Действия со стороны банка

21.02.2014 18:27
3787
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня была дебетовая карта данного банка. Так как я ей не пользовался и с апреля 2012 года у меня не было ни единой операции по карте, я решил ее закрыть. В отделении на Юго-западной 16.01.2014 года я написал заявление №155439763 на закрытие банковского счета и спросил будут ли с меня сниматься деньги за закрытие. Мне объяснили, что надо просто написать заявление, подписать бумаги и все, никаких денег платить не нужно. Сотрудник банка выдавал мне бумаги, которые надо было подписать, я доверяя и не вчитываясь, что там написано все подписывал. После всех бюрократических проволочек мне сказали, что все счет закрыт. Чтобы иметь хоть какой-то документ я попросил копию заявления о закрытии. 14.12.2014 мне приходит смска о том, что по карте, которую я закрыл [B]возникла несанкционированная задолженность[/B], формулировка именно такая. (Впоследствии, когда я звонил в банк, мне так и не смогли объяснить значение этой формулировки). 17.02.2014 Меня вдруг неожиданно просят оплатить [B]ДОЛГ[/B]. Странно при закрытии у меня никаких долгов не было, тем более сотрудник при закрытии мне прямо сказал, что никаких оплат не надо. 19.02.2014 приходит смска о том, что мое [B]кредитное досье[/B] передано сотруднику группы взыскания. ОГО, уже получается, что я взял кредит и являюсь злостным неплательщиком. Естественно эта ситуация меня стала тревожить, а так как я гипертоник, у меня поднялось высокое давление, на работе я потерял работоспособность. Мысль о том, что Промсвязьбанк может просто испортить мою кредитную историю, завладела мной настолько, что я потерял сон. Естественно, я позвонил в банк, чтобы выяснить ситуацию, как вообще могла произойти такая нелепая история. А в банке мне беспардонно заявляют, что начислена ежегодная комиссия, так как я совершил операцию по карте. Но я то знаю, что два года не совершал никаких операций. Я стал выяснять, как такое могло произойти и когда, по их данным, я совершал операции. И выяснилось, что я совершил операцию в момент закрытия карты. То есть была проведена одна транзакция с моего расчетного счета на "карточный" счет суммой 19 рублей и сразу же списана обратно. Я объяснил по телефону сотруднику банка, что понятия не имею о чем речь, а он сказал, что это стандартная операция. То есть вы специально перед закрытием делаете транзакцию, чтобы с клиента снять годовую стоимость обслуживания карты - спросил я его. Он сказал нет. Тогда как объяснить данную операцию, ведь мне нет смысла перечислять на карту перед самым закрытием 19 рублей и сразу перечислять назад - добавил я. Естественно такой вопрос поставил сотрудника в сложное положение и он мне просто посоветовал написать заявление. Исходя из этого я могу предположить, что банк мошенническим путем собирает комиссию с клиентов закрывающие свои счета. Скорее всего сотрудник банка при закрытии счета от моего имени совершал транзакции между моими счетами с умыслом начислить на меня годовую комиссию, хотя меня ввел в заблуждение и сказал, что никаких денег платить не надо, тем самым получив мое расположение, так как при подписании бумаг я их не читал, а просто подписывал. В любом случае, я сообщаю банку, что ваши действия ослабляют мое здоровье, что прямым образом сказывается на моей трудоспособности, а также, что платить начисленную комиссию я не собираюсь. В случае подачи негативного отзыва в мою кредитную историю, я буду защищать свои права в суде.
ПСБ
ПСБ
2014-03-05T16:30:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что написали нам о данной ситуации. Комиссия за годовое обслуживание счета взимается ежегодно за каждый год обслуживания счета, начиная с даты первой операции с использованием карты (ее реквизитов). При оформлении заявления на закрытие счета сотрудник офиса допустил ошибку. В момент оформления заявления на счете оставался положительный остаток, сотрудник осуществил перевод остатка денежных средств на Ваш текущий счет, при проведении операции была выставлена комиссия за годовое обслуживание счета. Информация о возникшей ситуации доведена до сведения руководства дополнительного офиса "Проспект Вернадского" для принятия мер по недопущению подобных ситуаций, с сотрудником проведена разъяснительная работа. По имеющимся данным по возникшей ситуации с Вами связались сотрудники офиса, 25.02.2014 задолженность по счету урегулирована, счет закрыт. Относительно звонков со стороны службы по работе с задолженностью сообщаем, что при возникновении задолженности Банком осуществляется информирование клиентов по телефону с целью ее своевременного погашения. По результатам анализа телефонных переговоров фактов некорректного общения со стороны сотрудников не выявлено. Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 954
отзывов
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025