зарегистрирована 09.08.2018. На сегодняшний день 21.08. Расчет со стороны банка не произведен, сотрудники рассказывают о невозможности забрать закладную. Встречная наша сделка срывается тк мы не выполняем условия по ДДУ, а застройщик уже поднял цену! Хочется отметить, что согласование недвижимости проходило с ежедневными звонками сотрудника и замечаниями по одному то по другому документу. Список необходимых доков сотрудником не был предоставлен, хотя неоднократно был запрошен.

Вообщем некомпетентность сотрудников и работа системы Банка в ипотечном кредитовании требует внутренних проверок! Не рекомендую этот Банк!
Кубань Кредит
Уважаемый Лллллллллл!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что Банком обязательства выполнены согласно срокам предоставленных документов.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 1
Добрый день!
25.07.2018 года на расчётный счёт моей мамы (67 лет) в банке Кубань Кредит были перечислены денежные средства по исполнительному листу (решение суда) в размере 25 000 рублей. Сразу же был снят 1%. За 8 дней до этого она посещала банк с целью уточнения будут ли у неё сняты какие либо % при перечислении по исполнительному листу, планируя открыть счёт в другом банке, если что. Но её убедили, что % взиматься не будут, как в прошлый... Читать далее
Добрый день!
25.07.2018 года на расчётный счёт моей мамы (67 лет) в банке Кубань Кредит были перечислены денежные средства по исполнительному листу (решение суда) в размере 25 000 рублей. Сразу же был снят 1%. За 8 дней до этого она посещала банк с целью уточнения будут ли у неё сняты какие либо % при перечислении по исполнительному листу, планируя открыть счёт в другом банке, если что. Но её убедили, что % взиматься не будут, как в прошлый раз, когда она также получала деньги в мае месяце по исполнительному листу!

Сегодня, 27.08.2018 года, она пошла в банк снять свои деньги, а ей говорят, что если её деньги не пролежал в банке 1 месяц, то с этой суммы ещё снимут 1%. Итого уже получается 2%. Разъясните пожалуйста, на каком основании банк снимает % с суммы, которую взыскивает суд??? В мае тоже хотели снять %, но потом разобрались и принесли свои извинения, выплатив всю сумму  без снятия %. Ответчик оплатил перечисление в Альфа банке и перечислил сумму, которую необходимо выплатить истцу по решению суда! 

Моя мама пожилая, больная женщина и 500 рублей для неё тоже деньги! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать компетентный ответ.
Кубань Кредит
Уважаемый ivv0508!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Информация по действующим в Банке Тарифам является общедоступной, Вы можете ознакомиться с ней в сети Интернет на сайте банка по адресу https://www.kubankredit.ru и в структурных подразделениях Банка.
Одновременно сообщаем, что подробные разъяснения по существу применения Тарифов направлены на почтовый адрес владельца счета.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
Без оценки
Добрый день!

Решил рефинансировать ипотеку и подал заявления в разные банки. Процент, который мне предложил Кубань кредит мне не подошёл. Для одного из банков потребовалась справка о согласии банка на рефинансирования в стороннему банке. После бега по жаре и собирании нужных документов оказалось, что Кубань таких справок не даёт. Но у моего знакомого она есть, просто он её заказал в другом отделении. Одно отделение может, другое не может... Читать далее
Добрый день!

Решил рефинансировать ипотеку и подал заявления в разные банки. Процент, который мне предложил Кубань кредит мне не подошёл. Для одного из банков потребовалась справка о согласии банка на рефинансирования в стороннему банке. После бега по жаре и собирании нужных документов оказалось, что Кубань таких справок не даёт. Но у моего знакомого она есть, просто он её заказал в другом отделении. Одно отделение может, другое не может. Заказав справку, мне сказали, что ответ будет в худшем случае через две недели и вот они прошли, а ответа все нет. Решил поговорить с директором отделения, чтоб хоть как-то ускорить процесс, ибо справки типа 2ндфл и другие имеют срок годности, который подходит к концу. Оказалось, что он в отпуске, в итоге с женой решили, что легче будет согласиться на юридическую помощь стороннего банка в получении данной справки из Кубани. Ибо по человеческих договориться нервов не хватает, завтраками кормят только толку никакого.
Администратор портала
К автору: "Заказав справку, мне сказали, что ответ будет в худшем случае через две недели и вот они прошли, а ответа все нет" - уточните адрес отделения.

