Обман клиентов с вкладом "Народный" 30%

05.12.2024 11:38
11873
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Рекомендую к прочтению всем, кто повелся на акцию ПСБ по вкладам со ставкой 30% ("Народный", "Народный плюс").

Увидев анонс об акции банка ПСБ об открытии вкладов "Народный" и "Народный плюс" со ставкой 30%, решила воспользоваться этим щедрым предложением.

Прочитала взятые на сайте "Полные условия вкладов", выполнила все условия:

- открыла карту "Твой кэшбек" (26.11.24)

- пополнила ее на 18000,00 в ноябре (по условиям надо в месяце открытия вклада пополнить карту)

- Никаких вкладов в мобильном приложении и в интернет банке не появилось (см скрин).

Дальше началась бесконечная переписка с поддержкой, в ходе которой узнала много любопытного.

Оказывается:

- еще надо дать согласие на рекламную рассылку. Чтож, иду до конца, подумала я. Через Горячую линию поддержки это согласие дала.

Вклады в приложении не появились.

Продолжаю переписку

- у поддержки , как у фокусника, появляется новое требование - "Ждите 7 рабочих дней! Витрина обновляется не позднее 7 раб дней".

Окей, прождала 7 рабочих дней.

Вклады в мобильном приложении так и не появились!

За это время ноябрь уже кончился и я вынуждена была пополнить еще раз карту на 18000,00 в декабре, ведь по условиям вклада зачиление должно пройти в месяце открытия вклада!

Сегодня 05.12.24 мне снова пишет оператор о том, что мы отправили обращение в профильное подразделение, ждите ответа (третье уже по моим подсчетам).

Но - самое смешное , что в приложении в разделе Обращения - его так и нет (см скрин).

Вывод:

1. Вклад открыть банк не дает, хотя опубликовал Правила на сайте. За это предусмотрена ответственность перед ЦБ? 

2. Никакие нюансы про "витрина формируется в течение 7 раб дней" - в публичных правилах отсутствуют. Банк меняет условия на ходу по своему усмотрению

3. Тех поддержка претензии по качеству работны не принимает, обращение не регистрирует. На просьбу сообщить номер обращения - отвечает отказом.

Уважаемые вкладчики, не верьте пустым обещаниям сомнительных банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T18:42:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2024-12-18T11:57:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудниками была озвучена корректная информация. Вы уточнили у сотрудника, как получить приветственный кешбэк 25%. Сотрудник сообщил, что для участия в Акции «Суперкешбэк 25% на все покупки» необходимо дать согласие на получение рекламы. Позже Вы обращались по вопросу вклада «Народный», сотрудник предоставил корректную консультацию об ожидании в течение 7 рабочих дней. На данный момент в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Сотрудники не отказывали в регистрации претензии. Вы сообщили , что вклад «Народный» у Вас отображается, однако, «Народный вклад плюс» отсутствует. По Вашему вопросу были сформированы запросы в профильный отдел. Ответ Вам был предоставлен в Интернет-Банке. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. В ближайшие дни «Народный вклад плюс» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
6 976
отзыва
6 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

В 16:41 20.11.2025 г. обращался в службу поддержки в чате приложения ПСБ, с целью закрыть счёт дебитовой карты. Через минуту со мной общалась оператор Галина. Она пояснила мне, что... Читать полностью

12.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14 ноября 2025 года мне выдавали дебитовую карту от ПСБ банка, сотрудник банка, руководить по развитию корпоративного канала Б-ва Анна Н., она помогла активировать карту... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

При обращении в Заволжский офис ПСБ хочу выразить благодарность руководителю и сотруднику Елене. Наконец то современный офис заволгой. Обратилась для проверки своих счетов... Читать полностью

10.12.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

08.08.2025 пришла в офис "ПСБ банка" по адресу Серго Орджоникидзе 27. Я уже являлась клиентом банка, был открыт накопительный счет. Пришла в офис для того, чтобы оформить... Читать полностью

09.12.2025

Благодарю Юлию за важные разъяснения

Оценка 5

Я слышал, что банк вводит комиссию за неактивность по картам. Чтобы узнать - когда произойдут изменения и какая будет комиссия, как её избежать - я обратился в чат 14 июля в 15:07... Читать полностью

09.12.2025

Обращение в чат ПСБ, замена пин кода на карте

Оценка 5

Я захотел поменять пин код дебетовой карты в ПСБ. А как это сделать незнаю. Я обратился в чат ПСБ в 12 часов 44 минуты 8 декабря 2025 года. В 12 часов 45 минут 8 декабря 2025 года... Читать полностью

08.12.2025

Работа банка с начислением зарплаты

Оценка 5

Хочу оставить отзыв .Год как оформила карту и получаю на неё зарплату всегда денежные средства зачисляются вовремя.Если возникал вопрос операторы или чат сразу приходят на помощь... Читать полностью

08.12.2025