Блокировка карты и требование

28.12.2013 11:00
3703
7
Без оценки
Добрый день! У меня вопрос к представителю банка. У меня есть карта банка, я платил и плачу вовремя, но несколько месяцев ей не пользовался, хотя плата поступала стабильно. В один прекрасный момент, зная, что на ней есть сумма для расчета, я решил зайти в магазин и рассчитаться. Какое мое было удивление, когда мне на кассе в магазине сказали, что карта заблокирована. Я позвонил в банк и спросил причину блокировки. Вот тут началось самое интересное! Банк понизил лимит до 10000 руб., было 75000. Дальше еще интересней. Оказывается, банк мне выставил требование на полное погашение карты, и только потом мне её разблокируют, может быть, на усмотрение банка. Я понимаю, что банк может понизить лимит в одностороннем порядке, но он должен об этом предупредить заранее, либо письмом, либо смс, но уведомления об этом не было. Нашел я тут старый договор на карту, где написано, что банк обязан предупредить об этом. На каком основании мне выставлено требование и понижен лимит? Требование выставляется только в том случае, если если я не плачу по карте. Хотелось бы выяснить от представителя банка причину. И не после нового года, а до 31 числа. И с наступающим новым годом, дорогой банк. Я всем советовал данный банк, и понял, что ошибся. Не думал, что банк так подведет. Думал, будет на карте определенная сумма, сделаю подарок... Все банки лимиты увеличивают, а данный банк снизил, еще и требование выставил. Классный банк. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-09T15:49:00+04:00
Ввиду непроверяемости факта отправки и получения/неполучения смс оценку решено снять.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-01-06T09:50:00+04:00
Уважаемый 305077! В ответ на Ваш отзыв должен повторить ранее сказанное в комментариях других пользователей. В процессе обновления кредитных процедур Банка была введена новая лимитная политика по кредитным картам. Теперь лимиты по картам будут пересматриваться ежемесячно в сторону увеличения или снижения в зависимости от платежного поведения клиентов как внутри, так и вне банка. Если по итогам пересмотра новый кредитный лимит окажется меньше суммы текущей задолженности, карта клиента будет заблокирована для совершения расходных операций. При этом клиент может продолжать погашать задолженность минимальными платежами. После того, как клиент погасит свою задолженность до уровня нового лимита карта будет разблокирована. В дальнейшем мы не исключаем возможности восстановления уровня кредитного лимита. Отмечу, что возможность изменения Банком размера лимита по карте в одностороннем порядке обусловлена п. 4.4.4 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт, которые, в свою очередь, являются неотъемлемой частью договора о карте (ознакомиться с данным положением Вы можете здесь: : http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart) Касаемо информирования Банком замечу, что 26.11.2013 года на Ваш мобильный телефон было направлено смс-сообщение с информацией о снижении размера кредитного лимита по Вашей карте. Сожалею, что изменение размера лимита негативно отразилось на Вашем мнении о Банке. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
592
отзывов
568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025