03.08.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность Золотовой Елене Васильевне (кредитный специалист ДО Черемушкинский, ул. Ставропольская, 135). Елена - очень внимательный, вежливый и компетентный сотрудник. В ходе оформления кредита получал все необходимые консультации, в банке долго не задерживали, ознакомился с договором, получил всю информацию по порядку оплаты и досрочного погашения, местах и способах оплаты. Зарегистрировали личный кабинет и в итоге получил ипотечный... Читать далее
Выражаю благодарность Золотовой Елене Васильевне (кредитный специалист ДО Черемушкинский, ул. Ставропольская, 135). Елена - очень внимательный, вежливый и компетентный сотрудник. В ходе оформления кредита получал все необходимые консультации, в банке долго не задерживали, ознакомился с договором, получил всю информацию по порядку оплаты и досрочного погашения, местах и способах оплаты. Зарегистрировали личный кабинет и в итоге получил ипотечный кредит на квартиру в доме от ВКБ под 8,5%.  Спасибо за оперативную и качественную работу!
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
Без оценки
Я имею в банке ипотечный кредит с 02.2017 на 240 месяцев. 25 мая 2018 года мною в данном офисе написано заявление на снижение процентной ставки. Сотрудник сказал срок рассмотрения 2 недели. По истечении срока я сама звонила в банк узнать статус заявки, был ответ, что рассмотрение 3 недели и мое ещё в стадии проверки. 

Сегодня, 18 июня 2018 года, прошло три недели с даты написания заявления. Я опять сама звоню в банк, на что мне... Читать далее
Я имею в банке ипотечный кредит с 02.2017 на 240 месяцев. 25 мая 2018 года мною в данном офисе написано заявление на снижение процентной ставки. Сотрудник сказал срок рассмотрения 2 недели. По истечении срока я сама звонила в банк узнать статус заявки, был ответ, что рассмотрение 3 недели и мое ещё в стадии проверки. 

Сегодня, 18 июня 2018 года, прошло три недели с даты написания заявления. Я опять сама звоню в банк, на что мне ответили, что "отказано". Причина - не соответствует условиям рефинансирования. Якобы не исполнен какой-то пункт договора (закладная, страхование). Страхование было пролонгировано в середине апреля этого года, с соблюдением всех сроков, в этом же отделении банка. Закладная так же была возвращена в банк, после регистрации имущества. Ранее, в декабре 2017 года, мною было написано аналогичное заявление и оно было одобрено, все документы были в порядке.

Банк не дорожит клиентами? Плохой подбор кадров делает отрицательное впечатление о банке и не желание рекомендовать его и продолжать сотрудничество. И в итоге какая причина отказа? Не правильно сотрудник заполнил данные и не все документы подкрепил к заявлению??!? Я подавала заявление, потому что это важно для меня, а не просто так от нечего делать. Халатность возмущает!

У этого отделения удобное местоположение, наличие парковки. Но более туда не обращусь. (При подачи мною заявления кредитного специалиста при мне отчитывали за другую оплошность, меня насторожило, но надеялась, что работник все же выполняет свои обязанности полноценно)
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемая Olga91k!
Благодарим за обращение и сообщаем, что решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка, в соответствии с установленным порядком. При этом Банк оставляет за собой право принятия отрицательного решения без объяснения причин.
Для уточнения информации по Вашему обращению представитель Банка свяжется с Вами в ближайшее время.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская

Субачева А.А.
(861) 2-777-888
вн.4051
Без оценки
Решил открыть дебетовую карту, заплатил 900 руб., подписал бумаги (на руки вторые экземпляры не дали), ждал два месяца звонка из офиса, пришлось найти время сходить забрать самому. Положил на карту деньги около 14 к и тут началось самое интересное. Первое смс пришло о списании средств на сумму 141 рубль, ( в смс не указано за что и почему). Звоню... в банк тут же, сказали что 1% комиссия, хотя нигде и сказано не было, что такая огромная... Читать далее
Решил открыть дебетовую карту, заплатил 900 руб., подписал бумаги (на руки вторые экземпляры не дали), ждал два месяца звонка из офиса, пришлось найти время сходить забрать самому. Положил на карту деньги около 14 к и тут началось самое интересное. Первое смс пришло о списании средств на сумму 141 рубль, ( в смс не указано за что и почему). Звоню... в банк тут же, сказали что 1% комиссия, хотя нигде и сказано не было, что такая огромная комиссия, ну да ладно подумал я. Чуть позже приходит еще смс о списании средств на сумму 43,55, опять же безымянная транзакция. Звоню.. Сказали, что списание за СМС оповещение xDD. Уважаемые банкиры, если вы таким способом пытаетесь заработать на свои обязательства перед кредиторами - то это шкуродерство, Когда ваш клиент заключает с вами договор вы должны его уведомить, и убедится, что клиент явно согласен и явно понял свои будущие расходы и подписки по содержанию карты. А если вы берете деньги за услуги, которые автоматом включены, то, пожалуйста, выполняйте их качественно, сообщайте в смс за что вы снимаете чужие деньги!!!
Администратор портала
Отмодерировано.

26.05.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемый m*******@gmail.com!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить данный отзыв!
При открытии банковской карты Вами было подписано «Заявление на открытие специального карточного счета и выпуск банковской карты», в соответствии с которым Вы ознакомлены и согласны с «Условиями предоставления в пользования международной банковской карты VISA/MASTERCARD (дебетовая) физическим лицам в КБ «Кубань Кредит» ООО», Тарифами Банка.
Также Вами было подписано «Заявление на подключение/отключение сервиса SMS-инфо в КБ «Кубань Кредит» ООО» согласно, которому Вы ознакомлены и согласны с «Условиями предоставления сервиса SMS-инфо в КБ «Кубань Кредит» ООО» и комиссией за предоставление сервиса SMS-инфо в соответствии с Тарифами Банка.
Условия и Тарифы по банковским картам для частных клиентов КБ «Кубань Кредит» ООО, Условиями предоставления сервиса SMS-инфо размещены в сети Интернет на официальном сайте банка по адресу http://www.kubankredit.ru и в структурных подразделениях Банка.
Планами Банка на перспективу предусмотрено увеличение информативности смс- сообщений, формируемых при списании денежных средств.
Надеемся, что наши комментарии были для Вас полезны!

Ведущий специалист Сектора контроля качества обслуживания частных клиентов
Чудненко Ирина
(861) 2-777-888 вн.1670
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день. У меня ипотечный кредит в банке Кубань Кредит. Узнала, что банк снижает ставку до 9,9% и сразу (03.04.2018 ) пошла писать заявление. Сказали, что рассмотрение займет 2 недели. Но ответа так и нет. Уже идет четвертая неделя, звоню практически каждый день, но ответ один - "пока еще не получили одобрение по Вашему заявлению". Для чего клиенту озвучивают сроки рассмотрения, если сами не исполняют все в срок?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Кубань Кредит
Уважаемый olik-06.09!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для уточнения информации с целью решения Вашего вопроса, просим связаться с ведущим специалистом сектора контроля качества обслуживания частных клиентов Чудненко Ириной, по телефону (861) 2-777-888, вн.1670.
Без оценки
У меня ипотечный кредит в Кубань Кредите. Сейчас многие банки предлагают рефинансировать ипотечный кредит, под более низкий процент. Обратился в другие банки, получил одобрение и начал сбор документов. Когда с своем банке брал справку об остатке долга - мне сотрудница банка предложила написать заявление на снижение процентной ставки ( сейчас 11.9%, а будет 9.99% ). Мне смысла не было переводить кредит в другой  банк ( процент почти... Читать далее
У меня ипотечный кредит в Кубань Кредите. Сейчас многие банки предлагают рефинансировать ипотечный кредит, под более низкий процент. Обратился в другие банки, получил одобрение и начал сбор документов. Когда с своем банке брал справку об остатке долга - мне сотрудница банка предложила написать заявление на снижение процентной ставки ( сейчас 11.9%, а будет 9.99% ). Мне смысла не было переводить кредит в другой  банк ( процент почти одинаковый )

