Пополнение карты и "пропавшие деньги"

25.01.2015 20:18
5205
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Место действия - Питер, январь 2015 года. 20.01.15 решил пополнить карту all inclusive через банкомат ПСБ на площадь Стачек, 9. Засунул карту, далее 40 000 руб. (8 купюр по 5 000 руб.), нажав далее. Ничего не предвещало беды... Банкомат задумался, минута, вторая, затем на пару секунд моргнула надпись а-ля "temporary service error", а затем стандартная заставка с рекламой ставок по вкладам. Стою жду - карточку появилась обратно(уже хорошо!), чек не вылез(это плохо!), деньги остались внутри (ещё хуже!). Проверил смс от банка - ничего нет. Стою немного потерянный - что делать? Ищу номер банкомата на его корпусе, чтобы позвонить в поддержку ПСБ и объяснить ситуацию с конкретными вводными. На банкомате номера нет. Позвонил, объяснил ситуацию, назвал все свои данные и адрес банкомата, милая девушка(за что ей спасибо!) успокоила, сказала, что видит мои 40 000руб. в холде(ура!), мол, всё в порядке - вам всего лишь надо заехать в любое отделение банка и написать заявление и деньги "разморозят"(!!!). Отлично! Спасибо, до свидания! 21.01.15 Приехал в отделение на Стачек,19. Дождался очереди, объяснил ситуацию. Девушка распечатала заявление, подписал. Спрашиваю, а когда ждать, что деньги станут доступны, ответ - обычно на следующий день(!!!). Отлично! Спасибо, до свидания! 22.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 22.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 23.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 24.01.15 Приезжаю снова на Стачек, 19. Дожидаюсь очереди. Объясняю снова свою ситуацию, ответ - ваше заявление будет рассмотрено в течение 60 дней.(?!) Прошу найти моё заявление, чтобы переписать его номер и обратиться к руководству, ответ - заявления вашего нет, оно наверное в Москве. Так как же так я же здесь его писал? Ответ - ничем не могу вам помочь, приезжайте в понедельник 26.01.15. В итоге имеем печальнейшую ситуацию и абсолютную неопределенность с деньгами.(3 совершенно разных ответа от 3 сотрудников) К сожалению, в это же время отправил на карту межбанком приличную сумму, чтобы вместе с этими 40 открыть вклад на всё. Слава Богу, хоть эти деньги пришли. А то представляю ситуацию, как мне с такой же лёгкостью отвечают, что ваши деньги мы видим, но чтобы их разморозить пишите заявление и ждите 60 дней. :)) Очень надеюсь, что этот отзыв кто-то прочитает и как-то ускорит ситуацию. Вы только представьте, например, что человек с окладом в 40 т.р., пользуя вашу чудо-карту решил положить всю ЗП на карту, чтобы получить хотя бы 5% на остаток, а вы ему - подождите 60 дней, разберёмся! И пошёл человек брать в долг к другу... С удовольствием, предоставлю всю необходимую информацию, чтобы ускорить получение моих денег. Отправляю копию этого сообщения на всевозможные е-мейлы с сайта ПСБ. ПС. Напоследок, цитата из диалога с сотрудником банка: Я: "Что-то как-то не вяжутся пропавшие 40 тысяч и громкие слова о надёжности банка в вашей рекламе вкладов, Вам не кажется?" Сотрудник: "Извините, тут уж у каждого своё мнение..." Занавес. :)
ПСБ
ПСБ
2015-01-26T18:36:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Заявления о несогласии с операцией, согласно правилам, рассматриваются в срок до 30 календарных дней, однако мы постараемся решить ваш вопрос быстрее. Касательно консультации в офисе - проведем проверку ее корректности. По результатам сообщим вам. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025