Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего

09.04.2015 15:58
3458
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2015 с моей з/п карты в банкомате Москвы сняты деньги. Через три минуты смс о блокировании карты. В отделении г. Зеленоград пояснили: карта заблокирована банком с целью безопасности. Срок возврата 30 дней, ждать смс. Через месяц смс нет, звоню в Центральный офис. Ждать еще 1-2 недели. На этой неделе истекает срок возврата денег, но денег на моей карте пока нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-12T17:09:37+03:00
На данный момент денежные средства Вам возвращены?
lolo81
2015-04-13T16:24:04+03:00
Нет
ПСБ
ПСБ
2015-04-09T17:41:21+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о случившемся. Для принятия решения по Вашему заявлению Банку потребовалось дополнительное время. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные данным обстоятельством неудобства. Насколько нам известно, 06.04.2015 в офисе Банка Вам предоставили необходимые пояснения по данной ситуации. Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025