Несанкционированная задолженность на дебетовой карте и телефонный терроризм

08.05.2015 21:52
4884
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Люди, будьте очень осторожны с этим банком! Моя история, похоже, не уникальна! В марте 2015 дебетовой картой ПСБ-Трансаэро оплачивала рублевые билеты Аэрофлота. Через 3 дня банк прислал мне смс о возникновении несанкционированной задолженности в 7.5 тысяч рублей из-за роста курса доллара за это время. Позвонила в колл-центр, поинтересовалась, при чем тут доллар и как возникла задолженность на дебетовой карте. Мне посоветовали отправить претензию по мейлу. Претензию банк благополучно проигнорировал, мне пришел мейл, что они не могут меня идентифицировать. Ладно. 3 апреля 2015 я отправилась в Кутузовское отделение банка и заново оформила претензию, предоставила документы о том, что счет мне был выставлен в рублях.  Работники офиса уверили меня, что моя "задолженность" - это просто ошибка системы, она легко устранима, в течение 30 дней мне ее уберут. Однако через 30 дней претензия так и не была рассмотрена, но стали поступать смс с угрозами и звонки из службы взыскания долгов. Я неоднократно обращалась в кол-центр банка с просьбой прекратить преследования и ускорить рассмотрение ситуации, возникшей совершенно не по моей вине. Мне отвечали, что так работает система их банка и остановить ее невозможно. Сегодня мне звонили из банка 5 раз, в результате чего мой муж чуть не оказался в больнице. Видимо, придется обращаться в суд - мирные средства решения проблемы почему-то с этим банком не работают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-19T14:25:23+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Alexputnik
2015-05-19T21:03:21+03:00
Да, деньги на мой счет банк действительно вернул, по-тихому и без особых извинений. Но до этого были майские праздники, испорченные звонками и угрозами сотрудников Промсвязьбанка. А еще - почти два месяца нервотрепки, часы жизни, потраченные на общение с некомпетентными операторами кол-центра и не слишком-то вежливыми операционистами. Думаю, главная ваша проблема - полная рассогласованность разных подразделений и хамское отношение к клиенту. На сегодня вы - худший банк, с которым мне приходилось иметь дело!
ПСБ
ПСБ
2015-05-14T09:28:52+03:00
Здравствуйте! Совершенная Вами операция от 29.03.2015 прошла через иностранный банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку, в пользу которой Вы провели платеж). Поэтому сумма была сконвертирована дважды (из рублей в доллары и обратно). В момент поступления финансовых документов (31.03.2015) курс увеличился, в связи с чем сумма списалась больше, чем на момент авторизации. На момент списания денежных средств на счете оказалось недостаточно, в результате чего образовалась несанкционированная задолженность. В случае возникновения задолженности, Банком осуществляется информирование клиентов по телефону о возникновении задолженности с целью ее своевременного погашения. Что касается оформленного Вами заявления – 13.05.2015 по нему было принято положительное решение, денежные средства зачислены на счет Вашей карты и списаны в погашение несанкционированной задолженности. На данный момент задолженность по карте погашена в полном объеме. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения обращения и надеемся на успешное сотрудничество с Вами в дальнейшем. С уважением, Промсвязьбанк.
Alexputnik
2015-05-19T21:18:45+03:00
Проблема решена, но ни о каком дальнейшем сотрудничестве с этим банком речи быть не может!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025