Обман клиентов с вкладом "Народный" 30%

05.12.2024 11:38
8453
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Рекомендую к прочтению всем, кто повелся на акцию ПСБ по вкладам со ставкой 30% ("Народный", "Народный плюс").

Увидев анонс об акции банка ПСБ об открытии вкладов "Народный" и "Народный плюс" со ставкой 30%, решила воспользоваться этим щедрым предложением.

Прочитала взятые на сайте "Полные условия вкладов", выполнила все условия:

- открыла карту "Твой кэшбек" (26.11.24)

- пополнила ее на 18000,00 в ноябре (по условиям надо в месяце открытия вклада пополнить карту)

- Никаких вкладов в мобильном приложении и в интернет банке не появилось (см скрин).

Дальше началась бесконечная переписка с поддержкой, в ходе которой узнала много любопытного.

Оказывается:

- еще надо дать согласие на рекламную рассылку. Чтож, иду до конца, подумала я. Через Горячую линию поддержки это согласие дала.

Вклады в приложении не появились.

Продолжаю переписку

- у поддержки , как у фокусника, появляется новое требование - "Ждите 7 рабочих дней! Витрина обновляется не позднее 7 раб дней".

Окей, прождала 7 рабочих дней.

Вклады в мобильном приложении так и не появились!

За это время ноябрь уже кончился и я вынуждена была пополнить еще раз карту на 18000,00 в декабре, ведь по условиям вклада зачиление должно пройти в месяце открытия вклада!

Сегодня 05.12.24 мне снова пишет оператор о том, что мы отправили обращение в профильное подразделение, ждите ответа (третье уже по моим подсчетам).

Но - самое смешное , что в приложении в разделе Обращения - его так и нет (см скрин).

Вывод:

1. Вклад открыть банк не дает, хотя опубликовал Правила на сайте. За это предусмотрена ответственность перед ЦБ? 

2. Никакие нюансы про "витрина формируется в течение 7 раб дней" - в публичных правилах отсутствуют. Банк меняет условия на ходу по своему усмотрению

3. Тех поддержка претензии по качеству работны не принимает, обращение не регистрирует. На просьбу сообщить номер обращения - отвечает отказом.

Уважаемые вкладчики, не верьте пустым обещаниям сомнительных банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T18:42:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2024-12-18T11:57:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудниками была озвучена корректная информация. Вы уточнили у сотрудника, как получить приветственный кешбэк 25%. Сотрудник сообщил, что для участия в Акции «Суперкешбэк 25% на все покупки» необходимо дать согласие на получение рекламы. Позже Вы обращались по вопросу вклада «Народный», сотрудник предоставил корректную консультацию об ожидании в течение 7 рабочих дней. На данный момент в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Сотрудники не отказывали в регистрации претензии. Вы сообщили , что вклад «Народный» у Вас отображается, однако, «Народный вклад плюс» отсутствует. По Вашему вопросу были сформированы запросы в профильный отдел. Ответ Вам был предоставлен в Интернет-Банке. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. В ближайшие дни «Народный вклад плюс» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
4 785
отзыва
4 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность сотруднику Альбине!

Оценка 5

Посетил офис ПСБ по адресу Проспект Октября 10 в целях консультации по дебетовым картам.Было много отзывов, что большая очередь, но на деле в очереди сидел только один клиент. Нас... Читать полностью

22.08.2025

Быстрое обслуживание!

Оценка 5

Необходима была справка для госслужащих с банка ПСБ. Приехала в офис в Уфе, на проспекте Октября 10.Изначально искала офис через Дубльгис и прочла много негативных отзывов. Очень... Читать полностью

21.08.2025

Банк успешно оспорил транзакцию за нежелательную подписку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за эффективно проделанную работу. Ситуация: 25.07.2025 года с меня серивс онлайн-кинотеатра START неправомерно списал денежные средства за... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность сотруднику Алевтине

Оценка 5

20 августа обратился в офис ПСБ, по адресу Уфа проспект Октября 10. Необходима была справка о закрытии счета. Передо мной в очереди были 2 клиента. Был настроен на ожидание. Но... Читать полностью

20.08.2025

Помощь в оформлении дебетовой карты по программе Друг за друга

Оценка 5

В отделении банка по адресу г. Брянск, ул. Войстроченко, д. 1 менеджер Б-ва А. И. восхитительно проконсультировала и понятно объяснила как лучше оформить карту Твой кешбек по акции... Читать полностью

19.08.2025

Отзыв о посещении офиса банка

Оценка 5

Я, Б-ва С. Ю., узнав о выгодных условиях пользования кредитной картой Промсвязьбанка, решила ее получить.  Прийдя в офис, взяв талон, я попала на консультацию к главному... Читать полностью

17.08.2025

Кешбек по дебетовой карте Твой кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера 14.08.2025г. в 18:13ч. я обратился в чат банка ПСБ с вопросом " отоброжается ли размер начисленного кэшбека в приложении банка после совершения покупки по карте... Читать полностью

15.08.2025