Сотрудница банка меня заверила, что решение будет в течении 2-ух недель. В течении этих 2-ух недель я еще приходил уточнял - "точно в течении 2-ух недель примут решение?" Меня уверяли, что да.

В итоге решение так и не приняли, сказали ждать еще 2-е недели. С таким отношением буду рефинансировать ипотеку в другой банк. Деньги не малые,но в банке наверное плохо понимают, что у людей каждая неделя на счету.
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Кубань Кредит
Уважаемый yagelnet!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
На сайте банка одним из возможных способов подтверждения дохода является справка по форме банка. Я обременил своего работодателя выписать такую справку и благополучно отправился для подачи заявки в банк.

По улице Чекистов кредитный специалист вообще отсутствовал на рабочем месте и мне предложили оставить свой номер телефона для контакта, что я и сделал. Отправился на Кубано-набережную и там опять отсутствовал кредитных специалист, однако... Читать далее
На сайте банка одним из возможных способов подтверждения дохода является справка по форме банка. Я обременил своего работодателя выписать такую справку и благополучно отправился для подачи заявки в банк.

По улице Чекистов кредитный специалист вообще отсутствовал на рабочем месте и мне предложили оставить свой номер телефона для контакта, что я и сделал. Отправился на Кубано-набережную и там опять отсутствовал кредитных специалист, однако меня проконсультировала какая-то женщина непонятной должности и объяснила, что справки по форме банка они не принимают.

А спустя 3 дня мне перезвонили из первого посещенного офиса и спросили, что мне было нужно.
Кубань Кредит
Уважаемый websiteplus!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время по программе потребительского кредитования, как документ подтверждающий доход, принимается справка работодателя за 6-ть последних полных календарных месяцев по форме 2-НДФЛ. В случае, когда Заемщик в течение последних 6-ти месяцев принят на новое место работы в порядке перевода, предоставляется справка по форме 2-НДФЛ с настоящего и прежнего места работы. Информация, в части документов для получения потребительского кредита, изложенная на официальном сайте www.kubankredit, приведена в соответствие.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
Без оценки
Здравствуйте!

Я обратилась в КБ "Кубань Кредит" ООО для заключения договора банковского вклада. Банк отказывается ставить печать на договоре банковского депозита, а также прописывать реквизиты банка, объясняя это тем что печать и реквизиты банка в договоре не предусмотрены. Я расцениваю это как нарушение прав вкладчика и очень похоже это на сомнительную операцию со стороны банка. Позвонив в головной офис банка по номеру 8 800 555 25 18 мне... Читать далее
Здравствуйте!

