Заблокировали карту All Inclusive, зажали деньги, на контакт не идут...

21.07.2015 20:45
5990
1
Без оценки
Всем - здравствуйте! Сначала итог - сейчас я неожиданно занят поиском денег на оплату первого семестра обучения моей 16 летней дочери (103000 руб.) и оплату забронированной год назад астраханской базы "Золотые Барханы" (90 000 руб.) которые, наивная русская душа, надеялся оплатить с помощью чудесного банковского продукта дебетовой карты "All Inclusive" от ПлохогоСовершенноБанка... Не буду здесь в тысячный раз (как и все пользователи несчастного аллинклюзива) стонать и возмущаться по поводу изменения изначально отличных условий по данной карте, расскажу вот о чем: Полгода пользовался вышеозначенной картой, никаких проблем не было... На 7 месяц, а конкретно 16.07.2015 после перечисления на карту 200 т.р. (я - ИП и перечислял сам себе на карту собственные средства) на зарегистрированный на общение с ПСБ телефон пришло сообщение что мол "Ув. клиент, ваша карта *2050 заблокирована на проведение расходных операций.... Вам необходимо обратиться... бла-бла-бла...". Звоню в поддержку, говорят подозрение на совершение мошеннических операций, нужно подъехать в отделение... В субботу, 18.07.2015 приезжаю в отделение... Девушка кликала-кликала и накликала беду. Говорит отдел финансового мониторинга или как-то там заблокировал карту. Вам, говорит, посылали запрос на предоставление документов, чтобы обосновать свои доходы, но Вы не ответили... Куда посылали? На почтовый адрес... Почтой России... Угу. Пишите, говорит, заявление на закрытие, через 45 дней получите деньги... Или принесите документы... Во вторник 20.07.2015 подготовил документы: свидетельство, выписку со счета, договора с поставщиками, патент, сданные декларации в налоговую за 2014г, ну, в общем, все что надо, как мне казалось, в таких случаях. Приезжаю. Озадачиваю девушку вопросом, как быть с картой и все такое. Ответ один - пишите заявление, деньги через 45 дней. Я к администратору отделения (Елена, по-моему). Она говорит - вопрос решенный, деньги через 45 дней. Можете здесь бегать, прыгать, ругаться, плакать и т.д. - это ничего не изменит. На мои документы никто даже не взглянул! Ну, собственно, всё ясно. Напосылал я им "минусиков" моральных и поехал на дачу :) Всем, кто уже клиент ПСБ или пытается им стать - памятка о 1. Не верьте ни одному слову и звуку - Вас обманывают. 2. Не переводите и не пополняйте карту суммой, с которой Вы не готовы расстаться на 45 дней. 3. Будьте готовы что Актуальная и Крайне Важная информация о пополнении карты будет приходить всеми способами - электропочтой, смс, а СОВЕРШЕННО НЕНУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО ВАШ СЧЕТ ЗАБЛОКИРУЮТ - почтой России, скорость которой нам всем известна. 4. На все Ваши аргументы, слова и факты всем сотрудникам - всё равно. На мою просьбу связать меня с сотрудником финмониторинга или с любым человеком, способным хотя бы как-то помочь, мне выдали, что сотрудники финмониторинга не общаются с людьми (вот работа, жесть прям). 5. С вашей карты все это время будут списываться деньги за смс-информирование, услуги и всякую нужную и полезную Вам на 45 дней информацию. То есть Вам расходные операции - заблокированы, но банк Ваши деньги расходовать может! 6. Вашу карту, счет, вклад могут заблокировать в любой, самый неподходящий момент, как показывает мой пример, сразу после перечисления более менее крупной суммы на счет, карту, вклад. Никто не будет ничего блокировать, если у Вас там мало средств. Со стороны это выглядит как беспроцентный заём денех на полтора месяца у простого обывателя без объяснения причин. Я думаю, таких как я - много. А так то, конечно, сотрудникам ПацанскоСуровогоБанка - низкий поклон, за очередное подтверждение, что совковая непробиваемая "контора" все таки жива и процветает. В очередной раз спасибо ПСБ за то, что я в спланированный год назад отдых занимаюсь вот такими делами. А от моей дочки - слезы за испорченное настроение при поступлении в ВУЗ. Ниже немного обо мне, как об ИП, если кому-то интересно, почему меня поднапрягла вся эта канитель и почему я могу перечислить себе 200тр. Ниже информация, которая, как я думал, поможет решить вопрос... Может ее хотя бы здесь прочитает кто-то из ПСБ: ============================================================== В Управление финансового мониторинга ПАО «Промсвязьбанк» От Ф-това А.