Отказ в выдаче денег по закончившемуся вкладу

31.03.2015 09:02
2645
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня закончился вклад. За 3 рабочих дня звонил в банк и заказал деньги на получение. Сотрудник уверил, что проблем нет в банке, и я с утра могу приехать в отделение и забрать деньги. Приехав в отделение, увидел изумленные лица сотрудников. Денег нет и выдать их нельзя. По условиям договора, дата окончания и выдачи вклада 31 марта 2015 года. Никаких дополнительных условий по выдаче вклада в договоре не предусмотрено. 1. На каких основаниях отказ в выдаче в установленный договором срок? 2. Какие компенсации за использование моих денег сверх установленных договором сроков? 3. Кто несет ответственность и какую за нарушение законодательства? p.s. заявление в приемную ЦБ об отказе в выдаче денег.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-04-01T11:45:00+03:00
Уважаемый Клиент! Прошу принять мои искренние извинения за доставленные неудобства. По Вашей ситуации хочу пояснить, что средства по вкладу сотрудниками офиса, действительно, были заказаны по Вашему запросу заблаговременно. К сожалению, из-за непредвиденных обстоятельств денежные средства со счета вклада 31.03.2015 года не были Вам выданы. Менеджерами офиса были предложены альтернативные варианты решения вопроса - обратиться в другое отделение для получения всей суммы, воспользоваться безналичной услугой перевода на счет в стороннем Банке. К сожалению, от данных вариантов Вы отказались. Выдача наличных средств по вкладу через кассу Банка возможна сегодня (01.04.2015 года) после 15.00 ч. Еще раз приношу Вам извинения и надеюсь на понимание. Спасибо.
Ветер-екб
2015-04-15T17:18:30+03:00
Спасибо за ответ. Банк принес свои извинения и компенсировал задержку в выплате денег. Оценку можно изменить на "3".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025