Нарушение правил МПС!

21.01.2015 16:48
3432
7
Без оценки
ЖАЛОБА НА БАНК по отказу в сроках. Чарджбек. Дополнительная информация по заявлению в Промсвязьбанк от 05.11.2014г,отказ №68951 от 25.12.2014г. 1 Максимальный срок для опротестования транзакции 540 дней, о чем говорится в официальном документе платежной системы ВИЗА или МАСТЕР КАРД. 2 Прошу внимательно изучить данный материал, и принять мою претензию по операциям. 3 Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 4 Альфабанк, Сбербанк, Тинькофф банк, Связной, Уралсиб, и многие другие банки работают по данным правилам, и у них это не вызывает проблем. 5 В случае отказа в рассмотрении моего обращения, я вынужден буду подать жалобу на ваш банк в МПС ВИза, в Центробанк, и на сайт banki.ru 31.07.2014г я оплатила услуги в компании, ООО «Гранд Солюшенс», grand-solutions.ru На сумму 115 000руб Оплаченные у вас услуги я не получила, сроки в течение которых вы должны были их оказать, нарушены, сайт компании не работает, телефоны поддержки клиентов не отвечают, на письма в службу поддержки не отвечают. Так же мною было написано письмо в компанию, в котором я отказался от услуг и расторг договор с ними, кроме того, мною были предприняты попытки урегулирования данного вопроса самостоятельно. Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 05.11.2014 года, я подала заявление на спорную транзакцию по карте в отделении банка Промсвязьбанка города Москвы. 25.12.2014г Банк отказал мне под предлогом того, что я должна была подать свою претензию в течение 24 календарных дней с момента совершения операции, что является, ПОЛНЫМ нарушением моих прав как пользователя карты МПС ВИЗА Также хочу добавить: 1 Максимальный срок для опротестования транзакции при оплате услуг 540 дней 2 Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 1.7.3. Временные рамки для первого Chargeback. В случаях, когда речь идет о прерванных услугах, когда услуги предоставляются не сразу, Период 120 дней начинает отсчитываться в тот момент, когда оказание услуг прекратилось. Но ни в коем случае не должно превышать 540 дней (18 месяцев) с даты платежа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-19T14:27:00+03:00
В данном случае - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-01-22T12:39:00+03:00
Уважаемый клиент! Мы уточним информацию по вашей проблеме, после чего предоставим ответ. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025