Пополнение карты и "пропавшие деньги"

25.01.2015 20:18
5311
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Место действия - Питер, январь 2015 года. 20.01.15 решил пополнить карту all inclusive через банкомат ПСБ на площадь Стачек, 9. Засунул карту, далее 40 000 руб. (8 купюр по 5 000 руб.), нажав далее. Ничего не предвещало беды... Банкомат задумался, минута, вторая, затем на пару секунд моргнула надпись а-ля "temporary service error", а затем стандартная заставка с рекламой ставок по вкладам. Стою жду - карточку появилась обратно(уже хорошо!), чек не вылез(это плохо!), деньги остались внутри (ещё хуже!). Проверил смс от банка - ничего нет. Стою немного потерянный - что делать? Ищу номер банкомата на его корпусе, чтобы позвонить в поддержку ПСБ и объяснить ситуацию с конкретными вводными. На банкомате номера нет. Позвонил, объяснил ситуацию, назвал все свои данные и адрес банкомата, милая девушка(за что ей спасибо!) успокоила, сказала, что видит мои 40 000руб. в холде(ура!), мол, всё в порядке - вам всего лишь надо заехать в любое отделение банка и написать заявление и деньги "разморозят"(!!!). Отлично! Спасибо, до свидания! 21.01.15 Приехал в отделение на Стачек,19. Дождался очереди, объяснил ситуацию. Девушка распечатала заявление, подписал. Спрашиваю, а когда ждать, что деньги станут доступны, ответ - обычно на следующий день(!!!). Отлично! Спасибо, до свидания! 22.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 22.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 23.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 24.01.15 Приезжаю снова на Стачек, 19. Дожидаюсь очереди. Объясняю снова свою ситуацию, ответ - ваше заявление будет рассмотрено в течение 60 дней.(?!) Прошу найти моё заявление, чтобы переписать его номер и обратиться к руководству, ответ - заявления вашего нет, оно наверное в Москве. Так как же так я же здесь его писал? Ответ - ничем не могу вам помочь, приезжайте в понедельник 26.01.15. В итоге имеем печальнейшую ситуацию и абсолютную неопределенность с деньгами.(3 совершенно разных ответа от 3 сотрудников) К сожалению, в это же время отправил на карту межбанком приличную сумму, чтобы вместе с этими 40 открыть вклад на всё. Слава Богу, хоть эти деньги пришли. А то представляю ситуацию, как мне с такой же лёгкостью отвечают, что ваши деньги мы видим, но чтобы их разморозить пишите заявление и ждите 60 дней. :)) Очень надеюсь, что этот отзыв кто-то прочитает и как-то ускорит ситуацию. Вы только представьте, например, что человек с окладом в 40 т.р., пользуя вашу чудо-карту решил положить всю ЗП на карту, чтобы получить хотя бы 5% на остаток, а вы ему - подождите 60 дней, разберёмся! И пошёл человек брать в долг к другу... С удовольствием, предоставлю всю необходимую информацию, чтобы ускорить получение моих денег. Отправляю копию этого сообщения на всевозможные е-мейлы с сайта ПСБ. ПС. Напоследок, цитата из диалога с сотрудником банка: Я: "Что-то как-то не вяжутся пропавшие 40 тысяч и громкие слова о надёжности банка в вашей рекламе вкладов, Вам не кажется?" Сотрудник: "Извините, тут уж у каждого своё мнение..." Занавес. :)
ПСБ
ПСБ
2015-01-26T18:36:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Заявления о несогласии с операцией, согласно правилам, рассматриваются в срок до 30 календарных дней, однако мы постараемся решить ваш вопрос быстрее. Касательно консультации в офисе - проведем проверку ее корректности. По результатам сообщим вам. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
14.8%
решено проблем
7 105
отзыва
6 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Смена тарифного плана был платный теперь бесплатный. Квартал Шевченко

Оценка 5

Я наверное стану постоянным клиентом любимого отделения в которое хочется идти ,но ноги сильно болят ,я была раньше в отделение и мне осен помогли ,я по накатанной села к Виктории... Читать полностью

17.12.2025

Почет пенсионерам отделение квартал Шевченко

Оценка 5

Я никогда не куда не хожу и не пишу ничего подобного ,но мой внук подсказал ,что есть сайты для благодарности ,не могу промолчать и не написать на весь мир ,хочу что бы знали... Читать полностью

17.12.2025

Квартал Шевченко, помогли за считанные минуты

Оценка 5

Обратился в офис под закрытие отделение ,,,меня встретил менеджер в зале ,спросил ,что меня интересует,а я потерял карту ,одну единственную,сам проживаю в другом городе ,налички... Читать полностью

16.12.2025

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

В 16:41 20.11.2025 г. обращался в службу поддержки в чате приложения ПСБ, с целью закрыть счёт дебитовой карты. Через минуту со мной общалась оператор Галина. Она пояснила мне, что... Читать полностью

12.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14 ноября 2025 года мне выдавали дебитовую карту от ПСБ банка, сотрудник банка, руководить по развитию корпоративного канала Б-ва Анна Н., она помогла активировать карту... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

При обращении в Заволжский офис ПСБ хочу выразить благодарность руководителю и сотруднику Елене. Наконец то современный офис заволгой. Обратилась для проверки своих счетов... Читать полностью

10.12.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

08.08.2025 пришла в офис "ПСБ банка" по адресу Серго Орджоникидзе 27. Я уже являлась клиентом банка, был открыт накопительный счет. Пришла в офис для того, чтобы оформить... Читать полностью

09.12.2025