Самый медленный и неклиентоориентированный банк

30.09.2022 21:47
1294
Оценка
1
Отзыв проверен
28.09.2022 приехала в банк, чтобы закрыть вклады. Отделение Пермь, Ленина, 72а. В мобильном приложении вклад открыть можно, а вот закрыть нельзя, можно закрыть только в офисе банка. Очереди не было, сразу обратилась к свободному оператору. Закрытие вкладов заняло минут 25-30 у оператора и потом минут 10 ожидание в кассу, где я получила наличку. То, что в других банках занимает секунды и в мобильном приложении, в Урал ФД (Клюква) займет больше часа и ещё в off-line режиме.  Сумма больше 100тыс. рублей для банка является крупной, поэтому всю сумму я не получила после закрытия вкладов. Оператор сделала заявку на наличку для меня, но не следующий день, а через 2 дня на 30.09.  30.09.2022 приехала вновь в банк. На входе есть аппарат с номерочками, сотрудник банка уточнила по какому я вопросу и выдала номер с категорией открытие/закрытие вклада. При этом я объяснила, что я ничего не закрываю, а по заявке хочу получить  наличку. В очереди передо мной 7 человек. Ожидание затянулось минут на 25. Потом минут 10 оператор оформляла бумажку для кассира, ходила подписывать ее у своего начальника. Потом я наконец-то попала в кассу. И тут началось самое интересное. Кассир попросила расписаться в бумажке, в графе «Указанную в расходном кассовом ордере сумму получил». Я сказала, что распишусь в РКО после получения и пересчётах денежных средств, в соответствии с указанной информацией в этой графе. Кассир П-на Н. отказалась выдавать мои деньги и мой паспорт без подписи. Я процитировала, что указано в их же РКО и попросила выдать мне деньги, на П-на просто молчала и ничего не делала. Я попросила позвать ее начальницу. Через несколько минут пришла ее начальница, спросила в чем вопрос, Я изложила ситуацию, после этого в присутствии начальника кассир выдала мои деньги, я пересчитала их и расписалась в РКО. Паспорт кассир удерживала у себя, пока я не вернула РКО с подписью. Странная позиция сотрудников банка. Они не доверяют клиенту, а клиент должен им безоговорочно доверять и подписывать документы о получении ден.средств ещё не получив и не переучиваю эти средства.  Я придерживалась информации в их же РКО. Ничего сверх этого не требовала. Клиентоориентированность уровня «0».  самый медленный и не клиентоориентированный банк, плюс неквалифицированный персонал. Самое отсталое мобильное приложение, где информация обновляется с задержкой в несколько дней, открыть вклад можно в приложении, а вот закрыть уже не получиться и придётся столкнуться с самыми медленными и не квалифицированными сотрудниками банка, такими как П-на Н.

О банке

Народный рейтинг

60 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты