Односторонняя лояльность

19.02.2015 21:28
4178
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В ПСБ есть бонусная программа - программа лояльности к банку. Сегодня неожиданно выяснилось, что меня из нее исключили и аннулировали более 67 000 баллов, которые я копил в течении года. Справочная сообщила, что причина, по мнению профильного подразделения - "мошеннические действия, выразившиеся в чрезмерно большом количестве открытых вкладов, т.к. за пролонгацию каждого вклада дают целых 300 баллов". Хотелось бы обратить внимание банка на: 1) Никто из банка не удосужился даже прислать сообщение по PSB-Retail (хотя там есть целая подсистема внутреннего обмена сообщениями между банком и клиентом) о том, что я исключен из этой программы. Пришлось все узнавать самому через справочную. Я уже не говорю о том, что если банк чем-то недоволен - можно предупредить. 2) Да, у меня открыто около 50 вкладов на минимально возможные суммы. Я предпочитаю открыть 50 вкладов по 10 тыс. руб., чем один на полмиллиона - в случае необходимости можно просто досрочно закрыть несколько вкладов, не трогая остальных. Непонятно, почему банк считает это мошенничеством. 3) Ранее у меня в банке было еще больше вкладов (около 70 шт.), но из-за старого лимита страховых выплат АСВ я часть вкладов закрыл и уже вывел в другие банки. Непонятно, почему раньше не поднимался вопрос о чрезмерно большом количестве вкладов. 4) Большинство вкладов у меня пенсионные, которые банк не открывает дистанционно и я был вынужден ходить в Стромынское отделение более 30-40 раз, чтобы открыть свои вклады. Если это мошенничество, то почему мне в отделении это не сказали при открытии очередного вклада. 5) В этом году, по всем известным причинам, банк ввел вклад "Щедрый процент", где на короткие сроки давали большой процент (на месяц - 17%), а на год процент был гораздо меньший. И если я каждый месяц заново открываю вклады на 1 месяц, а не сразу на год - то в чем я виноват? 5) Если весь вопрос в 300 баллах при пролонгации вклада, то почему бы банку просто не уменьшить это количество баллов (например 10 баллов за пролонгацию), тем более, что правила начисления баллов банк уже неоднократно менял (больше пяти раз за неполные два года). В общем, странная односторонняя лояльность получается. Резюмируя, я хочу сказать, что не понимаю, какие правила я нарушил и прошу восстановить мое участие в программе. Ваш пока еще лояльный клиент, Т-гречко А.И.
ПСБ
ПСБ
2015-02-20T10:17:00+03:00
Здравствуйте! Уточним информацию, после чего предоставим вам комментарии. С уважением, Промсвязьбанк.
Товчик
2015-02-20T00:00:00+03:00
Большое спасибо. Вопрос решился положительно и меня восстановили в программе со всеми накоплениями. Со своей стороны обязуюсь уменьшить количество вкладов (по мере их закрытия) и излишне не усердствовать в накоплении бонусов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 317
отзыва
4 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Получение дебетовой карты «Твой кешбэк» в офисе ПСБ

Оценка 5

8 сентября 2025 г. в районе 12 часов по МСК обратилась в отделение банка ПСБ по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 37а с целью забрать заказанную ранее именную... Читать полностью

18.09.2025

Помогли с информацией по накопительному счёту на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 4 сентября обращалась с вопросом в банк. Спрашивала, есть ли у них сейчас накопительный счёт на ежедневный остаток. Мне ответили, что это счёт "Атлант", где снятие и... Читать полностью

12.09.2025

Оператор объяснила как застолбить высокую ставку по вкладу

Оценка 5

В преддверии снижения ключевой ставки ЦБ хочется сохранить наиболее высокую ставку по вкладам. Но как это сделать ,если деньги появятся только в конце месяца. Обратился 11... Читать полностью

12.09.2025

Новый накопительный счет

Оценка 5

Закрыл 06.08.2025 действующий накопительный счет и открыл новый «Про запас». Обратился в чат 06.08.2025 с просьбой уточнить, какая действует процентная ставка по новому... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратилась в Банк ПСБ за консультацией по своим накопительным счетам. Всегда обращаюсь в офис по адресу Уфа проспект Октября 10. Один из лучших офисов в Уфе. 4 клиента... Читать полностью

09.09.2025

Оператор подсказала про вклад

Оценка 5

08 сентября 2025 года в 21:41 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос: у меня сегодня 08.09.2025 закончился вклад Сильная ставка, на каких условиях будет пролонгация... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счёт "Атлант"

Оценка 5

В начале сентября у меня появилась возможность отложить с пенсии накопленную небольшую сумму денег. Встал вопрос о том каким видом сбережения воспользоваться - вкладом или... Читать полностью

08.09.2025