Для вкладчиков. "Не работает программа". Ожидайте...

19.06.2014 09:08
2344
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет являлся вкладчиком банка в Новосибирском отделении на Гоголя, 25. Устраивали условия. Пролонгировался несколько раз. Единственный и существенный минус – ВСЕГДА в 100% случаев «не работала программа». По-моему, программа называется FES. Т.е. любое действие – пополнение вклада или снятие процентов по вкладу, приводило к тому, что программа зависала, выдавала ошибку или проводки двоились. Далее менеджер начинал писать в службу поддержки в головной офис с просьбой «откатить проводку». Были случаи, когда при мне откатывали 3 раза! Естественно это выливается в то, что посещение банка с плёвой операцией занимает не менее 1 часа. Засекал время специально. Ожидание в очереди приемлемое время (минут 5-10), а далее пляски с программой! Итого время каждого посещения час - полтора! Для меня это не приемлемо. Аналогичная операция (пополнение или снятия процентов) в другом банке, название не пишу, чтобы не сочли за рекламу, занимает минуты. Хотя все операции так же идут через Москву. На основании этого я делаю вывод, что проблема не глобальная, а одного конкретного банка-Ренессанс. В итоге просто надоела эта нервотрёпка. Очередной раз завершился вклад в июне. Пролонгировать не стал. Вклад закрыл. К персоналу отделения претензий никаких нет. Пожелание IT-шникам головного офиса отладить программу или поменять её или сделать что-нибудь, чтобы она у них работала не хуже чем у конкурентов. Иначе клиентов, недовольных сервисом будет ещё больше. P.S. При закрытии вклада (19.06.2014 10:00-11:00), программа снова не работала. Всё что смогли сделать - это перевести деньги на текущий счёт. Проводка ордера на выдачу наличных в кассе не проходит! Ушёл из офиса, жду звонка менеджера, когда можно будет прийти за деньгами. А пока написал этот отзыв.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-06-19T13:03:00+04:00
Уважаемый Den-VK! Благодарю Вас за то, что у же на протяжении почти пяти лет Вы выбираете наш Банк в качестве своего финансового партнера. Действительно, нам есть над чем работать, и мы регулярно проводим профилактические мероприятия во избежание такого рода проблем. По имеющимся у меня данным сотрудники отделения уже связались с Вами и ожидают для выдачи денежных средств. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны, мы приложим все усилия для улучшения качества работы операционных систем. Надеюсь, что в будущем мы сможем продолжить наше сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Кредит
Den-VK
2014-06-20T00:00:00+04:00
Спасибо за ответ. Да связались. Всё получилось. Успехов Вам в улучшении качества работы операционных систем. Всего доброго.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
731
отзыв
699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Нашли самый выгодный вклад

Оценка 5

Накопил 200к, и решил положить их под проценты, чтобы деньги начинали на меня работать. И тут столкнулся со сложностями, которых не ожидал - вкладов настолько много, что не совсем... Читать полностью

29.06.2025

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025