А. [u]ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО[/u] ИП Ф-тов А.А. осуществляет свою деятельность с 2012 года и является единственным владельцем интернет-магазинов [перечисление магазинов] и официальным дилером на территории РФ продукции следующих марок [перечисление бренд / представительство, поставщик - контакты], а также ряда отечественных производителей изделий из ДПК и товаров для дачи [перечисление производителей] Со всеми вышеперечисленными поставщиками имеются действующие договора и финансовое взаимодействие, что легко проследить по прилагаемой выписке р/с. ИП Ф-тов А.А. имеет постоянно действующий офис, шоурум и склад по адресу: 117574 Россия, Москва 38-й км МКАД, Владение 4Б (Садовый Центр Ясенево), что подтверждается договорами аренды и ежемесячными арендными платежами с ООО «Арт Сервис». ИП Ф-тов А.А. осуществляет розничную и оптовую продажу на российском рынке товаров сегмента DIY. Среди наших постоянных клиентов: представительства MediMarkt, Zepter International, Badoo, магазины Decathlon, служба обеспечения аэропортаДомодедово, рестораны, спа и яхт клубы ShoreHouse, Спартак, SPAтайм Белогорье, сети ресторанов Якитория, ЯнПримус, Сандык, ГдеЯ?, ГУП Спецвязь России, группа компаний Мать и Дитя, аэроклуб Тулы, управляющие компании торгово – офисных центров КомСити и The Sawatzky, футбольный клуб Зенит, компания ТИРЭС Сервис – организаторсаммитов ЕС в Москве и Санкт-Петербурге. Средний розничный чек в наших магазинах составляет 25-30 тысяч рублей, средний счет на безналичную оплату – 150-200 тысяч рублей, что обусловлено достаточно высокой отпускной стоимостью реализуемых товаров. Например одна урна FinBin City 100 стоит порядка 60 тысяч рублей, торфяной туалет Кеккила – 22 тысячи рублей, набор мебели Кетер – 40 тысяч рублей. ИП Ф-тов А.А. осуществляет свою деятельность по УСН (доходы – расходы), исправно ведет налоговый учет и осуществляет налоговые выплаты и взносы. С 01.06.2015 года ИП Ф-тов А.А. также осуществляет спектр транспортных услуг на территории Тульской области, что подтверждено полученным патентом на осуществление данного вида деятельности и договорами на перевозку нерудных материалов (щебень известковый и гранитный, песок, грунт) с поставщиками Тульской области для обустройства территорий и подъездных дорог к коттеджным поселкам и СНТ на территории Заокского, Веневского и Ясногорского районов и муниципального образования города Алексин. С 2016 года ИП Ф-тов А.А., как самый эффективный продавец компании Биолан, будет эксклюзивно поставлять финские садовые грунты, удобрения и торфы на территории Центральной России для садовых центров и питомников. Все необходимые документы, подтверждающие легальность деятельности, прилагаю. Вся информация актуальна на 20.07.2015 года ==============================================================
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-24T17:32:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-07-29T09:53:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт Банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, а также блокировать действие банковской карты. Также Банк имеет право запрашивать у клиента (Представителя) документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и/или законодательством о валютном регулировании и валютном контроле и Правилами по банковским картам. Подписав анкету-заявление на выпуск карты, Вы подтвердили, что с данными Правилами Вы ознакомлены и согласны. По результатам проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в офис Банка информация о подготовленных Вами документах работникам Банка не сообщалась. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в обслуживающий офис и предоставить документы, объясняющие экономический смысл проводимых операций по счету Вашей карты. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 892
отзывов
3 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025