"Исполнение желаний" - невыполнение обещаний

14.04.2015 09:36
859
1
Без оценки
Добрый день!  Открыла вклад "Исполнение желаний"  11 марта 2015 года в Тюмени. При открытии  менеджер банка даже не заикнулся об акции, хотя по телевидению идет навязчивая реклама, гласящая, что каждому вкладчику вручается подарок.  По телефону предложили самим звонить и узнавать, когда подарки будут в наличии. Звоню, а в ответ: "Подарков нет". Считаю, что реклама является недобросовестной, т.к таким образом банк привлекает клиентов, но свои обещания не выполняет. Из троих членов моей семьи, открывших это вклад на приличные суммы - ни один не получил никакого подарка. Сейчас такая же ситуация с вкладом "70 лет Победы". Дело не в подарке, а в принципе. Обещали - выполните свое обещание.
Югра
2015-04-15T10:18:28+03:00
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за размещенный отзыв и согласие урегулировать ситуацию в рамках состоявшегося телефонного разговора, инициированного Управляющим Дополнительного офиса №1 в г. Тюмени. Информируем Вас, что согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии. Со своей стороны Банк указывает данную информацию в рекламных материалах, в том числе об ограничении подарков. Надеемся, что данная ситуация не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017