Я обратилась в КБ "Кубань Кредит" ООО для заключения договора банковского вклада. Банк отказывается ставить печать на договоре банковского депозита, а также прописывать реквизиты банка, объясняя это тем что печать и реквизиты банка в договоре не предусмотрены. Я расцениваю это как нарушение прав вкладчика и очень похоже это на сомнительную операцию со стороны банка. Позвонив в головной офис банка по номеру 8 800 555 25 18 мне пояснили что печать и реквизиты банка в договоре банковского вклада не предусмотрены. Прошу портал "Банки ру" разобраться с банком с его серьёзными нарушениями, запрос в Цб и ФАС уже так же отправлен. Все мы знаем что договор без печати и без реквизитом это филькина грамота и не имеет никакой Юридической силы. Подсовывать пенсионерам такой договор это наивысшая наглость и обман со стороны банка!
Кубань Кредит
Уважаемый 1as!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что в банке «Кубань Кредит» договоры банковского вклада заключаются в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации путем присоединения вкладчика к «Условиям размещения Вкладов частными клиентами в КБ «Кубань Кредит» ООО» на основании подписываемого вкладчиком заявления о размещении вклада.
В заявлении указываются все условия, как обязательные для договоров банковского вклада в соответствии с законодательством, так и условия конкретного открываемого вклада, включая номер открытого вкладчику счета, номер и дату заключенного договора банковского вклада, наименование банка, его структурного подразделения, в котором открыт счет по вкладу, и сведения о сотруднике, принимающем заявление от имени банка. Данное заявление вместе с платежными документами, которые подтверждают внесение/перевод на указанный в заявлении вкладчика счет суммы вклада, является документом, удостоверяющим факт заключения договора банковского вклада (п. 3.7. «Условий размещения Вкладов частными клиентами в КБ «Кубань Кредит» ООО», ст. 836 ГК РФ). В платежном документе, который выдается вкладчику при внесении/ переводе денежных средств во вклад, указан номер счета, на который внесены денежные средства.
В «Условиях размещения Вкладов частными клиентами в КБ «Кубань Кредит» ООО» указана информация о банке, его местонахождении, лицензии на осуществление банковских операций. Иные реквизиты банка указаны на официальном сайте банка в сети Интернет. При необходимости вкладчик может получить заверенные банком реквизиты открытого вкладчику счета по вкладу, обратившись в любое подразделение банка, осуществляющее операции по вкладам, в том числе, запросить их непосредственно при открытии вклада.
Печать банка на заявлении вкладчика о размещении вклада не проставляется, поскольку в настоящее время действующее законодательство не содержит требований о необходимости обязательного проставления оттиска печати как на договорах, в т.ч. договорах банковского вклада, так и иных документах, оформляемых при заключении договоров.
Все пожелания и предложения клиентов внимательно изучаются банком и учитываются при очередной актуализации документов, используемых в работе. Надеемся на понимание и будем всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Заместитель председателя правления Е.В. Осадская
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте. В январе пришла в офис написать заявление на снижение % ставки по ипотеке, новый паспорт еще не выдали (замена по возрасту), старый уже забрали. Принять заявление без паспорта отказались! То есть, в банке есть вся информация обо мне, я пришла не брать, а всего лишь написать, отказали. Это уже перебор! 

Хорошо. Пришла еще раз, уже с паспортом. Написала заявление с просьбой снизить % ставку, так как за 3.5 года... Читать далее
Здравствуйте. В январе пришла в офис написать заявление на снижение % ставки по ипотеке, новый паспорт еще не выдали (замена по возрасту), старый уже забрали. Принять заявление без паспорта отказались! То есть, в банке есть вся информация обо мне, я пришла не брать, а всего лишь написать, отказали. Это уже перебор! 

Хорошо. Пришла еще раз, уже с паспортом. Написала заявление с просьбой снизить % ставку, так как за 3.5 года не имею просрочек и за последние 6 месяцев внесла досрочно почти 600 тыс руб. Сотрудник банка указал в служебной записке, что в настоящее время у меня ставка 11%. Дней через 10 позвонили из офиса и сказали, что мне снизили ставку, внимание, до 11%.

Это как?! Эти заявления вообще кто-нибудь читает на комиссии?! Чистейшая безалаберность в работе банка. Банку, видимо, не нужны добросовестные клиенты, что с них взять-то? Они ж итак вовремя платят, зачем им еще что-то снижать(((

Наверное, придется рассмотреть предложение другого банка, предлагающего рефинансирование под 9.5%.
Написала банку сообщение в личном кабинете 1 марта об этом, так называемом, их снижении, до сих пор ни строчки в ответ.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемый s*******@mail.ru!

