Ужасное обслуживание

03.07.2014 21:38
2090
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался услугами банка: кредит, кредитная карта и дебетовая с овердрафтом. 1) Время работы этого офиса до 18-00! Мало того, что постоянно приходится отпрашиваться с работы, чтобы сделать любую мелочь (уведомить о смене телефона, получить квитанцию об оплате и т.д.), так еще и каждый раз придется постоять в очереди от 45 минут (самое малое очень редко) до 2х часов! Причем очередь к одному-двум операционистам одна, неважно квитанция об оплате Вам нужна или же вы оформляете кредит - Вы будете ждать, причем ждать в душном помещении без кондиционера, где толпа народа и дышать нечем. Сотрудники колл центра двух слов связать не могут, они не могут предоставить такую элементарную информацию, как активирована карта или заблокирована, можно ли ей пользоваться или нет. Если вы вдруг оформите кредит в этом банке то Вам, обязательно выдадут карту для погашения, срок которой непременно закончится раньше Вашего кредита и перевыпускать Вам ее будут 2 месяца, и каждый раз рассказывать небылицы, что она задержалась, Ваше заявление в обработке и т.д. Сотрудники колл центра и офиса постоянно не могут ответить на простейшие вопросы и футболят клиентов к друг другу мол эту информацию могут сказать только в колл центре/в офисе. Наконец решив уже разделаться с этим ужасным банком я закрыл все карты сверхом, чтобы в расчетный период не пришли проценты и снова закрывать не пришлось, я после заблокированных карт уже больше месяца не могу получить с них свои деньги. Я написал заявление Р-ву Алексею, он сказал прийти вновь через 2-3 дня, я пришел а он благополучно ушел в отпуск, далее я обратился к операционисту Анастасии, на что она сказала, что Вы тут можете стоять и задерживать очередь хоть целый день, но информация по моему вопросу ей недоступна поскольку я писал заявление именно Алексею, и она мне помочь не может! Эти операционисты даже не могут сказать сколько денег моих осталось на счете после списания, приходится в их присутствии звонить в колл центр Траста и передавать им трубку телефона, чтобы при них сотрудник колл центра назвал сумму, которую писать в заявлении, чтобы мне перечислили! Вот такой вот цирк там творится! В итоге даже их руководитель над этими операционистами, сказала мне ждать этого Алексея из отпуска и что никто мне ничем помочь не может, т.к. карту они разрезали, а номер ее они не помнят даже возмутились, что я должен (!) помнить его наизусть (16 цифр) и никакой информации по ней не видят. На данный момент этот Р-в Алексей вышел из отпуска и снова 2 недели он кормит завтраками, то неправильно составлено заявление, то 4 дня в обработке, то снова оказывается надо было по другой форме писать и т.д. Скан заявления все могу выслать и подтвердить. Моих денег до сих пор нет. Уважаемые читатели если Вам дорого Ваше время и нервы - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ! Даже любую мелочь, они нормально сделать не могут, любой Ваш визит будет целое приключение.
Траст
2014-07-15T11:59:00+04:00
Добрый день! Офис Банка оснащен двумя кондиционерами, которые включаются при необходимости. Во время отпуска сотрудника, который ранее взаимодействовал с Клиентом, обслуживание не прекращается, Клиент может обратиться к другим сотрудникам. Предполагаем, что между Вами и сотрудниками офиса возникло недопонимание. Определенный тип карт имеет свой срок действия, который составляет 2-3 года. Срок действия пластика расчетной карты, которая была выдана Вам для удобства погашения задолженности по Договору, составлял 3 года. По истечении данного срока карта была перевыпущена 03.02.2014 г., и Вы могли ее получить с 12.02.2014 г. в офисе Банка. Денежные средства с кредитных карт можно перевести только при условии закрытия счета карты. После оформления Клиентом заявления установленного образца на закрытие счета карты Банк в течение 35 дней переводит денежные средства по указанным держателем карты реквизитам и закрывает карту. Денежные средства со счета карты перечислены по указанным Вами реквизитам 09.07.2014 г. и получены Вами 10.07.2014 г. в кассе Банка. Полностью с Вами согласны, что сотрудники Банка допустили ошибку, рекомендовав Вам оформить заявление на перевод денежных средств с кредитной карты. С сотрудниками проведено дополнительное обучение и разъяснительная беседа. Приносим Вам от лица Банка свои извинения за доставленные неудобства и потраченное на визиты в офис время. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014