Испортили КИ. Серия 2!

20.06.2014 19:13
1999
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый Вечер, Уважаемый Банк! Перво-на-перво спасибо большое за оперативный ответ и принятие мер в связи с моим первым обращением ("Испортили КИ"). Но честно говоря, такой помощи и врагу не пожелаешь! Но всё по порядку... 1. Решил снова заполучить "кредит наличными", отправил две заявки в разные банки (одну из них вам) и как и в прошлый раз получил отказы из обоих. 2. Мне это естественно не понравилось и я опять проверил свою кредитную историю (сразу в двух кредитных агентствах) на предмет того изменилось ли в ней, что-нибудь после моего первого обращения. И должен признать всё действительно изменилось! 2.1 В Кредитной истории из БКИ (о которой я ранее писал) две просрочки до 60 дней за потребительский кредит погашенный всего за четыре месяца! превратились в ТРИ! просрочки до 30 дней! Как, как такое возможно? Но это пол беды. 3.1 Обратившись в Кредитное агентство Equifax, где две недели назад у меня вообще не было просрочки, теперь я вижу ОДНУ! просрочу до 30 дней! Всего на ОДИН РУБЛЬ!? Что это? Неужели злой умысел неплательщика? Или может техническая ошибка? И естественно возникает вопрос. Что это вообще такое? Как может быть такое расхождение информации и как Банк может принять вообще хоть какое-нибудь решение видя такое расхождение? (Неужели ваши сотрудники направляют заведомо разную информацию разным агентствам?). И самое главное - что это за просрочки... то в 60 дней, то в 30... то 2, то 3 просрочки да и всего на один рубль за кредит погашенный всего за ЧЕТЫРЕ месяца!? Я вот совсем не уверен, что в этом есть хоть доля истины. Уважаемый Банк, большая просьба, восстановите справедливость и мою кредитоспособность! P.S. Номер счета: 01011212948.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-06-24T11:35:00+04:00
Уважаемый FinPlaintiff! В первую очередь хочу пояснить, что подписывая кредитный договор, клиент выражает свое согласие на передачу Банком сведений о надлежащем/ненадлежащем исполнении обязательств по погашению долга в любое бюро кредитных историй. Об этом мы прописали в .1.2.3.23 Общих условий (http://rencredit.ru/media/419316/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_01.01.14_new_2.pdf). По Вашему кредиту первый платеж (от 22.09.2005 года) поступил на счет в сумме меньшей, чем предусмотрено договором, в результате чего образовалась просроченная задолженность. Последующие Ваши платежи поступали в размере, строго соответствующем графику платежей. Следовательно, образовавшаяся в первый месяц пользования кредитом задолженность не погашалась. Действительно, сумма долга была мала, но она не погашалась, что отразилось на кредитной истории. В качестве подтверждения данной информации готов направить Вам график платежей по кредиту, а также выписку по счету. Для этого прошу Вас сообщить адрес электронной почты, на который мы сможем направить вышеуказанные документы, сведения прошу направить личным сообщением в рамках данного портала. Также отмечу, что законом «О кредитных историях» (№ 218-ФЗ ст.4) предусмотрена обязанность Банка предоставлять информацию о характере исполнения заемщиком своих обязательств перед Банком хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. Вместе с тем, мы направляем информацию о состоянии кредитной истории во все БКИ, с которыми сотрудничает Банк. На основании Вашего обращения нами повторно направлена актуальная информация по Вашей КИ, данные будут обновлены в ближайшее время. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
606
отзыва
586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025