Обман клиентов с вкладом "Народный" 30%

05.12.2024 11:38
11265
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Рекомендую к прочтению всем, кто повелся на акцию ПСБ по вкладам со ставкой 30% ("Народный", "Народный плюс").

Увидев анонс об акции банка ПСБ об открытии вкладов "Народный" и "Народный плюс" со ставкой 30%, решила воспользоваться этим щедрым предложением.

Прочитала взятые на сайте "Полные условия вкладов", выполнила все условия:

- открыла карту "Твой кэшбек" (26.11.24)

- пополнила ее на 18000,00 в ноябре (по условиям надо в месяце открытия вклада пополнить карту)

- Никаких вкладов в мобильном приложении и в интернет банке не появилось (см скрин).

Дальше началась бесконечная переписка с поддержкой, в ходе которой узнала много любопытного.

Оказывается:

- еще надо дать согласие на рекламную рассылку. Чтож, иду до конца, подумала я. Через Горячую линию поддержки это согласие дала.

Вклады в приложении не появились.

Продолжаю переписку

- у поддержки , как у фокусника, появляется новое требование - "Ждите 7 рабочих дней! Витрина обновляется не позднее 7 раб дней".

Окей, прождала 7 рабочих дней.

Вклады в мобильном приложении так и не появились!

За это время ноябрь уже кончился и я вынуждена была пополнить еще раз карту на 18000,00 в декабре, ведь по условиям вклада зачиление должно пройти в месяце открытия вклада!

Сегодня 05.12.24 мне снова пишет оператор о том, что мы отправили обращение в профильное подразделение, ждите ответа (третье уже по моим подсчетам).

Но - самое смешное , что в приложении в разделе Обращения - его так и нет (см скрин).

Вывод:

1. Вклад открыть банк не дает, хотя опубликовал Правила на сайте. За это предусмотрена ответственность перед ЦБ? 

2. Никакие нюансы про "витрина формируется в течение 7 раб дней" - в публичных правилах отсутствуют. Банк меняет условия на ходу по своему усмотрению

3. Тех поддержка претензии по качеству работны не принимает, обращение не регистрирует. На просьбу сообщить номер обращения - отвечает отказом.

Уважаемые вкладчики, не верьте пустым обещаниям сомнительных банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T18:42:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2024-12-18T11:57:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудниками была озвучена корректная информация. Вы уточнили у сотрудника, как получить приветственный кешбэк 25%. Сотрудник сообщил, что для участия в Акции «Суперкешбэк 25% на все покупки» необходимо дать согласие на получение рекламы. Позже Вы обращались по вопросу вклада «Народный», сотрудник предоставил корректную консультацию об ожидании в течение 7 рабочих дней. На данный момент в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Сотрудники не отказывали в регистрации претензии. Вы сообщили , что вклад «Народный» у Вас отображается, однако, «Народный вклад плюс» отсутствует. По Вашему вопросу были сформированы запросы в профильный отдел. Ответ Вам был предоставлен в Интернет-Банке. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. В ближайшие дни «Народный вклад плюс» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,42
средняя оценка
-
решено проблем
5 923
отзывов
5 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли установить лимиты по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки ПСБ, чтобы установить лимиты по карте, так как картой я плачу редко, хоть и ношу ее с собой, хотелось бы обезопасить себя на случай, если я потеряю ее, а... Читать полностью

13.10.2025

ПСБ банк в г. Нижнекамск

Оценка 5

Обратилась в отделение банка ПСБ в городе Нижнекамск 08.09.2025 примерно в 14:00 часов. Я хотела открыть карту для ежедневного пользования. Обслуживание прошло быстро и качественно... Читать полностью

13.10.2025

Спасибо, Екатерине г. Керчь

Оценка 5

Обратилась в отделение по адресу г Керчь советская 20. 10.09.2025. Для перевода пенсии. Меня обслуживала замечательный менеджер Екатерина сецко в очереди практически не была, сразу... Читать полностью

07.10.2025

Специалист Дарья подсказала какие категории установлены в этом месяце

Оценка 5

05 октября 2025 года в 19:27 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Оператор Дарья сразу подключилась к диалогу. Интересовал вопрос какие категории установлены в этом месяце для... Читать полностью

05.10.2025

Подсказка в чате по работе карты в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября обращалась в чат, с вопрос, работает ли карта банка в Абхазии и можно ли с неё снимать там наличные без комиссии. Мне ответили, что карта в Абхазии... Читать полностью

04.10.2025

Спасибо менеджеру Вадиму керчь

Оценка 5

3.10.2025.Обратилась в банк ПСБ Советская 20,г. Керчь .Для открытия дебетовой карты ,для личных пользований.В отделении ресепшен мне дали талон .Сразу попала к специалисту Вадиму... Читать полностью

03.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

10 октября две тысячи двадцать пятого года полчул в отделении банка в городе Рыбинск зарплатную по адресу улица кирова восемнадцать попал в окно номер три к менеджеру Галине... Читать полностью

01.10.2025