Мошеннические действия с картой

28.02.2015 11:49
3619
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являлась клиентом Промсвязьбанка (г.Москва). Имела там дебетовую карту. В марте 2014 года карту украли за границей вместе с кошельком. Сразу по телефону заблокировала ее и вернувшись в Москву написала заявление на перевыпуск карты. По карте была подключена услуга СМС уведомления. В октябре 2014 года получила СМС, что по карте возникла несанкционированная задолженность. Обратившись по телефону в банк узнала, что я якобы совершила две покупки в евро во Франции, хотя я в это время была в Москве. СМС уведомления о покупках я не получала. Я сразу заблокировала карту и написала заявления об оспаривании данных операций. И тут все началось! Мои заявления оставались без ответа около 3 месяцев, я писала еще два заявления в офисе банка и на сайте в службу качества. Все это время меня "терзали" звонками сотрудники банка из службы по взысканию задолженности, присылались СМС с угрозами начисления штрафных санкций, звонили моим родным домой. При этом никакие объяснения, что эта сумма мною оспаривается в расчет не брались. В результате в середине января мне восстановили на счете деньги, признав, что я не совершала эти операции. Никто в банке не извинился и никаких ответов на свои заявления я так и не дождалась. 21 января я написала заявление о закрытии счета в банке, а 27 января мне опять пришло уведомление о несанкционированной задолженности, которая как оказалась образовалась 09 января в результате того, что я опять якобы совершила покупку в евро во Франции на ту же сумму, что и в октябре и по тем же реквизитам. НО, при этом я совершила покупку по карте, которая была украдена в марте 2014 года и заблокирована тогда же! И все началось по новой! Мое заявление остается без ответа до настоящего времени, уже месяц. Меня каждый день донимают звонками на мобильный телефон и домашний телефон. Присылаются СМС, что я просрочила какие-то ежемесячные платежи и мне начисляются штрафные санкции. Когда я звоню в банк никто ничего пояснить не может, никто ситуацией не владеет. НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК! Ни в одном банке не встречалась с таким отношением к клиентам, когда никто ничего не знает и не хочет знать! На заявления не отвечают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-01T22:38:00+03:00
Уточните, пожалуйста, вы не заблокировали, не перевыпустили/не закрыли карту после возвращения средств, списанных в результате предполагаемых мошеннических действий?.. Подождем ответ банка.
vika1106
2015-03-02T08:57:31+03:00
На момент последней оспариваемой операции списания денежных средств в январе 2015 года у меня были заблокированы все карты банка: первая, с которой произошло списание, была украдена и сразу же заблокирована в марте 2014 года, и вторая, перевыпущенная после этого - заблокирована с 21.10.2014 года. Т.е. операция списания была с заблокированной карты!
ПСБ
ПСБ
2015-02-28T21:08:00+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно разберемся в вашем вопросе, после чего вас проинформируем. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025