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте.
Cообщаем, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», «кредитные организации, осуществляющие операции с денежными средствами до приема на обслуживание должны идентифицировать клиента. При идентификации клиента, устанавливаются следующие сведения - фамилия, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания.»
Решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка.
Для подачи повторного Заявления на снижение процентной ставки Вы можете обратиться с паспортом в любой удобный офис КБ «Кубань Кредит» ООО.
Ответ на Ваше обращение от 01.03.2018 года, направленное через сервис «Интернет банк», предоставлен в личный кабинет.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская

Чудненко Ирина Ивановна
(861) 2-777-888 вн.1670
Оценка: 1
12 февраля 2018 года я обратилась в филиал банка КУБАНЬ КРЕДИТ на ул.Сормовской с заявкой на выдачу потребительского кредита. Сотрудник кредитного отдела П-ва Ирина приняла необходимые документы и сформировала заявку, через 3-4 дня, по ее словам, я должна была получить ответ.

10 дней я ждала, контактного телефона мне оставили, я вынуждена была звонить на горячую линию. Ирина удивилась, что я не получила ни звонка, ни СМС и сообщила... Читать далее
12 февраля 2018 года я обратилась в филиал банка КУБАНЬ КРЕДИТ на ул.Сормовской с заявкой на выдачу потребительского кредита. Сотрудник кредитного отдела П-ва Ирина приняла необходимые документы и сформировала заявку, через 3-4 дня, по ее словам, я должна была получить ответ.

10 дней я ждала, контактного телефона мне оставили, я вынуждена была звонить на горячую линию. Ирина удивилась, что я не получила ни звонка, ни СМС и сообщила, что в кредите мне отказано. Тогда я обратилась к руководителю филиала с просьбой разъяснить, кто должен мне был сообщить о результате. Я получила извинения и ответ на свой вопрос, что это и должен был сделать тот самый специалист.

Итак, мной было потеряно время (10 дней) и упущена возможность решить свой вопрос, в связи с чем понесен материальный убыток. Почему мне было отказано в кредите при моей хорошей кредитной истории, оставалось для меня тайной, пока я не обратилась в другие банки, заинтересованные в своей работе в условиях конкурентного рынка. Мне не отказали ни в одном!!! В итоге я получила возможность выбрать подходящие мне условия, отнюдь не хуже, чем в баке КУБАНЬ КРЕДИТ.

Сделан вывод: работа конкретного специалиста - залог успешного решения вашего вопроса! Клиентами банка КУБАНЬ КРЕДИТ ни я, ни моя дочь с ее планами приобретения квартиры точно не будем, знакомым точно не рекомендую!
Кубань Кредит
Уважаемый Davidova67!
Решение о выдаче кредита принимается коллегиальным органом Банка. Каждая поданная кредитная заявка рассматривается индивидуально, при принятии решения о предоставлении кредита учитываются различные факторы, например, возраст заемщика, финансовая нагрузка на заемщика, хорошая кредитная история, трудовая деятельность, место регистрации и другие дополнительные требования.
При этом банк оставляет за собой право отказа по кредитной заявке без объяснения причин.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Кубань кредит Громыко Яне Викторовне за подход к клиенту и то упорство, с которым она пыталась помочь, которое я не встречал ни в одном другом банке нашей страны.
Обратился в Кубань кредит с целью перевести деньги по системе Контакт в Чехию в рублях, перевод шел в платежную систему OKPAY на мой счет. Обошел множество банков, где мне говорили, что у них нет такой услуги и совершить такой перевод... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Кубань кредит Громыко Яне Викторовне за подход к клиенту и то упорство, с которым она пыталась помочь, которое я не встречал ни в одном другом банке нашей страны.
Обратился в Кубань кредит с целью перевести деньги по системе Контакт в Чехию в рублях, перевод шел в платежную систему OKPAY на мой счет. Обошел множество банков, где мне говорили, что у них нет такой услуги и совершить такой перевод невозможно, хотя на сайте OKPAY было указано, что можно. Также мне ответили и в Кубань кредит. Я уже отчаялся и собирался уходить, но Громыко Я.В. поинтересовалась, что у меня за проблема, после чего она спокойно разобралась в программе и нашла как можно перевести доллары и евро через систему Контакт в Чехию, т.е. там где другим сотрудникам проще было отмахнуться и принять клиента с более простой услугой, Яна Викторовна не пожалела своего времени. Но мне нужен был перевод именно в рублях. И тут Громыко Я.В. также сделала всё от неё возможное, сначала она пыталась сделать это сама, потом не побоялась позвонить в вышестоящий офис и подключить к решению проблемы более опытного сотрудника, потом позвонила в техподдержку системы Контакт (которые, кстати просто отмахнулись), после чего предложила провести операцию через Юнистрим, потратила еще своего времени на оформлении в Юнистрим и только ошибка в базе данных Юнистрим не позволили провести операцию в тот день. Яна Викторовна составила обращение в базу Юнистрим и не забыла перезвонить мне, когда эту ошибку устранили. Прошу руководство банка поощрить сотрудника, который относится к своей работе с такой ответственностью и желанием помочь клиенту, а не просто отбывает рабочее время. Яна Викторовна, большое спасибо!!!
Без оценки
Взял ипотечный кредит в 2013 г. под 11.4%, Исправно оплачиваю, без задержек почти пять лет, подал заявление на реструктуризацию долга и уменьшения ипотечной ставки в связи с уменьшением ключевой ставки - ответ пришел, что удовлетворено АЖ на целых 0.4%, т.е. до 11%. Вот и не знаю как реагировать, издевательство какое-то!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Кубань Кредит
Уважаемый Rokfeld!
Решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка.
Для подачи повторного Заявления на снижение процентной ставки Вы можете обратиться с паспортом в любой удобный для Вас офис.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет положительным!

