Прием обращения

31.07.2022 18:41
1300
Оценка
1
Отзыв проверен
Тут обратился в банк за открытием вклада. Узнал, что банк ввел комиссию за открытие вклада в пользу третьего лица....25 000 руб. Думал шутка, но показали Тарифы в которых это закреплено. Ну ладно, пишу обращение на бланке банка, но сотрудник отказывается его принять, мол Вы не клиент банка, а обращения принимаются только от клиентов. Сотрудник совещалась, консультировалась, но наотрез отказала в приеме и регистрации письменного обращения.  Прошу дать Книгу жалоб. Дают скоросшиватель, страницы хоть и пронумерованы, но не скреплены. Вынимай жалобу и выкидывай. Пишу там жалобу, соответственно никакую копию и отметку в принятии получить не могу. Поэтому пришлось все фиксировать на фото и аудио. Предлагаю банку убрать комиссию за открытие вклада в течении ТРЕХ рабочих дней, как ущемляющую права потребителя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-06T20:16:33+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

60 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты