Грабеж перед новым годом с молчаливым последствием

28.03.2015 14:58
3702
Оценка
1
Отзыв проверен
Перед новогодними праздниками входила в банк-клиент. Сразу же на мой мобильный телефон поступил звонок якобы из службы безопасности банка, сообщивший о проведении несанкционированной операции перевода денег с моего счета. Для аннулирования этой операции собеседник вынудил действовать по его указаниям, для чего было необходимо ввести смс-код в окно и нажать кнопку «аннулировать», что и было сделано. В эту же минуту мне стало понятно, что меня обманули, после чего незамедлительно позвонила в банк с описанием ситуации и требованием заблокировать счета и карты. Информация о несанкционированной операции поступила в банк в течение 10 минут после кражи. После этого я незамедлительно направилась в отделение банка лично. В банке мне сообщили, что деньги были всего лишь заблокированы. Несмотря на это, спустя несколько часов, пришло сообщение о снятии денежных средств с моего счета. [B]Удивляет тот факт, что деньги ушли со счета мгновенно.[/B] Я обратилась в банк с заявлением о совершении мошеннических действий с моим счетом. Заявление в банке было принято. Далее я обратилась в полицию составила дополнительное заявление, по которому было начато расследование. По истечении 30 дней получила письменное уведомления [B]об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием ответа БАНКА на запрос полиции[/B]. Я была вынуждена лично обратиться в прокуратуру для продолжения расследования по данному делу. Заявление было удовлетворено. Тогда же, по истечению 30 дней после инцидента, я обратилась еще раз в банк лично. Пришлось снова вводить операциониста в курс моего дела, после чего получила заверение, что деньги никуда не пропали, лежат заблокированными на счету у мошенника в этом же банке. [B]Операционистка подтвердила, что видит куда ушли деньги, так же заверила что с ними ничего не случится. [/B]Она сообщила, что дело мое находится на расследовании и необходимо обратиться в марте 2015 года повторно. Прошло еще 30 дней (то есть уже в марте 2015 г), я снова лично обратилась в банк за разъяснениями, где меня соединили с сотрудником, который якобы ведет расследование по моему делу. Информация о личности того, с кем разговаривала мне предоставлена не была. Неназванный сотрудник пообещал в кратчайший срок предоставить письменную информацию о расследовании моего дела на мой почтовый адрес. [B]По истечении 3х недель, сообщаю, что информация не поступала.[/B] Дорогая редакция banki.ru! Данная претензия к банку не основывается на действии третьих лиц, как было подчеркнуто Вами в моей предыдущей претензии, опубликованной на вашем сайте в декабре 2014. Суть настоящей жалобы состоит в том, что [U][B]банк не коммуницирует должным образом ни с полицией, ни с клиентом. [/B][B][/U]Уже более 90 дней, я слышу только одни обещания и заверения, информация о ходе расследования по моим требованиям ни разу не предоставлялась. Полиция не может работать с делом, потому как не получает ответы на свои запросы. Я считаю действия банка в данном ключе преступными, потому как тем самым они затягивают дело и укрывают преступника от правосудия.
ПСБ
ПСБ
2015-05-06T13:57:50+03:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время по Вашему обращению Банком проводится проверка, по результатам которой в Ваш адрес будет направлен ответ, содержащий необходимые разъяснения по существу затронутых Вами вопросов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Качественная консультация чата

Оценка 5

За участие в акциях банк начисляет вознаграждение. 23.04.2025, 14:47 задал вопрос в чате банка. Облагаются ли налогом средства за участие в акциях банка. Если да, кто платит налог... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025