Односторонняя лояльность

19.02.2015 21:28
4086
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В ПСБ есть бонусная программа - программа лояльности к банку. Сегодня неожиданно выяснилось, что меня из нее исключили и аннулировали более 67 000 баллов, которые я копил в течении года. Справочная сообщила, что причина, по мнению профильного подразделения - "мошеннические действия, выразившиеся в чрезмерно большом количестве открытых вкладов, т.к. за пролонгацию каждого вклада дают целых 300 баллов". Хотелось бы обратить внимание банка на: 1) Никто из банка не удосужился даже прислать сообщение по PSB-Retail (хотя там есть целая подсистема внутреннего обмена сообщениями между банком и клиентом) о том, что я исключен из этой программы. Пришлось все узнавать самому через справочную. Я уже не говорю о том, что если банк чем-то недоволен - можно предупредить. 2) Да, у меня открыто около 50 вкладов на минимально возможные суммы. Я предпочитаю открыть 50 вкладов по 10 тыс. руб., чем один на полмиллиона - в случае необходимости можно просто досрочно закрыть несколько вкладов, не трогая остальных. Непонятно, почему банк считает это мошенничеством. 3) Ранее у меня в банке было еще больше вкладов (около 70 шт.), но из-за старого лимита страховых выплат АСВ я часть вкладов закрыл и уже вывел в другие банки. Непонятно, почему раньше не поднимался вопрос о чрезмерно большом количестве вкладов. 4) Большинство вкладов у меня пенсионные, которые банк не открывает дистанционно и я был вынужден ходить в Стромынское отделение более 30-40 раз, чтобы открыть свои вклады. Если это мошенничество, то почему мне в отделении это не сказали при открытии очередного вклада. 5) В этом году, по всем известным причинам, банк ввел вклад "Щедрый процент", где на короткие сроки давали большой процент (на месяц - 17%), а на год процент был гораздо меньший. И если я каждый месяц заново открываю вклады на 1 месяц, а не сразу на год - то в чем я виноват? 5) Если весь вопрос в 300 баллах при пролонгации вклада, то почему бы банку просто не уменьшить это количество баллов (например 10 баллов за пролонгацию), тем более, что правила начисления баллов банк уже неоднократно менял (больше пяти раз за неполные два года). В общем, странная односторонняя лояльность получается. Резюмируя, я хочу сказать, что не понимаю, какие правила я нарушил и прошу восстановить мое участие в программе. Ваш пока еще лояльный клиент, Т-гречко А.И.
ПСБ
ПСБ
2015-02-20T10:17:00+03:00
Здравствуйте! Уточним информацию, после чего предоставим вам комментарии. С уважением, Промсвязьбанк.
Товчик
2015-02-20T00:00:00+03:00
Большое спасибо. Вопрос решился положительно и меня восстановили в программе со всеми накоплениями. Со своей стороны обязуюсь уменьшить количество вкладов (по мере их закрытия) и излишне не усердствовать в накоплении бонусов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 287
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025