Плохой банк для вкладчиков

17.07.2014 09:15
2545
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не рекомендую данный банк для размещения вкладов. После бесславной кончины банка "Западный", в мае открыл вклад в отделении "Ренессанс кредита" на Вокзальной магистрали, польстившись на относительно высокий процент. Несмотря на то, что отделение было пустынно, и ждать операционистку мне не пришлось, открывали мне вклад чрезвычайно долго - ждал я больше часа, при этом мне клялись, что такое долгое ожидание в первый и последний раз, т.к. именно сейчас произошел форсмажорный сбой в программе, который срочно устраняют. В тот раз вклад я все-таки открыл и деньги у меня соизволили принять, хотя осадочек остался. 16 июля я пошел в то же отделение пополнить свой вклад. Опять пустынное отделение, и опять томительное ожидание. Девочка-операционистка с умным видом тычет пальцами в клавиши компьютера, и такое ощущение, что играет в пасьянс. Всего дел-то: распечатать приходный ордер и отправить в кассу. Я десятки раз проходил эту нехитрую операцию во многих банках, везде она занимает 1-2 минуты. Проходит 15 минут... 30 минут... снова лепечут про какой-то сбой в программе... что не пришло одобрение (!) от какого-то начальства. В конце концов, в операции было отказано и я после 50-минутного ожидания (!) пошел восвояси, так и не сумев отдать деньги данному банку. Столь долго ни в одном банке я никогда не ждал. Время обслуживания сравнимо с худшими временами Сбера в 90-х годах, и то там время уходило на очереди, а не на то, чтобы провести элементарную бумажку. Мой скромный опыт позволяет утверждать, что "Ренессанс-Кредит" заставляет ждать клиентов дольше всех. Прождать 50 минут и не получить услугу, в 2014 году - это за гранью добра и зла. Со мной такое первый, и надеюсь, единственный раз. Хотя... с содроганием предвкушаю, как я буду забирать оттуда свои деньги, если я их даже положить не смог. Трижды подумайте, прежде чем открывать здесь вклад.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-07-18T10:35:00+04:00
Уважаемый sseryogin! Проведя проверку по Вашему обращению и получив комментарии руководителя офиса , не могу не согласиться с указанной в нем информацией – действительно, в день Вашего обращения 16.07.2014 года в отделение нашего Банка наблюдались технические сложности в работе программ. В связи с этим выполнения некоторых операций было невозможным. Как только сотрудники офиса выявили данную сложность, тут же были предприняты меры по ее решению, а именно был направлен запрос в службу технической поддержки. К сожалению, к моменту устранения неполадок Вы уже покинули отделение. Я прошу Вас принять наши искренние извинения за длительное ожидание. Мне искренне жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в процессе нашего сотрудничества. Безусловно, подобные инциденты не должны встречаться в работе крупной организации. Но могу Вас заверить, что мы делаем все необходимое, чтобы качество обслуживания в наших офисах отвечало требованиям клиентов, ведь нам очень важно создать максимально комфортные условия при пользовании услугами нашего Банка. Мне бы хотелось сгладить впечатление о Банке, поэтому готовы Вам предложить первоочередное обслуживание в офисе Банка по вопросу пополнения вклада. О дате и времени Вашего визита прошу Вас оповестить личным сообщением через профиль представителя Банка в рамках данного портала. Надеюсь на понимание с Вашей стороны. С Уважением, Ренессанс Кредит
sseryogin
2014-07-18T12:42:00+04:00
1. У банка постоянно возникают некие "технические сложности", которые могут не исправляться часами. 2. Мне было предложено некое "первоочередное обслуживание в офисе Банка по вопросу пополнения вклада". Однако смысла никакого в нем нет, учитывая п.1, т.к. нет никакой гарантии, что хрупкое программное обеспечение банка не выйдет из строя в любой момент, и меня снова долго и больно будут кормить обещаниями "вот-вот все наладится". 3. Фраза "мы делаем все необходимое, чтобы качество обслуживания в наших офисах отвечало требованиям клиентов, ведь нам очень важно создать максимально комфортные условия при пользовании услугами нашего Банка" звучит как издевательство, учитывая, что из трех моих визитов в банк два продолжались в районе часа, причем из этих двух один не закончился ничем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
731
отзыв
699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Нашли самый выгодный вклад

Оценка 5

Накопил 200к, и решил положить их под проценты, чтобы деньги начинали на меня работать. И тут столкнулся со сложностями, которых не ожидал - вкладов настолько много, что не совсем... Читать полностью

29.06.2025

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025