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
Без оценки
Добрый вечер! Сегодня 05.02.2018 в отделение Банка по адресу Ул. Молодежная 28а, обратилась моя мама (пожилая женщина 60-ти лет) с намерением закрыть действующий депозит, при этом она плакала и не прекращала телефонный разговор. Как выяснилось, ей угрожали мошенники, сказали, что следят за ней, и ее сын в полиции. В отделении банка она все время разговаривала с мошенником по телефону. После того, как закрыли вклад и выдали денежные средства... Читать далее
Добрый вечер! Сегодня 05.02.2018 в отделение Банка по адресу Ул. Молодежная 28а, обратилась моя мама (пожилая женщина 60-ти лет) с намерением закрыть действующий депозит, при этом она плакала и не прекращала телефонный разговор. Как выяснилось, ей угрожали мошенники, сказали, что следят за ней, и ее сын в полиции. В отделении банка она все время разговаривала с мошенником по телефону. После того, как закрыли вклад и выдали денежные средства, ей сказали идти к банкомату. Она роняла деньги, и находилась в шоковом состоянии. В терминале оплаты она не могла самостоятельно производить переводы, которые требовали мошенники. На что менеджер - работник банка, взяла телефон и далее сама общалась с мошенником, выполняя его указания, она через терминал вносила денежные средства, взятые у моей матери на 10 номеров телефонов.  Общая сумма 100 000 рублей.  Я понимаю, что моя мать была в шоковом состоянии и поверила. НО, НЕУЖЕЛИ,  МЕНЕДЖЕР БАНКА, КОТОРАЯ ВНОСИЛА 100 ТЫСЯЧ НА 10 РАЗНЫХ НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНА, НЕ ОСОЗНАВАЛА, ЧТО ЭТО МОШЕННИКИ, И НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛА. Прошу дать разъяснения может ли менеджер выполнять финансовые операции за клиента в терминале самообслуживания, взяв у клиента его денежные средства??? В полиции заявили, что мошенников вряд ли удастся найти, и сказали все претензии к Банку, так как финансовые операции производили сотрудники Банка. Прошу как можно быстрее дать разъяснения по данному инциденту и сохранить записи видеокамер за этот день!
Кубань Кредит
Уважаемый Ксения2018!

Ваше обращение Банком рассмотрено. Действия сотрудника Банка не противоречат нормам законодательства.
Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская